Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение интерактива без названия | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Канал интерактива: «Обсуждение интерактива без названия»
По какой вселенной делаем интерактив?
X (Икс)
19%
 19%  [ 4 ]
Космические Рейнджеры
28%
 28%  [ 6 ]
Автостопом по Галактике
9%
 9%  [ 2 ]
Звёздные Войны
9%
 9%  [ 2 ]
Babylon 5
4%
 4%  [ 1 ]
Светлячок
19%
 19%  [ 4 ]
Freelancer
9%
 9%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 21
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Если по Рейнджерам кто не в танке, гайд с самым необходимым набросать хоть щас готов. Гы-гы
    Добавлено: 17:29 25-11-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Жаль, не вспомнили вселенную "Паркана", а она между прочим обладает одной интересной особенностью: въехать в неё можно посредством воскурения двух мануалов (по "Железной стратегии" и Паркану 2"), в сами игры играть наверное доже не обязательно, более того, если играть в игры, но не читать тексты из этих мануалов, то многое останется непонятным.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 17:35 25-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Говорю ж, я пытался прикрутить пункт "Другая вселенная", но он не прикрутился. Расстроен
    Добавлено: 18:11 25-11-2011   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
По сути, в Светлячке фантастики мало - хоти и с космическими полётами, но как-то всё довольно по-земному. Улыбка

По поводу интеграции Светлячка и Рейнджеров - у меня у самого такая мысль уже была. Улыбка
Что предлагаю...
Взять приключенческий дух Светлячка. Улыбка
Скажем так, пограничье вселенной Рейнджеров.
Есть все колоритные инопланетные расы из Рейнджеров. Улыбка
Никаикх Клисан или Доминаторов из Рейнджеров - пусть уж будет лучше вселенная в невоенное время, как в Светлячке.
Пожирателей из Светлячка - можно. Вампир

В общем - в духе Светлячка, с контрабандистами, пиратами и суровым правительством - но с расами из Рейнджеров и всеми сопутствующими лулзами. Хы...

Большего следования вселенным, по мне, не требуются - остальное авторы придумают сами. Улыбка

ИМХО.

Последний раз редактировалось: XArgon (18:46 25-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 25-11-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
А по мне эта идея неплоха.
Правда пожиратели мне не очень понятны, в "Миссии Серенити" у них огромный флот был, где они его достали? Как вообще могут кораблём управлять, они же психи?
И ещё в рейджерах есть одно особенность - бои в космосе длятся неделями. Предлагаю её пофиксить и привести космическую экшн-составлющую к более привычной.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 19:22 25-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Незнакомым с рейнджерами - очень советую ознакомиться для начала с этими статьями:
Один
Два

Последний раз редактировалось: Dark Nomad (19:56 25-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 25-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Что ж, задумка есть (кросс двух вселенных), а там уж каждый будет писать как ему сподручнее. Можем начинать? Только название придумать осталось.
    Добавлено: 17:58 26-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Ии, э... всё? Подозрение.
    Добавлено: 16:27 27-11-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Начальные условия, кроме собсно исходных вселенных - типа времени интерактива по отношению к скрещиванию сущностей (до, после, во время) и собсно правила (от скольки до скольки в объеме должен занимать один пост и тп) огласите итоговые, тогда можно и начинать пейсать.
Ну и (ИМХО) перый кусок для затравки постит сам автор идеи, нэ? Гы-гы

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (17:23 27-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 27-11-2011   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Подстольный обитатель :
типа времени интерактива по отношению к скрещиванию сущностей

Ну опишем примерно так: вселенная Рейнджеров (по крайней мере в плане инопланетных рас), в духе Светлячка (пограничные миры, и все сопутствующие тёмные дела), невоенное время.
    Добавлено: 17:25 27-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Рейнджеров запуливаем в XXXV веке (на век позже событий второй части). То есть, уже были и клисаны, и доминаторы, и все дела. Насчёт правил написания - хм, да стандартно вроде всё. Пишете, пока пишется. Можете другие интерактивы полистать. Только - один пост был непрерывен во времени.
Что ж, затравлю начало попозже. Наверное, создам новую тему, а здесь пусть обсуждение будет.
    Добавлено: 17:38 27-11-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вывесите тогда ссылку на боле подробные истночники по игре, типа как в БД по иксам с хронологией, статьями по оружию и прочих сторонах "реальности" Улыбка А то если со светлячком, за который я голосовал, все решается просмотром 14 серий или хотя бы одного фильма, и это за пару дней можно осилить, отдыхая после работы, то пройти КР за пару дней и получить относительно полное представление о ситуации в мире непросто (как-то давно пробовал играть, но заполучил ХЗТС, и для меня, фаната Иксов, выбор был очевиден). Гуглить пробовал - но там все ограничивается обзорами из игрожурналов, а по ним многого не поймешь.
ЗЫ: ссылки на вики и лурку прочел, но там все как-то очень обще написано, хотелось бы конкретики.

