Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Shmidt :
То, о чем говорит Рыб, не баланс но квази-устойчивое состояние, когда ничего не работает толком.
И это даёт интересные перспективы для встраивания в НПЦ-экономику с целью приведения её в рабочее состояние.
    Добавлено: 15:33 26-08-2014   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Рыб :
то движок попросту не восстановит уничтоженный пиратами/собой завод оружия, ибо и так станций во вселенной достаточно.

А смысл этого завода если он не работает, ибо нет баланса. А чтоб баланс был нужно на заказ с умом строить, чтоб хоть какие-то производственные цепочки были. Или запустить кучу торговцев, которые будут возить ресурсы на неписевые фабрики, чтоб они не простаивали. Но все это полумеры. Баланса не было, нет и не будет к сожалению.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:34 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
Я плохо объясняю, видимо . Про абсолютный объём продаж я ничего не говорил.

Я к тому что если мы насытили рынок руды до определенной цены продажи и эта цена стабильно держится, то мы не сможем продать больше руды, как бы мы не продавали, по плавающим ценам или фиксированным.
    Добавлено: 15:37 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
za4ot
Единственный способ получить хоть какой-то баланс - не строить на заказ и обстроить НПЦ-станциии, которые есть изначально во вселенной, своим допроизводством/перепродажей. При таком подходе НПЦ-станции будут немного исчезать и немного появляться на исходных позициях, будет сохраняться определённое стабильное состояние.

Если же ты будешь строить на заказ, то ничего не изменится, баланса не получится, игровой движок продолжит сносить и исходные и построенные тобой заводы и частично замещать их на изначальные.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:46 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:44 26-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
za4ot :
А чтоб баланс был нужно на заказ с умом строить,
Действительно, любопытная идея. Просто и прибыльно и с перспективной. Единственное, надо очень хорошо знать экономику, сектора. Впрочем, применив кое-какие хитрости можно никуда не летать и все посмотреть в одном месте ))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я имею в виду локальные биржи, там есть вся онлайн-инфа о ёмкости рынка и предложении товаров в зоне действия. Очень легко видеть дифицит и движение запасов на складах. Чтобы мониторить всю экономику Х-ов достаточно подвесить десяток спутников в секторах с биржами.


Последний раз редактировалось: Shmidt (15:46 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
za4ot :
А чтоб баланс был нужно на заказ с умом строить, чтоб хоть какие-то производственные цепочки были.

Так в этом то и суть экономической части игры: обеспечить баланс экономики, чтобы она работала по максимуму. А если будет баланс, то что в игре делать то. Какой то минимальный баланс поначалу обеспечен, ну чтобы игрок-воин не остался совсем без оружия-щитов-ракет, а дальше "Торгуй, строй, думай"
    Добавлено: 15:45 26-08-2014   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В принципе суть не в балансе, а в том что НПС фабрики простаивают и склады их пустеют. Для себя я нашел выход - запустил 10 секторных торговцев с радиусом от 2 до 5 прыгов (если география интересна могу отписать) и одного галика. Этим я добился того, что фабрики 1-го (Пр. Цветочная ферма) и 2-го (Пр. Перегонный завод) ур. работают постоянно и склады их не пустеют, а фабрики 3-го (Пр. Фабрика кристаллов) ур. работают через одну ибо торговцы всех облетать не успевают до того как снова появляются более выгодные сделки на фабриках 1-го ур. По крайней мере если я дам команду кораблю купить что-либо, то он гарантировано привезет хоть что-то, а не будет скатываться в режим ожидания как раньше.

Последний раз редактировалось: za4ot (16:28 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 26-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Запускал секторальных торговцев в таком режиме, но была проблема радиуса, то есть либо они не перекрывали все что нужно, либо лезли в пиратские, военные сектора. У вас какие центры и радиусы были?
    Добавлено: 18:35 26-08-2014   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Shmidt :
У вас какие центры и радиусы были?

Нашел для ТС. Помню долго по карте выбирал и остановился на таком варианте как самом оптимальном.
№ Центральный сектор Прыжков
1 Аргон прайм 3
2 Наркотический дрейф 4
3 Владения герцога 3
4 Монталаар 4
5 Облака Ронкар 4
6 Побег Гинн 5
7 Пристанище монаха 2
8 Святилище коррупции 5
9 Семья Рай 3
10 Сундук сокровищ 4
+1 Галоторговец для секторов где секторные не летают. Тренировать начинал всех в каком-нибудь секторе с солярками и фабриками 1-го и 2-го ур. до 6-го уровня, а потом запускал по маршруту и с ростом опыта расширял зону. С Пиратами я дружу. А так 6-го и 10-го ксеноны по паре раз убивали, но редко и восстановить не проблема. Фактически работают без присмотра и свою функцию выполняют - запустил и забыл.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:56 26-08-2014   
Graf
 130 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.01.2004
Прочитал всю тему. Половину не понял по причини незнания нюансов Подмигиваю (к примеру, как разбить трюм на несколько отсеков)
radius :
... Трюм мамонта разбить на 2-3 части с помощью настроек снабженца, и в каждую часть загружать отдельный товар, такой нехилый дополнительный склад получится, можно обойтись двумя доками всего....
(Но radius с Рыб смотрю нашли общий язык Хы... ).

К сожалению, ответ на искомые вопросы не найден (возможно, я просто не понял Улыбка ).

Вопрос к знатокам:
1. В чем разница между Торговой станцией и Космическим доком кроме возможности стыковки к доку больших кораблей?
2. Есть ли способ выставить настройки так что бы корабли NPC только продавали в ТС/док товар, не имея возможности его купить? ( или наоборот ).
Бонус-пак стоит.

P.S. Shmidt - мимо!!!
_________________
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы…

Последний раз редактировалось: Graf (18:40 06-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 06-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Graf :
1. В чем разница между Торговой станцией и Космическим доком кроме возможности стыковки к доку больших кораблей?
В грузах нет, есть разница в количестве и типе стыковочных узлов, в результате - в количестве пристыкованных истребителей и грузовиков.
наиболее примечательны теладийская и аргонская ТС с безлимитным ангаром для истребителей и боронский док с безлимитным ангаром для грузовиков и истребителей.

Graf :
2. Есть ли способ выставить настройки так что бы корабли NPC только продавали в ТС/док товар, не имея возможности его купить? ( или наоборот ).
нет.
но выставляешь цену на копейку выше средней - и никто у тебя почти ничего там не купит.
Ну разве что водку и мины.
    Добавлено: 00:02 07-10-2014   
Graf
 130 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.01.2004
Alopex :
нет.
но выставляешь цену на копейку выше средней - и никто у тебя почти ничего там не купит.
Ну разве что водку и мины.


Alopex, спасибо за ответ. Твой вариант исключает возможность мойе торговли с NPC в любую сторону. (NPC не повезут товар по высокой цене).
_________________
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы…
    Добавлено: 06:15 07-10-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, тыкай его мышкой до тех пор, пока не заговорит. (посоветовал R_Alexis)

  » Строительство в X3AP | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18