Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы»
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Improved Races 2.0 / Улучшенные Расы 2.0


Домашняя страница: forum.egosoft.com
Автор: Jack08

Improved Races 2.0 это написанный с нуля скрипт, который имеет все те же функции что и оригинальный IR, но с большими повсеместными улучшениями функциональности, стабильности и производительности.

 Фичи   (кликните здесь для просмотра)
Захват секторов расами
Эта опция позволит расам создавать флоты и ударные отправлять их на захват вражеских секторов.

Силы быстрого реагирования(ответ на вторжение)
Расы будут отвечать на вторжение со стороны недруга примерно равными по силе защитным флотом (если он еще остался в живых Подмигиваю )

Захват секторов игроком
Позволяет игроку захватывать сектор либо для себя, либо для своего союзника

Реалистичные отношения
При включенной функции быть другом для всех рас будет невозможно.
Модель реалистичных отношений использует концепцию "Друг моего врага, также мой враг", сильно меняя при этом стиль игры, поскольку Вам прийдеться выбирать с кем дружить и за кого воевать. Вы даже можете оказаться в ситуации, когда вас никто не любит, кроме пиратов Подмигиваю

Отношения: корректор репутации
Исправляет некорректное отношение кораблей и станций к игроку, основываясь на его репутации.

Отношения: показывать изменения репутации
Это опция позволит Вам наглядно видеть как работают реалистичные отнашения, показывая изменения репутации.

Защита сюжета
Защита сюжета позволит защитить сектора и станции используемые в сюжете от нападений и вторжений.
Но, эта функция не идеальна. Советуем не включать захват секторов расами, если Вы планируете пройти сюжет. По завершению сюжета лучше выключить эту функцию, чтобы ИР работал без ограничений

Режим слабого процессора
Эта функция существует для людей у которых процессор с тактовой частотой меньше 2.3ghz. Она увеличивает время ожидания между срабатыванием скриптов, он также понижает количество истребителей в ангарах авианосцев на 50%

Слабый процессор: нет истребителей на авианосцах
Полностью убирает истребители с авианосцев, для использования на тех системах, где предыдущей функции оказалось не достаточно.

Ускоритель экономики(экобустер)
Функция использует интеллектуальную систему сбора и обработки информации о спросе\предложение в самом секторе и группы вокруг него.
После получения данных составляется список с необходимыми для постройки станциями, для поддержания местной экономики.
Эта схема требует много времени, и приблизительно через 5 минут в сектор прыгнет корабль класса ТЛ и начнет постройку необходимых станций.

Постройка кораблей игрока
Позволяет игроку заказывать на верфях корабли с заранее встроенными улучшениями и ПО, чтобы избежать возни с доками оборудования и т.д. (постройка требует времени)

Отключить M7M ракетные фрегаты
Эта опция запретит кораблям ИР использовать ракетные фригаты.
Ее можно включить если хотите снять нагрузку с процессора или просто не любите ракеты. Подмигиваю

Интегрированный плагин CWP
CWP был встроен в IR2.0 чтобы дать кораблям оптимальное вооружение, этот плагин не заденет другие скрипты. моды, которые также используют CWP, он запущен только на кораблях ИР.

Новинка: X-Timelines продвинутая логика авианосцев
Логика авианосцев X-Timelines Carrier была портирована для работы в обычной игре.
Данная логика позволяет расам использовать интеллектуальную сеть, в которую входят все авианосцы данной расы в данном секторе, позволяя им работать слаженно для оказания сильной тактической поддержки истребителей.
Если вы встретите авианосец ИР, сами при этом находясь в одиноком итребителе, мы настоятельно рекомендуем держаться от него на безопасном расстоянии (30km). Если вы случайно привлечете его внимание, ищите убежище у дружественного авианосца.

Немного своих наблюдений: такие авианосцы динамично формируют группы истребителей и назначают им задачи(Атака кап. шипа, перехват, эскорт\защита и т.д) зависимо от тактической ситуации, по выполнению задачи назначается следующая или они возвращаются на палубу для реорганизации (В X-Timelines еще и на ремонт). При нехватке кораблей они могут запросить помощь у союзного авианосца. Это выглядит очень эпично, почти как в кино))



Ссылка для скачивания

google.com | x1tp.com

ImprovedRaces2.0-V1.08-6.5.2012.rar
 Описание:
SPK

Установка через Plagin Maneger
 Имя файла:  ImprovedRaces2.0-V1.08-6.5.2012.rar
 Размер файла:  240.99 KB
 Скачано:  36 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexalsp (10:18 11-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Shuulo (15:06 08-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:36 13-03-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Не советую. Безбожно глючит и тормозит.
Я для себя сделал суперксенонов (перекинул из Реюниона), добавил мозгов рассовым патрулям, захват сектора, промышленность Яки и уже не помню чего еще - достаточно было. Этот коктейль заглох на стадии тестов.
    Добавлено: 00:46 14-03-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Ну это смотря как сделать)) эту я лично тестил с альфы и поверьте, она стабильна и с low-cpu режимом хороша даже для моего 2.0 Гц процессора .

