Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство в X3AP | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Bargon :
проблема с защитой станций и патрулированием сектора с комплексом.

А зачем сектор с комплексом вообще патрулировать? Если кто и нападет, всегда можно прискакать и разобраться. Сколько строил комплексы - никогда охрану не ставил, ни один комплекс не то чтобы распилил кто, даже не повредили ни разу.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 18:53 10-03-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Good Frost :
Если кто и нападет, всегда можно прискакать и разобраться.
Смотря сколько строить Подмигиваю .
Они ведь запускаются циклично, я про пиратов, пауза - "нападение на один из Ваших комплексов"... еще нападение, еще, еще. В 5-10 мест и не успеть, и нет желания, честно говоря.
Честно, пытался дружить со всеми, но пираты - не вариант в этом плане.
В конце-концов пришел к выводу: Один комплекс - один патруль.
Здесь начал играть также, а тут проблемы новые Улыбка
    Добавлено: 19:47 10-03-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Здесь начал играть также, а тут проблемы новые
может поставить около комплекса несколько лазерных башен, раз уж их так проапгрейдили?
    Добавлено: 19:56 10-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Кстати мысль! Раньше была серьёзна проблема со спутниками, их регулярно выносили. Башни тоже помирали, а атаковали их в основном мелкие пиратики. А теперь, получается, можно всю вселенную спутниками обвешать если к каждому по паре лазерных башен приставить.
    Добавлено: 20:02 10-03-2012   
zima
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(169)
Репутация: 5
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 12.01.2010
[quote="Bargon"]
Good Frost :

Честно, пытался дружить со всеми, но пираты - не вариант в этом плане.
В конце-концов пришел к выводу: Один комплекс - один патруль.


А я таки все обвешал башнями. Напали как то, серьезным стадом, и пока Гриффон долетел, одну из фабрик чуть не прибили (30 корпуса осталось). И это было в Шахтах богатства Подозрение. Собирать заново стыковочные узлы на 370 фабриках Вау! В общем, пока пираты еще синие, но наверно не на долго Улыбка
Кстати, заметил одну вешь - даже без нападений, башни меняют настройки свой-чужой на "Чужой", если в секторе пролетает "красная" компания. Может быть, если в базу приписки им комплекс прописать, что то изменится. Но мне реально лень УлыбкаДа и строю я обычно на отшибе, чужие там просто так не летают.


добавлено спустя 29 минут:
Рыб :
Кстати мысль! Раньше была серьёзна проблема со спутниками, их регулярно выносили. Башни тоже помирали, а атаковали их в основном мелкие пиратики. А теперь, получается, можно всю вселенную спутниками обвешать если к каждому по паре лазерных башен приставить.



Еще с TC, вешаю спутники приблизительно на высоте 29 км от уровня сектора, по всей вселенной. 90% замечательно висят и не выносятся. А вот башни в таком количестве, будут тормозить игру. Во всяком случае, когда в TC я удаленно выбрасывал 400 шт - сразу ощущались тормоза.


Рыб :

А толку от таких спутников? Мне они в первую очередь нужны были для оперативного нанесения на карту отреспаунившихся станций.

Извини, забыл различия в ориентации Улыбка Я в основном корабли ищу.

Последний раз редактировалось: zima (23:48 10-03-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:52 10-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
zima :
Еще с TC, вешаю спутники приблизительно на высоте 29 км от уровня сектора
А толку от таких спутников? Мне они в первую очередь нужны были для оперативного нанесения на карту отреспаунившихся станций. А таких много, игра постоянно убирает и восстанавливает фабрики. В итоге, если спутника нет, влетаешь через южные врата в Чёрную Дыру и обнаруживаешь там 2-3 отреспаунившихся завода. И торговцы их тут же замечают и начинают завозить руду, еду и батарейки. И не влети я в сектор, эти заводы так и остались бы скрытыми для моих торгашей (при том, что раньше я там был и заводы эти на карту уже наносил).

С этой целью, в одном из стартов, развешивал спутники так, что бы они покрывали весь объём сектора. И редко хватало одного спутника, обычно от двух и более, в некоторых секторах десятки. Но в итоге от идеи пришлось отказаться, т.к. когда спутников стало более двух сотен, уничтожать их стали весьма регулярно даже в мирных секторах. Т.е. если бы только развесить, то ещё можно заморочиться, но вручную поддерживать такую сеть очень утомительно.

В новом бонус-паке есть некая "спутниковая сеть" с возможностью вызова помощи. Надо будет потестить, но есть сомнения, что этот скрипт будет справляться при помощи одного защитного звена если спутники будут по всей вселенной висеть.

