Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
razor515 :
один из модов с кокпитами тоже не вызывает модифид, он по вашему тоже не мод теперь ? )

Ээ, подскажите, где взять? Давно искал такой мод ))
    Добавлено: 04:31 27-03-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Shmidt :
Ээ, подскажите, где взять? Давно искал такой мод ))
их же 3 всего , вот 1 из них модифид не дает , но поскольку я любитель играть в игры "как они есть" без всяких изменений интерфейса и других модификаций, я на Х3 Альбион их не пробовал ставить и в Земном тоже не играл с ними, но ради интереса попробовал, поставил, запустил, посмотрел на неск. кораблях и убрал )
radius :
отсутствие "modified" в статистике пилота ....Если он официально подписан Эгософт, то да, это не мод а официальное дополнение к игре. И что-то я такого не припомню в AP
да в Х3 Альбион я моды с кокпитами не пробовал ставить, не буду утверждать ничего.
Если же говорить именно про Х3Альбион , то ВСЕ обновления игры и официальные патчи устанавливаются Стимом.

Надпись Модифид может появится и в игре на которую вообще ничего не ставили, потому это не совсем показатель чистой игры. может Вы путаете Чистую игру с Нечесной игрой ? так я никого в нечесной игре тут уличить и не пытался.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:35 27-03-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Goliaph :
На данный момент рассматриваю мини комплексы по снабжению локальному. Возмездие - радиус поиска 10-15 секторов, Фортуна Елены - 20 секторов, на мистралях спертяж прокачанных. В комплекс хочу впихнуть солярку, руду, еду ВСЕХ расс и производства которые мне будут необходимы чтобы ВСЕМ этим барыжить)
Бардак получится. Балансировать производство/спрос будет сложно. Десятки лишних транспортов.

А по поводу мега-комплекса, который всем торгует (пусть даже и локально) - на любом комплексе всего 20 стыковочных узлов, у тебя туда попросту не поместятся все требуемые торговцы. Можно, конечно, боронские ДО использовать в качестве единого продающего узла, но там склады мелковаты, придётся производство впритык ставить и запускать внешнего снабженца на каждый вид товара.

И без КА не обойдёшься. Даже если локально летать (скажем, 10 секторов радиус), то всё равно надо будет 2-3 транспорта на каждый вид, иначе потери клиентов будут существенные. А если на один товар больше одного транспорта, то это только при помощи КА, дефолтной командой продажи они будут гуськом летать по одинаковым маршрутам (перывый разгрузился, следующие обломались и так постоянно).

Последний раз редактировалось: Рыб (19:46 25-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:36 25-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Что говорить, игра заточена под торговлю рудой и мелкими ракетами-щитами.
Чем заморачиваться, лучше попиратствуйте в пиратских же секторах Непередаваемые ощущения, когда Борон скидывает груз кристаллов на 1 млн. кредитов! - и это в начале игры.
    Добавлено: 20:14 25-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
дефолтной командой продажи они будут гуськом летать по одинаковым маршрутам

Они потом рассосутся по разным станциям. Я обычно совмещаю КА и обычных, так как КА если больше 4 по одному товару на одной станции, то начинают тупить и могут встать, причем ВСЕ.
Рыб :
на любом комплексе всего 20 стыковочных узлов, у тебя туда попросту не поместятся все требуемые торговцы.

При хороших оборотах одновременно пристыкованных немного. У меня на одном комплексе 30 приписано было, все норм.
Shmidt :
Что говорить, игра заточена под торговлю рудой и мелкими ракетами-щитами.

Я бы не сказал. Био+пища+техника , если правильно организовать, дадут не меньше, чем руда+баты. Не говоря уже про тяжелые оружие-щиты-ракеты, которые правда вручную придется на ДО сбывать.

Последний раз редактировалось: radius (23:39 25-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 25-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
radius
С дефолтной командой не рассосутся. Там скрипт слишком простой, без единого рандома и для равных входных условий он всегда выдаст одинаковый результат. В очень редких случаях возможна ситуация, когда между вылетом двух транспортов условия во вселенной изменятся насктолько, что скрипт выдаст другую станцию, но на практике на это нет смысла полагаться.

Комбинирование тоже особго смысла не имеет. Даже если запустить всего один транспорт с дефолтной командой, а остальные под управлением КА, всё равно будут возможны ситуации, когда и дефолтный и КА полетят на одну станцию и один из них совершит пустую ходку. И чем больше ты будешь осваивать рынок (по данному товару), тем чаще подобная ситуация будет возникать, т.к. количство одновременно доступных потребителей будет снижаться.