Тут нет Яки, она написана с нуля, совершенно другим путем нежели оригинальная IR, заметьте дату выпуска плагина в свет(вчера).

Тут нет 100500 + кораблей лишь бы было чему или во что стрелять, плагин намного логичнее и лучше оригинала.

Жаль я не могу полностью рассказать как работает логика авианосцев (будет включена в следующих апдейтах), но она просто гениальна.

Последний раз редактировалось: Shuulo (03:15 14-03-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 03:13 14-03-2012   
GODMODE
 





Shuulo :


Еще интересно, есть ли люди которые хотят видеть перевод данного скрипта, может я этим и займусь, если есть интерес.

Перевод очень интересует. Если не трудно, сделай пожалуйста Улыбка Я сам на IR 15_29. Если это более новая версия, то перевод нужен. Желательно еще откалибровать, чтобы багов не было. Подмигиваю
    Добавлено: 11:05 14-03-2012   
Zolotoy_Drakon
 60 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 81

Зарегистрирован: 18.04.2008
Присоединяюсь! Перевод будет очень кстати.
    Добавлено: 21:12 14-03-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Переводом уже занялся, ждите))

Цитата:
Я сам на IR 15_29

По сравнению с старыми версиями разница существенна, вы будете довольны))

Последний раз редактировалось: Shuulo (22:24 14-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 14-03-2012   
GODMODE
 





Shuulo :
Переводом уже занялся, ждите))

Цитата:
Я сам на IR 15_29

По сравнению с старыми версиями разница существенна, вы будете довольны))

У меня уже есть вопрос Гы-гы
Поставил IR 2.0, распаковал плагин менеджером. Поставил скрипт в игру, игра его обнаружила, но там в меню вместо букаф сплошные ридтексты. Это нормально? Перевод исправит эту ошибку? Я скопировал все файлы, что были в архиве, толку ноль. Других скриптов в игре нет, конфликтов быть не должно.
Upd: автор, спасибо, с переводом все работает ридтексты пропали Улыбка
Можешь внести небольшую корректировку в перевод: "бустер економики" как-то не звучит, лучше "ускоритель экономики". Исправь, если не трудно Улыбка Ридтекстов вроде нет. Найду- сразу сообщу Хы...
Автор, я твой перевод выложу на x3tc.ru если ты не против. Конечно же с указанием, откуда его взял Подмигиваю
    Добавлено: 07:27 15-03-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Ну все, перевод готов. Улыбка
Несколько проблем:
1.Возможно встретиться не переведенный текст, так называемые hardcoded строки.
2.Горячая клавиша может быть не переведена, поскольку ее название читается первый раз при загрузке сохраненной игры, поэтому если вы уже загружались то она может остаться Ридтекстом, но это ничего страшного, все остальное будет переведено. Название кнопки Улучшенные Расы - Система связи


Edit:
Цитата:
Конечно же с указанием, откуда его взял


Да пожалуйста)) кстати перевод чуть переделаю, из-за слишком длинных строк и непоняток)

Edit2: перезалил более правильный перевод

Edit (hell knows how many times):

Более подробную информацию можно найти по адресуhttp://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1244&p=17



Вышла новая версия IR2.0

Доступен для закачки архив и SPK на форуме Егософт.http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=319529

Версия 1.04
Отключен режим дебага Экобустера .. Oops
Обновлен русский перевод
Исправление, когда при смерти авианосца исчезали истребители запущенные с него
Новая функция: X-Timelines Продвинутая логика авианосцев

Немного о ней:

X-Timelines логика авианосцев была портирована и изменена для работы в стандартной игре.
Новая логика использует сеть разведки для координации авианосцев в одном секторе для оказания высокоэффективной и динамичной поддержки истребителей.

Если вы встретите авианосец IR, находясь в корвете или фрегате, настоятельно рекомендую держаться от зоны его действия(30км) чем подальше. Если вы случайно уже привлекли его внимание и к вам выслали перехватчиков, ищите укрытие вблизи дружественных авианосцев.