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (18:39 27-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:35 27-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Подстольный обитатель
Вот фик его знает, где найти что-то подобное. Разве что форумы почитать, или поиграть самому. Ну или скажите, о чём именно хотелось бы более конкретное представление получить.
А за пару дней игра действительно не проходится, в неё можно вообще бесконечно играть. Но представление о вселенной получаешь быстро.
    Добавлено: 18:45 27-11-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Вот потому я и не люблю кроссоверы...
    Добавлено: 18:50 27-11-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Dark Nomad :
Но представление о вселенной получаешь быстро.

Качаю... но мой инет почти постоянно не в духе, так что могу и несколько дней скачивать. Но потом постараюсь впечатлиться.
mc_ :
Вот потому я и не люблю кроссоверы...

Скажи это Ниссану и Тойоте Улыбка
    Добавлено: 18:57 27-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Так вы скажите, что разъяснить-то надо. Улыбка
Цитата:
Вот потому я и не люблю кроссоверы...

Ну мы ж, по сути, рейнджеров взяли, от Светлячков только атмосферу.
А вообще-то Рейнджеры - вселенная довольно свободная и обширная, там всему есть место.

Последний раз редактировалось: Dark Nomad (19:06 27-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 27-11-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Для начала - как генерятся ники для персонажей Улыбка
Потом - я так и не понял, в рейнджерах только один корпус корабля, который ты апаешь разными ништяками (и как он называется?), или несколько (если так, то поподробнее о классовой системе)
Какие ключевые технологии присутствуют, кто какого уровня развития?
    Добавлено: 19:25 27-11-2011   
Dark Nomad
 425 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 126
Сообщения: 380
Откуда: Мск
Зарегистрирован: 13.09.2006
Подстольный обитатель :
Для начала - как генерятся ники для персонажей

Как хочешь Улыбка Хочешь - можешь прямо так, Подстольным обитателем, и назваться. Хотя желательно что-то попроще, покороче, конечно.
Цитата:
Потом - я так и не понял, в рейнджерах только один корпус корабля, который ты апаешь разными ништяками (и как он называется?), или несколько (если так, то поподробнее о классовой системе)

