ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 4 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
TES V: Skyrim - SkyBoost, Скайрим ещё быстрее! : |
Основанный на оригинальном коде Acceleration Layer новый мод под названием SkyBoost показывает ещё более высокие результаты по улучшению производительности игры: в среднем 18% против 11% разгона у Acceleration Layer.
Установка совершенно элементарная: просто скопируйте содержимое архива BIN в папку с игрой (файлы *.dll и *.asi) и можете запускать Skyrim. SKSE не требуется. Поскольку SkyBoost несовместим с Acceleration Layer, вам придётся выбирать один из этих двух модов.
http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/tes-v-skyrim-skyboost/
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
ddf 265 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 55 Сообщения: 1345 Откуда: Крым, Феодосия Зарегистрирован: 23.11.2003 |
|
HeadHunter : |
TES V: Skyrim - SkyBoost, Скайрим ещё быстрее! :
|
Не понятна ситуация со старыми процессорами (SSE2), обладатели Core Duo жаловались, что пока никакого эффекта не видят.
Т.е. оптимизация заточена под новые процы SSE4.
_________________ Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь. |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
HeadHunter : |
TES V: Skyrim - SkyBoost, Скайрим ещё быстрее! :
|
Поставил этот мод ради интереса, результат 0. Ни одного кадрика прироста. Как было до установки 27, так и после осталось 27. Так что, остаюсь на том, что есть
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (13:06 02-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html
Новое сглаживание. SMAA. Работате соответственно не только со скайримом. Основано на MLAA, FPS не сжирается, и текстуры не мылятся в отличие от FXAA. С ENB вообще отлично должно быть.
Кое что об этом типе сглаживания в видео на основе CryEngine 3
http://vimeo.com/31247769
Прикрутил это к HL2 - ну неплохо, но это самая минимальная его форма, в динамике все равно напрягает. Но это походу примерно как MSAA4x. Кардинально лучше только 8x. Доработают если это дело, будет вообще отлично.
Пока не понял, как усилить его действие (врубить SMAA T2x)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (01:23 08-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Мод на меню "Избранное"(кнопка "Q") (русская версия).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Новая версия мода Замена интерфейса SkyUI v.2.0
Теперь полностью все рабочие окна задействованы.
Перевод в аттаче. Скопировать в папку: Skyrim\Data\Interface с заменой
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (15:22 09-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
HD pack 5.0
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3876940
Думаю попробовать поставить, но удручает то, что любительские текстуры в 99% случаев идут без паралакса и вообще какого-либо рельефа (раньше так было, да и на скринах видно). По этому издалека это все смотрится очень плоско. Кто-нибудь еще заметил такой эффект?
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (20:15 13-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
ИМХО не советую ставить эту "помойку".
В списке 5.0 нет ничего интересного в плане основных текстур игры. Только мелкие ретекстурные моды, от которых не тепло не холодно.
добавлено спустя 36 минут:
Обновился мод SkyBoost до версии r4
Новое в данной версии:
- Boost is separated to fpu and sse2 versions
- Gained few fps
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (22:50 13-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Не, я имел ввиду вообще сборку в целом...
Вот например, кого-нибудь устраивают HD-паки текстур с нексуса по параметру псевдозатенения и вообще объема на расстоянии, или как?
Ранние версии мне категорически не понравились, я ставил только растительность и некоторые текстуры земли (некоторые, потому что большинство из них накладывалось так голимо на остальные, что порой в разных местах новые торчали посреди старых, отличающихся на вид очень сильно, выглядело ужасно просто)
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (00:26 14-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shajirr 200 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007 |
|
Extra Hotkeys
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3865
Позволяет назначить кучу дополнительных гор. клавиш, в т.ч. и назначать оружие\спелл в определенную руку.
