Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Опрос: какая из игр серии X больше нравится? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Опрос: какая из игр серии X больше нравится?»
Какая игра получилась интереснее?
X-Tension/X-BTF
13%
 13%  [ 28 ]
X2: The Threat
20%
 20%  [ 42 ]
X3: Reunion
28%
 28%  [ 58 ]
X3: Terran Conflict
37%
 37%  [ 76 ]
Всего проголосовало : 204
Mixa
 77 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 19
Сообщения: 288
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
X3TC конечно на сегодняшний момент оптимальна для игры с установленными всякими плюшками в виде модов и скриптов, но... проголосовал за Реюнион, так получил от нее наибольшие впечатления. Чего стоило только приключение по добыче Гипериона - до сих пор ничего подобного в геймплее по ощущениям не наблюдаю - захватывающий рейд с офигительным призом...
Хотя играл и в X2 и в X-tension.
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 22:26 28-07-2012   
SergejU
 72 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 237
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Безусловно самый крутой Reunion(+XTM+OSM+ImprovedXenon+...).
В ТС сильно испортили управление, сделали дебильно-уродский абордаж(в ХТМ намного лучше) и зарабатывание средств и рейтинга сделали халявно-читерским(расчитан на нетерпеливых детей).
Корпорации конечно плюс.Взятие миссий тоже.Боевая составляющая миссий никакая.Отсутствие кораблей класса МО(ХТМ) непростительно Разозлен .
srg_alex :
Ремонтый лазер для X3R даже в модах не придумали; зарабатывать боями в X3R тоже не получается

Дроид от ULiX ремонтирует, а какой сюжет - класс(переделал под случайную карту)!Спасибо огромное!
Странно а у меня получается боями и абордажем.Да и в условиях жесткой войны с захватом секторов ксенонами и хааками и постоянными нападениями на собственность игрока Диверсионной группы, на торговлю невозможно сделать ставку.
Очень круто генерация случайной карты!Спасибо Xenon J !!!

Последний раз редактировалось: SergejU (10:32 29-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:29 29-07-2012   
Firelander
 100 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 36
Сообщения: 154
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Побуду слегка археологом, вспомню былое.
В начале двухтысячных мы купили первый комп, и несколько позже я получил диск с XT на день рождения. В начале я вообще ничего не понял в игре и на какое-то время даже забросил. Но потом почитал подсказки, смог приземлиться на док оборудования... Так началась долгое и одно из самых сильных увлечений в моей жизни. Тут всё было новым, всё было открытием. Первый раз в ксенонском секторе. Первый раз увидел М0. Много чего. Тупо носился на осьминоге и исследовал вселенную. В начале вообще не знал что можно поменять корабль, торговал на охотнике батарейками. Потом освоился конечно, стал валить пиратов пачками, они в первой версии нескончаемым потоком перли ещё. Нашёл ЕГ. Долго читал темы. Загружал страницу, отключал модем и читал Улыбка Помню как не мог поставить патч 2.0, в котором обещали TL и сколько счастья было когда это наконец удалось. Помог даже в этом кому-то с ЕГи. После его благодарности решил наконец зарегистрироваться. Но так подумать ничего толком я не добивался, я не строил огромных торговых империй, не выносил пачками сектора ксенонов. Просто летал, воевал, захватывал, построил пару станций. TL купил на начитеренные деньги. (Кстати вышло случайно при переводе денег со станции получился отрицательный шаг). Потом начал заново и таки по-честному заработал, но устал от этого конвеера захваченных оринок и в итоге забросил. Возвращался время от времени, но так, не сказать что серьёзно.
Потом было X2, с ужасными заставками, которое и без них жутко тормозило на моем компе, быстро забросил. Даже когда потом пытался поиграть на более мощной машинке, долго не продержался.
С X3R отдельная история. У меня долгое время не было подходящего компьютера, чтобы в неё поиграть, мне оставалось только разглядывать скрины кораблей и мечтать. Как-то удалось выклянчить у друга ноут на пару дней, пока он куда-то уезжал. Вот это было счастье! Это после X2 была действительно победа Егософт. Живой сюжет, просто отличные захватывающие бои... Успел пройти сюжет. Потом всё-таки запустил на своём неигровом ноуте со всеми модами по производительности. Интересно, но когда получил Гиперион и понял что это просто машина нагиба, настрелял ксенонов, интерес как-то пропал. Даже на М2 не накопил толком. Да и игра своей производительностью не впечатляла на моем железе.
Забавно, но в XBTF поиграл уже после X3. Мне она даже снилась, причём до того как я в неё поиграл, ведь я уже знал всю историю. Игра понравилась своим духом, правда пришлось понапрягать слух, пытаясь разобрать что там шипят эти телади на английском Улыбка Прошёл сюжет. А зарабатывание денег показалось очень легким. Станции стоят копейки, цены тоже низкие. Долго не играл конечно, на то время в игре уже не было ничего что бы в ней могло удержать.
И вот на дворе 2013 год, и я наконец на новом железе сажусь за X3TC. Уже знаю, что она не станет для меня откровением, что тут много промахов в балансе и нет кардинальной новизны. Решил тупо торговать в начале, к чёрту халяву. Посмотрим Улыбка
А лучшая игра у всех обычно первая, в которую играли. От неё сильнее всего впечатления и воспоминания. Но если судить объективно, то по качеству мне кажется довольно хорошо выделяется X3R.
    Добавлено: 13:56 29-01-2013   
Orion
 420 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 93
Сообщения: 1856
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
X-Tension/X-BTF конечно, там кораблики останавливались когда по ним стрелять начинаешь Улыбка. Стоишь на месте и захватываешь .... эххх.... круто было... ностальгия прям....


