Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » MechWarrior Online | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «MechWarrior Online»
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
_____________________________________________________________________

MechWarrior Online.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________

Зарубежный издатель: Infinite Game Publishing
Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Жанр: MMO-экшен, Симулятор меха
Сайт игры: http://mwomercs.com

Дата выхода:

2013 (UN) (Вышла)

_____________________________________________________________________

MechWarrior Online
— находящаяся в разработке игра из серии компьютерных игр с одноименным названием MechWarrior. Действие новой игры будет традиционно разворачиваться во вселенной Battletech, время событий — 3049 год, перед самым вторжением Кланов во Внутреннюю Сферу.

Изначально предполагалось наличие в новой MechWarrior полноценной однопользовательской кампании. В 2011 году концепция игры была изменена, и она превратилась в массовую многопользовательскую онлайн-игру, которую планируется распространять по модели free-to-play.

В своем блоге разработчики сообщили, что сюжет игры будет начинаться в 3049 году, перед самым вторжением Кланов во Внутреннюю Сферу.


 Анонс   (кликните здесь для просмотра)
После двухлетнего почти полного молчания о судьбе перезапуска MechWarrior, Pirahna Games анонсировала MechWarrior Online, free-to-play командный мультиплеерный симулятор боевого робота. Также они собираются рассказывать историю вселенной BattleTech в реальном времени, начав с даты перед самым вторжением кланов в 3050. Каждый день игроки будут сражаться на стороне главных фракций, и каждый день игра будет отражать события, происходящие в вымышленной вселенной Внутренней Сферы. Игра выйдет во второй половине 2012.

Mechwarrior Online (MWO) может и будет free-to-play, но креатив-директор проекта Брайан Экман и президент студии Pirahna Расс Балок настойчиво утверждают, что это будет игра, соответствующая лучшим традициям MechWarrior2-4, а не последующих Xbox экшн-игр MechAssault. Экман говорит о том, что поддержка джойстика очень вероятна, и оба они называют игру симулятором меха.

«Я думаю, это действительно тот MechWarrior, который вы знаете», - говорит Балок. «Он полностью от первого лица. Это не новая интерпретация. Мы слегка модернизируем кое-что, и по этому поводу, думаю, к нам возникнут вопросы, но это определенно Mechwarrior».

Другая важная часть игры – кастомизация и организация наемного подразделения, объясняет Экман.

«Игроки смогут группировать в лэнсы по четыре, также они смогут объединяться в корпорации для найма. Это не похоже на гильдию. У нас есть целый редактор и штаб-квартира наемников, которые позволят им кастомизировать внешний вид и ощущения своей корпорации: членство, структуру, с которой они пойдут в бой, лэнсы, имена, звания и все такое».

Однако кое в чем это не тот MechWarrior, который вы помните. И это тоже здорово, поскольку у Экмана и Pirahna есть кое-какие любопытные идеи, как сделать Mechwarrior больше тактическим симулятором, чем шутером.

«Один из столпов мы называем «информационная война», - объясняет Экман. «Которая, грубо говоря, кипит в потоках информации на поле боя. Это может быть и ваша информация, и информация ваших врагов. Мы хотим отдалить игровой процесс от гонки вооружений, где вы начинаете на легком мехе, но очень хотите получить штурмовой потому, что он – самый лучший.

Сами матчи будут поддерживать несколько команд и несколько подразделений по четыре человека (называемые лэнсами в MechWarrior) в каждой. Основное внимание будет уделено режиму Завоевания, который позволит использовать больше тактических и командных возможностей, но также будут и различные вариации deathmatch-режимов.

Экман также обещает, что притом, что игроки смогут покупать предметы за реальные деньги, никто не сможет купить ничего, что даст реальное тактическое преимущество. «Все то, что затрагивает или дает вам тактическое преимущество, вы не сможете купить за настоящие деньги. Вам придется зарабатывать это, играя в игру», - говорит он.

MechWarrior Online представляет многочисленные части для апгрейдов, как для мехов, так и для пилотов, но это не должно быть слишком сложно. Как говорит Балок: «Те, кто в своей игровой карьере играл в Mechwarrior, Call of Duty и Diablo, скорее всего уже видели большую часть всего, что мы сможем предложить».
Mechwarrior Online, следуя оригинальным играм, представит множество карт с различным окружением и климатом. Во вселенной, где температура играет важную роль, и мехи перегреваются от огня и забортной температуры, это означает, что погода будет подобрана для использования разных тактик.

