|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха релиза» |
|
|
Bu3apD 430 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002 |
|
Кто в курсе, когда IC будет на версию 1.0?
Или уже есть?
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Цитата: |
Not even going for a guessed ETA, just telling you, it WILL take some.
|
Прогнозов автор не строит, но какое-то время на это понадобится.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Xyron : |
Кто в курсе, когда IC будет на версию 1.0?
Или уже есть?
|
Чисто теоретически, если поставить полный набор RP, то можно подымать сервер/развивать карту не опасаясь вайпа с установкой IC2? вроде в RP полный набор руд, а саженцы на rubber tree раздать потом получив из креатива.
Или такой проворот не стоит свечь?
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Чисто теоретически можно, если не исследовать карту. Руды RP2 несовместимы с IC2, так что можно будет рассчитывать только на сгенеренные после апдейта IC2 чанки. Есть, конечно, определенная романтика в дальних походах за материалами, но как бы не задолбаться потом.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Разве fordge не содерэит словать руд позволяющий обьединять все руды вместе, даже если они из разных модов но с одним названием? у меня на 1.8 вроде был только один тип copper и tin
P.S. Мод на трубы телепорты и другие трубы оказался на порядок удобней ожидаемого. Еще обнаружился мод c железными, золотыми, и диамантовыми сундуками. Никто не в курсе, как называется? в корне решает проблему свободнго пространства и размера складов.
Добавлено позже:
Словарь действительно есть и руды с RP и IC не должны различатся. Больше того, в IC есть Silver Dust (Alblaka назвал это тестом словаря). Но очень часто из-за неправильной установки оказывается по две руды одного типа (без понятия как с этим бороться). С сайта RP:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
“Mod X has the same ore type.”
That’s why I spent days writing something called the Forge Ore Dictionary. Any mod that implements it (which DOES include IC²) will treat both types of ores interchangably. Further, I added the option to disable the generation of certain RedPower ores to the config file, in case you wanted to use it this way.
|
Даже если появится два типа руды, их похоже можно будет использовать в обоих модах. При установке IC можно будет отключить некоторые руды в RP, дабы в новых чанках уже небыло дубликатов, но всеже не уверен, как это работать будет.
В любом случае трубы и машинерия RP пока сыроваты, хотя и предоставляют некоторый интересный функционал, так что лишние руды (николит, драг камни)
Еще обнаружил чень интересный мод на рецепты
http://www.minecraftforum.net/topic/731133-100-beta-181-craftguide-v122/
Буду ждать и его под 1.0, так как Recipe Book не катит с моим числом компонентов
Последний раз редактировалось: AndreyKl (00:22 09-12-2011), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
А чего его ждать? В заголовке темы ясно написано [1.0.0, Beta 1.8.1]... Значит годится и для релиза, и для беты 1.8.1.
добавлено спустя 1 минуту:
Когда мы первый раз поднимали Индастриал сервер, мы включили туда и RP World, RP Machines. У нас было две коппер руды, внешне отличались незначительно, были несовместимы. Как сейчас не знаю.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (03:38 09-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Kalembas : |
А чего его ждать? В заголовке темы ясно написано [1.0.0, Beta 1.8.1]... Значит годится и для релиза, и для беты 1.8.1.
|
Действительно работает, для SSP сойдет, жаль нет SMP.
По всей видимости BC 3.0.4 ушел/уходит на дебаг (по крайне мере все ticket закрыты), BC 2.2.8 завершен на половину.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Kalembas : |
У нас было две коппер руды, внешне отличались незначительно, были несовместимы. Как сейчас не знаю.
|
Не знаю, как там что, но сейчас медь есть только одна. Точно IC'шная. По поводу её совместимости с RP - надо будет приготовить в сплавке латунь.. Если получится - значит совместимы.
добавлено спустя 3 минуты:
Сейчас глянул RP-рецепты - нубжежтымой! :facepalm: ЗАчем там ещё один паинтер, ещё одна батарейка, ещё один БатБокс, ещё одно... Ну ё моё..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:02 09-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Jerry Rezet : |
Kalembas : |
У нас было две коппер руды, внешне отличались незначительно, были несовместимы. Как сейчас не знаю.
|
Не знаю, как там что, но сейчас медь есть только одна. Точно IC'шная. По поводу её совместимости с RP - надо будет приготовить в сплавке латунь.. Если получится - значит совместимы.
|
Если речь о гестовском сервере, то там вроде RP world отключен, и в нем ресурсы. хотя немного не уверен, Гест, не прокоментируешь?
