Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оружие, оборудование, корабли и т. п. Обсуждение. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Оружие, оборудование, корабли и т. п. Обсуждение.»
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
для этого и существует переброс энергии на орудие/щиты и раздельный залп Подмигиваю

тут к сожалению действует автонаводка турелей на противника, что заставляет делать ставку либо на маневренность в бою, либо на крепкие щиты.

возьмем самый нагибаторский лазер и 2 разных орудия + удваиватель энергии.
если брать математикой, то у максима дпс намного больше чем у айс спира.

далее в дело вступает энергия:
айс позволяет достаточно долго вести огонь одновременно лазером и орудием - имеем постоянный дамаг в размере 100 единиц при ползунке энергии в среднем положении, из которых 75 составляет лазер. расход энергии за 10 секунд.

максим при подобном раскладе позволяет вести огонь 5 секунд с суммарным дамагом в 195 единиц.

при нехитрых подсчетах получаем выигрыш суммарного дамага айс спира в размере 25 единиц за полный цикл огня, но во времени он явно проигрывает.

полная зарядка энергии в среднем режиме без ведения лазером огня - 10 секунд

теперь же применим чередование залпа лазером/всеми орудиями и выставим ползунок энергии на полную мощь наших орудий - время стрельбы увеличивается в 2 раза, а зарядки сокращается.

итак мы имеем 2к урона за 20 секунд против 1950 за 10, после этого ведем огонь лазером - зарядка батареи осуществляется за те же 10 секунд

итог: айс спир - 2000 урона за 20 секунд
максим - 1950 за 10 + 750 за 10-секундный цикл зарядки батарей = 2700
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (20:28 10-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:20 10-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1285 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8556
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
У более мощных пушек расход энергии больше. В бою как ни переключай энергию на орудия, она быстро иссякнет. Противник же с более легким вооружением продолжит поливать огнём. В итоге ни щитов, ни выстрелов, пишите завещание. А вообще, да - PvP, лучшее мерило конфигурации.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 20:02 10-11-2011   
trueLex0R
 94 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
WhiteWolfKF
Просадку энергии от попаданий врага учел? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: trueLex0R (20:40 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 10-11-2011   
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
имеешь ввиду щиты?
у врага они тоже знаешь ли не бетонные Подмигиваю
берется корабль с одним и тем же конфигом и гонится на стрельбище.

в бою можно пользоваться несомненным плюсом лазера - даже при выставлении ползунка на полный заряд щита, он спокойно продолжает вести огонь Улыбка

к тому же были рассмотрены только конфиги самых дальнобойных орудий в игре - при других конфигурациях уже начинает играть роль начало ведения огня, которое зависит от дистанции - противник с более мощной пушкой и меньшим радиусом поражения может сперва отхватить люлей на расстоянии, а затем навешать их если догонит и выживет Улыбка

так же было бы неплохо детально рассмотреть кинетику и пожиратели энергии/щитов
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (20:54 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 10-11-2011   
trueLex0R
 94 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
WhiteWolfKF :
имеешь ввиду щиты?
у врага они тоже знаешь ли не бетонные Подмигиваю
берется корабль с одним и тем же конфигом и гонится на стрельбище.

в бою можно пользоваться несомненным плюсом лазера - даже при выставлении ползунка на полный заряд щита, он спокойно продолжает вести огонь Улыбка


Имеется ввиду что при получении любого урона твоя энергия проседает. В таких ситуациях всякие Атласы и Предаторы еле пукают.
    Добавлено: 20:50 10-11-2011   
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
окей - какая в игре механика проседания энергии?
энергия проседает на определенное кол-во единиц от каждого попадания, или же при увеличении получаемого урона проседает соответственно больше?

при равной дальнобойности в первом случае выигрывает более скорострельный, во втором соответственно мощный
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (20:59 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 10-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1285 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8556
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Как показала моя практика, тяжёлые пушки хороши для быстрого выведения из строя одиночной, малоподвижной цели и последующего свалинга. Если идти на дредноут, то лучше оружия нет. Ввязываться в мясорубку с такой пушкой, или в ПвП - убийственно.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:08 10-11-2011   
trueLex0R
 94 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
WhiteWolfKF :
окей - какая в игре механика проседания энергии?
энергия проседает на определенное кол-во единиц от каждого попадания, или же при увеличении получаемого урона проседает соответственно больше?