Немного своих наблюдений: такие авианосцы динамично формируют группы истребителей и назначают им задачи(Атака кап. шипа, перехват, эскорт\защита и т.д) зависимо от тактической ситуации, по выполнению задачи назначается следующая или они возвращаются на палубу для реорганизации (В X-Timelines еще и на ремонт). При нехватке кораблей они могут запросить помощь у союзного авианосца. Это выглядит очень эпично, почти как в кино))


Версия 1.05
Исправлена ошибка развед дронов приводившая к захламлению вселенной силами быстрого реагирования.

Последний раз редактировалось: Shuulo (12:27 17-03-2012), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 12:02 15-03-2012   
t13link
 





Здравствуйте. Поставил IR2.0 и в принципе доволен. Но есть несколько соображений, касающихся в общем то всех версий IR. Как говорится - немного раскатаю губуУлыбка.

Взять и стравить всех со всеми это не улучшеные расы, а просто хаос. Что в принципе и понимают разработчики мода. Потому они дали им расширенные цели и средства их достижения. Вот как раз таки хотелось бы что бы цели соответствовали духу вселенной. Учитывались особенности рас.

1. АОГ/ОКК. Смотрю на их отряды и чувствую что бардакУлыбка. С самого начала игры в атакуемых секторах ксенонов можно раздобыть Подснежник, Вулкан, Экспериментальный шатл, что есть как-то нехорошо. Использование этих посудин плохо вяжется с сюжетой линией. Мне кажется логичным было бы запретить использование для Штурмовых отрядов кораблей Алдрин и Земли, оснащать их только кораблями АОГ, как никак это оперативные силы для борьбы с ксенонами и терраформерами. В состав Защитников ставить только корабли Земли (Осака, Токио и т.д.). Запретить Земле использовать при ускорении экономики фабрики Алдрин.

2. Пираты. Бедолаги сразу начинают страдать от расовых вторжений. Оно и понятно, по самой концепции пиратства они неорганизованны и слабы, так что в итоге мне кажется у них значительно сократится жизненное пространство. Хотелось бы видеть их как мобильные группы, совершающие быстрые налеты и тут же смывающихся (Например прыгает каррак, с небольшим сопровождением, постреляли, пограбили и при появлении защитников сделали ноги). Причем именно мародерствующих, собирающих вываливающиеся из торговцев товары, благо траффик торговцев в ТС будь здоров. То что пираты потеряют свои сектора лишь вопрос времени, значит надо создавать в случайных секторах нейтральных им рас пиратские базы. Сделать эти базы центрами налетов, как реализованы у вас верфи для расовых флотов. Только группы налетчиков строить из расчета на мобильность и вместительность, при низкой огневой мощи и организованности (тут ваша новая логика авианосцев была бы лишней).

3. Телади. Все же "принцип профита" следует учитывать, ящеркам выгоднее не " щас мы вас всех завоюем", а "вы воюйте а мы с вами поторгуем". По умолчанию их бы следовало нейтральными сделать для всех, и как-то реализовать их деятельность в расчете на получение именно профита.

4. Яки. Ситуация та же что с пиратами. Их со временем запресуют по самое не балуйся. Относительно их в предыдущих версиях были соображения у разработчиков. Хотелось бы видеть достойную реализацию ( в IR 15.29 наблюдал висящие у станций корабли яки, без признаков жизни, просто висят и ничего не делают. Долго висят причем, медитируют наверное).

5. Аргон. Используют корабли ОТАС, что в принципе логично, но было бы неплохо упорядочить. Например давать эти корабли только Штурмовым группам, в дополнение к стандартным Аргонским (Например Борей более подвижен, по сравнению с Титаном, и я бы на месте штабистов Аргона для налетов использовал более мобильные кораблиУлыбка).

6. Ксеноны и Хааки. Не работают пока в полную силу, ниче не могу о них сказать. Но по предыдущим версиям: ксенов постоянно осаживали налеты АОГ, они ничего так и не смогли захватить. А вот хааки стали бичем, они быстро наращивали количество захваченных секторов. Хотелось бы видеть немного больше баланса.

7. Бороны. По бэкстрори игры миролюбивы, стоило бы ограничить их агрессию в соответствии с концепцией расы, но компенсировать защитой.