А по поводу зависания, у меня стабильно повторяется только одна ситуация - все КА, продающие определённый товар, внезапно решают полететь к одному покупателю и блокируют друг друга, озадачиваются, отсижваются, снова пытаются. Но намертво ни разу не зависали, минут через 5-10 игрового времени то ли условия как-то складываются, то ли в скрипте какая-то защита срабатывает, но они вдруг перестают хотеть именно эту станцию и улетают ну другие.

добавлено спустя 6 минут:
И если речь идёт именно о максимальном освоение НПЦ-рынка, то это достигается только в случае 100%-й отзывчивости. А чтобы её обеспечить, нужно гарантировать, что в любой момент времени по каждому товару в состоянии ожидания находится как минимум один транспорт (а лучше два). Я потому и рассматриваю сейчас вариант реализации на базе боронского дока, в него можно любое количество транспортов впихнуть.

Последний раз редактировалось: Рыб (08:18 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:18 26-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
А вот вопрос про НПЦ (связанный со строительством станций): при каких ценах НПЦ полетят покупать-продавать товар на станции игрока? Другими словами, существует ли возможность вообще не использовать свои транспорты для снабжения/продажи, а действовать только силами НПЦ? Только вариант замкнутых комплексы, где товар достается "даром" или нет?
    Добавлено: 08:33 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Но на базе боронских ДО получается слишком заморочная настройка, много дополнительных транспортов, однако количество станций/комплексов существенно сокращается. И подходит это только для еды/био, для батареек точно нет, для руды надо пробовать, но, скорее всего, тоже нет.

Суть:
1. Один ДО на который добавлена вся еда и био. На каждый вид товара приписано как минимум 2 КА на продажу.
2. Как минимум ещё два ДО на которые добавлена вся еда и био. В том же секторе, максимально близко к первому ДО. На каждом ДО на каждый вид товара: 1 КА (или больше, по ситуации) на закупку у НПЦ до 90% склада, один КА на закупку на своём производящем комплексе при недопроизводстве у НПЦ. Один внутренний снабженец, который постоянно курсирует между этим ДО и продающим ДО с попытками выгрузить максимум на продающий.

В итоге все 10 видов био и 10 видов еды будут обслуживаться всего несколькими доками оборудования. Дополнительно будет стоять один мегакомплекс, который будет допроизводить дефицитные товары. Количество стыковочных узлов у него не будут узким местом, т.к. на нём транспорты жить не будут, будут только прилетать по необходимости с закупающих ДО.

добавлено спустя 5 минут:
Shmidt :
А вот вопрос про НПЦ (связанный со строительством станций): при каких ценах НПЦ полетят покупать-продавать товар на станции игрока?
Средняя минус 1. Я вообще ни разу не видел, чтобы НПЦ-торговец хоть что-нибудь купил по средней (или выше) цене (если только цена не изменилась пока он летел). И их слишком мало, и они слишком тупые. Т.е. генерирующиеся из никоткуда потребители нелегальщины вполне удобны для обеспечения спроса, но вот в плане участия НПЦ в реальной экономике всё очень печально.

Последний раз редактировалось: Рыб (08:44 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:44 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
С дефолтной командой не рассосутся.

Под рассосутся я имел ввиду вот что: допустим у нас по батам на закупку несколько КА и 3 обычных торговца. Обычные разумеется сначала полетят все сразу на одну станцию закупаться, при чем скорее всего на ту, на которую уже летит КА. Обломавшись по цене после КА, полетят все сразу на другую (а первый может и не обломаться в случае XL/L станции и закупится). На другой станции первый успевший закупится, остальные или полетят на другую, или второй закупится если станция XL/L и цену закупки мы выставили демократическую. Вобшем в итоге закупятся все, по цене ниже выставленной. Прелесть обычных торговцев в том, что они всегда полетят закупаться, голову разобьют, но закупятся под завязку, пусть иногда подороже чем КА. КА же будут манежиться и не полетят, если в пути уже есть КА которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ забьют склад до конца, на практике же склад постоянно опустошается продажниками и это КА не учитывают. Кроме того КА закупщики, если их штук 5 и больше по одному товару на одной станции, как я уже говорил могут без видимых причин просто встать на некоторое время время, один или несколько - часто, изредка - все, хотя все условия закупки выполняются: свободного места на складе навалом и превышает суммарный объем трюма всех покупающих КА, врагов нет (статус стоящего КА - "КА в режиме готовности"), предложений товара навалом по самым вкусным ценам. У меня просто руки чешутся отладить скрипт и выяснить причину забастовок, но это потребует очень много времени - отлов ситуации, анализ отладочной информации, повторные отловы ситуации по необходимости. Возможно как то неверно считается объем склада в сложных комплексах. Вобщем даже уверенных предположений нет. Рыб, вы не пробовали много КА закупщиков по батам, руде на больших складах? Скажем 6-7-8 на товар? Не встречалась такая ситуация, что некоторые стоят подолгу несмотря на благоприятные условия?

