|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «А знаете-ли вы что ...» |
|
|
salar 55 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 06.12.2010 |
|
плазмено лучевая пушка теперь прекрасно выбивается из лазерных башен. - купил штук 6 - несколько применений магий Save/load и я обладатель 4-х таких девайсов. оборудованый ими ОТОЗ М7 становится оччень злым хочу еще поэкспериментировать с каракой. в нее можно запихнуть 8! таких пушек в турели по бортам
|
|
|
Eclips3 79 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24.12.2011 |
|
salar : |
плазмено лучевая пушка теперь прекрасно выбивается из лазерных башен. - купил штук 6 - несколько применений магий Save/load и я обладатель 4-х таких девайсов. оборудованый ими ОТОЗ М7 становится оччень злым хочу еще поэкспериментировать с каракой. в нее можно запихнуть 8! таких пушек в турели по бортам
|
Обнаружилась такая фигня: лазерные башни, стоявшие с версии 1.0 были с пушкой в отсеке вооружения, ломал раз 30 - ни разу не выпала. Подобрал, снова поставил (отсек вооружения пуст) - пушка выпала 2 раза из 10.
Последний раз редактировалось: Eclips3 (14:36 04-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
salar 55 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 40 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 06.12.2010 |
|
ставил 3 башни по сюжету еще с версии 1.0- сейчас 2.0 стоит - залетел забрал свои башни с альбиона, сломал, в 1 из 3-х без сейва была пуха. ставил потом на кораблик- пашет и очень недурно.
потом уже из 2.0 покупал башни и растреливал, по моим наблюдениям вышибается нормально пока башня еще не нарастила щит - иначе лучше поднять ее на борт и снова выбросить. из пиратских башен не выбил пушек ни разу.. но.ю возможно, нужно больше попыток
Последний раз редактировалось: salar (14:54 04-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cowboy_Marlboro 62 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29.11.2010 |
|
убер-орудие какое-то, вот на гипер бы его
|
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
При стартре игры в версии 2.0 секретными генерятся в т.ч. и контейнеры на улучшение двигателей. Т.е. они точно так же не видны обычным радаром, как и контейнеры на улучшение управления.
|
|
|
Подстольный обитатель 435 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008 |
|
Если модераторы решат, что не нужно - ППУ, но новичкам может быть полезно. При том, что я сижу в иксах еще с 2005 года, я только сейчас, рассекая на медленной деметре узнал, что если на корабле установлен ускоритель, то при разгоне его не достаточно нажать один раз, но для максимального эффекта нужно удерживать все время разгона.
|
|
|
zima 71 EGP
Рейтинг канала: 5(169) Репутация: 5 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
При ракетном шквале булавой, всю пачку ракет, цель воспринимает как одно единичное попадание и не краснеет, даже если у нее останется 1% корпуса после атаки. А-ля "синий абордаж". Протестировано с Кракена (кобру не тестировал), с малого расстояния (2 км). Цель - М2. Ориентация пусковых установок - прямо на цель (может и не важно). Особенно актуально для искателей прыжковых маяков Думаю, с М7 тоже должно получиться.
Последний раз редактировалось: zima (17:45 06-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ASG 570 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 161 Сообщения: 326 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 29.12.2005 |
|
salar : |
плазмено лучевая пушка теперь прекрасно выбивается из лазерных башен
|
Странное дело... башня стоит 150 т., а пушка из нее под лям
Хороший бизнес, изготавливай башни и потом выламывай из них пушки, рентабельность афигеть
Кстати, передвигать собственные лазерные башни удобней всего УИГом
_________________ Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни...
Последний раз редактировалось: ASG (14:00 07-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Патч 2.0, без модов.
В секторах нефокусированного прыжка есть небольшой шанс найти контейнер на апгрейд скорости или управления.
Немного информации на основании статистики. Внутрь скриптов не заглядывал:
1. Шансы, что контейнер вообще сгенерится очень малы. Пока статистики немного, но где-то около 5%, может и меньше (сейчас вот уже 30 попыток подряд пусто).
2. Все контрейнеры, что у меня генерились, оказывались на границе сектора хотя бы по одной из осей (а иногда и по двум). Абсолютное значение "границы" определяется размерами сектора, т.е. тем расстоянием которое видно на карте сектора при масштабе 100%. Т.е. в каком то случае это 40км, а в каком то может быть и более 100км.
3. Во всех случаях был всего один контейнер. Но у меня попыток не очень много, шанс вообще очень небольшой, а на 2 контейнера сразу (если это вообще возможно) так совсем мизерный получается.
4. Контейнеры на управление - скрытые, т.е. радаром не видны. На скорость - обычные, т.е. появляются на карте если попали в зону радара.
5. В каждом контейнере только одно улучшение.
6. Пока не могу точно сказать, но скорее всего игра не ведёт статистику и при каждой генерации нефокусированного сектора шансы на появление контейнеров одинаковые, т.е. без оглядки на предыдущие результаты.
|
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
Если выгрузить Штаб-квартиру на Хаб, то можно увидеть её реальную стоимость:
мин 189.528.424
средн 194.771.668
макс 200.514.912
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
АР 2.0.
