Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
LIBERTY




см.тут:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 22:31 13-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Иконки хорошие. Жаль только отличная детализация не будет видна на иконках кораблей, т.к. они всегда рендерятся на очень маленьком пространстве и даже большой размер текстуры тут особо не спасает (лишь рябь добавляет, что печально).

Ну и главный вопрос - а можно обойтись без розового цвета? Черно-серый градиент из оригинала отлично смотрелся. А в интерфейсе фрила нигде нет розового цвета и это сильно бросается в глаза.
    Добавлено: 00:00 14-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

От куда взялся цвет - первый пост в моей теме.
У каждой фракции (корабли) свой фон.
У каждого товара - тоже.

Т.е. если пушки - один фон на все.
На ракеты другой.
На все оборудование - так же - один фон - но свой. И т.д.

Пока я сам не вижу ВСЕЙ картины - только куски - поэтому работаю в полноцвете.
В иконках самое сложное - середина (сам рисунок) - фон не проблема.
Когда будет больше иконок в этом стиле - сразу будет видно стоит ли приглушить фоны или вообще поменять.
Вот до чего дошел Whiskas T-Mech - возможно кто нить и сможет сделать полный вариант...
Это уже твой мод - начал вставлять.

По крайней мере - прилетая на базу - при покупке кораблей -
по фону можно определить от какой фракции стоит корабль на продаже.

К стати - ты сам идешь по такому же пути - как и я:


Ты уже разделил - иконки по фракциям или мощности или на вырост.!?

Последний раз редактировалось: Алексеич (02:33 14-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:11 14-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Начал менять иконки оборудования по этой схеме:

(возможно и не угадал фракции - подскажешь правильно ли)

Взял три фракции - только движки и генераторы:

Нашел модели увеличил:

К стати - зачем сделаны модели не понятно!?

И так - приняв твою схему (неплохая идейка то) - посмотрел на увеличенное изображение и тормазнулся...!
Кроме слегка подкрашенного оборудования и разной конфигурации изделий - ничего!
Т.е. смотря на такую иконку - просто не понятно где из этих 6 рис. - есть генераторы или движки...
Все интересно - да - в стиле Фрила - но угадать визуально - где - что невозможно...
Ведь человек устроен так - сначала видит (визуал) - и если не понимает -
что перед глазами - только тогда начинает читать - что же это!
В игре ни товаров ни оборудования (за мелким исключением) - визуально не наблюдается...
Т.е. игра построена на иконках.
Вот у оружия есть визуал и модели необходимы.
Итог:
с такими иконками - визуал практически отлючен - только тексты.
(конечно поиграв в твой мод - пару дней можно привыкнуть и уже отличать - что и где)
НО - ты делаешь новый мод - со всеми новыми примочками программирования - и тут такая патриархальщина...

Возвращаюсь к инокам:
Двигатели:

Вот тоже самое - но четкое - разделение по фракциям:

А это по фракциям и мощности:

Мощность в твоем моде:

Т.е. в моде - есть стандартный движек - улучшенный - усовершенствованный и т.д.

Генераторы:

Та же история:

Но тут - по крайней мере - сразу видно - что это что то электрическое -
разделенное по фракциям.(нижний рис.)
(ну мощность надо до придумать и нарисовать)

При показе новых иконок визуальное восприятие работает на все 100.
(практически без текста)
Думаю - я четко все показал - теперь остались - только к тебе вопросы:
* в каком стиле ты хочешь видеть свой мод?
(В оригинальном (Фриловском) или делать новый мод с новыми иконками.)
* есть ли желание разделить иконки по мощности?(если новый стиль иконок)
Эти же вопросы возникают по оружию и товарам!?

Последний раз редактировалось: Алексеич (07:39 15-11-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 07:20 15-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Бросил хаотично иконки - вот - что получается в визуале:


Решать тебе - что лучше для твоего мода.

Последний раз редактировалось: Алексеич (13:30 15-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:30 15-11-2017   
Nibiru
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 27.10.2017
Честно? - Как то слишком всё разноцветно..
    Добавлено: 17:26 15-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Правильно переходить то с ч\б.
Вспомни S.T.A.L.K.E.R и его иконки...
    Добавлено: 19:23 15-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич, ты молодец и иконки у тебя хорошие. Но они явно не подходят к моду, который сознательно планировался как старомодный. Основная задача - сохранить стилистику.

Алексеич :
Правильно переходить то с ч\б.

Правильно потому что Сталкер? Не аргумент. У фрила со стилем все хорошо. Сейчас наоборот все уходят в минимализм и упрощение.

