Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
harryz :
но в чистом виде, только сбор дронов работает.


Тут вытащил самую последнюю версию отдельно.. В Альбион Прелюд подбирает весь заявленный лут и оборудование, только что проверил - даже земные захваченные грузовые дроны горячей клавишей подбирает. Что касается Проектора эклиптики - его можно добавить в продажу (в Реюнион он был на федеральном торговом порту в Черном Солнце). Этот девайс выполняет функцию переключателя функционала непрерывного подбора контейнеров вокруг корабля игрока. Если эту функцию необходимо отключить на время, то Проектор изымается из трюма Плейершипа.
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (22:10 25-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 25-02-2016   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ander_Donetsk :
проверил - даже земные захваченные грузовые дроны горячей клавишей подбирает.

То есть я зря пытался заставить корабль в удаленке собирать(спутник, маяк и ЛБ) как в X3R?

Зы. Но дроны знатно подбирают в удаленке, притом не только обычного но и крис и мк2 - респект! Супер!
Настоящий "Drone Carrier" получается и не сильно-то уступает ракетнику Вау!
    Добавлено: 00:51 27-02-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Я могу добавить функционал сбора развернутого оборудования и в удалёнке. Просто мне это было как-то не нужно. Всегда собирал на корабль игрока - теперь же можно просто подлететь поближе и на карте сектора курсором выделять те же ЛБ, горячей клавишей собирать - суперскоростной сбор получается, попробуй.
Кстати, между делом.
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (00:59 27-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:57 27-02-2016   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ander_Donetsk :
можно просто подлететь поближе и на карте сектора курсором выделять те же ЛБ

Вы наверно просто не пользуетесь заграждениями из ЛБ.
Так если антиксенонское заграждение на приграничных вратах на низком боевом 60 ЛБ, то на высоком - пару-тройку сотен(они всегда бьют первыми, но не должны получать ответного удара чтобы долго жить). Поштучно, их даже выделять дабы перестроить красиво, и то слишком рутинно.
Но основное у ЛБ - периметр комплексов, который растет даже при использовании упаковщика и хаотично раскидывает башни, не говоря уже просто о перестраивании в связи с повышением боевого рейтинга. И весят они неслабо чтобы на чем-то быстром в активном секторе их подбирать. Да и со спутниками: если в начале игры вешается один куда-подальше, лишь бы был и его не сбили, то потом развешиваются для мониторинга новых НПС станций, и было бы полезно, дабы лишние не захламляли, как-то их убирать удаленно.
Маяк так подбирать, да - милое дело. Хоть можно не напрягаясь использовать его в бою (хотя было бы полезно, чтобы последний прыгнувший, его мог подбирать пока кукушка не появилась случайно, но не отвлекая игрока от координации по зачистке сектора).

Еще вопрос созрел, а что TS в удаленке не может подбирать дронов? Это как с грузовыми сделано?(тестил на TS, TL и M7_DC).

Да, и еще вопрос: А что вы не стали с подбором дронов, развивать идею фрегата дронов(автоматический призыв с подбором для зарядки)? Тоже как и разработчики решили что слишком уж уберкрафт "копеечный" получится?
    Добавлено: 03:49 27-02-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"А что вы не стали с подбором дронов" - как-то не заморачивался. Дроны для меня - расходный материал, стоят недорого. Если уж приспичит подобрать дрона - с корабля игрока произведу подбор.
Для ЛБ были отдельные скрипты у ребят - "развернуть\свернуть систему защиты ЛБ", поэтому не добавлял этот функционал. Я даже никогда не защищал ими фабрики - у меня скрипты для авианосцев с автозаменой уничтоженных истребителей и ремонтом поврежденных написаны. Поэтому патрульный авианосец с 50+ дронов/истребов на борту лишает меня потехи с ЛБ Гы-гы
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 11:41 27-02-2016   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Ander_Donetsk :
развернуть\свернуть систему защиты ЛБ

Специально даже на Егософт искал, только "кольцо огня" нашел, но оно и в X3R только разворачивает, но не сворачивает.
Ander_Donetsk :
у меня скрипты для авианосцев с автозаменой уничтоженных истребителей

С ремонтом видел, а вот с автозаменой/оснащением только абордажник видел.
Очень хотелось бы увидеть, если возможно, дайте ссылочку..
    Добавлено: 16:11 27-02-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
"если возможно, дайте ссылочку"
Ух ты!.. Как бэ.. не все так просто.

Вот здесь добавил команду "Сбор лазерных башен в секторе"
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (02:12 29-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:48 27-02-2016   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
OB 1 :
DarKSlayeR :
Как карту от Scorp`a подключить? X3:AP её не видит...

Поскольку многие до сих пор с этим затрудняются (что странно Улыбка ), то предлагаю свой способ, почти универсальный (годится не только для АР). Одно условие - карта Скорпа должна быть установлена... хоть где-нибудь.
1. Копируем папку с картой в удобное место (чтобы не возникало путаницы если играется одновременно несколько версий, ХЗАР и ХЗТС ТоТТ например; если же игра одна, то и карты достаточно одной);
2. Копируем скрипты, для ХЗАР в папку с аддоном;
3. Лог-файл копируем в C:\Users\Username\Documents\Egosoft\X3AP, если лог-файла нет, создаем пустой текстовый файл с именем log00001.txt, данные в него сгенерятся при запуске скрипта;
4. Дальше стандартно - в игре назначаем хоткеи, на них же и жмем Подмигиваю , в карте прописываем путь к лог-файлу.
По идее должна работать карта, скопированная из любого места, хоть с компа соседа.