.... а оказывается уже отписался раньше.... но от этого X-Tension/X-BTF не перестанет быть лучшим
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (12:16 01-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 01-03-2013   
Delegat
 75 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 233
Откуда: Вондервоттеймиттис
Зарегистрирован: 13.05.2012
Одназначно, для меня это X2:The Threat. Предыдущие игры серии пропустил к сожалению, но планирую этот пробел заполнить по мере сил.
X2 - единственная игра серии, в которой чувствуется полноценность концепции, гармоничность, завершённость. Начиная с первого ролика и заканчивая строительством первой станции, ты постоянно вовлечен в мир игры как за счёт приятных мелочей вроде новостной системы, полётов внутри станций, назойливых космомух и т.д., так и за счёт глубокого и сбалансированного геймплея. На счёт ИИ, сомневаюсь, но могу сказать, что бои во 2й части протекали более интересно и напряжённо, а торговцы, как летали за батарейками в тьмутаракань, так и летают за ними по сей день в земные сектора. Что касается X3TC, то это просто огромная песочница с кучей возможностей, да кривой их реализацией, ага, комплексы и абордаж - отличные примеры. Если бы ИИ работал на автомате пошустрее, а при включении СУВ менее упрощённо, то я бы за штурвал вообще не сел. И это весьма печально, так как мне совсем не хотелось что бы Икс окончательно превратился в глобальную стратегию.
В X2 были адекватные ролики, да, режиссура хромала, да, анимация... умиляла, но тебе всегда хотелось узнать что же будет дальше. А строить свою империю без сомнения интересней в мире, который что-то перетерпел, пережил, в мире, в котором что-то происходит, кроме купли-продажи и переделок с пиратами, ксенонами, хааками. Как ни странно, но прохождение сюжета стало восприниматься мной не обязательным приложением к основной игре именно после X3TC, поскольку ничего нового он не приносил - только обучал основам, которые я и так уже успел выучить.
Вообщем, "сесть и подумать" стоило несколько раньше, но это уже другой разговор.
X2:The THREAT. Супер!
X3:Reunion. Улыбка
X3:Terran Conflict. Расстроен

