Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft. Эпоха релиза | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха релиза»
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
AndreyKl :
Надо будет самому попробовать, пора уже 1.0.0 ставить, но на форуме RC пишут, что работает.

Ну может сам по себе он работает, но у меня еще ВС стоит, вот с ним очевидно и бодаются.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:05 06-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kalembas :
AndreyKl :
Надо будет самому попробовать, пора уже 1.0.0 ставить, но на форуме RC пишут, что работает.

Ну может сам по себе он работает, но у меня еще ВС стоит, вот с ним очевидно и бодаются.

Вообщето 116 идишник - стол зачаровывания. Уверен, что поставил нужную версию и вообще в корректности установки?

Кстати, когда играл на тутошнем сервере с IC2+BC, нарвался на баг с моим почти полным замиранием в следствии исчезновения и очень медленной подгрузки чанков вокруг, что так же это приводило к множеству тормозов на сервере.
Цитата:
Существует баг в мультиплеере, при котором визуально удаляется один или несколько чанков, и игрок оказывается окружен пустотой с одной или нескольких сторон. Чтобы избавится от этой проблемы, нужно установить возле обрыва факел, иногда помогает удаление или помещение других блоков, переподключится к серверу. Баг относится к механизму генерации чанков

Скорее всего именно в этом и была проблема - чанки подгружались как-то нереально медленно, всё тормозило. В будующем просто прорублю ровную траншею к своему дому дабы не бегать среди/по неизмененным чанкам (заметил что один из путей, который я прошел собирая древесину практически не глючил). Не знаю, есть ли такая проблема с 1.0.0, но в общем запостил, так как раз проявившаяся проблема имеет шанс появиться повторно (хотя в моем случае еще играла роль непомерная загрузка выпавшей экспой последующего пути, которая скорее всего и тормозила генерацию промежуточных чанков)

Последний раз редактировалось: AndreyKl (00:08 07-12-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:31 06-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
AndreyKl :
Уверен, что поставил нужную версию и вообще в корректности установки?

Абсолютно.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:17 07-12-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AndreyKl :
В будующем просто прорублю ровную траншею к своему дому дабы не бегать среди/по неизмененным чанкам (заметил что один из путей, который я прошел собирая древесину практически не глючил).
Нет, - проблемы с неподгрузкой/негенерацией чанков встречаются даже при беготне по изменённым чанкам - я часто бегаю в гиперштанах с базы на базу по специально проложенной тропе/тоннелю, так что могу утверждать, что от изменённости чанка тут мало что зависит. Помогает тут, кстати, джетпак (если ты на поверхности) - тогда тебя не колбасит из-за попыток установить ногами на блок, просто летишь над недогруженным/несгенерённым чанком.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:30 07-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Jerry Rezet :
AndreyKl :
В будующем просто прорублю ровную траншею к своему дому дабы не бегать среди/по неизмененным чанкам (заметил что один из путей, который я прошел собирая древесину практически не глючил).
Нет, - проблемы с неподгрузкой/негенерацией чанков встречаются даже при беготне по изменённым чанкам - я часто бегаю в гиперштанах с базы на базу по специально проложенной тропе/тоннелю, так что могу утверждать, что от изменённости чанка тут мало что зависит. Помогает тут, кстати, джетпак (если ты на поверхности) - тогда тебя не колбасит из-за попыток установить ногами на блок, просто летишь над недогруженным/несгенерённым чанком.
В моем случае чанков небыло практически на всю дальность видимости, скорость подгрузки одного чанка более 3-4 минут с практически полным замиранием перса на уже сгенеренном чанке, иногда в десятке блоков от провала (движение пешком без доп средств). Релог не помогал в принципе, зона неподгруженных чанков вокруг меня только увеличивалась после него, Гест даже кикнул раз из-за лагов), того и ливнул с сервера, что не мог добараться до своего дома (в том числе после респа, только подходил на некоторое расстояник к дому - лаги), а искать новое место и начинать заново не хотелось.
В твоем случае ключевое слово "гипер штаны", при слишком больших скоростях не успевают чанки грузится - нормальное явление (лимит интернета или какой-то программный лимит скорости генерации чанков на игрока при SMP, может и процессорная мощность). В общем траншеи рыть всеравно придется.

Трубы в RP стали интересней, по крайней мере сортировщик и ретривер - очень интересные части системы, но практически всё остальное мало полезно. В плане сортировки и распределения ресурсов выходит интересней и компактней RP, но машинерия типа querry/filler с моей точки зрения незаменима. Достает необходимость подводить энергию, так же постоянный дроп блоков машинерией RP (breaker) может неплохо подгружать системему. Если на билдкрафт поставлены моды с улучшенными трубами и Logistic Pipes, RP остается далеко сзади (увы логистические трубы только SSP). В BC остается преимущество с трубами на лаву и другие жидкости, золотые трубы, компактность из-за несоединяющихся Stone и CobleStone труб (может быть заменено раскраской труб в RP), местами хороши и диамантовые трубы (если разновидностей поступающих блоков слишком много, ими компактней разбить на несколько потоков по несколько предметов а затем сортировать).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:16 07-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:56 07-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Обычно в таком случае хорошо помогает релог.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:18 07-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kalembas :
Обычно в таком случае хорошо помогает релог.

