Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » JG in 2012 (Играть нельзя лениться) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 24
Go to page: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «JG in 2012 (Играть нельзя лениться)»
-=SGA=-
 1334 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(539)
: 209
Posts: 3611
Location: Vologda
Joined: 07 Jan 2003
С новым годом! С новой темой! Хы...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Posted: 22:52 31-12-2011   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 163
Posts: 4263
Location: Запорожье, Украина
Joined: 22 Jul 2001
Ох уж мне эта лень Улыбка
Ну да посмотрим как оно там будет.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Posted: 01:29 01-01-2012   
3d.Maxuz
 1015 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
: 45
Posts: 5954
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
ДА!!!!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 07:09 01-01-2012   
WhiteWolfKF
 514 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
: 57
Posts: 2283
Location: Нижневартовск
Joined: 05 Mar 2011
Пират еще живые Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Posted: 08:56 01-01-2012   
Prgr
 91 EGP

Рейтинг канала: 6(391)
: 15
Posts: 186
Location: Брянск
Joined: 24 Jan 2009
Отличная тема!!!
Прямо стимул появился не быть леньтяем. Всех с Новым сезоном Подмигиваю
_________________
Quantar Optimus, Consul[35]
    Posted: 23:29 01-01-2012   
DNK
 181 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 24
Posts: 1565
Location: Россия , Н.Новгород
Joined: 19 Jun 2001
Всех с Новым годом!
_________________
Слава Хамалзаху!
Хвала Дионису!...
    Posted: 23:55 01-01-2012   
_RAZAAR_
 -26 EGP


Рейтинг канала: 6(364)
: 4
Posts: 2453
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Дафай голупчик, не ленись Ой, не могу!.. ! Хорошее название придумал. Пилот Класс!

С новым гадом всех! Разозлен
Желаю всем Октам летать только на драконах в этом году огромными стаями Разозлен
_________________
Пегас- не роскош

Absurdum per absurdum tempora mutantur, et nos mutamur in illis
Totum revolutum - Tertium non datur
    Posted: 04:53 02-01-2012   
WhiteWolfKF
 514 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
: 57
Posts: 2283
Location: Нижневартовск
Joined: 05 Mar 2011
jossh опять полетел Расстроен

поднялся. на этот раз быстро)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Last edited by WhiteWolfKF on 14:20 03-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 13:59 03-01-2012   
3d.Maxuz
 1015 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
: 45
Posts: 5954
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Всё хочу спросить, а нафига возможность менять уровень энергии для двигателей? Что это даёт полезного?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 17:20 03-01-2012   
WhiteWolfKF
 514 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
: 57
Posts: 2283
Location: Нижневартовск
Joined: 05 Mar 2011
тот который в ангаре?
это не смена уровня энергии, а что-то вроде таблицы которая показывает сколько энергии достается остальным системам при установленной мощности движка(как сильно давишь на газ)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Last edited by WhiteWolfKF on 17:41 03-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 17:39 03-01-2012   
WhiteWolfKF
 514 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
: 57
Posts: 2283
Location: Нижневартовск
Joined: 05 Mar 2011
полетали с максузом)
имеет ли право на жизнь *пулеметный* конфиг на песте:
3 injustice+antahonizer+spore
либо 3 thorn + germ?
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Posted: 19:31 03-01-2012   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 163
Posts: 4263
Location: Запорожье, Украина
Joined: 22 Jul 2001
3d.Maxuz wrote:
Всё хочу спросить, а нафига возможность менять уровень энергии для двигателей? Что это даёт полезного?

23d.Maxuz:
Вообще то когда то это работало. В смысле таким способом можно было ограничить двигателю потребление энергии и тем самым обеспечить бесперебойную работу других систем. Но потом в один замечательный момент Истван это поломал, а назад вернуть так и не смог. Вот и получилась просто таблица распределения энергии.

WhiteWolfKF wrote:
имеет ли право на жизнь *пулеметный* конфиг на песте:
3 injustice+antahonizer+spore

2WhiteWolfKF:
Право то может и имеет, да только даже с Инстигатором от Инжустиков на Песте толку мало.

WhiteWolfKF wrote:
либо 3 thorn + germ?

Вот это уже ближе к реальности. Даже я бы сказал вполне оптимальный конфиг.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Posted: 09:31 04-01-2012   
3d.Maxuz
 1015 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
: 45
Posts: 5954
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Чем разбирать сварм с участием нескольких с16-18 и 20+?
Т.е. как их тягать, если даже квантарский ренджер медленнее (без артов на тягу движков). Или сразу цеплять самых быстрых, пока они не разобрали буксир?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 12:39 04-01-2012   
VBKesha
 789 EGP


Рейтинг канала: 8(907)
: 132
Posts: 3230
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
3d.Maxuz wrote:
Чем разбирать сварм с участием нескольких с16-18 и 20+?

