Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Странности у тебя какие-то. Висит ожидание действия "закрыть открывшийся попап". Видимо в этом месте загвоздка. Ты вообще видел попап (всплывающее окно)?
    Добавлено: 21:16 27-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Резюмируем: проблема решена через личку (просто переустановкой мода и прохождением заново), но обходной фикс на всякий случай добавлю.

Последний раз редактировалось: Jeider (13:23 28-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 28-11-2017   
Finger
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.11.2017
Какое-то время с интересом попутешествовав по системам, подготовил небольшой доклад об увиденном.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Проблему с работой навигатора здесь уже обсуждали, но я добавлю несколько слов.
Обратил внимание, что маршрут не прокладывается должным образом (не учитываются торговые линии) именно тогда, когда корабль пристыкован к станции/приземлился. Если попробовать проложить свой маршрут в космосе, то навигатор работает штатно, с учётом торг.линий. Точно так же работает автоматическая прокладка маршрута при получении случайной миссии: находящемуся на "земле" пилоту навигатор показывает кратчайшую прямую линию до точки миссии, точно так же выглядит маршрут, автоматически показываемый перед взлётом, а вот после взлёта - уже с учётом торговых линий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Также отмечу, что при прокладке пользовательского маршрута частенько бывает, что на карте остаются висеть уже пройденные через торговые линии чекпойнты (фиолетовые ромбики). Залетел пилот в торг.линию или вылетел из неё - и вроде как после этого оставшийся за спиной чекпойнт должен автоматом исчезнуть, показав впередилежащий - ан нет. Пройденный чекпойнт так и висит сзади - т.е. следующая точка маршрута, соответственно, не видна, и приходится открывать карту и удалять его вручную. В газопылевых облаках очень неудобно... Улыбка
И ещё один момент с навигатором. Прокладывал как-то свой маршрут из системы Форбс в Сигму-8, вроде. И был удивлён, когда мне был предложен маршрут через ещё неоткрытые (и пока недоступные, как выяснилось), гиперврата:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

---
Несколько слов о проблеме с установкой нескольких двигателей при покупке нового корабля. Автору, конечно, уже об этом известно - но речь шла только о двигателях. Просто хочу уточнить, что в отсеке Internal Equipment можно установить не только несколько двигателей, а вообще любое оборудование в любом количестве: генераторы, сканеры, трактор бимы, защитные панели - сколько девайсов в трюм влезет, столько и подключай.
---
Миссия 5, сохранение "Линкор Грифон". Момент, когда (Внимание! Далее сюжетный спойлер!)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
спасены пострадавшие из взорвавшейся от диверсии станции, и мы летим к линкору Грифон, везя спасённых на планету Форбс. Возле торговой линии к гипервратам в систему Форбс происходит некоторая заминка, во время которой ГГ сначала собираются арестовать военные Либерти, а потом хотят прибить райнландцы. После довольно продолжительного диалога не выполняется автосохранение непосредственно перед боем с райнландскими истребителями, что неудобно: при загрузке савки игрок вновь вынужден смотреть только что отсмотренную кат-сцену, которую никак не "промотаешь".
Прошу рассмотреть возможность автосохранения в этом моменте (сразу после кат-сцены).
---
Общая беда - на карте не выходят (отключены? пока не сделаны?) всплывающие подсказки к космическим объектам, почти нигде. И даже кое-какие космические объекты на карте отсутствуют. На скрине корабль висит на границе газопылевого облака - но карта пуста:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как мне кажется, эти всплывающие подсказки - штука удобная и полезная. Надеюсь, что в процессе работы они не будут забыты.
Кстати. Из-за того, что некоторые объекты не отображаются на карте, прочитать их инфокарту можно только находясь в космосе и кликнув на этот объект, найдя его визуально. Это не всегда удобно - так, например, имеются остатки какой-то исследовательской базы в секторе Омега-7. Но из-за перенасыщенности сектора пиратами невозможно спокойно изучать инфокарты объектов иначе, кроме как сидя в безопасности внутри станции, а в нашем случае это невозможно, т.к. обломки этой исследовательской базы как объект на карте не видны. А в тех беспокойных астероидных полях не повисишь и не почитаешь вдумчиво. Скрин не дали сделать тамошние обитатели... Улыбка
---
Опечатка в названии оборудования. "Стандартный двигатель Кусари KND-57" и "Базовый двигатель Кусари KND-50" в слоте оборудования оба-двое отображаются как "Базовый двиг. Харима".
---
Есть такая станция "Верфь Мисава" в секторе Хоккайдо: об неё постоянно колотятся корабли, выходящие из торговых линий. На скрине момент, когда один из пролетающих кораблей расплескался о причальный док:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