В таком случае оказывался на пятачке размером 10 на 10 (или что-то очень близкое) окруженный пустотой практически без возможности двигаться. Выбирался методом возврата назад на несколько блоков, релогин опять несколько блоков, опять релогин... Очень часто кидало в тоже место с которого начинал в прошлый раз, на всю процедуру уходило много времени, так как перс двигался как черепаха. В последствии я нашел более менее нормально работающий путь к своему дому через чанки, на дне которых пролегал мой тунель, с ним соседствующим биом леса де древесину добывал и еще дальше биом пустыни. Но дом оказался безнадежно завален выпавшей експой, большая часть которой не подбиралась по неясным причинам. Полагаю, что именно заваленность дома тормознула генерацию территорий вокруг него (после уборки експы до которой дотянулся, стало немного легче), но ситуация всеравно оставалась неиграбильной, и моё присутствие грузило сервер мешая другим игрокам
    Добавлено: 13:30 07-12-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Вполне возможно.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:00 07-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Через некоторое время экспа рассасывается. Несколько релогов также помогают её подобрать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:19 07-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Занятная игрушка для IC:
ссылка
Заодно считает, сколько ресурсов на это добро потребуется

Бридеры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Самый высокий КПД, но тяжело разогревать
ссылка
полагаю, что его лучше собирать на месте разогретого реактора, или сперва греть установив рядом с реактором лаву вместо воды (+3 в секунду). Именно поэтому оставлено 4 воздуха - на их месте лава для разогрева (0.25 за воздух) и еще 4 блока не задействовано (камень) - дабы вода не сталкивалась с лавой
Понадобится таймер на 5К тиков, дабы звал менять изотопы, либо извлекающая труба на один вид ресурсов, по появляению оных труба детектор шлет сигнал на музыкальную шкатулку дабы игрок прибежал.

Всего 5 лав на полный разогрев
ссылка
КПД конечно не фонтан, но если стоит мод additional pipes, очень просто устроить автоизвлечение и подачу перезаряжаемых изотопов, так как мест всего 4, но всеравно придется ставить звонилку на истощение урановой ячеики


Последний раз редактировалось: AndreyKl (18:37 07-12-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:28 07-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AndreyKl :
Бридеры:

Понадобится таймер на 5К тиков, дабы звал менять изотопы...

...всеравно придется ставить звонилку на истощение урановой ячеики...

Мне было бы лень следить за тем, чтобы бридер не остывал. Зачем он, если есть такая схема:

ссылка

Ставим полностью автоматическое управление на двух таймерах и генерируем сигнал включения/выключения реактора с периодом 10 минут и длительностью включения 20 секунд. За эти 20 секунд реактор не успевает войти в критическую зону, но выплевывает порядка 350к EU (нужен HV-трансформатор); потом до конца периода успевает полностью остыть. Общий запас EU - никаких MFSUшек не хватит. На случай поломки таймеров/всего RP2 управляющий сигнал совмещаем с редстоун-факелом через NAND, построенный на ванилла-элементах. Для сравнения - суточная выработка такая же, как у массива из полусотни солярок. Думаю, можно ещё прилично оптимизировать.

P.S> И да. При запланированном количестве модов Risugami Recipe Book становится необходимостью.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (20:05 07-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:42 07-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Krom :
P.S> И да. При запланированном количестве модов Risugami Recipe Book становится необходимостью.

Как раз он становится неудобен. На текущем сервере выдаёт 400+ страниц.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:11 07-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Ну хорошо, а как отслеживать изменения в модах? Википисатели - не успевают. Актуальная документация ведётся только для RP2.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 20:19 07-12-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Krom :
Мне было бы лень следить за тем, чтобы бридер не остывал. Зачем он, если есть такая схема:

ссылка
О Б-же3.14пецкакой! Вау! Ух ты!.. 30 секунд и 880 EU/t, а потом 10 минут охлаждения.. Вау! А как сделать схему контроля? Просто я в редстоун-механике хило разбираюсь..

добавлено спустя 30 секунд:
Кстати, сколько тиков в секунде?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (21:08 07-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 07-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
30 секунд и 880 EU/t, а потом 10 минут охлаждения..

50 EU/t эффективного... Я бы "за такие деньги" лучше постоянно работающий MarkII на 70 EU/t сделал.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:24 07-12-2011   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Jerry Rezet :
Кстати, сколько тиков в секунде?

