Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Есть два несомненных плюс в торговле через хаб - хаб достается легко, и такая торговля тоже организуется легко. Для начала достаточно пары грузовиков.

добавлено спустя 1 минуту:
Рыб :
Ещё один минус решения на базе дока оборудования/хаба - очень маленький склад, а значит неэффективная закупка.
В идеале на складе должен быть минимальный запас, тогда спрос=предложению.

Последний раз редактировалось: Shmidt (13:00 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
Покупать будут по средней или ниже, продавать по средней или выше. Но так вилка цен поменьше будет и с некоторыми товарами есть шансы вообще на нулевую разницу выйти. Прирост торгового рейтинга заметно ниже будет,

Сиюминутная среднестатистическая прибыль за одну ходку будет выше. Но в среднесрочной перспективе за счет большего кол-ва сделок при схеме "1 комплекс со средней ценой" прибыл (а значит и рейтинг) будет та же. В долгосрочной перспективе для схемы "1 комплекс со средней" с учетом более эффективного снабжения фабрик ресурсами по такой схеме, прибыль (и рейтинг) будет больше.

добавлено спустя 3 минуты:
Рыб :
Ещё один минус решения на базе дока оборудования/хаба - очень маленький склад, а значит неэффективная закупка.

Стандартные торговцы могут сколь угодно много натаскать товара на хаб, переполненные будут стоять и ждать разгрузки, все зависит от вол-ва закупщиков.

добавлено спустя 3 минуты:
Shmidt :
В идеале на складе должен быть минимальный запас, тогда спрос=предложению.

Нет, склад нужно держать заполненным, чтобы продажники имели возможность стартовать сразу. ИНаче у них будет простой. А в случае товаров с большими оборотами склад должен быть большим, по батам и руде - очень большим.
Спрос и предложение нужно мониторить по ценам, смотреть по сколько покупают и по сколько продают торговцы. Если покупают по высокой и продают по низкой, значит этот товар неходовый. Лучше для него не выделять отдельный транспорт а добавить к комм. агенту, торгующему несколькими товарами с малым спросом.

добавлено спустя 19 минут:
Кажется я начинаю догадываться почему тупят КА закупщики товара, если их много на одной станции по одному товару: КА не полетит на станцию, если ее застолбил другой КА. Таким образом всей куче КА закупщиков, запрашивающих список наиболее выгодных предложений, выдается одинаковый список станций. КА "столбит" станцию и начинает смотреть, не летит ли на эту станцию другой КА. Второй и последующие КА делают то же самое и таким образом устраивают "взаимоблокировки" друг друга. Это продолжается до тех пор пока цены на станциях не изменятся, и список выгодных станций, выдаваемых запросом, не изменится.

Последний раз редактировалось: radius (13:41 26-08-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 13:36 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
radius :
Сиюминутная среднестатистическая прибыль за одну ходку будет выше. Но в среднесрочной перспективе за счет большего кол-ва сделок при схеме "1 комплекс со средней ценой" прибыл (а значит и рейтинг) будет та же. В долгосрочной перспективе для схемы "1 комплекс со средней" с учетом более эффективного снабжения фабрик ресурсами по такой схеме, прибыль (и рейтинг) будет больше.
Не, опять не понимаю. Покупаем руду гарантированно по 55. Продаём гарантированно по 140. Всегда. Пара особо крупных заводов может выпасть, это не так важно. Т.е. гарантированная разница цен 85 кредитов. При этом, при достаточно долгом личном наблюдении, я не могу вспомнить ситуаций, когда бы НПЦ перебил сделку по продаже по 140 кредитов. Если покупать/продавать от средней цены, то скупщики всё так же буду покупать в районе минимума, однако будут иметь регулярный шанс прилететь чуть позже НПЦ и купить существенно дороже, т.е. уже потеря торгрейтинга и прибыли. При продаже по средней, достаточно быстро все будут продавать именно по средней, т.к. рынок насытится, т.е. тут гарантированная потеря и торгретинга и прибыли. При этом, если клиент сейчас хочет по средней, то спустя какое-то время он захочет по 140.

добавлено спустя 3 минуты:
НПЦ вообще ведут себя очень глупо. Закупился, скажем, рудой. Выбрал самого дорого покупателя. Джампнулся в радиусе нескольких секторов от целеовой станции и своим ходом туда полетел. Это долго, очень, за это время твой транспорт уже туда несколько раз слетает. Долетел НПЦ, увидел полный склад, чуток выгрузил и по той же глупой схеме попытался продать следующему покупателю. В процессе сей бессмысленной деятельности они часто мрут при перелётах через ксенонские/пиратские сектора.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:50 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
Не, опять не понимаю. Покупаем руду гарантированно по 55. Продаём гарантированно по 140.