8. Надеюсь в 2.0 нету приколов как в предыдущих версиях, вроде пиратского дракона, нагло и спокойно потрошащего торговцев, в то время как на нем висят 3(!) корвета Телади, поливая его из IRE(!) Ой, не могу!..

Собственно зачем вся эта стена текста? Вроде топик стартер вхож в круг людей, работающих над модом, может и передаст им пожелание. Спасибо за внимание.
    Добавлено: 08:29 23-03-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
t13link :
Здравствуйте. Поставил IR2.0 и в принципе доволен. Но есть несколько соображений, касающихся в общем то всех версий IR. Как говорится - немного раскатаю губуУлыбка.

Взять и стравить всех со всеми это не улучшеные расы, а просто хаос. Что в принципе и понимают разработчики мода. Потому они дали им расширенные цели и средства их достижения. Вот как раз таки хотелось бы что бы цели соответствовали духу вселенной. Учитывались особенности рас.

1. АОГ/ОКК. Смотрю на их отряды и чувствую что бардакУлыбка. С самого начала игры в атакуемых секторах ксенонов можно раздобыть Подснежник, Вулкан, Экспериментальный шатл, что есть как-то нехорошо. Использование этих посудин плохо вяжется с сюжетой линией. Мне кажется логичным было бы запретить использование для Штурмовых отрядов кораблей Алдрин и Земли, оснащать их только кораблями АОГ, как никак это оперативные силы для борьбы с ксенонами и терраформерами. В состав Защитников ставить только корабли Земли (Осака, Токио и т.д.). Запретить Земле использовать при ускорении экономики фабрики Алдрин.

2. Пираты. Бедолаги сразу начинают страдать от расовых вторжений. Оно и понятно, по самой концепции пиратства они неорганизованны и слабы, так что в итоге мне кажется у них значительно сократится жизненное пространство. Хотелось бы видеть их как мобильные группы, совершающие быстрые налеты и тут же смывающихся (Например прыгает каррак, с небольшим сопровождением, постреляли, пограбили и при появлении защитников сделали ноги). Причем именно мародерствующих, собирающих вываливающиеся из торговцев товары, благо траффик торговцев в ТС будь здоров. То что пираты потеряют свои сектора лишь вопрос времени, значит надо создавать в случайных секторах нейтральных им рас пиратские базы. Сделать эти базы центрами налетов, как реализованы у вас верфи для расовых флотов. Только группы налетчиков строить из расчета на мобильность и вместительность, при низкой огневой мощи и организованности (тут ваша новая логика авианосцев была бы лишней).

3. Телади. Все же "принцип профита" следует учитывать, ящеркам выгоднее не " щас мы вас всех завоюем", а "вы воюйте а мы с вами поторгуем". По умолчанию их бы следовало нейтральными сделать для всех, и как-то реализовать их деятельность в расчете на получение именно профита.

4. Яки. Ситуация та же что с пиратами. Их со временем запресуют по самое не балуйся. Относительно их в предыдущих версиях были соображения у разработчиков. Хотелось бы видеть достойную реализацию ( в IR 15.29 наблюдал висящие у станций корабли яки, без признаков жизни, просто висят и ничего не делают. Долго висят причем, медитируют наверное).

5. Аргон. Используют корабли ОТАС, что в принципе логично, но было бы неплохо упорядочить. Например давать эти корабли только Штурмовым группам, в дополнение к стандартным Аргонским (Например Борей более подвижен, по сравнению с Титаном, и я бы на месте штабистов Аргона для налетов использовал более мобильные кораблиУлыбка).

6. Ксеноны и Хааки. Не работают пока в полную силу, ниче не могу о них сказать. Но по предыдущим версиям: ксенов постоянно осаживали налеты АОГ, они ничего так и не смогли захватить. А вот хааки стали бичем, они быстро наращивали количество захваченных секторов. Хотелось бы видеть немного больше баланса.

7. Бороны. По бэкстрори игры миролюбивы, стоило бы ограничить их агрессию в соответствии с концепцией расы, но компенсировать защитой.

8. Надеюсь в 2.0 нету приколов как в предыдущих версиях, вроде пиратского дракона, нагло и спокойно потрошащего торговцев, в то время как на нем висят 3(!) корвета Телади, поливая его из IRE(!) Ой, не могу!..

Собственно зачем вся эта стена текста? Вроде топик стартер вхож в круг людей, работающих над модом, может и передаст им пожелание. Спасибо за внимание.