То ли маршрут им подправить, то ли над тамошней торговой линией какой-нибудь обряд религиозный провести - тут уж автору решать... Улыбка
Ещё одно такое же "заколдованное" на ДТП место: Исследовательская станция Рексем, что в секторе Кембридж около планеты Ньюри. На первых двух скринах корабли также упираются в причальный док станции (не так эффектно, увы, как их коллеги из Хоккайдо), на последнем - пробуют сдвинуть в сторону торчащую у них на пути планету:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

---
Свободный порт Константа, Сигма-22. Перепутан как минимум один номер причального порта: диспетчер говорит стыковаться к порту 2, а корабль залетает в порт 4.
---
Верфь Малкшем, система Кембридж. Небольшие проблемы с торговым интерфейсом станции: если открыть раздел торговли кораблями, то почему-то отображается два символа торговца общими товарами вместо одного. При переключении на другого торговца (например, запчастями) интерфейс приходит в норму, лишняя иконка исчезает. На функциональность вроде как не влияет, все торговцы работают, как надо. Скрин:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

---
Вылет из станции Арендал, Тау-29, привёл к странному результату: ГГ оказался внутри корпуса станции. Не сразу сообразил, что происходит, но всё же сделал несколько сумбурных скринов. На последнем скрине курсор прицела на внешней стене станции указывает на конструкт, внутри которого и оказался корабль после отстыковки (корабль беспрепятственно вылетел наружу прямо через стену):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Повторно загрузился, снова вылетел со станции - тот же результат, т.е. это не случайный глюк.
---
Несколько посланий от игрули, полученных через имена вражеских пилотов. Все эти пилоты - субъекты случайных миссий. Не уверен в том, что это не результат каких-то моих локальных проблем, но всё же выкладываю - для коллекции:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Платформа Win7 x64 12Gb RAM, видеокарта серии Radeon HD 5700 (1Gb)

Продолжаю наблюдение.


Последний раз редактировалось: Finger (03:37 01-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:10 01-12-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Спасибо за список. О многом уже говорили, да и про многое (особенно у станций замечал сам).

По поводу трейдлейнов есть идея, как поправить баг с "прохождением вейпоинта". Так что список без внимания точно не останется.

По косякам с именами НПЦ - там большая проблема типа "разработчик - идиот, не предусмотрел". Т.е. ТТХ компа не имеют значения - имеет значение то, что разрабу надо было не идти против течения, а фигачить тексты так, чтобы потом не сломать остальные (чего он не сделал). Хы...
    Добавлено: 00:39 02-12-2017   
Gares
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 17.12.2017
Возможно уже писали.
В системе Бисмарк на Исследовательской станции Линциг.
Забавная надпись на створках.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 15:14 17-12-2017   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Круто! Здесь пил РендерГ! А Рендерг-то знает?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 15:30 17-12-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Знает, знает. Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:01 17-12-2017   
Lbvsx64
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
Здравствуйте, а на Wind 10 игра пойдет?
    Добавлено: 16:24 20-12-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Конечно. Только с Win10 иногда бывают проблемы - они решаемы.
    Добавлено: 22:32 20-12-2017   
Lbvsx64
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Зарегистрирован: 14.07.2012
В миссии №4 где надо уничтожить генератор линкора ничего не выделено. Не понятно где этот генератор. Или весь крейсер надо валить?
    Добавлено: 15:05 25-12-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Смотри туда, где висит вейпоинт. Там надо в гладенькую штуку сбоку от двигателя стрелять. Сломаешь - линкор взорвется.

То, что не очень удобно, это согласен. В очередь на исправление уже поставлено (Gudrun тоже с трудом догадалась, куда стрелять - будем исправлять).

Улыбка
    Добавлено: 16:59 25-12-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Новогодние выходные - хороший повод продолжить интенсивную разработку мода. Пока занят производством "мультиков". План - сделать "мультики" миссии 6 и поправить баги. Поэтому в ближайшее ничего нового в плане геймплея не ждите.