Но самым большим отличием от предыдущих игр будут городские бои. «Одна из тех вещей, которые нельзя было сделать в предыдущих играх, но мы можем сделать хорошо сегодня – это городские бои», - говорит Экман, - «И это – краеугольный камень MWO, возможность сражаться в детализированном городском окружении».

Вы можете найти больше информации на официальном сайте mwomercs.com. Также следует не спускать глаз с PC Gamer ради экслюзивных интервью и Экмано и Баллоком, в которых они расскажут, что произошло за прошедшие два года и раскроют детали того, каким будет Mecwarrior Online.

Ag.ru


Старое анонсовое видео:
MechWarrior Online Reveal - Pre-Vis #1
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mq16gBUg4ic
MechWarrior Online Reveal - Pre-Vis #2
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=suzbAUC-0l8

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:48 21-02-2014), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 23:45 17-08-2009   
ANT
 322 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 999
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Общая информация: Мехи онлайт - это те же танчики, только в другом фантике.
 Концепт Catapult, (Premium Mech)   (кликните здесь для просмотра)

 Концепт Commando   (кликните здесь для просмотра)
Я правда не знаю КАК они его приляпают к игре.
 Концепт Hunchback   (кликните здесь для просмотра)


 Концепт Jenner (Premium mech)   (кликните здесь для просмотра)


 Концепт Atlac (Premium mech)   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: ANT (13:25 15-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:31 29-02-2012   
Alex_Ready
 110 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 22
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
ANT :
http://www.pcgamer.com/2012/02/28/exclusive-first-mechwarrior-online-trailer/
Трейлер на Мехварриор Онлайн


Простите, они что, Атласа с воздуха сбрасывают?
    Добавлено: 15:07 29-02-2012   
ANT
 322 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 999
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Это кинетическая бомбардировка такая, с последующей наземной зачисткой самоходными боеголовками.

Вообще в какой-то книге раскрывается тема насчет воздушного десанта хевимехов. А в игре этот элемент был в третьей части вроде.
    Добавлено: 15:19 29-02-2012   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Alex_Ready :
Простите, они что, Атласа с воздуха сбрасывают?

и что дальше? вполне нормальная практика
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (15:22 29-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 29-02-2012   
Clutch
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 16.06.2011
В 4МВ Мерках, на какой то из последних миссиях так же на атласе можно десантироваться. А уж Мстителях каждая миссия так начиналась, только там метров с 50-100 сбрасывали.
    Добавлено: 22:33 29-02-2012   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
легкие мехи с джампом вполне сами садятся, тяжелые - с дополнительными прибамбасами, что то типа одноразового тормозного движка, который по приземлению отстыковывается за ненадобностью, да что уж там - даже в этом левом видео (олл систем онлайн? ОНЛАЙН? you fucking kidding me?) атлас не голый вниз полетел, а в жилетике, или думаете это заправочный пистолет из бензобака забыли вытащить? Ой, не могу!..
з.ы. музыка из видео - это что то существующее или просто рандом по случаю?
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 00:18 01-03-2012   
Clutch
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 16.06.2011
http://youtu.be/giCoRi6vb5I
Вот кстати начало миссии где так же с ранцами хевики сбрасываются, в мерках почему то лишь этот момент помню. В венгах вот часто с шатла кидают, в начале игры особенно.
    Добавлено: 02:26 01-03-2012   
=rEVAn=
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 57
Сообщения: 1282
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
По описанию похоже на WoT с мехами (и снова у мну дежавю Подозрение. )
Буим пасматреть, радует что серия не заглохла, но очень обидно что сингла таки не будет Расстроен
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 14:20 01-03-2012   
SEREGAtr
 809 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 12
Сообщения: 5704
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
HeadHunter :
В своем блоге разработчики сообщили, что сюжет игры будет начинаться в 3049 году, перед самым вторжением Кланов во Внутреннюю Сферу.

Хмм, я читал о том что события будут в 3029м происходить... причем совсем недавно
    Добавлено: 21:16 01-03-2012   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
по крайне мере в трейлере 3049 год
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 21:24 01-03-2012   
SEREGAtr
 809 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 12
Сообщения: 5704
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Clanfear :
по крайне мере в трейлере 3049 год

Ну да... ток вот кланмехов все равно не будит Рыдания.
    Добавлено: 00:45 02-03-2012   
Orion
 423 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 93
Сообщения: 1899
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
я правильно понял что в одиночку в нее не поиграть или как?
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 06:11 02-03-2012   
=rEVAn=
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 57
Сообщения: 1282
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
SEREGAtr :
ток вот кланмехов все равно не будит

Я так понимаю что со временем сюжет будет развиваться, мэдкеты наверняка появятся в каком-нить масштабном дополнении. Иначе не было смысла затевать игру именно перед самым вторжением.
Orion :
я правильно понял что в одиночку в нее не поиграть или как?