Что касается руды у вас и так будут закупать по 50-60, а продавать никак не ниже 140, если конечно вы не пустите беспрецедентное кол-во торговцев. Регулировать цены покупки-продажи гораздо удобнее и гибче кол-вом закупающих/продающих транспортов, чем жестким заданием цены на покупающем/продающем комплексе.

добавлено спустя 1 минуту:
Рыб :
Если покупать/продавать от средней цены, то скупщики всё так же буду покупать в районе минимума, однако будут иметь регулярный шанс прилететь чуть позже НПЦ и купить существенно дороже, т.е. уже потеря торгрейтинга и прибыли.

То есть торговец откажется от сделки и потеряет время, тогда как по средней сделка, причем с прибылью будет совершена.

Последний раз редактировалось: radius (13:58 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не так уж много нужно, 6 торговцев (КА) рудой насыщают рынок очень быстро, после чего начинают сидеть в ожидании повшения цены хотя бы до 140.

добавлено спустя 2 минуты:
radius :
То есть торговец откажется от сделки и потеряет время, тогда как по средней сделка, причем с прибылью будет совершена.
Это не имеет значения. Он в любом случае совершит сделку, пусть позже, но по лучшей цене и получит чуть больше прибыли/торгрейтинга. Задержка в данном случае компенсируется запасами на складах и итоговый объём упирается в количество потребителей. Т.е., он может сейчас купить по 65 и потом посидеть дома (пока не продадут), а может потратить время отсидки на полёт по более выгодному маршруту.

Последний раз редактировалось: Рыб (14:03 26-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:01 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
Задержка в данном случае компенсируется запасами на складах и итоговый объём упирается в количество потребителей.

Потребителей много, а запасет торговец меньше руды по фиксированной цене, чем торговец с плавающей ценой. Я утверждаю по опыту что упущенные сделки при фиксированной цене сводят на нет разницу в прибыли по сравнению с торговлей относительно средней (это касается больших объемов, в частности по руде)

Рыб :
6 торговцев (КА) рудой насыщают рынок очень быстро

Не знаю, у меня в последнем эксперименте 9 КА хаябус-продавцов не простаивают по руде, причем продают по 150-160. И я планирую еще увеличить, чтобы довести до постоянных 150. Но у меня производство в галактике уже по видимому близко к маскимальному.

Последний раз редактировалось: radius (14:19 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:14 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Технически можно допустить потерю сделок при продаже руды выше средней, это если НПЦ дойдут до отчаяния и начнут-таки тоже по средней торговать. А вот способа потерять сделки на закупке руды по минимальным ценам я придумать не могу. Закупается ведь всегда ровно столько, сколько и продаётся, не больше и не меньше. Т.е., мы либо всегда гарантированно покупаем нужные объёмы по, скажем, 55, либо выставляем закупку по средней и покупаем те же самые объёмы по цене выше 55 (с учётом шанса иногда прилететь на закупку чуть позже НПЦ). Во втором случае, очевидно, прирост торгового рейтинга будет чуть ниже.

Последний раз редактировалось: Рыб (14:27 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:25 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
Закупается ведь всегда ровно столько, сколько и продаётся, не больше и не меньше.

Так в том то вся и соль, что продать мы сможем больше (летая чаще) В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, если случится что купим чуть дороже, но больше В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ. Прибыль ведь мы считаем в час (день, месяц), а не просто прибыль и все.

добавлено спустя 7 минут:
Рыб :
мы либо всегда гарантированно покупаем нужные объёмы по, скажем, 55, либо выставляем закупку по средней и покупаем те же самые объёмы по цене выше 55

Мы купим больше и продадим больше по менее вкусным ценам за то же время, за счет этого прибыль в единицу времени примерно одинакова.

Последний раз редактировалось: radius (14:36 26-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:36 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
radius :
Так в том то вся и соль, что продать мы сможем больше (или чаще), если случится что купим чуть дороже.
Подозрение.
Есть некоторые объёмы продаж, ограниченные только способностями потребителей при выбранной ценовой политике. Детали не важны, скажем, продаём X единиц руды в час.

Значит закупать мы будем именно X единиц руды в час, в среднем. Да, в конкретный час мы можем закупить меньше (в силу всяких обстоятельств), но это никак не скажется на продажах, ибо у нас резерв на складах. В другой час мы можем закупить больше, т.к. на складе образовалось свободное место, но это опять же никак не скажется на объёмах продаж в данный период времени.

Если в какой-то момент внезапно возрастает спрос, то мы его так же удовлетворяем засчёт складов, а спустя небольшое время закупщики его компенсируют, т.е. у нас нет надобности вот прямо сейчас срочно покупать по любой цене. Если спрос снижается, то снижаются и объёмы закупок.