Все это классно, но это не работает вообще: после указания пути к лог-файлу карта скорпа засыпает себя дублированными сообщениями об ошибке, потом что-то там в ней переполняется, она закрывается и больше открываться не хочет, выдавая некий адский нечитаемый матюк. видимо, содержимое выгрузки в лог оно переварить не может. Переустановка помогает запустить карту скорпа, но не помогает прожевать лог. В общем негодный совет.
    Добавлено: 01:21 10-03-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
То Petrovytsh. Если скрипт будет допиливаться более чем одним мододелом, то нумерация версий не спасет, а еще больше запутает. Поможет простой дедовский способ - вложенный в архив с модом ReadMe.
Petrovytsh :
А то, переустановив в очередной раз игру, залез в папочку со скриптами и потерялся ))) Там 8 разных Марсов ... и все 5.25

Вы еще не научились переименовывать папки? Тогда мы идем к вам. Хы...

Последний раз редактировалось: za4ot (11:59 26-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:56 26-03-2016   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
za4ot :
Поможет простой дедовский способ - вложенный в архив с модом ReadMe.

Ридми - это да, хорошая штука. А, поскольку кладется не всегда, последнее время взял в привычку копипастить форумные посты, к которым прикреплены ссылки на закачку под именем "...forum post ReadMe".

Кстати, возник такой каверзный вопрос.
Помнится, был скриптик, заменяющий стандартные малые верфи (те, которые Аргонская палка ничего не вмещающая) на правоверные расовые модели. Вот только, неделю мучал поисковики, но они, со своим "интеллектуальным" поиском выдают всякую лажню, основанную на том, что я и так только-что просмотрел.
Так что, поможите люди добрыя, хто чем может! Может, у кого завалялсяся этот скриптик в запасниках? Или, может, название кто-то помнит точнее чем я (а я не помню, ибо вообще с буковками не очень)?
    Добавлено: 18:11 30-03-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
Мод: Цветные астероиды (Colour asteroids)
Версия: v.1.0
Автор: XDNA78
Версия игры: X3: Litcube's Universe, Version 1.6.2

Можно ли сделать для X3TC? Нужно лишь чтобы астероиды были разного цвета, весь остальной функционал не нужен. Можно просто заменить текстуры?

Последний раз редактировалось: za4ot (16:47 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 01-04-2016   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
Можно ли сделать для X3TC?

Можно.
za4ot :
Можно просто заменить текстуры?

Нет.
za4ot :
А можно, вдохновившись моей просьбой, этот мод немножко разобрать?

Вот только вдохновение от твоей просьбы немного не соразмерно с вдохновением космоса Гы-гы
Разобрать конечно можно, если, что, то спрашивай Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:38 01-04-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
если, что, то спрашивай

Так я и спрашиваю как сделать под Х3ТС только чтоб астероиды разного цвета были? Без перекраски шахт, без удаления звездной пыли и пр.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:53 01-04-2016   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
DNA78 :
Вот только вдохновение от твоей просьбы немного не соразмерно с вдохновением космоса
Разобрать конечно можно, если, что, то спрашивай

Как у тебя на все это время и терпения хватает?
Я уже второй год подпиливаю корабли и все закончить не могу. Ну, конечно, не только корабли, но все же.
    Добавлено: 20:57 01-04-2016   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
По ходу заметил, что принцип регистрации горячих клавиш в X3: Albion Prelude отличается от регистрации горячих клавиш в X3: Terran Conflict. Например вот этот скрипт Инженерный набор строителя ни в какую не хочет работать в X3: Albion Prelude. А казалось бы.., какая разница Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 15:06 05-05-2016   
Doomy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 19.05.2016
Подправьте пожалуйста, если кто может система Медуза для X Rebalance Mod. Она в принципе работает, но частенько игра вылетает, когда по многим целям (от 10-15) ведется огонь.
    Добавлено: 09:05 19-05-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Кто пользуется скриптом "Улучшения официального бону-пака" - добавил новую возможность: теперь в настройках комм. агента в исключениях можно задать список разрешенных станций для торговли. Данное улучшение позволит без проблем настроить агента для снабжения отдельных станций NPC. Обязательно нужно задавать и список разрешенных секторов, в которых находятся разрешенные станции. Скачать обновленный скрипт можно здесь
    Добавлено: 23:54 26-08-2016   
Thrawn
 141 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Есть тут кто пользовался вот этим модом на добавление сюжеток из TC в AP? Нормально все работает на русской стимовской версии?
    Добавлено: 18:01 02-11-2016   
Abelardo
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 17.02.2016
Доброго времени суток пилоты! Подскажите пожалуйста как добавить новый старт в игру?

Последний раз редактировалось: Abelardo (14:55 01-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 01-12-2016   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Abelardo :
Доброго времени суток пилоты! Подскажите пожалуйста как добавить новый старт в игру?

Файлы start и gamestart упакованы в файлы .cat/.dat. Для распаковки нужен X3Editor2 (пакет программ для работы с .cat/.dat)
    Добавлено: 08:00 02-12-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...поставлен на вооружение противоракетный комплекс "Сачок".

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18