Последний раз редактировалось: Delegat (21:36 01-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:46 01-03-2013   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 12
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Наконец-то поставил X2-Угроза (до этого ни разу не играл). И если честно - не понимаю восторгов по поводу этой игры. Ну если только из-за того что "первая и ностальгия". Объективно оценивая - ничего в нем нет кроме кучи сюжетных роликов, неудобного управления, угловатой графики, очень сырой командной консоли и интерфейса. После первых роликов и первого самоличного полета очень напомнил Фрилансер (благо много в свое время отыграл в него) по графике (куча тумана и т.д.), только Х2 неудобнее в управлении и страшнее в графике.
Если брать хронологию выхода игр серии, сравнивать изменения и как они влияют на геймплей - X³: Reunion безусловный лидер.
Х2 вышел в 2003, Реюнион - в 2005. Что изменилось: графика - качественнее и приятнее на несколько порядков (начиная от секторов и до моделей кораблей/станций). Добавилось много бортовых команд и исправлены имевшиеся (и не надо постоянно отключать автопилот и т.д.), сделан намного более удобный интерфейс управления (и карты в плане управления и восприятия объектов), добавили возможность изменить дефолтные настройки управления на свои и т.д. Торговля и выполнение миссий начали доставлять удовольствие (даже в плане просто эстетического наслаждения от созерцания окрестностей во время полета - сектора по сравнению с Угрозой сделаны очень приятно и качественно). Сюжетки в Реюнионе особо не рассматриваю, хотя вытащить Гипериона - это веселее чем отбиваться от хааков и пиратов прыгающих на голову (я думаю понятно где). О оружии и корабликах можно не вспоминать, в каждой игре - своя фишка.
И это все сделали за 2 года.
Земной конфликт - вышел в 2008. Что изменили по сравнению с Реюнионом - более удобное управление, добавили пару команд. Графика - все старое осталось старым, все новое - тихий ужас. Монстроподобные земные станции... Модели кораблей землян - "пассатижи", "балалайка"... MD - отдельный разговор. Убийца тяги к "исследованиям и поискам". Вселенная из-за него стала статичной и мертвой. Все по заказу в МД. Желаете пострелять - нажмите на значок, вызовите "мясо". В Реюнионе это тоже было, правда намного реже и надо было еще стыковаться со станцией и выловить миссию, но там хватало и рандомно-случайных пиратов/ксенонов/хааков, которые могли изрядно попортить собственность игрока. В Реюнионе у меня примерно 1 галик умирал в сутки, в ТС - за 12 дней из 14 ни один не отправил даже сообщение о том, что он атакован. А галики умнее не стали.
Сюжетки даже вспоминать не буду. У каждого свои впечатления.
И вот сравнивая "что сделано и как" в плане играбельности-реиграбельности и проработанности мира: Угроза - зарождение идей, Реюнион - пик серии Х, ТС и АР - упадок.
Так что после наигровки в Угрозу мое мнение насчет того, что X³: Reunion - лучшая игра серии на данный момент, осталось неизменным.
ЗЫ. Ностальгия штука хорошая, но она не должна закрывать глаза на реальные факты.

UPD
Mansory :
Dообщем написал ты много, НО... ты не играл, получается, в X-BTF ).
Графика - никакая по нынешним временам, управление - ужасное, но атмосфера, геймплей - вот что сделало серию Х той серией

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
не думаю, что если я сейчас сыграю в X-BTF он меня захватит на несколько месяцев после графики, игры и управления Х3. Атмосфера - да, возможно, но ужасное управление и старенькая графика убьет любую атмосферу и больше чем одно прохождение я не вытяну. И "атмосфера" (в смысле "сюжет") меня как-то мало интересует в песочницах, где есть возможность "своей свободной игры" без основного сюжета. Как аркады они - возможно крутые, но как свободный симулятор по нынешним меркам - устарели.
Поэтому ваша оценка больше похожа на "ностальгическую". Я уверен на 100% что вы больше времени отыграли в Х3, чем в предыдущие серии. Как и воспользовались большей свободой отыгрыша чем в предыдущих иксах в плане постройки, управления "своей империей" и т.д. А чем больше времени я уделил игрушке и чем чаще я возвращался к ней - тем она лучше. Не думаю что вы после игры в Х3 плюнули, удалили его, поставили X-BTF и до сих пор пилитесь в атмосфере X-BTF Улыбка
Разово поставить, "понастальгировать" и вспомнить можно, но играться взахлеб - уже не получится. А мне как не игравшему в них - так уже и не интересно играть даже при наличии "крутой атмосферы" (коей я не заметил например в Угрозе, атмосфера больше депрессивная, чем крутая), устарели они. И кроме сюжета в них особо делать нечего. Да и не тянет что-то стороннее делать из-за управления и графики.
X: Beyond the Frontier, X-Tension, Х2 - фактически зарождение идей мира, управления, команд бортового компа и т.д. В полной мере все эти идеи реализованы в Реюнионе. А ТС и АР - застойное время, новых интересных идей нет, добавим пару плюшек (ракетники, биржу), корабликов и сделаем пару сюжеток. Фактически на основе Реюниона, нового практически нет, кроме сюжеток.


Последний раз редактировалось: Dimmell (14:54 07-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:07 06-03-2013   
Mansory
 444 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 127
Сообщения: 1136
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.03.2005
Dimmell :
Угроза - зарождение идей, Реюнион - пик серии Х, ТС и АР - упадок.