Корпусов - великое множество, названий они не имеют, просто иметь можно одновременно только один. Хотя нет, одно название всё-таки было - "Скала" - для такого супербоевого корпуса с максимальным числом слотов под оружие и технику с более 1000 единиц корпуса (читай, хп и объём одновременно) и высокой защитой.
Классы, хм Совсем запутался... - чётко выделенных классов нет. Разве что "дипломат", "лайнер" и прочие - гражданские корабли с минимальным вооружением и хорошей защитой; пиратские обычно обладают невысокой огневой мощью и защитой, но хорошей скоростью; боевые - они и в Африке боевые.
Насчёт уровня развития в принципе можно было прочитать в википедии. В принципе, все находятся на одном уровне, обмен технологиями и все дела. С другой стороны, самую низкокачественную технику производят малоки (они же тупые Хы...), самую высоко- - гаальцы, ибо они все такие древние, мудрые и развитые, и фэяне, так как подвинуты на науке.
Ключевые технологии - ой, да там столько всего. Совсем запутался... Полный список имеющихся в игре артефактов, примочек вообще хрен перечислишь, а если пытаться описать, на каких технологиях они там все основаны - вообще убиться можно. Рейнджеры не стремятся к строгому наукообразию - наоборот, там всё в принципе несерьёзно и больше основано на хуморе и пародийности (взять тот же квест про световой меч). Пихайте, изобретайте что угодно, так только интереснее будет.
Ах да, если дело дойдёт до описания боёв в космосе - таких показателей, как энергоёмкость и процента щита, в игре нет. То есть, в принципе ресурс энергии для оружия неисчерпаем, то есть ничто, в принципе, не мешает на самый дохлый корпус установить самую крутую пушку. Ограничение накладывается только числом оружейных слотов (в игре их от одного до пяти, но, я думаю, нафиг это ограничение не сдалось, вдруг кто хочет пилотировать Звезду Смерти?) и объёмом корпуса (у самой убийственной пушки будет и объём немаленький).
Ну ещё немного про расы. Вообще каждая из них довольно-таки гротескна и, может, их даже можно считать собирательными образами. Лурка очень верное направление даёт, главное, читать не слишком серьёзно и дальше фантазировать в заданном направлении.
Правда, я не нашёл, чтобы где-то описывалось, что какая раса любит поесть:
Малоки - мясо, мясо, мясо, мясо, калории, калории, мясо, калории, мясо, калории, калории, калории.
Пеленги - морепродукты, растительность, всякие экзотические добавки - в общем, японцы.
Феяне - веганы.
Люди - всё, чем питаются люди. Хы...
Гаальцы любят низкокалорийную пищу с глюкогенными добавками.
    Добавлено: 20:02 27-11-2011   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
 Описания рас с Википедии   (кликните здесь для просмотра)
* Малоки — крупные и физически сильные гуманоиды со слабым интеллектом. Обожают войну, презирают учёных и торговцев. Считают контрабандой предметы роскоши. Против истребления пиратов, но лишь потому, что считают, что пират так же полезен в войне, как и военный. Ранее воевали с фэянами;
* Пеленги — раса четвероруких амфибий. Пеленги — самые хитрые существа Галактики, во всём стремящиеся к выгоде, склонные к пиратству, преступности и шпионажу и не признающие большинства законов и общепринятых норм морали. Собственные технологии развиты слабо, знания воруют у фэян. Только правительства этой расы законом защищают пиратов;
* Люди — раса, наиболее преуспевшая в дипломатии, политике, предпринимательстве и отчасти в искусстве. Земные валюта и календарь используются в содружестве;
* Фэяне — гуманоиды с фиолетовым цветом кожи, в пищу употребляющие минералы. По уровню интеллекта превосходят людей, особенно в технических науках. Обладают развитой техникой. Первыми открывают новые технологии. У фэян впервые появляется новое вооружение и оборудование, так как они в основном сосредоточены на исследованиях, а гаальцы на доведении вещей до совершенства. Фэяне гермафродиты: у них нет деления на женский и мужской пол;
* Гаальцы — древняя и наиболее развитая раса. На протяжении истории модифицируют собственное тело, используя генную инженерию. Первоначальный облик гаальцев давно утрачен. Гаальцы миролюбивы, стремятся избегать военных конфликтов и относиться ко всем расам одинаково хорошо. У них очень развиты искусство и философия.

 Инфа с Лурки. Улыбка (я заодно скрины прилепил)   (кликните здесь для просмотра)

* Малоки — краснозадые вояки, чужую роскошь презирают и свою не любят продавать (вы не поверите, но в галактике очень популярны их табуретки). Любят исключительно силовые варианты решения проблем (решения умом и хитростью считают позорным обманом. Наверно это потому, что нечестно применять мозг против того, у кого его нет). Их внешность и характер позволяет назвать их ура-патриотическим быдлом. (спойлер: Именно малокам надо сказать спасибо за доминаторов — ещё до войны с клисанами они, вопреки соглашению между пятью расами, оставили технологию самовоспроизводящихся роботов у себя, потому что были самыми технически отсталыми.) А ещё бьют друг друга по лицу в качестве приветствия. На планетах малоков не бывает демократии, ибо не по уставу (хотя анархия почему-то есть). Несмотря на их фейл в оборудовании, корпуса у них просторные и прочные (а ещё дешёвые, как и топливо). Чугуний, х*ле. это вам не биослотовая всякая броня. А ещё они жутко любят красный цвет, что какбэ намекает. На вопрос: «Есть ли Б-г?» отвечают: «Б-га нет, потому что об этом не сказано в уставе».

* Пеленги — зелёные, склизлые, жабомордые, четырёхрукие и хитрожопые. На их планетах можно торговать всем, чем только можно. В среде пеленгов принято поливать грязью друг друга (во всех смыслах), обманывать, предавать и насмехаться над всем подряд. Кроме того, постоянное желание н**бать всех вокруг, наличие лучшей в галактике спецслужбы «Дзухаллаг» и вечные тайные заговоры выдают в них космических ЕРЖ. Даже имена пилотов и названия планет похожи на мерзкие словечки на Идише или Иврите. В игре встречается имя для AI-рейнджера — Кучма Хан. Все пиратские станции — или пеленгские, или человечьи, равно как и военные — малокские или пеленгские. У пеленгов (всегда) можно купить толику веществ совершенно невозбранно, в отличие от других рас (не всегда), что доставляет. В КР 1 немало доставляли самыми настоящими шпионскими зондами (!), которые расставляли в космосе «мирные лайнеры» (!!). Ну, ты понел.

