Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оживим XBTF/X-T? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?»
Shepard
 433 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 89
Сообщения: 3238
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Пилоты - кто за?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 15:29 30-01-2012   
Else
 140 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Не не не, зомбарей плодить не будем. Подозрение. Скажи что ты хочешь иметь от реанимации?
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 09:52 31-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 144 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 10
Сообщения: 268
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Пожалуй воздержусь. Улыбка Так как считаю Х2, в которую сейчас играю, практически той же самой Х-Т, но с улучшенной графикой + возможности скриптов (а до сюжетки мне как-то.. в третью очередь, есьчесно). Поэтому для себя не вижу смысла возвращаться к предыдущим (до Х2) играм вселенной Х.

P.S: Но если кто-то вдруг родит оригинальный и интерсный мод, то.. почему бы не глянуть тогда Подмигиваю

P.S2: я вот недвно подумал переиграть в.. да, в ХБТФ Ой, не могу!.. Хотя что тут смешного- просто те, зародившиеся с самого первого знакомства, чувства прекрасного свободного и неизведанного, таинственного живого космоса, эти все переживания изначально как раз и связаны у меня с самой первой игрой вселенной Х, да.. вот и подумваю иногда "а не сесть ли мне вновь в экспериментл шатл, прикинувшись что это первый раз"..! Гы-гы вот может и сяду как-нибудь, если надумаю. Подозрение.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 23:22 31-01-2012   
Dalarsar
 65 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Оживим, но для начала придется сделать какой-нибудь глобальный мод, изменяющий графику, модели кораблей, текстуры, вселенную...
Но это получается уже другая игра.
    Добавлено: 06:26 01-02-2012   
Shepard
 433 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 89
Сообщения: 3238
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Else :
Скажи что ты хочешь иметь от реанимации?

Ровно ничего - скоро Ребертф, а никто не знает, что да как.

добавлено спустя 31 секунду:
DobryiLEoPoLD :
P.S2: я вот недвно подумал переиграть в.. да, в ХБТФ Хотя что тут смешного- просто те, зародившиеся с самого первого знакомства, чувства прекрасного свободного и неизведанного, таинственного живого космоса, эти все переживания изначально как раз и связаны у меня с самой первой игрой вселенной Х, да.. вот и подумваю иногда "а не сесть ли мне вновь в экспериментл шатл, прикинувшись что это первый раз"..! вот может и сяду как-нибудь, если надумаю.

Самому хочется этого желания...
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (22:34 01-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 01-02-2012   
SIRIUS
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 46
Сообщения: 893
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Думаю, не стоит, соглашусь, что
DobryiLEoPoLD :
...Х2... практически та же самая Х-Т, но с улучшенной графикой + возможности скриптов ...

После установки инкоминга у меня лично появилось хоть немного того интереса к игре, какой был тогда, в те не столь отдаленные времена, времена X-T, эх, ностальжи Улыбка.
Dalarsar :
Оживим, но для начала придется сделать какой-нибудь глобальный мод, изменяющий графику, модели кораблей, текстуры, вселенную...
Но это получается уже другая игра.

Вот именно, что уже другая игра ...
    Добавлено: 07:00 02-02-2012   
Dalarsar
 65 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
У меня сегодня такая мысль мода и оживления Х-Т возникла:
Собрать все Реализуемые вбросы и непроверенные факты (мифы), возникшие за всё время существования игры.
1)Самое простое: т.е. добавить врата между Кругом Силы и Дрейфом Ролка, между Триумфом Бренанна и Гордостью Корпорации. Также добавим 5 "земных" секторов.

2) Сделаем доступными для производства и продажи ракеты Альфа и Балуга. Есть интересный вброс с бигшипом. Кремний на солярки - первичный ресурс. Секретную базу в сектор Черное Солнце Дыра.(Брошенную боронскую станцию в сктора Телади между Сплитом и Боронами).

3) Захватываемые НЛО. И увеличить их количество, сделать несколько типов. Написать квест на добавку на корабль привода межмировых перемещений и/или открытие Терранских секторов. Самые интересные квесты из 00144.dat. Особенно интересно:
Цитата:
Читайте выдержки из игры:...
6005201 "*Специальное Послание от Секретной Службы Аргона*.