По имеющейся инфе - не поиграть. Расстроен
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 08:52 02-03-2012   
Divine
 608 EGP


Дефендер
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 123
Сообщения: 681
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 07.05.2004
Есть новости по игре? Когда планируется к выходу?
_________________
Без бриллиантов
    Добавлено: 09:12 02-03-2012   
SgTrent
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 6
Сообщения: 218
Откуда: Украина г.Никополь
Зарегистрирован: 15.11.2007
=rEVAn= :
По имеющейся инфе - не поиграть

Не факт, вполне возможен вариант, что остальные мехи твоего ленса будут управляться компом (как в сингловом мехваре), недаром же разработчики выделяют:
HeadHunter :
важная часть игры – кастомизация и организация наемного подразделения

_________________
Закрой рот - язык простудишь
    Добавлено: 10:46 02-03-2012   
Dandy
 452 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 109
Сообщения: 1414
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
В свое время с удовольствием прошел синглы/моды.

Была одна интересная фича - если хочешь захватить мех врага наименее поврежденным, приходилось методично отстреливать конечность. При расстреле в головной отсек/торс мех обычно выпадал из линейки трофеев... Гы-гы

Излюбленная тактика - разместить радиаторы СО в ногах. А потом бой сводился к поиску жидкости, в которую и нужно было погрузить эти самые ноги, что и обеспечивало аццкую скорострельность Супер!

Если выйдет онлайн версия - подключусь непременно.

Последний раз редактировалось: Dandy (11:09 02-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 02-03-2012   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
в четвертой части правила другие, скорее всего по ней будут делать систему фита мехов, хотя все может быть...
очень хотелось бы такой же список мехов как в последнем мектеке, с возможностью выбора элементалей, вот где разгуляться можно было, сколько товарищей на тяжех было весело разобрано Ну...

з.ы. еще кто увидел в трейлере Ханчбека и Дженнера? Улыбка
погуглил на эту тему, говорят -
"All of this footage is ingame-assets and is rendered in-game (CryEngine 3).
Confirmed by Bryan Ekman/Piranha Games"
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (11:21 02-03-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 02-03-2012   
Clutch
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 16.06.2011
Так же как и про первый ролик 2009 года. Всё мол ингейм фотадж. В итоге игра не вышла совсем, тут тоже ингейм, ну правда уже на другом движке, но всё же прецедент был, когда они маханули с плеча и голова отвалилась, как бы снова. Иба для сетевого шутера излишеств много, и человечек анимированый и движение пилота в башке атласа... В общем это на ролик похоже как по сценировки, так и по содержанию. Пускай даже это на движке игры, CrE3 не самый плохой вроде , и ролики на нём красивые можно делать... Но представить себе к примеру ВоТ, где будут перед каждым боем показывать как в танк забирается экипаж, как открываются ворота ангара и танк уезжает в пылающую даль. Да разок посмотреть можно, но потом будешь проматывать, и геймплеем это нельзя назвать. В общем 5 марта ждать на GDC если покажут альфу то можно вздохнуть спокойно, а пока они шагнули не дальше чем в 2009.

После 2 десятка просмотра ролика навеяло блин.
    Добавлено: 13:41 02-03-2012   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
SEREGAtr :
я читал о том что события будут в 3029м происходить... причем совсем недавно

Возможно, что перепутал с MechWarrior Tactics, тож онлайн, насколько я понял, только стратегия. И надо сказать - там именно.. действие в 3025.
Если это особо принципиально. В общем-то - сам я онлайном не особо, да и больше в МеталТех как-то. Хотя, наверное надо будет и с этой серией повозиться.

добавлено спустя 5 минут:
Divine :
Когда планируется к выходу?

Пока в планах этот год, не точнее.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:35 04-03-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:33 04-03-2012   
Онлайновые игры: «MechWarrior Online»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну и с какого сайта мы инфу копи-пастим? Егопки с репками зарабатываем? (поинтересовался Харлей)

  » MechWarrior Online | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18