Jerry Rezet : |
Сейчас глянул RP-рецепты - нубжежтымой! :facepalm: ЗАчем там ещё один паинтер, ещё одна батарейка, ещё один БатБокс, ещё одно... Ну ё моё..
|
И еще одни трубы, и еще один вид энергии)))
На счет пеинтеров - увы они красят только свое, родимое, никакой кросмодовости, в fordge бы рецепт ввели...
Немного о трубах:
Трубы RP в их текущем виде имеют выгодные отличия от труб чистого BC.
1. Сортировщик. В отличии от диамантовой трубы имеет 8 направление и дефолтное, но его можно использовать только на выходе ящика, не с карьера. Поддерживает множество полезных режимов.
2. Реквестор. очень удобная штука - вывести общую выходную RP трубу со всех ящиков, указать вытягиваемый ресурс, запитать его и он сам разберется, что запрашивать по подаче редстоун сигнала.
3. Я не проверял, но по всей видимости трубы RP можно скрывать плитами cover
Если добавить в BC Incertion pipe из доп мода, то это идеальное решение для системы распределения ресурсов (не требует какой либо запитки, перенаправляет выход с переполненных ящиков, компактен особенно при применении труб-телепортов)
RP в моем понимании прочно занимает место на выходе. Трубы BC и RP скорее всего не соединяются, если так, то это скажется на компактности складов, реквестор же будет запрашивать ресурсы из всех складских ящиков (одна общая труба).
Для сравнения, в BC нам понадобится движек и расположить гденибудь включатель, сделать до чертиков разветвленную систему подачи ресурсов, на разные печки и столы крафта. В RP мы ставим десяток реквестеров, заводим на одну печку (если хотим, реализовываем очередь печек и отправляем только в свободные, но это можно и в BC) и по редстоун сигналу эти печки будут крафтить необходимое, выход будет перенаправляться в общую систему распределения BC и опять сортироваться по складам. Реквестор может позволить посылать сразу по 8 блоков материала (либо можно использовать буфер), BC с insertion pipe будет распределять уголь между печками по приоритету или рандомно (излишек в склад), либо RP сортировщик будет очередью/приоритетом поставлять уголь в печки (либо реквестор запрашивает сразу материал и уголь, а фильтр по пути перенаправляет их).
В общем моды вполне могут дополнять друг друга (хотя мне кажется массовое применение блок брейкеров сказывается на нагрузке)
P.S. Мод на ящики повышенного обьема называется Iron Chest
Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:10 09-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
AndreyKl : |
там вроде RP world отключен
|
World и Machines. Нет и не будет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Ну от нафига, спрашивается, я должен таскать целую сумку одинаковых хреней, выполняющих одни и те же функции, но на разнымх объёктах? Мдя..
Это был чисто риторический вопрос, если кто не понял..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
А почему ты должен их таскать? Не таскай.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Kalembas : |
А почему ты должен их таскать? Не таскай.
|
А может я молдаванин, и мне надо всё время штукатурить?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Выбирай так, чтобы функции модов не дублировались, тогда и с разными красками проблем не будет.
Зачем тебе вообще краски? они вроде только провода питания красят.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
AndreyKl : |
Зачем тебе вообще краски? они вроде только провода питания красят.
|
Стенки можно красить, которые из монтажной пены. Вполне себе хорошая замена крашеной шерсти, и гораздо более дешевая (что важно, т.к. шесть из 16-ти цветов в игре труднодоступны).
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Для этого достаточно красок IC.
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Про них и речь. Ведь, как я понимаю, трубы RedPower станут неактуальны, т.к. вся машинерия хранится в модуле Machines, и краски RedPower станут неактуальны вместе с ними. Так что всё нормально.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Обновился BC
BuildCraft 2.2.8 и BuildCraft 3.0.4
В 2.2.8 поправили некоторые SMP вещи. В перспективе обещают энерго хранилище.
Последняя версия Forge 1.2.1
Последний раз редактировалось: AndreyKl (15:58 10-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
AndreyKl : |
В перспективе обещают энерго хранилище.
|
А MSFU, типа, уже не канает? Или это будет "суперпупермегагиперхренилищще" на 100 млн EU? И в каком виде будет храниться? Вроде топливо в баке - это и есть энергоъранилище же, не?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:31 10-12-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Извините, пропустил версию, на третью часть в невыполненных стоит такая пометка "Method of storing energy" и "implement iron power pipe", в выполненных "add a mean to store power".
Не думаю, что это предоставляет особый интерес, так как третья версия далеко не пик стабильности. В начале я думал, что имеется в виду хранилище внутри машин, но наличие пункта о железной трубе наводит на мысль о полноценном хранилище.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха релиза» |
|