4) Самое Сложное. Добавить сектора хааков с хааками и Терран в свои сектора. Брошенные корабли. Сделать пиратов агрессивными и покрепче, а то ориноки с одного плевка выносятся. Перенести cюжетку из X-btf с начальными параметрами. Квест "спутник-шпиён в хаакском секторе.
Добавить:
Цитата:

Давеча упражнялся я с редактором кораблей(Х-Т Ship Patch v1.2-1.5) и нашёл в нём нечто непонятное. В разделе прчее имеются следуйщие вещи :Корабль Земли М1, Корабль земли М2 ,Рабочий(???) ,Ксенонская башня (???). Что бы это могло быть. И ещё ,что то я не видел что в Х-Т продавались земные ракеты (Балуга и Альфа).
Рабочим [дронам] добавить доп.функции, кроме постройки станций - например установка спутников, доставка небольших - до 10 ед. грузов и т.д.

"Отбрасывая лопату в сторону и вытирая пот со лба". Ну, это самое интересное что я накопал до 37-ой страницы. Теперь можно выбрать из этой кучи самое интересное и реализуемое, и решить кто этим будет заниматся. Получившийся мод назовём "Мифы и легенды X-Tension". Думаю он поможет оживлению игры.

Последний раз редактировалось: Dalarsar (16:39 02-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:34 02-02-2012   
Shepard
 433 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 89
Сообщения: 3238
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Для этого надо сначало достать STORY.OBJ, или как-там его...

добавлено спустя 4 минуты:
storyfile чертос два...
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (16:47 02-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 02-02-2012   
-AL-
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 55
Откуда: РЕАЛ
Зарегистрирован: 17.01.2007
Shepard ПиПеЦ :
Пилоты - кто за?


)) я за, ... темка для флуда ? Улыбка)
ему бы для начала скрипт редактор прикрутить , очень не хватает,
графику и остальное трогать не стоит, это святое, для графики и прочего ассортимента X2-X3 есть ))
_________________
забей на игры :)
    Добавлено: 16:32 14-02-2012   
organism
 201 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 492
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
имхо XT\XBTF гораздо лучше Х2\3

все, можете начинать пинать ногами
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 07:40 20-09-2012   
SIRIUS
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 46
Сообщения: 893
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Особенно в плане внутриигровой экономической модели (стратегии) Да.
    Добавлено: 11:15 20-09-2012   
DobryiLEoPoLD
 144 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 10
Сообщения: 268
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
organism :
имхо XT\XBTF гораздо лучше Х2\3
все, можете начинать пинать ногами


это просто потому что мы начинали с первых игр серии. кто начинал с х3, тот мало поймёт очарование первых игр. кстати, я тогда раскопал хбтф, но долго леать не смог, как-то всё примитивно после х2 даже. и по графике и по модели вселенной, проработке в целом. да, вот так, с годами даже старые любимые игры покрываются толстым слоем пыли забвения, увы.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 13:51 20-09-2012   
Shepard
 433 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 89
Сообщения: 3238
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Леопольд прав. НО ПЕРВЫЕ ИКСЫ ФОРЕВЕР!!!
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 21:44 20-09-2012   
Dalarsar
 65 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Наверное, бессмысленный вопрос: можно ли расширить максимальное количество секторов, добавлять новые сектора рандомно, с рандомными названиями, текстом, обьектами, и добавлять новые расы.

Если нет, тогда придется делать новую игру, с духом X-tension. Это выглядит еще страшнее. но нужно попробовать.

