Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оживим XBTF/X-T? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 2
Go to page: Previous  1, 2 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?»
.Kraken
 70 EGP

: 5
Posts: 287
Location: Москва
Joined: 22 Feb 2012
Dalarsar wrote:
Х2 у меня нету
Дык в чем проблема? Можно прикупить в Steam.
_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.
    Posted: 16:17 03-10-2012   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
: 342
Posts: 24777

Joined: 26 Oct 2003
Unknown_Mord wrote:
Можно узнать что и как в х2 убито по сравнению с хт.... по пунктам.....

Unknown_Mord wrote:
новости

Бесполезные.

Unknown_Mord wrote:
задания новые


Читерные. Позволяют обогащаться в момент. Заниматься экономикой уже не нужно.

Unknown_Mord wrote:
корабли тяжелые


Чит. Позволяют стать богом и убивать всех и вся.
В ХТ максимальный класс у игрока был ТЛ, и люлей от ксенонских К-еев и L-ек игрок мог завсегда получить конкретных. Начиная с х2 врагов уже не осталось.

Unknown_Mord wrote:
экономика


Убита полностью чит-скриптами. Сам движок скриптовой дал больше возможностей для читов, нежели для написания чего-то полезного и интересного (не облегчающего игру).

Экономика, если её можно так назвать, из всей серии есть только в ХТ. С х2 она умерла.


Unknown_Mord wrote:
сектора


При убитой экономике, отсутствии врагов, сжимания вселенной до размера горошины тотализацией джампдрайвов - уже нафиг не нужны.


Плюс обаркаживание системы управления игры до имбицильного уровня, вырезание отдачи от орудий и попаданий. Летать стало не интересно, пропал адреналин. 95% времени, начиная с х2, игрок проводил на СЕТЕ, ожидая, пока ему товар со станций или бабки с автоторговцев натекут.

Плюс дикие тормоза от массовых боёв (начались они с х2 и далее уже пошли во всех следующих играх серии, виной тому аркадный баланс боёвки, боёвку сделали менее опасной, реакция и смекалка от игрока уже не требуются).


По пунктам, как просил Улыбка


Из плюсов в х2 были только модели (хоть и утконосы, но что-то новенькое было) и внутренние помещения станций (хоть и скипались в большинстве случаев, но возможность там полетать всё же была, и потенциал для моддеров тоже был). Скриптовой движок практически убил серию, ибо был добавлен с бухты-барахты, без предварительной проработки античитерских механизмов.

Главный плюс конечно возможности глубокого моддинга. Но Х3R по этому пункту на первом месте из всех игр серии. И заслуга в этом не столько егософта, сколько выдающихся ежей, которые сделали инструменты для обж-моддинга. От егософта их никогда не дождёшься.
    Posted: 20:32 03-10-2012   
Unknown_Mord
 175 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
: 37
Posts: 729
Location: Darkness...
Joined: 24 Aug 2004
Ну....я бы не относился ко всем этим изменениям столь категорично.....вот я допустим за все время что играю в x2 (играю до сих пор) ни РАЗУ не пользовался ни Сетой,ни Джампом,ни читерскими миссиями,ни расширеной торг системой,ни сейвами в космосе....разве что джампился в хаакские сектора,и то только потому,что другого пути туда нет......последний раз начинал играть полгода с чем-то назад....уже около 25 суток налета,30 фаб,м6....и никаких джампов и сет...и вы знаете....интересно до сих пор.....в х3,тк,аб тоже играю при тех же условиях.....ктото скажет что это *самоограничение*...фиг с ним...мне интересно и трушно.... Улыбка
Это как использовать в Обливионе фасттревел или компас....чит,который искореняеться моментом при первой игре...хоть модом,хоть банальным не юзанием....
_________________
Darkness In Space...
    Posted: 17:17 09-10-2012   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 58
Posts: 1130
Location: Уфа
Joined: 26 Apr 2004
AlexYar wrote:

Unknown_Mord :
новости

Бесполезные.


Дело не в полезности) Они добавляют атмосферы...

AlexYar wrote:
Читерные. Позволяют обогащаться в момент. Заниматься экономикой уже не нужно.


Глупо делать в игре возможность обогащения только через экономику, кому то нравится воевать, а кому то торговать, и Егософт это понимает Улыбка

AlexYar wrote:

Unknown_Mord :
корабли тяжелые


Чит. Позволяют стать богом и убивать всех и вся.
В ХТ максимальный класс у игрока был ТЛ, и люлей от ксенонских К-еев и L-ек игрок мог завсегда получить конкретных. Начиная с х2 врагов уже не осталось.


Тогда смысл денег? Я на оборот проклинал в свое время ХТ за отсутствие тяжелых кораблей. Ну не фанат я полетов по космосу на корабле размером с МИГ-29...
AlexYar wrote:
Плюс обаркаживание системы управления игры до имбицильного уровня, вырезание отдачи от орудий и попаданий. Летать стало не интересно, пропал адреналин. 95% времени, начиная с х2, игрок проводил на СЕТЕ, ожидая, пока ему товар со станций или бабки с автоторговцев натекут.

Тут ты не прав, конечно на вкус и цвет, но начиная с Х2, а уж тем более в Х3 космические бои перестали быть каким то насилием над мозгом и клавиатурой с пальцами, они стали более эффектными, удобными. Добавилось гораздо больше экшена нежели в ХТ.