X: Beyond the Frontier
X-Tension

Dообщем написал ты много, НО... ты не играл, получается, в X-BTF Улыбка).
Графика - никакая по нынешним временам, управление - ужасное, но атмосфера, геймплей - вот что сделало серию Х той серией
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 12:18 07-03-2013   
Impersonal
 72 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 03.07.2010
По поводу сюжета X2 многие восторгаются, а я его откровенно не увидел. Трюки типа "залететь внутрь крутящейся штуковины и зависнуть" сюжетом не считаю. А на финальную миссию забил, как только понял какую бессмыслицу мне предлагают сделать, да ещё два раза. Осталось только удивление: и это всё? Нет, это не сюжет. Полёты внутри станций так же набивают оскомину и никакие ящики с конфетами не в силах заставить проделывать это раз за разом. Почему люди возвращаются к X2? Потому что, это другая игра по сравнению с X3. Она проще, в чём-то брутальнее, меньше грузит мозг.
    Добавлено: 17:20 07-03-2013   
DNA78
 311 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 55
Сообщения: 458
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Самый первый мой опыт это Elite для Sinclar ZX Spectrum, да тогда мы с другом промотали уйму времени в эту игру и причём играть в неё лучше было вдвоём (пилот и стрелок), до того было сложное управление.
X2:The THREAT была мною упущена Расстроен , ну я как-то и не жалею ибо потом нашёл X3:Reunion.
Ах, каким было сладким время моей игры в X3:Reunion, я заходил на Elite Games как в настоящий магазин игрушек в поисках новых технологий для моей X3:Reunion.
Ну, а лучшей считаю, конечно же, X3:Terran Conflict.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:23 08-03-2013   
Finist
 1734 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1533)
Репутация: 398
Сообщения: 11569
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ИМХО не правильно то, что объединили две первых игры в один пункт для голосования.
Я познакомился с серией с ХТ и она останется для меня лучшей игрой серии, но голосовать не буду, т.к. не считаю две разные игры одним пунктом. Х2 сюжет прошёл и много-много раз начинал заново из-за модов, тоже самое и с х3R. Как-то было желание полетать на просторах вселенной Х.
В х3ТС с его убогим интерфейсом(зачем всё сломали, непонятно?) и квестами вместо сюжета только пощупал, правда начинал несколько раз с разными модами, но игра не ах ИМХО.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:25 09-03-2013   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 12
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Finist :
В х3ТС с его убогим интерфейсом(зачем всё сломали, непонятно?)

да в принципе если убрать модом боковую панель, оставить только стрельбу по перекрестию и поправить управление под Реюнион и себя - очень даже неплохо. Но больше плюсов в ТС я не нашел.
    Добавлено: 11:45 09-03-2013   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
С момента появления Х3R в м-нах с вожделением заглядывался на нее. У меня была на полторашке слабенькая видюха, которая справлялась только с фрилом. Наконец, приобрел двухъядерник с приличной видеокарточкой и сразу поставил Х3R. Сначала ощутил большое разочарование, даже бросил на некоторое время. Все из-за отсутствия ускорителя (фриловского!). Его отсутствие сильно обедняет боевые возможности. Потихоньку, по мере освоения, интерес все-таки возрос. Но подоспел ТС и я безвозвозвратно пересел на него. Мод XTENDED я поставил уже после освоения ТОТТа. У них много общего, но фундамент мода богаче в ТС, а наличие плазмогенов значительно усилило боевые возможности истребов неписей. Не говорю об остальных вкусностях. До сих пор не смог пройти все сюжетки ТОТТа. Смакую подолгу каждую.Класс!
Думается мне, даже X Rebirth не будет лучше ТОТТа.
Вообще-то я наслаждаюсь и XTENDED (в дороге на нэтбуке), и ТОТТом дома. Подмигиваю
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 15:44 09-03-2013   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 8(892)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Проголосовал за Reunion, просто потому, что это в свое время был главный "затяг" во вселенную Х: ночи напролет, сломанные джойстики, очумевшие близкие... К ТС повзрослел уже, что ли... Гы-гы
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 00:01 13-03-2013   
ASSASSINJOHN
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 25
Сообщения: 135