Последний раз редактировалось: Рыб (22:06 10-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 10-03-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Alopex :
может поставить около комплекса несколько лазерных башен, раз уж их так проапгрейдили?
Не, не мой вариант. Не использую Лазерные башни - одну ставить смысла нет,
а в достаточном количестве, так они весь список к в правой панели карты займут Улыбка , и из принципиальных соображений тоже.
    Добавлено: 03:04 11-03-2012   
levan_7
 





Спасибо большущее за работу ! Супер!
    Добавлено: 02:42 14-03-2012   
Ron
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 6
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 18.12.2008
У меня возникает ощущение, что в АР строительство как бизнес порезали напрочь - прибыли со строительства станций на заказ минимальны, насколько я заметил
Единственный плюс: поднятие торгового и расового рейтингов
Убедите меня в неправоте примерами
    Добавлено: 15:12 17-03-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ron :
прибыли со строительства станций на заказ минимальны, насколько я заметил
а при каком рейтинге ты это заметил?
при низком торговом рейтинге они и в ТС были минимальны.
    Добавлено: 15:36 17-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ron :
У меня возникает ощущение, что в АР строительство как бизнес порезали напрочь - прибыли со строительства станций на заказ минимальны, насколько я заметил
Единственный плюс: поднятие торгового и расового рейтингов
1. За строительные миссии торговый рейтинг не повышают.
2. Прибыльность строительной миссии зависит от торового рейтинга и от ранга миссии. На торговом +21 по миссии "very hard" получаю в районе 3-5 млн прибыли.

Последний раз редактировалось: Рыб (16:32 17-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 17-03-2012   
Ron
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 6
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 18.12.2008
Рыб :
1. За строительные миссии торговый рейтинг не повышают.
Зато его повышают за покупку станций на верфи Улыбка
Торговый рейтинг 15, последняя миссия "hard" принесла прибыли 100к минус батарейки на прыжки TL

Последний раз редактировалось: Ron (17:50 17-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 17-03-2012   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1076)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ron :
Зато его повышают за покупку станций на верфи
Загнал два TL на верфи, купил 5 фабрик, торговый рейтиг не изменился.

Ron :
Торговый рейтинг 15, последняя миссия "hard" принесла прибыли 100к минус батарейки на прыжки TL
При таком низком торговом рейтинге и в ТК прибыли не было от строительных миссий.

P.S.: сейчас пролетал через пиратские сектора, построил Bliss Place L на заказ, заплатили 8.5млн, фабрика стоит 3.5млн.

Последний раз редактировалось: Рыб (10:49 18-03-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:11 17-03-2012   
Thrawn
 141 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Не знаю насчет торгового рейтинга, но фракционный точно растет при покупке станций.
    Добавлено: 11:42 12-05-2012   
Sarrut
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 14
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.09.2007
Thrawn :
Не знаю насчет торгового рейтинга, но фракционный точно растет при покупке станций.

со времен Reunion рейтинги за покупку станции не растут никакие. (незначительно растет при покупке кораблей, на М5 - точно действует)
в TC и AP добавили новый вид миссий - по строительству станций. выполнение этих миссий поднимает расовый рейтинг
помимо этого, лично я наблюдаю закономерность: чем чаще выполняешь миссии одного типа, тем чаще они появляются на станциях и тем больше денег тебе дают.
строительные миссии крайне полезны:
нарушают расовый баланс ресурсов во вселенной - появляются новые станции, на которые можно продавать свои товары, с которых можно покупать новые товары и... брать миссии
кроме этого, есть и моментальная выгода от таких заданий: сразу после строительства нужно пригнать на свежепостроенную станцию своего(-их) большого TS, битком набитого ресурсами для нее - а далее продать все по максимально возможной цене
в дополнении к словам от Рыб'а: на 20-ом торговом рейтинге получил аналогичную миссию: станция стоит 3.000.000, а оплата 8.000.000
_________________
главное - чтобы драйв был

Последний раз редактировалось: Sarrut (15:34 25-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 23-06-2012   
Lesorub
 





Народ,подскажите,почему то не могу нанять атмосферный лифт,хотя денег на покупку фабрики хватает.
    Добавлено: 14:51 12-12-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Атмосферный лифт может конечно станции перевозить, но у Землян в игре, для него другие задачи.
Ищи Зем.Поставка Космобаза мобильной добычи, обычно болтается в секторе с Вефью.
    Добавлено: 16:03 12-12-2012   
Lesorub
 





Bargon :
Атмосферный лифт может конечно станции перевозить, но у Землян в игре, для него другие задачи.
Ищи Зем.Поставка Космобаза мобильной добычи, обычно болтается в секторе с Вефью.


Облазил оба сектора с верфью,но так и не нашёл Совсем запутался...
    Добавлено: 17:42 12-12-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Он может на какой-нибудь Верфи сидеть, может станции для НПС везти.
У меня сейчас в секторе Луна есть такой свободный.
А вообще-то, если есть желание строиться на продажу или для себя, лучше иметь собственный TL.
Наёмные TL не прыгают, существуют межрасовые расри, Ксенонские сектора, "наёмники" взымают плату и т.д и т.п...
    Добавлено: 18:03 12-12-2012   
Lesorub
 





Мне до своего TL,как до Пекина в позе лебедя.
    Добавлено: 19:46 12-12-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Строительство в X3AP»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Воспитанный пилот много не флудит, мало не пьёт и никогда не скипает. (мудро подметил Dra-Katt)

  » Строительство в X3AP | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18