Рыб :
Комбинирование тоже особго смысла не имеет.

Очень даже имеет. Обычные закупщики не учитывают заполненность склада и не будут простаивать, что очень важно при больших оборотах для увеличения этих оборотов. Ну и кроме того, если КА много по одному товару, то они начинают долго искать продавца, что несколько компенсирует недостаток обычных торговцев лететь скопом на одну станцию.

Рыб :
А по поводу зависания, у меня стабильно повторяется только одна ситуация - все КА, продающие определённый товар,

Странно, но у меня с продажниками никогда проблем не было, летят продавать стабильно и быстро находят, сколько бы их не было, при соблюдении условий - есть покупатель и есть товар на складе.

Рыб :
И если речь идёт именно о максимальном освоение НПЦ-рынка, то это достигается только в случае 100%-й отзывчивости. А чтобы её обеспечить, нужно гарантировать, что в любой момент времени по каждому товару в состоянии ожидания находится как минимум один транспорт (а лучше два).

Не совсем так, точнее совсем не так при больших оборотах. Что мы понимаем под "отзывчивостью"? Очевидно готовность продавца тут же стартовать, когда станция на грани остановки производства от нехватки ресурса. НО! Допустим по батам многие станции будут работать до цены закупки батов в 18-19кр, часть станций могут встать при цене ресурса 17, а несколько заводов могут встать при цене закупки батов по 16. Таким образом понятие "отзывчивость" размывается. Под ней следует понимать, что мы к примеру сможем довести обороты по батам до такого объема, что все/подавляющее большинство станций будут получать баты при цене закупки скажем в 17кр, а на станции где цикл производства может потребовать батов при цене закупки 16 кр возим индивидуально снабженцем, их около 10. В последнем эксперименте по снабжению мне удалось довести обороты по батам до цены продажи 18Кр (а это очень нехилые обороты), а по руде до цены продажи 160Кр. В идеале цель еще увеличить обороты, чтобы баты продавали по 17, а руду по 140. По руде есть заводы которые требуют 129 кредитов, их 6 и снабжаю их отдельно снабженцем.

После многих экспериментов пришел к выводу, что оптимальным вариантом торговли/снабжения вселенной будет расставить 3-4 конгломерата торгово/закупочных комплектов по всем товарам баты-минералы-био-еда в разных концах галактики с ограниченным радиусом действия и с учетом возможных рас-потребителей/поставщиков в радиусе действия. Но черт возьми, это во первых чертовски дорого, во вторых сложность менеджмента зашкаливает. Дело еще в том что торговцы отдают предпочтения наиболее близким станциям при прочих сходных условиях, будь то продавцы или покупатели. Конечно при очень вкусной цене они полетят хоть к черту на кулички, но если выгода не столь очевидна, то полетят на ближние станции.

добавлено спустя 15 минут:
Shmidt :
А вот вопрос про НПЦ (связанный со строительством станций): при каких ценах НПЦ полетят покупать-продавать товар на станции игрока?

При максимальных/минимальных, иначе гарантирован простой, и то не гарантированно по всем товарам.

Последний раз редактировалось: radius (11:02 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:02 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
1. Батарейки на перепродажу принципиально не закупаю, только произвожу. В одном из стартов стабильно расходилось в районе 1.2 млн штук в час по 17 кредитов (дешевле не хочу, рейтинг торговый не будет расти). При перепродаже не очень представляю, где можно будет стабильно добывать такие объёмы. И по мне так, НПЦ-батарейки намного удобнее для своих мини-комплексов использовать, дабы для каждого не заморачиваться с замкнутыми производствами. Надо дополнить дефицит какой-нибудь еды или построить комплекс лазерных башен для себя - покупаю батарейки и руду у НПЦ. В последнем старте 5 видов еды, 5 видов био и лазербашенный комплекс без проблем работали именно на НПЦ руде и батарейках.