Правильно тягать, или дроп танки использовать с форсажем, но делательно чтобы к коменту когда топливо кончится их уже успели убрать Улыбка
    Posted: 17:44 04-01-2012   
3d.Maxuz
 1015 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
: 45
Posts: 5954
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
VBKesha wrote:
Правильно тягать, или дроп танки использовать с форсажем
Эт да, как-бы по-умолчанию понятно. Вот только у них (16-18) скорость 700+, что больше чем форсажная же у рейнджера (у меня сейчас 660). Т.е. достаточно быстро догонят и даже 3 фф не особо помогут. Хотя если их не больше 2х, то могут и не успеть, пока основная группа разберёт их.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 21:08 04-01-2012   
Prgr
 91 EGP

Рейтинг канала: 6(391)
: 15
Posts: 186
Location: Брянск
Joined: 24 Jan 2009
Обычно от них нельзя летать по прямой траектории, нужно немного подворачивать по дуге, тогда они мажут. Ну это надо почувствовать.
_________________
Quantar Optimus, Consul[35]
    Posted: 22:37 04-01-2012   
3d.Maxuz
 1015 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(182)
: 45
Posts: 5954
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Есть какая-то зависимость между сектором и артами, которые в нём генерятся? Или везде одинаково?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 00:59 05-01-2012   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
: 163
Posts: 4263
Location: Запорожье, Украина
Joined: 22 Jul 2001
3d.Maxuz wrote:
Т.е. как их тягать, если даже квантарский ренджер медленнее (без артов на тягу движков). Или сразу цеплять самых быстрых, пока они не разобрали буксир?

23d.Maxuz:
Ну раз пошла такая пьянка то пожалуй и я свои пять копеек всуну. Так сказать на правах пилота пару раз видевшего свармы Подмигиваю
Начнём с того, что бегать от сварма и таскать сварм это две совершенно разные задачи.
Если бегать, то тут понятное дело Рангер в руки и беги куда глаза глядят Улыбка
А вот если таскать с целью его убить то для этой задачи Рангер далеко не самый подходящий шип.
Таскать сварм, подразумевает под собой маневрирование таким образом, что бы сварм гонялся за тобой но не мог по тебе попасть. В тоже время ты должен периодически вытаскивать сварм на такую позицию в которой твои товарищи имели бы возможность атаковать флюксов. Кроме того тебе понадобится приемлемое вооружение, что бы снимать обратно на себя лишних флюксов с особо патриотичных товарищей, которые случайно или сознательно прихватывают на себя лишних (кстати зачастую некоторые из флюксов в составе сварма и сами могут менять свою цель и переключатся на кого то из охотников). Вот их то тебе и прийдётся спасать Улыбка

В общем хотите верьте, а не хотите не верьте но идеальной машиной для этих целей является Chiropteran (Октавианский MF)
http://jumpgate-evolution.ru/forum/index.php?topic=417.msg6222#msg6222
Этот шип настолько хорош в этом деле, что оставляет далеко позади всех конкурентов и благодаря этому необычному качеству ему даже можно простить практически полную отстойность в PvP Улыбка
Ну а дальше места в рейтинге распределены следующим образом.
На первом месте Темпест и Интерцептор (Солрайновский LF)
На втором Скауты всех фракций.
На третьем Равен и Тенси (на третьем месте они потому, что на них делать это сложно, но при наличии опыта эти корабли занимают второе место и вытесняют Скаутов на третье)

Как верно заметил Prgr залог успеха при таскании свармов не в скорости, а в маневрировании. При выполнении этой задачи полётов по прямой не бывает. Основную часть времени нужно ходить со скоростью около 410 по дуге. Дальше есть ряд хитростей и спецманевров, но расписать я их врядли смогу, тут действительно нужно хорошо знать ттх противника и чувствовать свой корабль. Так что как не крути, но именно Квантам флаг в руки Подмигиваю

3d.Maxuz wrote:
Есть какая-то зависимость между сектором и артами, которые в нём генерятся? Или везде одинаково?

О брат...
Зависимость однозначно есть но она до конца не изучена. Ну или как минимум мне не известны окончательные результаты исследований Улыбка
Могу сказать только то, что в какаих то двух соседних секторах у Квантов зависимость была такова, что в одном из них 75% находок были шиелдами, а в соседнем PC-UC. Причем это так было не только у меня, а и подтверждалось некоторыми другими пилотами. Но вот хоть убей не помню в каких секторах это было Расстроен
Ну и ещё. Артами я никогда не увлекался но за всю историю нашел два AB4 и пять CM4. Абсолютно все эти находки были сделаны случайно на Рангере, Фрейтхере или Минере в Октавианском секторе Верселус Хук.
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.

Last edited by Jon on 15:32 05-01-2012; edited 1 time in total
    Posted: 15:27 05-01-2012   
WhiteWolfKF
 514 EGP


Рейтинг канала: 5(171)
: 57
Posts: 2283
Location: Нижневартовск
Joined: 05 Mar 2011
а теперь вопрос - как маневрировать в условиях постоянной инерции имея лишь основной двиг и при этом не отхватить люлей? Гы-гы
по факту ничего кроме маятника не выходит, а в попытке закрутить получаю еще больше снарядов Улыбка змейка вроде бы не работает из-за свойств разгона,бочка в стандартном варианте тоже...
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Posted: 16:01 05-01-2012   
-=SGA=-
 1334 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(539)
: 209
Posts: 3611
Location: Vologda
Joined: 07 Jan 2003
Ой, а народ то летает... Рыдания.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Posted: 20:47 05-01-2012   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «JG in 2012 (Играть нельзя лениться)»
Go to page: 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо путать трупы с зомбями. Трупы лежат и тихо пахнут, зомби работают по ночам.(заметил Alone ночью)

  » JG in 2012 (Играть нельзя лениться) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18