Последний раз редактировалось: Dalarsar (16:43 22-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 22-09-2012   
DobryiLEoPoLD
 144 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 10
Сообщения: 268
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Dalarsar :
добавлять новые сектора рандомно, с рандомными названиями, текстом, обьектами
На сколько я помню, техническая возможность существует, но вот вопрос- а нужно ли? Концепт Иксов подразумевает полностью искусственно создаваемую игровую вселенную, это не Элита, где мир генерился рандомно. Т.е если попытаться привнести такую идею в Иксы, то навряд ли получилось бы что-то дельное.. играбельное. Хоят кто знает, мощности у компов сейчас будь здоров и, быть может, движёк и модели/ресурсы той же ХТ вполне бы потянули такую концепцию рандомного создания секторов в начале игры. Ну по крайней мере известно что в той же Х2 существуют моды, котрые в начале игры запускались и досоздавали игровую вселенную, в частности автоматически появлялись некоторые станции в разных секторах, значит это в принципе возможно, вопрос- возможно ли на скриптовом движке первых исков, вот это я уже не знаю. В этом плане Х2 конечно более гибкая и с большими возможностями, зато и более ресурсоёмкая под концепцию "рандомного всего". Тут же надо целые системы рандомно генерить, думаю любой современный комп задумался не на одну минуту, возможно даже на десятки минут. Но интерес в этом, действительно, мог бы быть- сгенерилась вселенная и полетел- не знаешь что тебя ждёт за очередными воротами- какие причудливые красоты новой вселенной, какие ресурсы, и, главное, какие новые друзья/враги) В общем, идея в целом интересная, поддерживаю! Подождём, может кто из бывалых пилотов что-то дельное посоветует, предложит. Потому-что сейчас первыми Исками, думаю, мало кто в серьёз занимается уже, прошло их время, прошло, увы.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 22:49 22-09-2012   
AlexYar
 1480 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 344
Сообщения: 23387

Зарегистрирован: 26.10.2003
Глобально модить ХБТФ и ХТ - кощунство. В них играть нужно оригинальные. В этом их прелесть. Это раз.
"Скриптового движка" в первых иксах не существует, поэтому скрипты отпадают сразу. Это два.
Обж-инструментов для приведения обжа первых иксов в читаемый вид (транслятора) так же не существует (есть только для х2 и х3р), что существенно затрудняет моддинг обжа. Это три.
Ну и четыре - на ЕГе практически не осталось обж-моддеров, которые бы взялись за этот моддинг.

Это так, вкратце. Если развить тему - лично я считаю, что ничего менять в первых иксах не нужно (нет смысла). Секторов хватает более чем, кораблей и фабрик тоже. Даже имеющееся пространство полностью освоить вряд-ли кому-то когда-либо удастся. Экономическая модель вариативна, способов реализации миллион. Это не х2+, где всё уже убито, и моддингом люди просто спасали серию. Тут всё и так отлично.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж Если перевести на русский: Кто хочет оживить ХБТФ и ХТ - просто начните в них играть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:20 23-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:20 23-09-2012   
Dalarsar
 65 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Я и не собираюсь Полностью модить, скажем графику я оставлю, модели станций будут по сложности примерно как в ХТ. Я был бы рад взяться за обж ХТ, может есть какие-нибудь полезные рабочие ссылки? В них я играл, но хочется что-то новое сделать. Скучно одно и тоже смотреть. Ну, если нельзя, никто не хочет и не может, пойду искать Х2

Последний раз редактировалось: Dalarsar (13:13 24-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 23-09-2012   
Unknown_Mord
 175 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 729
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
AlexYar :
Это не х2+, где всё уже убито

Подозрение. Вот давайте не будем.......
Можно узнать что и как в х2 убито по сравнению с хт.... по пунктам..... я вроде как думал что именно в х2 появились возможности (новости,задания новые,корабли тяжелые,экономика,сектора)
х,хт-атмосфера,первое начало, это да....но возможности....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 21:18 02-10-2012   
Dalarsar
 65 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Одна из причин Х2 у меня нету, была бы делал бы там, а так приходится здесь мечтать.
    Добавлено: 15:25 03-10-2012   
Unknown_Mord
 175 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 37
Сообщения: 729
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Dalarsar :
была бы делал бы там

Что-то мне подсказывает,что намного проще найти х2,чем заниматься модингом хт,учитывая отсутствие утилит.....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 16:04 03-10-2012   
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Принцесса не "подсела", она больна!

  » Оживим XBTF/X-T? | страница 1
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18