2. По поводу дефолтных торговцев смысла так и не уловил. Вот, например, типовой стартовый комплекс по перепродаже руды - покупающий склад на 15000 единиц, продающий на 15000 единиц, 3-4 КА на скупке, 6-8 КА на продаже. Истощения складов не наблюдал ни разу. Зависания продавцов да, бывают, например, все сразу хотят на завод квантовых трубок в БалаДжи и тупят минут 10. В этой ситуации я пробовал по-быстрому запустить с того же комплекса дефолтного торговца, не помогло, т.к. его алгоритм выбора отличается от КА и он с большим шансом летит к любому другому покупателю никак не влияя на ситуацию с зависшими КА. Пока он летит куда-то, КА разблокируются и один из них устремляется вслед за дефолтным.

3. По поводу тупежа КА, из стабильно повторяющихся багов только описанный выше - когда все сразу ломятся на одну станцию и озадачиваются на какое-то время. В остальных случаях (когда тупили не все сразу) всегда обнаруживалась какая-нибудь банальная причина.

4. Под отзывчивостью да, понимаю максимально быструю реакцию на появившегося покупателя в рамках принятой политики торговли. Включать в свою политику тяжёлые заводы или потребителей вторичной руды - это уже вопрос личных предпочтений.

5. И не было никаких проблем с предпочтениями по расстоянию при едином централизованном комплексе. В конечном итоге обслуживались все потребители. Вопрос лишь в доведении объёмов закупки/производства до уровня спроса и в достаточном количестве транспортов.

Последний раз редактировалось: Рыб (11:14 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:06 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
В итоге все 10 видов био и 10 видов еды будут обслуживаться всего несколькими доками оборудования.

Рыб :
Один внутренний снабженец, который постоянно курсирует между этим ДО и продающим ДО с попытками выгрузить максимум на продающий.


По ходовым товарам лучше отдельного вместительного снабженца на каждый товар - это увеличит кол-во накопленного товара, так как чать товара будет в трюме снабженца, своего рода доп. склад. Можно вообще снабженцами запустить пару мамонтов в случае ДО. Трюм мамонта разбить на 2-3 части с помощью настроек снабженца, и в каждую часть загружать отдельный товар, такой нехилый дополнительный склад получится, можно обойтись двумя доками всего. Но ставить их надо вообще впритык, чтобы почти соприкасались между собой. И потом не торчать долго в этом секторе.
    Добавлено: 11:10 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
* так я там выше именно это и написал, что на каждый товар свой комплект кораблей. Это и общий запас немного увеличит и настройка проще (не надо высчитывать доли грузового отсека под каждый вид товара).

добавлено спустя 4 минуты:
О, точняк, TL в качестве промежуточного склада. С покупающего дока внешинй снабженец возит на TL, с TL внешний снабженец возит на продающий док. Один товар - один TL. Использовать TL в качестве снабженца конечно можно, но тогда сектор будет закрыт для посещения игроком (ТЛ будут биться и очень тупить).

Последний раз редактировалось: Рыб (11:18 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:17 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
[/quote]
Рыб :
Батарейки на перепродажу принципиально не закупаю, только произвожу.

Агааа, все понятно ). Значит у вас бедные батареечницы стоят всю игру переполненные, ай-яй-яй )))

Рыб :
По поводу дефолтных торговцев смысла так и не уловил.

Попробуйте торговать батарейками до цены продажи 17-18, а не производить их, тогда скорее всего поймете о чем речь.
Кстати после многих экспериментов использую сейчас один комплекс со средней ценой, вместо пары покупающий-продающий со своими ценами покупки-продажи. Как показывает практика - это эффективнее.
Рыб :
При перепродаже не очень представляю, где можно будет стабильно добывать такие объёмы.

До продажи по 18кр легко, предложение ОЧЕНЬ большое. Особенно если еще снабжать кристаллами НПС батареечницы и не ограничивать цену закупки в 12кр. Дальше - использовать допроизводство.

добавлено спустя 9 минут:
Рыб :
С покупающего дока внешинй снабженец возит на TL, с TL внешний снабженец возит на продающий док.

На 1 снабженца больше нужно.
Рыб :
Использовать TL в качестве снабженца конечно можно, но тогда сектор будет закрыт для посещения игроком (ТЛ будут биться и очень тупить).

Биться не будут. Будут гарантированно отброшены подальше от доков, а после вылета из сектора сами долетят до ДО, проверено неоднократно на практике. А вот в вашем случае стационарного TL-склада каждый раз после влета в сектор нужно будет вручную гнать TL обратно как можно ближе к докам.