И вот этот Х единиц руды мы можем либо гарантированно покупать по 55 (если фиксирована нижняя цена), либо подороже (если закупка по средней).

Последний раз редактировалось: Рыб (14:46 26-08-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:39 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Вы выбрали неудачный пример с рудой: вы заранее по опыту знаете оптимальную вилку для руды 55-140, зная что производство в основном обеспечит скупку по 55 , а потребление не выйдет за 140. И установили достаточно демократичную вилку. Такой же вилки вы бы добились при продаже относительно средней, без заморочки на 2 комплекса, ну исключая редкие ситуации когда НПС перехватывают товар, но купленный дорогой товар будет все же продан с прибылью, в то время как с фиксированными ценами этой сделки не будет, то есть куплено будет за то же время меньше товара.

Кстати, если у вас 6 КА супермистралей насыщают рынок по руде аж до 140Кр, да еще и простаивают, значит скорее всего у вас стоят рудопотребляющие заводы.

добавлено спустя 7 минут:
Рыб :
Детали не важны, скажем, продаём X единиц руды в час.

Было бы так если бы во вселенной мы бы были одни. Вы совсем забыли про НПС, которые руду вяло но развозят. Дожидаясь вкусной цены можно упустить часть сделок.

Последний раз редактировалось: radius (14:54 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Как можно получить вилку 55-140 про торговле по средней? Закупка ладно, возможно будет около 55 даже с учётом прилётов после НПЦ. Но как обеспечивается продажа по 140 при выставлении средней стоимости продажи? У меня по 140 рынок насытился и далее шла продажа по факту возникновения покупателей. Можно было снизить цену и тогда бы они начали продавать по 130. Насытили. Снова снизить, стали бы продавать ещё дешевле.

И что-то тут не так со объёмами. Изначально у меня обычно 3-4 КА на руду, и даже простаивают. Потом обеспечиваю всех едой и батарейками, объёмы возрастают, но 6 КА вполне хватает.

добавлено спустя 6 минут:
radius :
Было бы так если бы во вселенной мы бы были одни. Вы совсем забыли про НПС, которые руду вяло но развозят. Дожидаясь вкусной цены можно упустить часть сделок.
Без разницы, речь не об абсолютных цифрах, а о соотношении покупки/продажи. Я ведь написал, что X - некий абстрактный объём продаж в единицу времени. С учётом ценовой политики, с учётом конкуренции, с учётом глюков продавцов и потерь от врагов. И вот уровень закупки у нас всегда будет равен этому X, слегка размазан по времени, но не больше и не меньше.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:04 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:02 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Но как обеспечивается продажа по 140 при выставлении средней стоимости продажи? Цена продажи в данном случае регуляируется кол-ом продающих транспортов, об этом я уже говорил. Если рынок насытился быстро по 140, значит нужно уменьшить кол-во продавцов, а не ждать пока они будут простаивать дожидаясь цены в 140, чтобы продажа шла равномерно без простоев. Если насыщения не происходит, постепенно увеличиваем кол-во транспортов, пока не доведем до беспростойной продажи по нужной цене.
Рыб :
И что-то тут не так со объёмами. Изначально у меня обычно 3-4 КА на руду, и даже простаивают. Потом обеспечиваю всех едой и батарейками, объёмы возрастают, но 6 КА вполне хватает.
.
Изначально у меня так же было, 3 продавца насытили рынок до 150. Если по био-еде вы уверенно снабжаете, то может быть часть рудопотребителей переполнены продукцией. Если интересно, могу сейв дать посмотреть.
    Добавлено: 15:04 26-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Рыб :
Но как обеспечивается продажа по 140 при выставлении средней стоимости продажи?
Разве нельзя помудрить объемами поставок так, чтобы цены держались на уровне 140? Уменьшить число продавцов.
    Добавлено: 15:05 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
radius :
Если по био-еде вы уверенно снабжаете, то может быть часть рудопотребителей переполнены продукцией.
А, это да, у меня Хаб торгует конечной продукцией исключительно честно, т.е. вручную не сбагриваю, только в том объёме, который доки потребляют.

P.S.: и на заказ я совсем не строю, чтобы баланс не нарушать.