 Скриншотик   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Jeider (21:17 31-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:04 31-12-2017   
Michael
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 31.10.2017
Jeider :
Новогодние выходные - хороший повод продолжить интенсивную разработку мода. Пока занят производством "мультиков". План - сделать "мультики" миссии 6 и поправить баги. Поэтому в ближайшее ничего нового в плане геймплея не ждите.

 Скриншотик   (кликните здесь для просмотра)



Ну, ждём. (Не хватает фото Ждуна)
    Добавлено: 12:16 01-01-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Michael :
Не хватает фото Ждуна

Как раз 30-го пришел с Алиэкспресса. Забирай! Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А вообще решил выложить видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DB0TrwBQzF0
Тут пока максимально бесспойлерно. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (13:35 01-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 01-01-2018   
Michael
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 31.10.2017
Jeider :
Michael :
Не хватает фото Ждуна

Как раз 30-го пришел с Алиэкспресса. Забирай! Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А вообще решил выложить видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DB0TrwBQzF0
Тут пока максимально бесспойлерно. Улыбка


Фига угадал, не ожидал. Интересно, что будет дальше по сюжету, заинтриговал)
    Добавлено: 15:51 01-01-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так-с, наконец-то собрал последнюю версию мода. Будьте уверены - когда я это делал - я страдал. Гы-гы Придумалась и окончательно логически завершилась идея по одной фиче и жутко чесались руки, чтобы начать её реализовывать. Но приходилось допиливать эти гребаные тексты. Разозлен Ненавижу их. Собсно по орфографии и косякам это всем и так понятно. Ой, не могу!..

Пока в мегаобщий доступ не выкладывал, поэтому, народ, прошу потестить:
https://goo.gl/J6zPeU

Хотелось бы проверить:
- завершение миссии 6
- битву у станции Кёльн в миссии 4
- сражение у линкора Грифон в миссии 5

Чейнджлог:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Что не смог исправить, но пробовал.
1.Косяки с камерой в миссии 1 (часть 2).

Пробовал менять камеру другим методом - все равно тоже самое. Если у кого есть возможность - попробуйте воспроизвести во фриле 1.0. Если там все хорошо, то я накосячил и надо поправить. Но я пробовал вставить дефолтный Freelancer.exe (там были некоторые исправления в турельной камере) и разницы не увидел.

2. Косяк с монтированием множественных двигателей.

Фикс есть и прикрутить могу. Но из-за него жутко поломается UI продавца оборудки. Суть фикса в том, что теперь двигатели и генераторы будут монтироваться как щиты - по классам. Но другая оборудка не будет... Я поэтому пока не решился применить этот фикс.

Что исправлено:
1. Косяк с прохождением чекпоинта в трейдлейне.
2. При загрузке сохранения у линкора Грифон вся сцена теперь не проигрывается.
3. Инфокарты стыковочных узлов больше не содержат описание терраформирующей станции.
4. Корабль Молот (Hummerhead в девичестве) теперь визуально влезает в любую станцию, но чуть менее эпичен в сложенном виде.
5. Станция Арендал - неправильная точка вылета.
6. Станция Одиссея - стыковочный узел теперь спокойно выбирается кликом по нему.
7. Двойной продавец на верфи Малкшем в Кембридже.
8. Миссия 4. Сцена у станции Кёльн. Теперь уязвимая точка линкора теперь является отдельным объектом.
9. Миссия 4. Сцена у гиперврат в Сигме 8. Хасслер и Аларик больше не улетают друг от друга и тем самым больше не будет вылетать неправильное сообщение о том, что "вы покинули место битвы".
10. Миссия 6. На линкоре Миссиссипи теперь можно купить Патриот. Полезно для тех, кто случайно залетел на огонёк на чём-то неповоротливом.
11. Миссия 6. На линкоре Миссиссипи есть персонал.

Ну и заодно впихнуты все хотфиксы (ссылки на них потом удалю).

Остальные ошибки не остались без внимания. Но подойду к ним попозже.