* Люди — жалкие людишки, прекрасные торгаши, впарили всей галактике время по своему образцу, убедили всех в том, что будет лучше, если в галактике останется единственная валюта, приучили торговать всех (кроме клисан), даже малоков, у которых считается, что заниматься торговлей — хуже, чем ослушаться командира. Технологии у людей хуже, чем у гаальцев и феян, но лучше, чем у пеленгов и малоков. За «культурную» экспансию людей остальные расы не слишком-то любят, в первую очередь потому, что эта «культура», в силу своей попсовости и гамбургерности, вытесняет древние и освященные обычаи других рас.

* Фэяне — фиолетовые головастики, практически полная противоположность малокам. Налаживают культурные связи с людьми посредством посыла им крутой техники (которую те не понимают абсолютно). Можно считать их галактическими нердами. Также феяне являются гермофродитами, что для нердов весьма удобно.

* Гаальцы (дети Гаала) — смуглые и золотоглазые. Именно сумрачный гаальский гений породил вундервафлю, благодаря которой и появились доминаторы (а раньше — и пришествие Махпеллы) — справедливости ради, за чеку DDD каждый раз дергали представители других рас, тайком отрывшие зарытые от греха подальше чертежи. Гордятся своим внутренним миром, короче — илита. Тем не менее, наиболее технически развитая раса, так что кроме ГСМ у них еще и нехило развит матан, даже покруче, чем у нердов-фэян (на самом деле желтомордые уже давно все открыли, но сверхтехнологии законсервировали до тех пор, пока отсталые соседи сами до них не допрут). Их изначальный внешний вид неизвестен, текущее состояние достигнуто большим количеством генетических усовершенствований. Яростно борются с наркоторговлей в галактике, так как являются самой легко пристращающейся к веществам расой.


По сути, для успешного интерактива достаточно этих данных. На деталях вроде типов кораблей ИМХО можно особого внимания не сосредотачивать, равно как и на политическом устройстве (у нас всё-таки намечается пограничье а-ля Светлячок, слаборазвитые колонии всякие). Улыбка

Ну может немного по поводу действия некоторой техники, дабы не было расхождений у авторов... Улыбка Щиты у кораблей не блокируют повреждения, а лишь уменьшают их (если процентов на 30 - это уже считается очень круто). Но при этом и энергия не иссякает. Щит также защищает от сканирования (зависит от мощности сканера) - считаем, это важно для пиратов и против пиратов. Улыбка
Корпус могут чинить дроиды-ремонтники, если они есть.
Оборудование может изнашиваться и ломаться. Вообще, разваливание на куски - вполне нормальное состояние корабля. Особенно в нашем пограничье. Гы-гы (Привет, Серенити).
Топливо. Тратится на гиперпрыжки между системами. Ну, мы можем считать, что и на обычные перелёты тоже - интерактива ради. Улыбка Гиперпрыжок производится с окраины системы ("прокол" пространства из другой части системы невозможен - можем считать, что гравитация этому мешает)

Всё, что творится в космосе и на планетах и не противоречит вышеуказанному, можно невозбранно придумывать - даже во многочисленных текстовых квестах в "Рейнджерах" наблюдается такая тенденция. Улыбка В общем-то, больше знать и нечего - примерно этим каноны Рейнджеров и ограничиваются. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (21:01 27-11-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:41 27-11-2011   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 32
Сообщения: 528
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Если кто хочет, может курнуть мануал по первым "Рейнджерам" - http://ifolder.ru/27218049 - там описалово расс и железяк присутствует. По вторым возможно чуть позже выложу.
Добавлю чуток по анотомии и физиологии расс:
Пеленги дышат почтилюбыми газовыми смесями, включающими азот (то есть и земным воздухом). Слюна у пеленгов едкая, возможно, что они могут использовать плевок как оружие.
Мозг и глаза фэян фасеточные, феянин может делить мозг на автономные участки, в которых обдумывать различные мысли, каждому кузку мозга при этом будет приписан свой кусок фасеточного зрения.
Физкультура не чужда всем рассам, даже среди слабых фэян встречаются мастера боевых искусств, так что не факт, что в чесном бою малок обязательно победит фэянина, хотя в 90% случаев именно так и будет.
Следует сказать, что помимо обычного оборудования существуют так называемые артефакты, в первой части на корабль можно было ставить все, которые сможешь найти (и которые влезут в трюм), во вторых "Рейнджерах" на кораблях есть от одной для четырёх ячеек для артефактов. Эффекты от использования артефактов могут быть самыми различными.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 23:51 27-11-2011   
Канал творчества -> Канал интерактива: «Обсуждение интерактива без названия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Обсуждение интерактива без названия | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18