1. С текущей системой довольно сложно разграничить ОТОС и Аргон(они прописаны оба как аргон) так и Альдринцев от Землян(плагин изначально писался под мод XTL, а там своя система классов). Это в планы пока не входит) Насчет Алдринских станций, 3 дня писания и теста было потрачено чтобы избежать этого. У Вас они строят их?

2. То что вы просите довольно трудная задача и выходит за рамки данного плагина, но именно это мы вводим в XTL, там пираты награбленное и захваченные корабли могут использовать сами или продать на черном рынке кому угодна, даже Вам Подмигиваю

3. Это вопрос вкуса)) Вы можете просто поставить Телади нейтральными ко всем основным расам(в редакторе войны) и достигнете желаемого результата.

4. Тут яки уделено меньше внимания, поскольку в XTL их не будет) И не стоит сравнивать старые версии с текущей, IR2.0 написана с нуля, соответственно и механика плагина другая.

5. См. пункт 1 Подмигиваю

6. Действовать будут по другому чем в предыдущих версиях. Хааки намного спокойней. Просто дайте время их доделать Улыбка

7. Тоже выходит за рамки плагина, придется писать отдельную логику для Боронов, а это в планы пока не входит.

8. Нет, таких приколов точно нет. Для оборудования кораблей IR используется встроенный скрипт CWP.

Собственно, вы хотите уже плагин\мод совсем другого уровня, и я могу посоветовать Вам дождаться XTL, там будут введены большинство названных вами фич)
    Добавлено: 12:56 23-03-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Shuulo :
1. С текущей системой довольно сложно разграничить ОТОС и Аргон(они прописаны оба как аргон) так и Альдринцев от Землян(плагин изначально писался под мод XTL, а там своя система классов).

А в чем проблемы? Каждый корабль имеет уникальный ID и если он создается не в том месте и не в то время - он просто киляется скриптом и вместо него создается дефолтный по типу и расе. Создался Вулкан у Землян в земных секторах(проверить не проблема), кильнули Вулкан, на его место поставили Тор с расой Земляне.
    Добавлено: 13:42 23-03-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Dimmell :

А в чем проблемы? Каждый корабль имеет уникальный ID и если он создается не в том месте и не в то время - он просто киляется скриптом и вместо него создается дефолтный по типу и расе. Создался Вулкан у Землян в земных секторах(проверить не проблема), кильнули Вулкан, на его место поставили Тор с расой Земляне.


Согласен, но дело в том что все силы брошены на XTL, и на написание огромного списка фильтра кораблей попросту нет времени. И это не будет универсальным решение для всех модов. Лучше потратить силы на расширение функционала.

PS: слова автора плагина: the problem is i do not have time to write a massive list of ship filters, that will not be mod universal anyway

Последний раз редактировалось: Shuulo (14:38 23-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 23-03-2012   
t13link
 





ХТL безусловно попробую, выглядит многообещающе. Но хочется и в оригинале чего-то эдакогоУлыбка. Надеюсь помимо ХТМ появится и мод к оригиналу, в котором бы не трогали техническую часть (классы кораблей, модели, баланс), а изменили только AI и контент для геймплея (миссии там), и заморочится отдельной логикой каждой расе в будущем по моему достойная цельУлыбка, когда время и желание будет. Фактически сейчас в х3 все расы однотипны, различия только внешне, тактик специальных никто не использует, поведение тоже одинаковое.

А насчет фабрик Алдрин - это замечание к старому, в новом пока не встречал, но на всяк пожарный вписал. Раз пофиксили - значит хорошоУлыбка

Ну и немного риторики по поводу списка кораблей, я конечно не скриптер, но а нельзя ли например не список запрещенных кораблей ввести, по которому скрипт проверяет создающиеся единицы, а наоборот заставить ту часть, которая комплектует отряд под конкретную задачу, использовать список "разрешенных". Ведь не обязательно всю модельную линейку фракции туда пихать, достаточно и 5-6 типов. Чисто академический вопросУлыбка
    Добавлено: 15:46 23-03-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
И опять же, это не будет верным решением для всех модов, и надо будет делать такой список для каждого мода в отдельности. Мы пришли к решению что текущая система довольно проста и вполне подходит, изменения в этом плане будут только в XTL.
    Добавлено: 22:16 23-03-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Shuulo :
на написание огромного списка фильтра кораблей

улыбнуло Улыбка
3 корабля для землян, столько же - для Аргона. Десяток If.
Если уж лень в Шипсах прописывать.
Хотя использование откровенно читерских кораблей в расовых патрулях - зло.
    Добавлено: 22:32 23-03-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Dimmell :

улыбнуло Улыбка
3 корабля для землян, столько же - для Аргона. Десяток If.
Если уж лень в Шипсах прописывать.
Хотя использование откровенно читерских кораблей в расовых патрулях - зло.