20.
Jerry Rezet :
30 секунд и 880 EU/t, а потом 10 минут охлаждения..

Тут, кстати, я мог ошибиться, потому что не знаю, что калькулятор называет временем охлаждения. Может, прокатит 6-минутный период, если там от 85% до 0 считается.
Jerry Rezet :
А как сделать схему контроля?

Ещё не делал, так что могу только идею рассказать. Два таймера, один отсчитывает 30 секунд и запускает второй таймер, который выключает реактор и через 10 минут снова запускает первый. Выход от таймеров проходит через некий затвор, в который воткнут страхующий от смерти таймеров факел (обновления иногда губят моды, так что это надо обязательно). Ещё хочется куда-нибудь прикрутить рубильник ручного управления и запирающий ключ на базе новых проводов из IC2, спасающий от переполнения аккумуляторов. Может, завтра порисую схемки...

Guest :
50 EU/t эффективного... Я бы "за такие деньги" лучше постоянно работающий MarkII на 70 EU/t сделал.

Возможно. Но к марку второму бридер скорее нужен, чем наоборот, т.к. у него эффективность извлечения EU низкая. А тогда цена удвоится.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (21:37 07-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 07-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Вобщем перешел на 1.0.0, билдкрафт и RP стали без проблем.

Тестирую логистические трубы
Вывод по автокрафту: есть недоработки. Во первых взаимодествие с двойными ящиками какое-то косое, толи имеет значение сторона ящика, толи положение в нем самом (по всей видимости и то и другое). Во вторых глюки с приоритетами - сперва крафтит, потом юзает то, что уже по ящикам лежит (хотя возможно, что это следствие глюков с ящиками, так как юзал только двойные). Нет возможности завести ресурсы к примеру на печку, тоесть работает исключительно с сундуками, вакуумной трубой и автокрафтером (плюс всё что само в трубу подает). Метод заказа неудобен - постоянно держать рядом или в инвентаре по одному образцу никто не будет. Труба для крафтинга могла бы брать настройки и с крафтингового стола.
Крафтинговые столы можно располагать столбиками на произвольную высоту (никаких проблем с этим не заметил), трубы нормально подают и забирают ресурсы, лишь бы технический доступ был для настройки крафта.
Для регулярно используемых предметов типа некоторых кирок, факелов, лестниц, табличек, сундуков... использовать очень удобно.

В плане сортировщика: равных нет ни в RP, ни в обычном BC, работает идеально, места практически не занимает - вся конструкция толщиной в один блок за ящиками, под и над комнатой с ящиками ничего нет. Это просто одна труба с разветвлением на 14 двойных ящиков (три пары на одной стене, 3 на другой и одна пара ящиков на средней).
Для сравнения: RP также занимает один блок за ящиками, но под или над комнатой приходится размещать 2 сортировщика по 7 потоков и подводить к ним энергию, редстоун сигнал. Так же есть необходимость где-то расположить устройство разделяющее поток между 2 этими сортировщиками - еще один сортировщик.
В BC на тот же обьем из 14 ящиков требуется 3 сортировочные трубы. Их расположение в стенах займет 2 блока в ширину, либо комнату под/над складом, опять же нужно одно общее устройство сортировки на эти три потока.
В последних двух случаях места на устройства извлечения, подвод к ним энергии и т п будет очень мало, в случае с логистическими трубами обьем занимаемого места практически не изменится.

Водный лифт: работать таки заставил, но лестница надежней.
Вариант с пистонами открываюшими поток воде на голову человеку в лодке не подходит - если нет пути куда отплыть, лодка просто остается на дне придавленная потоком воды. Для лодки подходит только стоячая вода.
Вариант располагать воду лестничкой с неполноценными блоками для блокировки тоже мало подходит - очень сложно заплыть. В процессе эксперимента выяснил, что проще всего заплывать лодкой в шахту (над головой вода, остановлена к примеру лестницами или табличками), затем ставить на входе два источника воды (прямо над ними еще по лестнице и выше снова источники воды уже до самой крыши/этажа). подьем на таком лифте очень быстрый, но его можно рекомендовать только для больших высот (возможно подойдет вариант с пуском воды с боку, не проверял, но скорее всего лодку опять прижмет), так как всегда есть затраты времени на управление лодкой.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (01:23 08-12-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:39 07-12-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Лодка имеет свойство заплывать в блок и застревать в нём.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:34 08-12-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Это я и называю затратами времени на управление лодкой. Ненадежное средство.
    Добавлено: 02:13 08-12-2011   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
AndreyKl :
Во первых взаимодествие с двойными ящиками какое-то косое, толи имеет значение сторона ящика, толи положение в нем самом (по всей видимости и то и другое).

Второе. Двойной ящик - это два отдельных ящика, чисто по недосмотру работающих как один.
Верхняя половина ящика относится к северному/восточному ящику, нижняя - к южному/западному. Или наоборот, я уже не помню.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:19 08-12-2011   
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха релиза»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Minecraft. Эпоха релиза | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18