Последний раз редактировалось: radius (11:55 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:45 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Да не, можно изначально разместить так, чтобы не разносило при входе в сектор. По крайней мере друг относительно друга бигшипы у меня не разносятся если изнчально вручную плотно выстроил. Надо будет протестировать как они на близость TS реагируют. Но должно красиво получиться - пара боронских доков, блок 5x5 Атмосферных Лифтов и толпа Хаябус.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:09 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
5x5 Атмосферных Лифтов

Идея хороша, но опять же лишние снабженцы и при влете отнесет обязательно от ДО и от друг от друга. Отнесет прилично, км на 10. Время доставки снабженцами до продавцов будет недопустимо большим. Нужно будет обязательно каждого гнать в удаленке ближе к докам. К тому же я не знаю такого био-еды, которое требовало бы под склад целый мамонт+2 ДО. Это 6 супермистралей. Разве что на кахуну и пшеницу, но там трех продажников с лихвой достаточно.

Последний раз редактировалось: radius (12:17 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:15 26-08-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Кстати, так и не понял, зачем нужны и покупающий и продающий комплексы.

Как-то организовал на базе Хаба покупку-продажу всяких товаров типа теладианий, подсолнечник, кристаллы, еды разных рас и т.п. На каждый товар было назначено два корабля, один покупал по лучшей цене, второй продавал по лучшей цене. Цены выставлял по-разному, и меняя в ручном режиме и какие-то значения с потолка. Работало тоже по-разному, но само по собе при ценах средняя плюс один. Почему так? Чтобы товар не продавался в торговые станции, чтобы не заполнять их по малоприбыльной цене. А вот покупать дефицитный товар на ТС можно было (прочем, если его нет на заводах по средней, на ТС тоже не было). Часть товаров не торговалась потому что не могли купить, часть потому что не могли продать (типа маяглита, с ним вообще засада - никому не нужен).

Начальные затраты были 15-20 млн. на 15 видов товаров.
Прибыль... трудно оценить, но она была Хы... В какой-то момент кредиты капали миллионами, но потом половину грузовиков повышибали ксеноны и свернул лавочку. Вцелом, эксперимент удачный, требуемая активность игрока - замена выбитых транспортов.

Подозреваю что лучше хаба был бы один из расовых ТС на который, по слухам, влазит неограниченное количество грузовиков. Потому что грузовики часто простаивали, занимая стыковочные места.

Последний раз редактировалось: Shmidt (12:46 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Два комплекса нужны, чтобы была техническая возможность гарантировать определённую закупочную цену ниже средней и определённую цену продажи выше средней. Иногда нужен третий комплекс, который допроизводит и используется только в случае истощения складов двух предыдущих.

Технически да, можно и на базе одного дока/хаба. Выставить среднюю цену и всё. Покупать будут по средней или ниже, продавать по средней или выше. Но так вилка цен поменьше будет и с некоторыми товарами есть шансы вообще на нулевую разницу выйти. Прирост торгового рейтинга заметно ниже будет, а если играть без накрутки торгрейта на бирже/доках, то это весомый аргумент.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:51 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:50 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Shmidt :
зачем нужны и покупающий и продающий комплексы

Есть такая мода. Чтобы устанавливать отдельно цены покупки и продажи. ПРи больших объемах торговли я пришел к выводу что такая схема неэффективна. Лучше использовать один со средней ценой. По товаром с большими оборотами все равно будут покупать и продавать по лучшей цене, а вилку цены можно регулировать кол-вом транспортов.
Shmidt :
Работало тоже по-разному, но само собой при ценах средняя плюс один. Почему так?

Если имеется в виду комм.агенты, то они с торг. станции продают по цене +1, чтобы не совершать сделки с нулевой прибылью.
Shmidt :
типа маяглита, с ним вообще засада - никому не нужен

Маяглит нужен, не очень много, но нужен. Видимо стояли заводы-потребители.
Shmidt :
лучше хаба был бы один из расовых ТС

На хабе склад в 2 раза больше чем у ТС, это важно при перепродаже.
Shmidt :
Потому что грузовики часто простаивали, занимая стыковочные места.

Лучше использовать КА и назначать ему торговлю несколькими товарами с малым спросом, чтобы уменьшить простои и кол-во транспортов.

Последний раз редактировалось: radius (12:54 26-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 26-08-2014   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ещё один минус решения на базе дока оборудования/хаба - очень маленький склад, а значит неэффективная закупка.
    Добавлено: 12:54 26-08-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Рыб :
Ещё один минус решения на базе дока оборудования/хаба - очень маленький склад,

Хаб подходит для торговли большинством био-едой с малыми оборотами. Но лично меня бесит его удаленность от врат, слишком большое время в пути у торговцев.
    Добавлено: 12:57 26-08-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » Строительство в X3AP | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18