Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft. Эпоха релиза | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха релиза»
Bu3apD
 430 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Кто в курсе, когда IC будет на версию 1.0?
Или уже есть?
    Добавлено: 13:28 08-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Цитата:
Not even going for a guessed ETA, just telling you, it WILL take some.

Прогнозов автор не строит, но какое-то время на это понадобится.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:55 08-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Xyron :
Кто в курсе, когда IC будет на версию 1.0?
Или уже есть?

Чисто теоретически, если поставить полный набор RP, то можно подымать сервер/развивать карту не опасаясь вайпа с установкой IC2? вроде в RP полный набор руд, а саженцы на rubber tree раздать потом получив из креатива.
Или такой проворот не стоит свечь?
    Добавлено: 19:46 08-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Чисто теоретически можно, если не исследовать карту. Руды RP2 несовместимы с IC2, так что можно будет рассчитывать только на сгенеренные после апдейта IC2 чанки. Есть, конечно, определенная романтика в дальних походах за материалами, но как бы не задолбаться потом.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 20:56 08-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Разве fordge не содерэит словать руд позволяющий обьединять все руды вместе, даже если они из разных модов но с одним названием? у меня на 1.8 вроде был только один тип copper и tin

P.S. Мод на трубы телепорты и другие трубы оказался на порядок удобней ожидаемого. Еще обнаружился мод c железными, золотыми, и диамантовыми сундуками. Никто не в курсе, как называется? в корне решает проблему свободнго пространства и размера складов.

Добавлено позже:
Словарь действительно есть и руды с RP и IC не должны различатся. Больше того, в IC есть Silver Dust (Alblaka назвал это тестом словаря). Но очень часто из-за неправильной установки оказывается по две руды одного типа (без понятия как с этим бороться). С сайта RP:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
“Mod X has the same ore type.”
That’s why I spent days writing something called the Forge Ore Dictionary. Any mod that implements it (which DOES include IC²) will treat both types of ores interchangably. Further, I added the option to disable the generation of certain RedPower ores to the config file, in case you wanted to use it this way.

Даже если появится два типа руды, их похоже можно будет использовать в обоих модах. При установке IC можно будет отключить некоторые руды в RP, дабы в новых чанках уже небыло дубликатов, но всеже не уверен, как это работать будет.
В любом случае трубы и машинерия RP пока сыроваты, хотя и предоставляют некоторый интересный функционал, так что лишние руды (николит, драг камни)

Еще обнаружил чень интересный мод на рецепты
http://www.minecraftforum.net/topic/731133-100-beta-181-craftguide-v122/
Буду ждать и его под 1.0, так как Recipe Book не катит с моим числом компонентов

Последний раз редактировалось: AndreyKl (00:22 09-12-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:55 08-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А чего его ждать? В заголовке темы ясно написано [1.0.0, Beta 1.8.1]... Значит годится и для релиза, и для беты 1.8.1.

добавлено спустя 1 минуту:
Когда мы первый раз поднимали Индастриал сервер, мы включили туда и RP World, RP Machines. У нас было две коппер руды, внешне отличались незначительно, были несовместимы. Как сейчас не знаю.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (03:38 09-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:38 09-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kalembas :
А чего его ждать? В заголовке темы ясно написано [1.0.0, Beta 1.8.1]... Значит годится и для релиза, и для беты 1.8.1.

Действительно работает, для SSP сойдет, жаль нет SMP.

По всей видимости BC 3.0.4 ушел/уходит на дебаг (по крайне мере все ticket закрыты), BC 2.2.8 завершен на половину.
    Добавлено: 10:56 09-12-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Kalembas :
У нас было две коппер руды, внешне отличались незначительно, были несовместимы. Как сейчас не знаю.
Не знаю, как там что, но сейчас медь есть только одна. Точно IC'шная. По поводу её совместимости с RP - надо будет приготовить в сплавке латунь.. Если получится - значит совместимы.

добавлено спустя 3 минуты:
Сейчас глянул RP-рецепты - нубжежтымой! :facepalm: ЗАчем там ещё один паинтер, ещё одна батарейка, ещё один БатБокс, ещё одно... Ну ё моё.. Задница
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:02 09-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 09-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Jerry Rezet :
Kalembas :
У нас было две коппер руды, внешне отличались незначительно, были несовместимы. Как сейчас не знаю.
Не знаю, как там что, но сейчас медь есть только одна. Точно IC'шная. По поводу её совместимости с RP - надо будет приготовить в сплавке латунь.. Если получится - значит совместимы.
Если речь о гестовском сервере, то там вроде RP world отключен, и в нем ресурсы. хотя немного не уверен, Гест, не прокоментируешь?
Jerry Rezet :
Сейчас глянул RP-рецепты - нубжежтымой! :facepalm: ЗАчем там ещё один паинтер, ещё одна батарейка, ещё один БатБокс, ещё одно... Ну ё моё.. Задница

И еще одни трубы, и еще один вид энергии)))
На счет пеинтеров - увы они красят только свое, родимое, никакой кросмодовости, в fordge бы рецепт ввели...