Также добавляет новые команды типа:
X - unequip item
Alt+X - drop equipped item
Alt+X while grabbing an item - equip / use grabbed item
Alt+X while grabbing an corpse - throw corpse forward
Hold B- unequips left hand while B is held
__________
Weapon_Spell_Aromrs_Switch__Andy Stark
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4273
Позволяет запомнить сразу весь сет одетой брони (3 сета) и конфиг оружия\спеллов с обоих рук (4 сета)
__________
PISE - Improved Skyrim Experience
Мод усложняет игру путем изменения AI противников и увеличения уровня встречающихся врагов (есть разные опции, можно оставить и как было)
Основные изменения:
- маги лечатся спеллами, почти у всех людей есть колбы лечения которыми они активно пользуются
- маги могут лечит союзников
- ограничения на каст спеллов значительно умменьшены
- вас гораздо легче замечают если смотрят прямо на вас, в остальных случаях все по-прежнему
- радиус поиска значительно увеличен, враги будут искать вас также в соседних комнатах а не только в той где заметили, и в течение большего ериода времени
- больше спавнится врагов
- улучшено время реакции нпс, они чаще блокируют \ используют power attacks, улучшена их 'меткость', т.е. по вам попадать будут значительно чаще, немного увеличен шанс ухода от удара, значительно увеличен шанс удара щитом
- левел спавнящихся драконов теперь случайный, т.е. есть шанс нарватья н дракона 50 лвл будучи 5м, но маленький, т.к. шанс встретить драконов выше себя левелом опять же зависит от вашего левела.
________________
Mystic Elven Armor
Ретекстур эльфийской брони.
Офигенно смотрится щит.
Тут видео:
http://www.youtube.com/watch?v=i5vKlXtzvWk - смотреть с 1:20
________________
Последний раз редактировалось: Shajirr (13:48 22-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Всем рекомендую посмотреть вот эту ENB-сборку эффектов (основана на самой последней версии ENB 0.103), используем оттуда:
"Full SSAO" (если у вас комп не сильно мощный, используйте "Lite SSAO" или вообще "No SSAO")
из опциональных эффектов берем "Natural Colors + Sharpening (UHQ)"
Не забываем про floating point render target, включаем его в настройках или конфиге. Это нужно для SSAO, если вы используете профиль без него, тогда можно не включать.
На мой взгляд, лучшие параметры для собственных настроек в плане реалистичности. Освещение походу полностью свое, и оно намного реальнее, чем изначально, и AO не уберпсихованное, как через драйвер (не забудьте вырубить драйверное АО), а сбалансированное на столько, на сколько это возможно. Можно конечно немного подтянуть АО травы, но конечно не до черных пятен, какие выдает дефолтное АО через драйвер.
На это можно поставить FXAA Injector, если впадлу разбираться с цветопередачей через ENB, и есть хорошие готовые настройки для FXAA Injector.
Если вдруг при включении floating point render targetбудут ужасные графические артефакты (я так понял, проявляется только при разрешениях больше, чем 1920*1080), то устанавливаем сначала в меню конфигурации разрешение 1920*1080 и галку на floating point render target, а потом вручную в конфигурационном файле ставим свое значение (например 2560*1440) и все будет пахать. Если вдруг еще будут лаги графические, например все серое и нихрена не видно и тормозит, тогда отключаем мультисемплинг. У меня на 8 глючило, на 4 работает. Не знаю с чем это связано.
Взято отсюда:
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=822
Страничка на ENB:
http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=33
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (01:29 27-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Поставил данный мод(который выше постом) и обнаружил вот такую канитель, в "спокойном" состоянии (без игры) он жрёт проц со страшной силой:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Это так и есть? Или у мну что-то не так
добавлено спустя 32 минуты:
И ещё - игра стала вылетать ни с того не с сего.
Короче, снёс я эту фишку.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (10:06 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hedin 477 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008 |
|
Загрузки проца у меня нет, но вот на счет вылетов - да, щас несколько раз игра вылетала даже при загрузке сейва.
Видимо 0,103 не стабильная версия. Будем думать. Уж больно хороши настройки.
