Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
В общем-то оно мало чем отличается от X3TC, разве что есть сектора с войной, в которых собственность игрока уничтожается.
Так что этих секторов нужно избегать.
Так как много обсуждений связано со строительством, поэтому эта тема для мирных граждан Улыбка
_________________
Ландинге деплойт

Последний раз редактировалось: Good Frost (21:38 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 27-02-2012   
Cowboy_Marlboro
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 110

Зарегистрирован: 29.11.2010
вопрос первый: как обезопаситься от атак войск на комплексы запрещенных товаров, ну и можно ли двигать комплексы в секторе?

Последний раз редактировалось: Cowboy_Marlboro (21:45 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:44 27-02-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Cowboy_Marlboro :
вопрос первый: как обезопаситьcz от атак на комплексы запрещенных товаров, ну и можно ли двигать комплексы в секторе?


Лично я никогда их не охрянял, так не знаю, какая должна быть ситуация, чтобы комплекс кто-то вынес. Если случилось нападение - всегда можно прыгнуть и Давить! всех врагов, а хаакские нападения на сектора канули в лету.
А комплексы запрещенных товаров нужно строиь там, где эти товары не запрещены,иначе никакая защита не поможет. Посмотреть список запрещенных товаров можно в энциклопедии в разделе расы. У каждой расы свой список.

Можно двигать только отдельные станции/шахты.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 21:51 27-02-2012   
Grey W
 123 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Пробую сейчас играть за землян. Именно отыграть за них. Сразу выявилась прорва несостыковок. Заводов по производству щитов у них нет, к слову прыжкового двигателя у них тоже не достать. До спутников они еще не доросли. Жесть короче.
Нет ли какого либо скрипта, чтобы добавил заводов землянам?
---------------------------------------------------------

Ага, нашел вот кое что интересное.
Terran Revitalization Project

P.S.
Извиняюсь, если это не совсем по теме.

Последний раз редактировалось: Grey W (04:19 28-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:35 28-02-2012   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
В связи с установкой ШК возникла необходимость строить мегакомплекс для ее снабжения ну и попутно оборудования шипов. Такой вопрос, кто уже строил огромные комплексы - сколько можно пихать заводов до неприемлимого падения ФПС? Как с этим вообще в АП дело обстоит?

В ТС использовал мод Complex Cleaner и таких проблем вообще не существовало, а тут играю в чистую игру, поэтому и спрашиваю.
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 10:32 28-02-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Чем больше разных моделей фабрик в одном комплексе, тем сильнее тормоза в секторе. Так что однозначного ответа нет.
Комплекс из 100, к примеру, фабрик 10-ти типов будет снижать ФПС меньше чем тот же комплекс из 20-ти типов фабрик.
Стоит выбрать сектор, забабахать в нем комплекс и забыть про этот сектор. У меня такой Буря пряхи, обычно.
Или построить несколько комплексов в секторах вокруг сектора со Штаб-квартирой.
    Добавлено: 11:46 28-02-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Замкнутый комплекс всех тяжелых ракет, присутствующих в игре + ракеты "Ураган". Заточен под сектор "Вечный грех".
Можете отрихтовать по собственному усмотрению. В целях соблюдения баланса, добавлять еще фабрики нельзя. Менять количество в пределах одной расы - можно, при условии, что общее количество останется таким же.



14Raketten.zip
 Описание:
Файл для загрузки в Планировщик комплексов, Комплекс тяжелых ракет
 Имя файла:  14Raketten.zip
 Размер файла:  6.27 KB
 Скачано:  1188 раз(а)

_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 17:16 06-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Good Frost
У меня получается, что этот сектор может выдать намного больше. Как раз сейчас на него нацелился в плане производства Wraith Missile для личного использования.

Причём, там руда и кремний почти в идеальном балансе. Если поставить кремниевые шахты на все кремниевые астероиды (6 штук) и ещё на два рудных, а рудные шахты на 11 астероидов в порядке убывания жирности, то сектор сможет полностью автономно поддерживать 50 ракетных заводов с полным обеспечением.
 scr   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Рыб (08:11 07-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:48 07-03-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Рыб, как называется такой планировщик комплексов и где его берут?
    Добавлено: 11:02 07-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Это "Программа X3 Калькулятор. Сборка: 1.2.6.27", автор Bargon.
Выложен в разделе ТК/файлы.
http://www.elite-games.ru/x3tc/download.shtml
    Добавлено: 11:04 07-03-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Рыб :
У меня получается, что этот сектор может выдать намного больше.