Что буду теперь делать дальше? Миссию 7? А нет - как мы помним, сектор Сириуса у меня пустоват. Поэтому будем наращивать его вкусняшками. Следующей фичей будут "курьерские миссии". Работать будут просто -покупаете на торговый корабль специальную пушку (лицензию), стреляете по точке выдачи миссии, забираете вылетевший товар и везете его до какой-то станции. Этот товар можно будет хорошо продать только на целевой станции. Топовые миссии будут иметь более сложный сценарий (препятствия или придется погулять по нескольким базам, чтобы узнать, куда все-таки везти товар). Заодно натыкаю людей в баре, которые за деньги укажут местоположение целевой станции (ага - никаких вейпоинтов, только тексты в инфокарте - только хардкор!). Сейчас на базах нет народу не потому что мне лень, а потому что я не знаю, чего они будут такого полезного делать. Не хотелось бы делать как в оригинале, что появляется толпа бесполезного народа с аналогично бесполезными слухами - все должно работать на геймплей! Улыбка
По аналогии будут работать и контрабандные миссии... Заодно посмотрю, почему НПЦ не желают сканировать корабли.

Ну и по миссии 7 затравочка.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Помните в трейлере была странная сцена, где мужики в баре достают пистолеты? Вот тут: https://youtu.be/7ZdTirMXidU?t=2m22s Это была зарисовочка для миссии 7. Угадайте, на кого они направляются пистолеты? Гы-гы


Последний раз редактировалось: Jeider (11:10 27-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:57 20-01-2018   
Michael
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 31.10.2017
Эх, обидно что сюжет дальше не продвинулся, а то уж заинтересовался(
Ну да ладно, придётся ещё год подождать, если автор не будет ленится Гы-гы
Появились, уже, новые баги:
1) Если перед кат-сценой крутиться, то после сцены если маневрировать начинает крутиться уже при помощи мышки (если честно удивило что меня не блевануло XD)
2) Ну я б не назвал багом, но всё-таки напишу. При прохождении 6 миссии, если ты рядом с врагом начинает ОРАТЬ СИРЕНА(специально написал капсом потому что, это звез***) я играю на колонках, обычно в наушниках, но сломались и ОЧЕНЬ кстати. (Такое чуство автор хотел напугать скримером XD)
3) Нужно было ещё написать об этом (думал кто-нибудь напишет). В Форбсе, после 4 миссии, нельзя брать миссии тип репа не нормальная, а в Калифорнии почему-то можно взять (не очень приятно летать туда сюда)
4 и 5) В 1 миссии (перепроходил из-за мода Crossfire(ну делать было нечего, а ждать год)) если посмотреть в карту почему-то будет писаться: "Направляйтесь в Большой Омикрон, доберитесь до доктора Роттермана". В начале 6 миссии доктор говорит: "Вам нужно лететь в Омикрон Альфа и убить доктора Ройтеермана (что-ли)" Смотрим что я написал наверху, ага...
6) Метки игрока теперь ставятся где-то наверху.
7) На HUD по какой-то причине не показывается мощность форсажа и скорости
8) Устройство невидимости теперь больше весит + после Сферы исчезает сам по себе
9) Во время боя с NPC (с любыми) на несколько секунд они вдруг бессмертные (если честно то это пипец, ведь если у тебя мало hp и нет наноботов, а ты почти закончил миссию... то ты будешь на орбите Луны Разозлен Ругаюсь, недоволен! )
10) Чересчур слабый сканер (любой) в туманности, даже базу и торговую линию рядом не видит.
11) Метки миссии не сразу убираются, а после достижения другой метки, которая там должна быть
12) Улучшенный двигатель Аскари (получен в 5 миссии в бою против пиратов) запускается 10 секунд, а в описании 7

А теперь следующие: Враньё автора (без обид): Вы говорили, что не обязательно для 6 миссии нужны ракеты, а в итоге написали при диалоге с Хетчер сказала: "Не забудьте про ракеты".
Снова ошибки: 2 миссии. Вильгельм: какой-нить (пишу именно ошибки, а не весь диалог), начало 6 миссии. Доктор: Военнаая.

Вот и всё)

Последний раз редактировалось: Michael (14:29 27-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:56 26-01-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Уже сделал новый релиз, в котором поправил некоторые пункты. Какие именно - напишу далее.

Michael :
1) Если перед кат-сценой крутиться, то после сцены если маневрировать начинает крутиться уже при помощи мышки (если честно удивило что меня не блевануло XD)

Косяк, который я сам воспроизводил, но специально сделал сцену так, чтобы его изолировать. Значит не получилось - окей, сделал фикс (он есть в последнем релизе). Должно поправиться. Еще скорее всего этот косяк должен повторяться в подобных сценах (миссия 4 у прилета в Бисмарк, миссия 5 у линкора). Но не факт.