добавлено спустя 28 минут:
Попробовал версию, что была до этого, со скайримовским освещением, но модифицированную, на основе ENB 0.102
Ну неплохо, но конечно не совсем то, что надо, освещение неправильное, скайримовская хрень видна сразу. И АО многовато и грубовато.
Зато удалось подключить однократное SMAA, которое не жрет нифига, а сглаживает аккуратно в пресете ультра, уж куда аккуратнее, чем встроенное FXAA и эффективнее, чем то, что предлагается в модах на его основе.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вот вам сборочка с SMAA (будет как у меня на картинке, остальные версии без АО и тд смотрим на нексусе). Отключается клавишей "Pause", ENB отрубается "Shift+F12"
ES_VanillaPlusSMAA.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
ES_VanillaPlusSMAA.rar |
Размер файла: |
772.08 KB |
Скачано: |
1096 раз(а) |
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (18:48 27-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Обновился мод интерфейса SkyUI 2.1 для последнего патча
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (14:21 02-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
alpinist : |
Призыв кирки порадовал.
|
У меня при призыве игра вылетает в винду, пробовал призывать "носильщика", тот нормально появляется...
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Собственно - редактор появился. В разделе tools на Стиме, как я понял.
Тут пара советов:
Цитата: |
Игрокам, пользующимся русской версией Skyrim, перед запуском Creation Kit следует проделать следующие нехитрые действия:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim);
Сразу после строки [General] добавить строку sLanguage=RUSSIAN;
После запуска и загрузки Creation Kit при возникновении любых ошибок нажимать кнопку "Отмена" до полной загрузки мастер-файла.
http://www.elderscrolls.net
|
Советы: ссылка
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:09 08-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Логово Довакина
Описание:
*******************
Эти двери вы найдете в каждом купленном доме Скайрима, но чтобы попасть туда, вы должны иметь ключ. В большинстве случаев, чтобы стать владельцем дома, вы должны выполнить кое-какие задания Ярлов, которые управляют городом, так как дома пренадлежат им.
Вы найдете люк в подвал, очень похожий на этот, через который вы попали сюда, оттуда, вы попадете в эту комнату. Вы можете свободно использовать эти Двери, как хотите, но с большой силой приходит и большая ответственность, не используйте эту силу необдуманно, Довакиин.
Ваше Логово, ждет вас!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=SQDM3Sy-hF4
Valve теперь клепает моды для скайрима? им совсем заняться что ли нечем...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Я тож так подумал, когда увидел. Да ну, в принципе пофиг - но я не удивлюсь, если на Стиме так и придется разгребаться среди всяких "потусторонних" плагинов. Пока главное, чтоб Нексус продолжал жить и трудиться.
Ошибка при запуске игры - SkyBoost : |
С выходом Creation Kit и пака текстур высокого разрешения многие игроки, отложившие Скайрим, решат вновь вернуться на просторы мира Нирн, но им может помешать ошибка при запуске игры. С большой долей вероятности это связано с тем, что у вас был установлен SkyBoost (мод улучшающий производительность игры). Наша команда напоминает вам, что с выходом патча 1.4 Bethesda интегрировала SkyBoost или его аналог в саму игру, что и вызывает конфликт-ошибку со старым SkyBoost, который лежит в папке с игрой. Чтобы решить эту проблему, нужно зайти в корневую папку с игрой (\Steam\steamapps\common\skyrim) и удалить два файла: Skyboost.asi и dinput8.dll, и проблема решена. Можно запускать игру.
tes-skyrim.ru
|
добавлено спустя 4 минуты:
Нет, ну авторы-то, судя по описанию, именно Валве - плюс, есть догадки, что судя по названию это может быть не последний персонаж.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=7375
Хотя они владельцы Стима, т.ч.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:57 09-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12157 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Русская версия мода Логово Довакина обновлена до версии 0.5.5
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мне нравятся синие люди. То есть, те, которые при входе в чат синеют. Они на экране так четко выделяются-ууууу... Вот Харлик с Алонычем всегда синие. Ух, как мне нравятся синие людиии... (ловит кайф SunnyGale)
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 4 |
|