AlexYar wrote:
Плюс дикие тормоза от массовых боёв (начались они с х2 и далее уже пошли во всех следующих играх серии, виной тому аркадный баланс боёвки, боёвку сделали менее опасной, реакция и смекалка от игрока уже не требуются).


Это уже проблема не столько игры, сколько древнего железа у юзеров. У меня лично тормозов даже при массовых боях не в Х2 не в Х3 нету вообще даже при максимальных настройках Улыбка
_________________
Lost in Space

Last edited by Neold on 02:50 19-12-2012; edited 1 time in total
    Posted: 02:47 19-12-2012   
Fenrisus
 70 EGP

: 0
Posts: 140
Location: Омикрон Гамма
Joined: 30 Dec 2012
а я до сих пор играю в XBTF бывает... Главное - атмосферность. Даже Х2-Х3, да возможностей больше, моддинг все дела... xbtf - более живая и атмосферная, имхо, нежели все последующие. Незнаю как вам, но мне лично больше по душе отдавать приказы корабликам в xbtf и видеть хитрую мордочку телади или похожую на сморщеный помидор физиономию сплита, чем слышать New command accepted. Ну эт что касаемо взаимодействия со своей собственностью. Да недостатков у xbtf - вагон... зато какая атмосфера!
_________________
"МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин
    Posted: 18:24 30-12-2012   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
: 8
Posts: 269
Location: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Joined: 30 Oct 2008
Fenrisus тоже считаю что первые игры серии "самые правильные" Супер!
Я вот решил на нетбук поставить ХТ, до этого последний раз играл в Х2 более 2х лет назад, ну и в прошлом году пробовал поселиться в Х3, но.. совсем не то всё.. да, красивее, да возможностей значительно больше.. но ностальгия и присущий нам всем человеческий консерватизм делают своё хитрое дело. В общем для нетбука ХТ в одной компании с Дюком3Д и ещё парочкой старых игр оказлась очень кстати. Нетбук полностью себя окупает! Гы-гы
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 21:06 08-01-2013   
-AL-
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 8
Posts: 55
Location: РЕАЛ
Joined: 17 Jan 2007
однако, баталии )
скриптовый движок в ХТ не помешал бы, поскольку заложенный АИ кораблей оставляет желать, из-за этого большие транспорты становятся в игре не нужны, разве что пара-тройка больших ручных торговцев, в снабжении же большегрузы напрочь проигрывают конкуренцию рою открывашек, даже в деле батареек )), но и открывахи мрут как мухи, если посетить сектор их гнездования - опять вопросы к АИ )
оживить ХТ просто: написав свою игру по мотивам, на современных конструкторах это не сложно, а уж в ней ... Улыбка главное с графикой не переборщить, чем егософт очень страдает, начиная с Х2, баталии тут еще цветочки, а вот комплекс в несколько десятков станций Х3 при влете в его сектор - смерть любому железу ))
_________________
забей на игры :)
    Posted: 12:39 23-05-2014   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
: 8
Posts: 269
Location: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Joined: 30 Oct 2008
Оживляю..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вопрос для интереса, кто помнит.. что за события здесь отражены?
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 14:36 15-10-2017   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
: 323
Posts: 11811
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Ксеноны гонятся за Натаном Р Ганном)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 17:28 15-10-2017   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
: 8
Posts: 269
Location: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Joined: 30 Oct 2008
Точно)

И знаете, тут подумалось, а ведь..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Р. Ганна можно образно сравнить с Моисеем) - в нём видим родоначальника нового племени (аргонов) и оставленный артефакт-ворота к Земле ("обетованной") как некий "ковчег завета" (преемственность здесь через "фанатиков" гонеров).


И выходит..
..эта история стара как мир. Улыбка
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Posted: 21:30 15-10-2017   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
: 323
Posts: 11811
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Как меня эта миссия на скриншоте бесила) Обязательно какой-то бешеный М2 врежется в тебя, когда уже почти долетел)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 23:24 15-10-2017   
Shepard
 434 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
: 89
Posts: 3250
Location: из безумного и бесконечного
Joined: 02 Feb 2010
Арманкессилон wrote:
Как меня эта миссия на скриншоте бесила) Обязательно какой-то бешеный М2 врежется в тебя, когда уже почти долетел)

Ни разу такого не было...Если встречным курсом не идти, все в порядке)
_________________
and Nothing Else Matters...
    Posted: 09:34 16-10-2017   
Арманкессилон
 1550 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
: 323
Posts: 11811
Location: Ставрополь
Joined: 16 Aug 2007
Shepard wrote:
Если встречным курсом не идти, все в порядке)

Пфф, их М2 носятся с такой скоростью, что они тебя и со спины сбивают. Я переигрывал эту миссию несколько раз и всегда в меня тупо сзади врезались)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Posted: 23:41 17-10-2017   
Vostok-1
 151 EGP


: 27
Posts: 384

Joined: 15 Aug 2015
Unknown_Mord wrote:
последний раз начинал играть полгода с чем-то назад....уже около 25 суток налета,


Эх, где бы взять столько времени, чтобы играть по три часа в день Рыдания.
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Posted: 09:15 18-10-2017   
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?»
Go to page: Previous  1, 2 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Откуда ж ты знаешь, что она "сосиска как сосиска", если ты ни разу не пробовала варить её в обёртке? Может быть именно в обёртке она - Сосиска, а ты её всегда опускала до уровня какой-то "просто сосиски", раздевая перед варкой.(Рыб)

  » Оживим XBTF/X-T? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18