Michael :
если ты рядом с врагом начинает ОРАТЬ СИРЕНА

Сирена была специально ослаблена. То есть по началу она визжала в 2 раза громче. Гы-гы Окей, запишу себе, что можно бы сделать и потише... Хотя тут еще возможен баг, при котором фрил выкручивает звуки на максимум после разворачивания свернутой игры. Наверное, лучше сделать железно - вручную понизить громкость через аудио-редактор.

Michael :
Нужно было ещё написать об этом (думал кто-нибудь напишет)

Это не фича, а баг. А фрил скотина не может сказать "у меня тут косяк и все поломано" и несет чепуху. Баг нашел сам уже и давно, но сразу исправить не смог. Теперь нашел и исправил в новом релизе.

Michael :
В 1 миссии (перепроходил из-за мода Crossfire(ну делать было нечего, а ждать год)) если посмотреть в карту почему-то будет писаться:

Исправлено в новом релизе. Хотя вторую половину косяка не понял... Скриншотик бы.

Michael :
6) Метки игрока теперь ставятся где-то наверху.

Что за теперь? Метки ставятся наверху из-за бага фрила. У меня космос трех-мерный, а карта 2д. Поэтому метка, как и обычно, ставится в 0-ой координате оси Y (высота).

Michael :
На HUD по какой-то причине не показывается мощность форсажа и скорости

Скрин в студию. Этот текст связан с текстом диалогов, поэтому могло случайно затронуться (хотя не должно).

Michael :
Во время боя с NPC (с любыми) на несколько секунд они вдруг бессмертные

Подозрение. это где и когда.

Michael :
Чересчур слабый сканер (любой) в туманности, даже базу и торговую линию рядом не видит.

У базового сканера все цифры как в оригинале - 2500. И из оригинала я брал значение обрубания дальности просмотра. Но в миссии 6 там все-таки обрубалка дальности слишком крутая (что-то я подзабыл, что стоило поправить).

Michael :
12) Улучшенный двигатель Аскари (получен в 5 миссии в бою против пиратов) запускается 10 секунд, а в описании 7

Замерил с секундомером - 7 секунд. Улыбка

Michael :
Враньё автора (без обид):

Хорошее уточнение в скобочках. И типо ты в домике? А знаешь - я обиделся. Ответ - под катом.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
За такое публичное называения меня вруном я могу, например, будучи в не лучшем на строении, тоже в ответ написать какое-нибудь ругательство и подписаться "без обид". Будет ли от этого приятно?
Если есть какие-то претензии к моей методике принятие решений - пишите в личку.
А сейчас получается как-то не вежливо. Мой проект достаточно открыт и я никому не предлагаю несбыточные золоты горы. Надеюсь, что тут все понятно. Подозрение.


Michael :
Снова ошибки

Почему снова - из пока никто и не правил. Гы-гы Трогать их не буду, т.к. принято решение обновлять все тексты с корнем на новые "проверенные/верифицированные".

Последний раз редактировалось: Jeider (15:20 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:19 28-01-2018   
3MAR33
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 03.06.2015
Здравствуйте.
С незапамятных времён лежит установленный FreeLancer.
Сначала с приобретённого диска неизвестной русификаци... Потом патч... не помню. Потом русификация EG полнейшая.
Даже работает уже опосля 3х - 4х сменившихся систем (оси на отдельных дисках)
Может быть установлен Ваш мод? Или всё же предварительная переустановка?
_________________
Трижды затерявшийся в космосе...
    Добавлено: 12:58 30-01-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Цитата:
Здравствуйте.
С незапамятных времён лежит установленный FreeLancer.
Сначала с приобретённого диска неизвестной русификаци... Потом патч... не помню. Потом русификация EG полнейшая.
Даже работает уже опосля 3х - 4х сменившихся систем (оси на отдельных дисках)
Может быть установлен Ваш мод? Или всё же предварительная переустановка?

Привет. Переустановка не требуется. Русификация все равно затрется (моей косячной Хы... ).

Последний раз редактировалось: Jeider (16:10 30-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:10 30-01-2018   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18