Алексеич :
В игре ни товаров ни оборудования (за мелким исключением) - визуально не наблюдается...

эээ... ты серьезно? Думаешь я просто так иконки творил для красоты? Вся оборудка символизирует только одну вещь - саму себя. Если выкинуть всю оборудку из корабля, то окажется, что она в точности соответствует тому, что нарисовано на картинке. За примерами далеко ходить не надо:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это вся оборудка из мода, выкинутая в космос.
P.S. - форсажи только себя не символизируют, т.к. в последний момент были изменены 3д модели

Алексеич :
* в каком стиле ты хочешь видеть свой мод?

В оригинальном фриловском. Это фишка мода, от которой я ни в каком случае уходить не собираюсь.

Алексеич :
с такими иконками - визуал практически отлючен - только тексты.

Может по твоей логике минный аппарат должен показывать, как работает мина? А пушка должна показывать прожжение корпуса?
Ты слишком заморачиваешься. Цель иконок лишь сгруппировать оборудку. Я не понимаю - что такого тяжело прочесть слово "Генератор" сбоку от картинки. Люди настолько ленивые? Я лучшего мнения о своей аудитории. Улыбка

ПОДЫТОЖИМ
Я считаю, что у мода нет серьезных проблем с иконками. По крайней мере таких, чтобы их всех выбрасывать и перерисовать с нуля, явно нет. Более того - из-за узкого пространства все эти красивости иконок едва ли будут замечены.

Но при этом если тебе хочется заняться рисовательной работой, то почему тебе хочется занять именно иконками? Если очень хочется помочь, то можно придумать что-то еще. Улыбка

P.S. Для меня, как разработчика по профессии, многое звучит как "Вы до сих пор пользуетесь MySQL? Это не модно и не удобно. Все уже давно сидят на Postgresql." Улыбка

P.P.S. На самом деле в моде дохренища проблема и иконки являются самой последней из них. Я бы лучше обсудил обновления по космическим объектам, а то у меня толком даже ледянных астероидов нет (нормальные модельки не нашел), а так же космический мусор целиком и полностью состоит из дефолтных, но детализированных, моделей.

P.P.P.S. Вспомнилась рисовательная работа. Товарищ РендерГ в свое время сделал офигенные текстуры станций и некоторых кораблей. Результаты были отличные, но работу он не окончил, поэтому в мод попало лишь то, что он смог сделать. Я бы рекомендовал двигаться в эту сторону, если это возможно. HD-ремастера в моде нет не потому, что я хочу все оставить по умолчанию, а потому что меня не устраивают предложения из других модов. Поэтому можно поработать в эту сторону. Вариант брать текстуры из других модов тоже может подойти. Так что если очень хочется, то можно сделать опциональную "HD-версию".

Последний раз редактировалось: Jeider (21:28 15-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:24 15-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Я тебя понял - стиль Фрила - твой...И он тебя устраивает.
Кто то - тут писал - век космоса - а тут корабли с заклепками...
Должно быть все цельно-литое.
Так же как и Мурзилку устраивают эти большие стрелки на интерфейсе.
Я с тобой согласен - Мурзилка сказал - "о вкусах не спорят"
Я добавил - "по ним судят"
Это вечный спор - технологичность или красота...
Я за красоту.
(бум делать это - для себя)
Извини - про модели в космосе - не знал...

Надеюсь - ты покажешь как разделить одну иконку игры на несколько - по тематики.

Последний раз редактировалось: Алексеич (00:58 16-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:54 16-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Алексеич :
Я тебя понял - стиль Фрила - твой...И он тебя устраивает.

Стиль фрила - это стиль фрила.И он нравится многим, просто сейчас многие старики ушли с форума.Мод Джейдера это новый мод с новой историей, с новыми фитчами геймплея, но при этом с сохранением оригинальной стилистики, и это одна из его главных фитч отличающая этот мод от кучи других.

Была уже куча модов в разных стилях, почти на любой вкус и цвет.

Да и какой смысл ломать стиль в одном месте ? Ты ведь не собираешься переделывать весь фрил под свой стиль ? Или собираешься ?
Но в таком случае в этом мало смысла потому что, движок фрила уже давно устарел и кроме этого он изначально был не идеален.
    Добавлено: 21:25 16-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Это вечный спор

Но тут его разводить не хочется совсем. Улыбка

И не надо сравнивать со стрелками. Стрелки - это однозначная деградация. Хы...

Алексеич :
Надеюсь - ты покажешь как разделить одну иконку игры на несколько - по тематики.