Чтобы расстрелять летящую вам в торпеду "Огненная буря" надо 4-5 попаданий в нее из Фазового усилителя. Внутренности торпеды надежно защищены от повреждений массивным корпусом.
Продолжение:
Для уничтожения каждой боеголовки Тайфуна (а их - 8 у одной ракеты) надо по 3 попадания из Фазового усилителя (ФУ) по каждой боеголовке. Урон по корпусу из ФУ = 765.
Ракета "Тень". Убийца всего и вся. Надо около 12-15 попаданий из ФУ.
Последний раз редактировалось: Dimmell (13:33 03-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 6(392) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
После того, как вы открыли сектор Гармония вечности, через некоторое время, специально не засекал через какое, но непродолжительное - строго в 80 км на севере от ворот генериться гонерская солярка М, на которой периодически тусуются гонеры и дают миссии. Можете повышать гонерскую репу .
Проверено 2 раза на 2.0.
Этож надо куда они её заныкали
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
Рыб 1242 EGP
Рейтинг канала: 9(1076) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001 |
|
Она там изначально есть. Потом может исчезнуть, потом так же может и восстановиться. А может и не исчезать. У меня пропала в самом начале и вот уже 7-е игровые сутки не восстанавливается.
|
|
|
Sarrut 70 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 14 Сообщения: 120 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.09.2007 |
|
mwa : |
Теперь хакеры сидят на любых станциях, а не только на пиратских и теладийских.
|
такой хакер отображается миссией-лампочкой и НПС предлагает "взлом" станций (150.000 - 300.000)
причем в его списке враждебные станции, например пиратские . так у меня появился доступ к заводу Зажигательных Бомбометов и Плазменных генераторов
_________________ главное - чтобы драйв был |
|
|
zima 71 EGP
Рейтинг канала: 5(169) Репутация: 5 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.01.2010 |
|
Не стоит разбирать Вальгаллу на чертежи. Построить ее не получится, поскольку необходимые ресурсы просто не поместятся на складе ШК
(актуально для AP 2.0)
|
|
|
alex30765 54 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 0 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.02.2012 |
|
Если захватить пассажирский челнок с пассажирами, в моем случае фантом, и довезти их до места назначения, то получите плату за проезд в моем случае было порядка 150кк
|
|
|
Наливайко 53 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
стрелять из земных уберистребителей по другим истребителям почти невозможно потому, что пушки не сводятся на корабль, а среляют вокруг него, нужно чтобы прицел был именно на корабле. Но это если стрелять правым батоном мыши. Если бить через ctrl, всё отлично сводится и ногебается
|
|
|
Redem 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.09.2009 |
|
Не знаю замечал ли кто-то или это только у меня, но я заметил две очень странные вещи:
1. Несомненно баг - любые задания на патруль учитываются в статистике как взятые дважды, а по выполнении - учитывается 1 выполненное задание. Статистика расслаивается: за каждый патруль получите 1 невыполненное задание в статы.
2. Во время миссий на убийство очень часто цель синяя и остается синей даже если по ней многократно выстрелить с большим перерывом: ругается но не краснеет. При этом ее эскорт начинает вас расстреливать еще до приближения к ней. Скорее тоже баг.
Хотелось бы чтоб эти баги пофиксили в ближайшем патче. Первый для меня чисто принципиален: просто хочу чтобы выполненных миссий было столько же, сколько и взятых в статистике. Ну а второе делает миссии на убийство чуть ли не халявой, которой я сейчас тоже принципиально не пользуюсь
Итог: основные источники денег, рейта и репы для меня заблочены, тоже изза принципа, без него не могу
|
|
|
Inquisitor 55 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 145 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2006 |
|
Не помню как было в TC, но в AP меня удивил ИИ собственных кораблей: удаленно управлял "открывашкой", приказал лететь ко мне. В одном из секторов ей навстречу летели несколько Ятаганов, так Открыватель сам спрятался на станции))) Вот если бы еще сам и полет продолжал...
|
|
|
Inquisitor 55 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 145 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2006 |
|
Заметил что земные корабли в секторах с военными действиями охотно идут на таран: был свидетелем как на полуживого титана полетели 2 йокогамы, одна принесла себя в жертву что бы у второй была возможность добить собой титан))
Может я что-то подзабыл со времен X3TC, но складывается впечатление что халява кончилась:
если взять например миссию по патрулю сектора, одновременно с ней по защите станции и учесть, что в секторе уже летают какие-либо вражеские корабли, то награда за каждую из миссий не будет зависеть от уничтожения не сгенерированных (специально для этой миссии) кораблей. То есть уничтожив случайно залетевших пиратов или пиратов, нападающих на станцию, не получим прибавки к награде за миссию по патрулю сектора(и наоборот), обидно
Последний раз редактировалось: Inquisitor (16:32 31-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «А знаете-ли вы что ...» |
|