Зарегистрирован: 03.02.2009
X3: Reunion Улыбка
    Добавлено: 20:52 19-07-2013   
Paranid Parazite
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1604
Откуда: Земля, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 04.10.2003
X2 The Threat
Кому не нравится её управление--тот, наверно, перекачал "оптимизацию рулевого управления" или просто упорот. Инерции не было зато, так что пилотаж был ещё более-менее похож на таковой в XT.
Зато--нормальные характеристики всех кораблей. Можно было лично пользоваться и TL, и М6, и даже (!!!) M2--и не рисковать умереть от скуки из-за издевательской скорости, как в X3.
В сравнении с Х3, конечно, космос не такой красивый, а какой-то мультяшно-яркий. Но лично мне на графику всегда по фиг было, я и в Homeworld нормально играю и не жужжу Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Комплексы--конечно, удобно соединять станции трубкой, вместо того, чтобы пускать лишнюю кучу транспортников, так что тут в Х2 недоработка.
Зато были кокпиты и полёты внутри станций, что изрядно добавляло атмосферности игре. Так и не привык "ездить верхом" на корабле в X3.
А ещё не было такого грёбаного стыда, когда какой-нибудь залётный кластер или кучка ксенонов разносят пол-сектора: у каждой станции штатно приписаны корабли охранения, а не какие-то мутные "войска", "полиция", "эскорты"...

Что печалит, так это тенденция всё делать "универсальным". В Х3 уже пропала изрядная доля станций, не в каждом секторе уже и батареечница есть. В Rebirth вообще, по ходу, будет по одной гигантской станции на сектор, а остальной сектор будет на фиг никому не нужен... И корабль тоже будет--универсальный. Блин.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 13:25 20-07-2013   
Djekinn
 98 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Не могу проголосовать) В каждую начинал играть отдельно. Начал с X2 Тогда меня эта игра потрясла и затянула. А вообще нужно во время уходить из игры, из любой из игр. Оставляя не забываемое впечатление на самом его пике)

п.с. Солидарен с теми, кто пишет про Elite на Zx. Ни когда не забуду рулон туалетной бумаги на котором составлял торговую карту и переписывал цены на товары. ))
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (20:53 29-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 29-07-2013   
Stan
 565 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2331
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Djekinn :
Солидарен с теми, кто пишет про Elite на Zx. Ни когда не забуду рулон туалетной бумаги на котором составлял торговую карту и переписывал цены на товары. ))

Да ладно! Че там переписывать-то? Сплавы да драгоценности - вот и все товары были Гы-гы
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 22:16 30-07-2013   
Shmidt
 117 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 814
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Играл в Элиту на ZX Spectrum в начале 90-х. Это было нечто Хы... Никаких мануалов, никакого сообщества, все только самостоятельное исследование. Много позже узнал о существовании игровых моментов, которые так и не открыл в свое время...
Аналогично XBTF - не знание английского, вообще не понятно что происходит - не помешало пройти до конца. И пока не попалась на глаза Х3 не подозревал что есть продолжения.

Но лучшей частью назову последнюю, Х3АР. Все-таки игра не зря совершенствуется и каждая новая серия лучше предыдущих.
    Добавлено: 05:37 31-07-2013   
Djekinn
 98 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 18
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Stan :

Да ладно! Че там переписывать-то? Сплавы да драгоценности - вот и все товары были Гы-гы


Нее))) По началу там длинный список. Это потом понимаешь, что выгодно возить пару товаров Хы... А когда в первые видишь игру, а тогда, как указал товарищ пилот выше, не было сообществ, да и инета у меня, всё казалось важным и нужным. Потом мне в руки попались дискеты с модификациями этой ИГРИЩИ от разных умельцев. Там добавились и дорогой прыжковый двигатель на 1 юз, но сразу на пол карты, и разные крутые энерго бимы. Много чего)

п.с. Но, самое крутое в этой игре - стыковка с кориолкой. Когда трюмы ломятся от награбленного... жим жим))))) Докинг комп, не брал, от ломал он весь кайф.

п.п.с к чему ностальгию вспомнил то... уже как 2 недели установил эмулятор ZX накачал игр, которые когда-то хотел пройти или поиграть вообще хотел. Ловлю кайф... и не нужна это вся графа то, со дня на день запущу Элиту))) Готовлюсь как девица к первой брачной ночи Хы...
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (23:59 31-07-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:50 31-07-2013   
Shmidt
 117 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 814
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Djekinn :
и не нужна это вся графа то, со дня на день запущу Элиту)))

Ну не знаю... всякий раз запуская старые игры испытывал пустоту и разочарование... современные игры лучше во всех отношениях, дело не только в графике.
    Добавлено: 05:57 01-08-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Опрос: какая из игр серии X больше нравится?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А чё это у нас за новое правило - "Наказание за дополнительный флуд"? У меня нету дополнительного флуда - он у меня весь основной!!! (Harley)

  » Опрос: какая из игр серии X больше нравится? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18