Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Good Frost :
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3194924#3194924
FAQ - Скрипты - Complex Cleaner AP+XRM-V4.09 - Упаковщик комплексов

Этот не работает на X3 AP. Скомпоновал работающий на X3AP Упаковщик Комплексов, скачать можно здесь.

Последний раз редактировалось: radius (14:09 07-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:08 07-09-2015   
Velesst
 47 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2015
День добрый подскажите будут ли работать на XRM мод грузовой разпред. сети и произв.мод зарание спасибо.
    Добавлено: 17:04 24-09-2015   
Velesst
 47 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 19.04.2015
все привет,подскажите плиз на XMR пойдут ЭТИ моды !Моды и скрипты от Logain Abler!
    Добавлено: 23:43 26-09-2015   
Добрый
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 09.12.2013
Есть интересный вопрос по локализации.

У Литкуба в его вселенной удалены названия некоторых профессий, типа Military Transport или Raider. Просто сделано вот так:
Код:
<t id="10008"></t>


Переключаю язык в lang.dat, и вместо пустых строчек в конце названий кораблей начинает отображаться "Ю" (xD0 x2E при записи в лог).


Я помню, что такая проблема была в локализации TC ещё в начальных версиях, потом это поправили. Хочется узнать, как решить эту проблему.
    Добавлено: 11:50 08-10-2015   
Злыдень
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 12.02.2015
Доброго времени суток. Прошу прощения, если вдруг пишу не в ту тему, но есть вопрос. Кто-нибудь пользовался модом "Наёмник"(Merc_v2.2)? Куда он девает захваченные корабли?
    Добавлено: 08:17 12-10-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Злыдень :
Доброго времени суток. Прошу прощения, если вдруг пишу не в ту тему, но есть вопрос. Кто-нибудь пользовался модом "Наёмник"(Merc_v2.2)? Куда он девает захваченные корабли?

Что за люди пошли? Постят на всех сайтах сразу. Я тебе уже ответил на x3tc.net
    Добавлено: 10:57 12-10-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
ЛЕОПАРД :
Я тебе уже ответил на x3tc.net

если не сложно скопируй и сюда ответ , там не читабельный сайт - глаза только ломать (
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:03 12-10-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
razor515 :
ЛЕОПАРД :
Я тебе уже ответил на x3tc.net

если не сложно скопируй и сюда ответ , там не читабельный сайт - глаза только ломать (

Злыдень :
Извиняюсь, что не в ту тему пишу, но в правильной мне никто не ответил. Кто-нибудь пользовался модом из списка на первой странице - Merc_v2.2? Этот наёмник для меня уже 2 корабля захватил, и вот вопрос - где они? Кроме сообщения типа "Корабль твой, деньги мои" я ничего не получил.

Этот наемник не адаптирован под AP. Да, он и не корректно работал на ТС.

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (14:13 12-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 12-10-2015   
Злыдень
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 12.02.2015
ЛЕОПАРД :

Что за люди пошли? Постят на всех сайтах сразу. Я тебе уже ответил на x3tc.net

Ну извини, на x3tc.net я спросил в 0:21, здесь в 9:17, а ответ на x3tc.net появился в 10:56. И постил здесь, т.к. там никто не ответил.
    Добавлено: 19:04 12-10-2015   
BlackShark
 222 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
Камрады, существует ли в природе русская версия мода LIFE? http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=354571

Поиски не дали никакого результата
    Добавлено: 02:29 30-10-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
BlackShark :
существует ли в природе русская версия мода LIFE?
скорее вопрос, есть ли русификация ? но врядли есть, X-Tended наверно единственный из модов который русифицировали ...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 08:23 30-10-2015   
BlackShark
 222 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
razor515 :
скорее вопрос, есть ли русификация ? но врядли есть, X-Tended наверно единственный из модов который русифицировали ...


XRM еще. Да и скриптов порядочно. LIFE ближе к скриптовым модам, ежели крупным.
    Добавлено: 13:45 30-10-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
BlackShark :
LIFE ближе к скриптовым модам, ежели крупным.
если там миссии на станциях какие то и тд, то текста там очень много , а в XRM там есть текст разве , даже описания кораблей на ск я помню нету, если только названия кораблей и команды.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:23 30-10-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
razor515 :
а в XRM там есть текст разве , даже описания кораблей на ск я помню нету, если только названия кораблей и команды.

Ну если бы ты поиграл, то узнал бы. Там есть и описания кораблей, и описания новых секторов.
Привыкли путать с MSP...

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (17:35 30-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:33 30-10-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
ЛЕОПАРД :
Там есть и описания кораблей,
Привыкли путать с MSP...
на новых кораблях не написано из МСП они или из ХРМ
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:03 30-10-2015   
Mutumba
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 11.12.2014
Привет!
Подскажите как правильно убрать астероидный мусор и туман из секторов в AP 3.1+Revisited mod. Знаю что нужно править файлы TBackgrounds и TDebris, но вот по какому принципу понять не могу.

Последний раз редактировалось: Mutumba (18:31 14-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:38 14-12-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Решил как-то "спортивнее" игруху сделать.
Вначале показалось интересным добывание маяков, но торговцы на них не прыгают, и толку от его стоимости мало, ведь кредитов только на старте не хватает.
Вспомнил "космических рейнджеров" с их нодами и протоплазмой.
Ковырнул файл ШК, ессно время постройки и стоимость кораблей "выгоднее" сделал, но.... добавил еше один ресурс
(SS_WARE_DUMMY8), который "на дороге не валяется", но соответственно, легко получается путем утилизации кораблей.
Т.е., теперь чтобы построить корабль, придется разобрать другой корабль, который для этого нужно где-то взять...

Но собственно вопрос возник, из-за возможности сделать более привлекательным фарм ксенонов, фактором "racemask".
Вопрос собственно в том, что не могу определиться с разницей в "ресурсной ценности" между расовыми корабчиками.
Кто увлекался абордажем ксенов, подскажите, какую разницу разумнее выставить, чтобы получилось спортивно?

Еще вопрос возник, может в каком-то из множества модов, реализована утраченная с XR команда "собрать развернутое оборудование"(спутники, ЛБ..)?
Или хоть подскажите как это реализовано было в XR, чтобы адаптировать к ТС/АР?.

Последний раз редактировалось: harryz (15:30 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 02-01-2016   
Abelardo
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 17.02.2016
Вопрос про Mefos и Mars:
почему у меня после установки команды турелям "Атака MEFOS" они через секунд 10 сбрасывают почти все турели кроме 2ух, а если ставить турелям по несколько команд Mefosa, то всё нормально, с чем это связано? А с Марсом только 1 проблема - он начинает снимать турели с вооружения после установки команды "Атака врагов MARS".
    Добавлено: 08:46 22-02-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
harryz :
может в каком-то из множества модов, реализована утраченная с XR команда "собрать развернутое оборудование"(спутники, ЛБ..)?
Посмотри у Андрея был скрипт сбора спутников и пр. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58167
    Добавлено: 14:16 24-02-2016   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
radius :
Посмотри у Андрея был скрипт сбора спутников и пр. http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58167

Спасибо, посмотрел, выдернул из сборки скрипт - полезная штука, но в чистом виде, только сбор дронов работает.
Буду на досуге разбираться в самом скрипте и смотреть что к чему, заодно наличие проектора эклиптики уберу, так как его нигде не купить в обычной игре.
    Добавлено: 19:57 24-02-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18