Ну я всего лишь бета тестер, автор строго ответил: нет, это не планируется. (мол и так делался скрипт не для оригинальной игры или модов, а для XTL)

Вышел патч 1.06

-Исправлен баг с кораблям ИР, которые могли "зависать" со скоростью 0 из-за попытки атаковать дружественную цель
-Исправлен критический баг с захламлением вселенной кораблями из-за "прикола" движка (nearest dock != nearest dock в 50% случаев).
-Исправлена ошибка в Редакторе войны, когда некоторые отношения не выставлялись как надо
-Добавлен новый набор отношений для редактора войны для АП
-Добавлена функция очистки вселенной
-Теперь развед-дроны правильно определяются как корабли XTL. Дроны до созданные этого патча не будут удалены функцией очистки вселенной

Скачать ссылка

Приносим извинения за задержку с патчем, все силы были брошены на IR (Если вам интересно что там мы доделывем, посмотрите последние посты в теме XTL http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=306952&postdays=0&postorder=asc&start=210)

Последний раз редактировалось: Shuulo (20:29 27-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:27 27-03-2012   
t13link
 





Как-то странно работает с модифицированной игрой. TShield имеет нужные типы щитов и ничего лишнего, изменения только балансовые. Изменен TShips, и видимо это и есть причина некорректной работы.

xtl.lib.ship.choose.xml - задачи для верфей. Спамит Мародер Снабженец вместо рекон-дронов. Решается правкой вручную в скрип редакторе игры.

xtl.lib.ship.choose.xml - содержит список запрещенных посудин для использования флотами рас. Тоже пришлось править.

Был так же замечен еще странный выверт - набег ксенонов на (!)Мамонтах. Набег был блокирован силами быстрого реагирования Земли на тех же Мамонтах. Чудно как-то Улыбка Увы 1.05 удалил, хотелось бы глянуть как она работает с моим модпаком.
    Добавлено: 05:28 01-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
t13link :
Как-то странно работает с модифицированной игрой. TShield имеет нужные типы щитов и ничего лишнего, изменения только балансовые. Изменен TShips, и видимо это и есть причина некорректной работы.

xtl.lib.ship.choose.xml - задачи для верфей. Спамит Мародер Снабженец вместо рекон-дронов. Решается правкой вручную в скрип редакторе игры.

xtl.lib.ship.choose.xml - содержит список запрещенных посудин для использования флотами рас. Тоже пришлось править.

Был так же замечен еще странный выверт - набег ксенонов на (!)Мамонтах. Набег был блокирован силами быстрого реагирования Земли на тех же Мамонтах. Чудно как-то Улыбка Увы 1.05 удалил, хотелось бы глянуть как она работает с моим модпаком.


После изменений в Tships есть 100 причин, которые могли к этому привести (к мамонтам Улыбка и т.д) Видимо Ваш ТShips сильно отличается от оригинальной.

Автор посоветовал:

to fix the recon drone issue...
edit both "xtl.xtlc.task.sy" and "xtl.xtlc.task.mb", near the bottom

Думаю вы поймете без перевода.

И кстати актуальная версия 1.06, которая правит несколько критических багов.

Мы сильно извиняемся, но сделать такой плагин универсальным для всех модов немного проблематично.
    Добавлено: 00:13 02-04-2012   
t13link
 





Уже поставил. Разработчики говорят что яки и пиратов не трогали, но замечено:
1. Верфь Яки отправляла на захват штурмовые групы. 2 раза даже захватили сектора, и 2 раза успешно отбили Шторм Окракока от Телади.
2. Стоит помимо ИР2 Гильдия Пиратов 3. Патрульный эсминец гильдии был обозначен на тактическом обзоре ИР как штурмовик и как пытающийся захватить сектор.

Это уже что-то, по крайней мере эти фракции хоть как-то стали давать сдачиУлыбка
    Добавлено: 13:16 02-04-2012   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
t13link :
Уже поставил. Разработчики говорят что яки и пиратов не трогали


Имелось ввиду, что для них нет специальной логики как в предыдущих ИР, тут они действуют как остальные расы, это измениться в XTL.
    Добавлено: 13:34 02-04-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя Аргон-1 и велик, тренировку по стрельбе лучше проводить на другой цели...

  » [MOD][TC]: Improved races / Улучшенные Расы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18