Вопрос - зачем? Да, именно такой тупой вопрос. Во фриле по дефолту одна модель - одна иконка. Дублируй модель (через MilkShape - но это всё в канал моддинга), вставляй картинку в текстуру и будет тебе отдельная иконка. А кто там что сгруппировал - это их дело. Не надо решать проблемы, созданные другими людьми.

добавлено спустя 1 минуту:
negat!ve :
Ты ведь не собираешься переделывать весь фрил под свой стиль ? Или собираешься ?

Каждый решает это для себя. В любом случае - для этого мода решение принято и давно. За сим... ну вы понели. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (22:35 16-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:03 16-11-2017   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Алексеич :
Jeider
Кто то - тут писал - век космоса - а тут корабли с заклепками...
Должно быть все цельно-литое.

Да откуда вы знаете, что в 34 веке будет! Может, вообще корабли силой мысли будут летать. И уж точно стыковочное кольцо размером в 1\10 планеты не будет. Нельзя же делать все, как в реальности.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 17:45 17-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
negat!ve

...Да и какой смысл ломать стиль в одном месте?...
Сразу вспомнил ФОЛЛ 3 - там тоже такое было - сделал все иконки на
предметы - которые обозначались одной...
НО там была команда и мне помогли все это прописать - получился графический мод.

...Ты ведь не собираешься переделывать весь фрил под свой стиль?...
Это не мой стиль - его уже задали.(писал от куда это).
Но эта идея мне понравилась.
Я бы перелопатил весь Фрил - но один - просто не справлюсь...
Тем более никогда не настаивал на переделки модов - просто предлагаю свое видение игры.
Мод Джейдера мне нравится в самом деле он четко все разграничил и прописал.
Поэтому и спрашивал есть ли желание поменять стиль.
...В любом случае - для этого мода решение принято и давно...
И я с этим согласен - это его видение игры - его выбор.

По этому поменяю то - что смогу если хватит знаний.
Кому будет надо - просто заберет мои наработки...
    Добавлено: 01:47 18-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Кому будет надо - просто заберет мои наработки...

Модов, которые с радостью приютили бы эти иконки, целая куча. Надо просто проинформировать. Улыбка
    Добавлено: 20:03 18-11-2017   
veld
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 09.10.2014
Извинте новичка, но у мода нет озвучки НПЦ в миссиях? Тоесть что там они говорят при перелётах в космосе-только текст?
(ибо не знаю,вроде всё правельно установил, надеюсь что так и должно быть)
    Добавлено: 21:29 20-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Привет. Озвучки нету. Персонажи "говорят" текстом.

Последний раз редактировалось: Jeider (10:18 21-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:18 21-11-2017   
Finger
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.11.2017
Начал миссию, что идёт сразу же после задания по поиску чёрного ящика в аварийном истребителе и уничтожения базы Корсаров (не считал их, поэтому номер не могу назвать).
Предыдущее задание было благополучно завершено, база Корсаров уничтожена. Затем получил следующий уровень, и от Вильгельма пришло сообщение с приглашением прибыть на станцию Штарке, что в системе Сигма-8.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Выскочило из головы, в какой именно системе было получено сообщение. Но это либо Сигма-13, либо Берлин, либо та же Сигма-8.

После приглашения от Вильгельма слетал в систему Форбс и сменил там первоначальный Даггер на Верблюда. Прилетел на станцию Штарке.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Захожу в бар, оглядываюсь - никого!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
.

Куда пропал Вильгельм? Может, зря я, тэкскэть, "коня сменил на переправе"?

Upd.: Загрузился с более раннего сейва, перепроверил. Нет, непохоже, что это из-за замены корабля: прилетел на станцию Штарке на старом корабле (первоначальном Даггере) - Вильгельма всё так же нет в баре.

Последний раз редактировалось: Finger (08:11 27-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:19 27-11-2017   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Зачем покупать торговый корабль, если явно придется воевать потом?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 09:21 27-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Finger, давай так поступим - скинь мне в личку свои сохранения и я проверю у себя, воспроизводится ли этот баг. Пока у меня нет никаких предположений.

Корабль тут точно не при чем.

Сохранения лежат в Мои Документы/My Games/FL_NLegacy/Accts/SinglePlayer

Последний раз редактировалось: Jeider (13:22 27-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 27-11-2017   
Finger
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 26.11.2017
Gudrun :
Зачем покупать торговый корабль, если явно придется воевать потом?

Он толстый и красивый.
    Добавлено: 16:50 27-11-2017   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Моя, типа, жена. Идите, другую себе ищите. (Romeo-must-die)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18