добавлено спустя 2 минуты:
Shmidt :
Разве нельзя помудрить объемами поставок так, чтобы цены держались на уровне 140? Уменьшить число продавцов.
Нет. Спрос нестабилен в силу многих причин. Например, прямо на старте игры во вселенной около 1450 НПЦ-фабрик (именно фабрик, без учёто доков/верфей/итп), спустя сутки у меня часто остаётся в районе 1100 НПЦ-фабрик. В основном НЕ пираты, просто игровой движок создаёт видимость "живой вселенной". Потом ТЛ начинают застройку обратно, образуются покупатели по максимальным ценам, которым надо склады насыщать. И так вот качается туда-сюда в достаточно ощутимых пределах. А если игрок ещё и на заказ строит, то совсем всё непредсказуемо.
Разве что постоянные заморочки с ручной регулировкой количества транспортов.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:10 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:09 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
с учётом конкуренции

Конкуренция у вас будет больше отбирать, если вы будете ждать фиксированной цены. Но в общем вы меня почти убедили. В общем и целом объем продаваемого товара в единицу времени неизменен. Но у вас тоже слабый аргумент в пользу фиксированных цен: якобы много теряется из-за конкуренции и НПС перехватывают товар по вкусной цене заставляя покупать по высокой (продавать по низкой). Та же конкуренция будет причиной упущенного объема продаж, так как вам нужно ждать конкретную цену продажи.

добавлено спустя 1 минуту:
Рыб :
и на заказ я совсем не строю, чтобы баланс не нарушать.

На заказ я специально тоже не строил, только в среднестатистических пределах выполнения миссий, станций 10 наверно, за очень долгое время.

Последний раз редактировалось: radius (15:12 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
radius
Ну там выше было правильное замечание, что зависит от типа товара. И мне просто очень не нравится, когда торговец берёт руду дороже, когда может слетать на другую станцию и взять дешевле без какого-либо ущерба для комплекса в целом.

Скажем, для Кахуны уже не всё так однозначно. Там НПЦ весьма активно приторговывают и, если начать регулярно выгребать кахуну, то НПЦ вполне соглашаются летать на закупки как только цена становится на единицу ниже средней, тут уже точно не дождёшься. Вообще, объёмы производства большинства еды/био в конечном итоге вынуждают покупать близко к средней цене. Но не руды Улыбка.
    Добавлено: 15:16 26-08-2014   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Рыб :
и на заказ я совсем не строю, чтобы баланс не нарушать.

О каком балансе вы говорите? Ни в одном секторе нет законченных самодостаточных производственных цепочек, даже с учетом соседних секторов. Чтоб был баланс нужно начальную расстановку фабрик зашитую в игру полностью менять и восстанавливать силами джобса или игрока по мере уничтожения.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:18 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
radius :
В общем и целом объем продаваемого товара в единицу времени неизменен.
Я плохо объясняю, видимо Улыбка. Про абсолютный объём продаж я ничего не говорил. Он может быть любым в каждый момент времени, резко возрастать или снижаться в силу обстоятельств. Речь шла лишь о том, что для руды объём закупок всегда равен объёму продаж. И объёмы НПЦ-производства руды поволяют легко соблюдать это условие даже при закупках по фиксированной минимальной цене.

добавлено спустя 3 минуты:
za4ot :
О каком балансе вы говорите? Ни в одном секторе нет законченных самодостаточных производственных цепочек, даже с учетом соседних секторов
О балансе в целом по вселенной, т.е. чтобы он оставался в среднем неизменным в долгосрочной перспективе. Есть некоторые подозрения, что игровой движок восстанавливает станции просто до определённого количества и, если скажем понастроить на заказ солярок, то движок попросту не восстановит уничтоженный пиратами/собой завод оружия, ибо и так станций во вселенной достаточно.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:27 26-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:23 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Shmidt :
Разве нельзя помудрить объемами поставок так, чтобы цены держались на уровне 140? Уменьшить число продавцов.

Я так и делаю. При торговле относительно средней очень удобно мониторить рынок и оперативно реагировать.
Рыб :
Например, прямо на старте игры во вселенной около 1450 НПЦ-фабрик (именно фабрик, без учёто доков/верфей/итп), спустя сутки у меня часто остаётся в районе 1100 НПЦ-фабрик.

Это существенного изменения политики цен на руду в частности вряд ли влечет. А в случае продажи относительно средней, произойдет саморегуляция: продавать будут по меньшей цене с уменьшением кол-ва фабрик.
Рыб :
А, это да, у меня Хаб торгует конечной продукцией исключительно честно, т.е. вручную не сбагриваю, только в том объёме, который доки потребляют.

Скупать все равно надо. Я все сваливаю в ШК. Потом подумаю что делать с этим добром.
    Добавлено: 15:25 26-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
za4ot :
О каком балансе вы говорите?
Был бы баланс, делать в игре нечего было бы. А так, можно торговать, станции строить. В пределе, "запустить" экономику НПЦ, обеспечив им ресурсы, вывоз товаров.
То, о чем говорит Рыб, не баланс но квази-устойчивое состояние, когда ничего не работает толком.
    Добавлено: 15:28 26-08-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, например, в любом случае великолепен, и МНЕ просто интересно, какой червяк какое из моих великолепных ВЕЛИКОЛЕПИЙ смел не оценить!!! (PIVO)

  » Строительство в X3AP | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18