Немного о трубах:
Трубы RP в их текущем виде имеют выгодные отличия от труб чистого BC.
1. Сортировщик. В отличии от диамантовой трубы имеет 8 направление и дефолтное, но его можно использовать только на выходе ящика, не с карьера. Поддерживает множество полезных режимов.
2. Реквестор. очень удобная штука - вывести общую выходную RP трубу со всех ящиков, указать вытягиваемый ресурс, запитать его и он сам разберется, что запрашивать по подаче редстоун сигнала.
3. Я не проверял, но по всей видимости трубы RP можно скрывать плитами cover

Если добавить в BC Incertion pipe из доп мода, то это идеальное решение для системы распределения ресурсов (не требует какой либо запитки, перенаправляет выход с переполненных ящиков, компактен особенно при применении труб-телепортов)

RP в моем понимании прочно занимает место на выходе. Трубы BC и RP скорее всего не соединяются, если так, то это скажется на компактности складов, реквестор же будет запрашивать ресурсы из всех складских ящиков (одна общая труба).
Для сравнения, в BC нам понадобится движек и расположить гденибудь включатель, сделать до чертиков разветвленную систему подачи ресурсов, на разные печки и столы крафта. В RP мы ставим десяток реквестеров, заводим на одну печку (если хотим, реализовываем очередь печек и отправляем только в свободные, но это можно и в BC) и по редстоун сигналу эти печки будут крафтить необходимое, выход будет перенаправляться в общую систему распределения BC и опять сортироваться по складам. Реквестор может позволить посылать сразу по 8 блоков материала (либо можно использовать буфер), BC с insertion pipe будет распределять уголь между печками по приоритету или рандомно (излишек в склад), либо RP сортировщик будет очередью/приоритетом поставлять уголь в печки (либо реквестор запрашивает сразу материал и уголь, а фильтр по пути перенаправляет их).

В общем моды вполне могут дополнять друг друга (хотя мне кажется массовое применение блок брейкеров сказывается на нагрузке)


P.S. Мод на ящики повышенного обьема называется Iron Chest

Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:10 09-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:49 09-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
там вроде RP world отключен

World и Machines. Нет и не будет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:44 09-12-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Ну от нафига, спрашивается, я должен таскать целую сумку одинаковых хреней, выполняющих одни и те же функции, но на разнымх объёктах? Мдя..

Это был чисто риторический вопрос, если кто не понял..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:08 10-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А почему ты должен их таскать? Не таскай.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:49 10-12-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Kalembas :
А почему ты должен их таскать? Не таскай.
А может я молдаванин, и мне надо всё время штукатурить? Подозрение. Ой, не могу!..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 11:51 10-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Выбирай так, чтобы функции модов не дублировались, тогда и с разными красками проблем не будет.
Зачем тебе вообще краски? они вроде только провода питания красят.
    Добавлено: 12:12 10-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl :
Зачем тебе вообще краски? они вроде только провода питания красят.

Стенки можно красить, которые из монтажной пены. Вполне себе хорошая замена крашеной шерсти, и гораздо более дешевая (что важно, т.к. шесть из 16-ти цветов в игре труднодоступны).
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:56 10-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Для этого достаточно красок IC.
    Добавлено: 13:01 10-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Про них и речь. Ведь, как я понимаю, трубы RedPower станут неактуальны, т.к. вся машинерия хранится в модуле Machines, и краски RedPower станут неактуальны вместе с ними. Так что всё нормально.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:19 10-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Обновился BC
BuildCraft 2.2.8 и BuildCraft 3.0.4
В 2.2.8 поправили некоторые SMP вещи. В перспективе обещают энерго хранилище.
Последняя версия Forge 1.2.1

Последний раз редактировалось: AndreyKl (15:58 10-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:48 10-12-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AndreyKl :
В перспективе обещают энерго хранилище.
А MSFU, типа, уже не канает? Или это будет "суперпупермегагиперхренилищще" на 100 млн EU? Подозрение. И в каком виде будет храниться? Вроде топливо в баке - это и есть энергоъранилище же, не?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:31 10-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 10-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Извините, пропустил версию, на третью часть в невыполненных стоит такая пометка "Method of storing energy" и "implement iron power pipe", в выполненных "add a mean to store power".
Не думаю, что это предоставляет особый интерес, так как третья версия далеко не пик стабильности. В начале я думал, что имеется в виду хранилище внутри машин, но наличие пункта о железной трубе наводит на мысль о полноценном хранилище.
    Добавлено: 19:43 10-12-2011   
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха релиза»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » Minecraft. Эпоха релиза | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18