Ну я не ставил задачу выжать из сектора все, спроектировал, сколько мне нужно. Можно, конечно, и больше.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 11:17 07-03-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Рыб :
Сборка: 1.2.6.27
Только не сочтите за саморекламу Улыбка .
В канале X3: Terran Conflict лежит сборка 1.4.3.53 с базой данных синхронизированной с X3AP, и с освещенностью 450.
    Добавлено: 12:02 07-03-2012   
ASG
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Grey W :
Пробую сейчас играть за землян

м/б фабрик и не хватает, за то светло и комплексы компактные и красивые удается строить Улыбка
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 13:39 07-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Компактные, у землян Подозрение.? Строил мини-комплекс из L фабрик: 8 кристальниц, 8 еды, 8 био. Самый компактный получился из сплитских фабрик.
    Добавлено: 13:43 07-03-2012   
ASG
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 161
Сообщения: 326
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 29.12.2005
Я покупаю "вертолет" и под лопасти стопками развешиваю фабрики,
к нему внахлест еще один "вертолет" и т.д.
Весьма симпатично и компактно Улыбка
_________________
Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
    Добавлено: 13:48 07-03-2012   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 1090
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
а скрипт "Корпорация Hephaistos – Строительство станций" из бонус-пака сможет расположить станции (особенно если их куча, как вышеописанные комплексы), чтобы игрок их мог без проблем соединить в комплекс?
очень уж утомительно руками все ставить...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 14:03 07-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Тестировал. Хорошо себя показывает именно на сплитских фабриках и если разбивать строительство по типам. Т.е. сначала заказ на строительство аквариумов, потом заказ на растарницы и потом на кристальницы. Солярки вручную лучше. Указанные выше блоки можно располагать как удобнее/красивее. Я друг над другом поставил группы по 8 штук, сверху солярками "накрыл", получилось и компактно и не уродливо. Все сплитские фабрики (кристаллы, растар, челты) почти одинаковые по всем трём измерениям, т.е. практически кубики получаются. Но разные типы всё-таки по размерам слегка отличаются, потому в одном кубике разные типы криво смотрятся.

В рамках блока соединять не проблема. Там расстояние между фабриками около километра/полутора, т.е. даже весьма увесистый куб (4х4х4 = 64 фабрики) будет очень компактен и соединяется без каких-либо заморочек. Далее, соединяются хабы полученных блоков.

Земные тоже компактно и красиво ставит (если по типам разбивать), но земные сами по себе сильно разные по трём измерениям и большие. И тормозов в сектор добавляют намного больше, чем сплитские фабрики.

Последний раз редактировалось: Рыб (14:28 07-03-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:06 07-03-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Земные фабрики очень хорошо пакуются вот по такой схеме.
Внизу располагаем фабрики пр.пасты через 2 км. друг от друга, по три в ряд.
Берем в фокус среднюю фабрику, центрируем на нее фабрику пайков ОКК, и поднимаем ее вверх на 1,8 км. Получается такая "перевернутая Ш". Теперь относительно установленной фабрики пайков ставим еще две фабрики пайков, двигая каждую вверх на 0,8 км от нижележащей.
Над верхней располагаем три фабрики кристаллов, каждую отступив ввех еще на 0,8км от крайней фабики пайков, и через два км друг от друга т.е. над каждой фабрикой потеиновой пасты.
Всё, получилась "кристальная цепочка".
И такими "тройками" строить от-на себя и влево-вправо.
Через 2 км. ставятся все фабрики ракет, кроме полтергейтов и фабрики СП.
Фарики Полтергейстов, ЭМПП и ПСТ укладываются как и фабрики пайко ОКК - на "тройку" сверху.
Еще хорошо в земных, что L и М фабрики имеют одну модель, но с Полтергейстами и ЭМПП они явно перестарались Улыбка , всегда кладу их сверху.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 14:09 07-03-2012   
zima
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 5
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.01.2010
Bargon :
Земные фабрики очень хорошо пакуются вот по такой схеме


Глянул на картинку и показалось что рабочий комп начал тормозить Ой, не могу!..

По теме - пользовался Гефестом из бонус-пака. Прекрасная вещь, хотя руками быстрее строить. Но нельзя заказывать стройку в секторах, где нет врат. Я таким образом запорол сейв и пришлось загружаться со старого. Неделя игры коту под хвост Подозрение.
    Добавлено: 14:44 07-03-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Появилась неожиданная проблема с защитой станций и патрулированием сектора с комплексом.
Дело в том, что Лазерным башням (в т.ч. и Пиратским) приделали щит 1ГДж.
В секторе с комплексом сгенерировалась Пир.база с тройкой таких чудо-юдов, патруль из трёх М6 Вали бодро полетел уничтожать... выжили только полтора кораблика Расстроен .
И раньше-то М3 в патруль включал скорее для красоты, отказался в конце-концов, а теперь вот в соершенно спокойном секторе и М6 не хватает.
А учитывая, что Пир.база модет появиться практически где угодно, в серьез подумываю о патрулях из М7...
    Добавлено: 17:43 10-03-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » Строительство в X3AP | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18