при равной дальнобойности в первом случае выигрывает более скорострельный, во втором соответственно мощный


Не знаю как она работает. Но когда оба игрока в зоне поражения орудий друг друга, энергия всегда на нуле.
    Добавлено: 21:11 10-11-2011   
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
к сожалению на буржуйском форуме данная информация также не освещается Расстроен
было бы неплохо это выяснить Подмигиваю
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 21:23 10-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1285 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8556
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Гайд?Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:25 10-11-2011   
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
я б рад но пока воюю с эво за стабильность Гы-гы жду релиза который шон обещал на выходных и ставлю с нуля Улыбка

Выясненные аспекты - кол-во выстрелов в минуту и примерная прожорливость пушек.

То что надо выяснить - скорострельность лазера, механизм потери энергии при получении урона, силу пагубного влияния специализированных вооружений на противника.

по моим наблюдениям лазер стреляет 2 раза за секунду. зависит ли его скорострельность от орудий - неизвестно.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (21:36 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:27 10-11-2011   
trueLex0R
 94 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
WhiteWolfKF :
к сожалению на буржуйском форуме данная информация также не освещается Расстроен
было бы неплохо это выяснить Подмигиваю


У них не принято делиться своими конфигами. Сам когда в нубах летал, проиграл СиДжею раз 50 пока до меня дошло что за конфиг и технику стрельбы он использует.
    Добавлено: 21:34 10-11-2011   
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
думается мне что использует он именно пожиратели?
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 21:38 10-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1285 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8556
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Так поделись с нами своими наблюдениями.Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:39 10-11-2011   
trueLex0R
 94 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
Аркаша Сапожков :
Так поделись с нами своими наблюдениями.Улыбка


Да уже давно писал что IceSpear - самая популярная пушка, самые рукастые пилоты с ней это SeeJay и Dingo ( тактика клинча(захвата) цели ).

FlareBeam - пушка для дальнего боя, наиболее рукастый пилот Flash ( летает на невообразимых направлениях (горизонтальная и вертикальная скорости) затрудняя тем самым сближение с собой ).

Мой выбор - Eclipse, много кто мне втирал что она плохая, на практике же уже подсадил на нее пилотов Cindy и DaveS ( после боев со мной, тоже летают с ней )
    Добавлено: 21:49 10-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1285 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8556
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Моя жена тож с эклипсом летала, но не срослось. Есть секрет?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:52 10-11-2011   
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
кинетика не так колбасит корабль, как бешено его разворачивает Улыбка

както давно проверял щитожралку(звучит то как Ой, не могу!.. ) и энергоподавлялку на мобах - разницы не заметил - надо на игроках.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (21:58 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 10-11-2011   
trueLex0R
 94 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
Аркаша Сапожков :
Моя жена тож с эклипсом летала, но не срослось. Есть секрет?


Секрет в ракете Lynx Гы-гы, если уметь поражать цель с 1 попадания. И да, эклипс плохо работает против Химеры, хотя и химеры валятся.
    Добавлено: 22:00 10-11-2011   
WhiteWolfKF
 516 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2283
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 05.03.2011
также интересует следующий вопрос - перебор выцеливаемых модулей.
стрелял ботам в движок - скорость и правда падала. но при пальбе по орудиям/крыльям раньше корабль взрывался чем ломались модули)
на игроках работает корректно?
(только не говорите мне что этим не пользуетесь Подозрение. )
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (22:14 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 10-11-2011   
trueLex0R
 94 EGP


Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: 10
Сообщения: 233
Откуда: Merak, Выхино.
Зарегистрирован: 14.09.2011
На игроках что-либо ломается когда от хула остается процентов 5.
    Добавлено: 22:17 10-11-2011   
Канал Evochron: «Оружие, оборудование, корабли и т. п. Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трамп, я не имперский сумашедший. Я имперский политический следователь со съехавшей крышей. (ImperialHunter)

  » Оружие, оборудование, корабли и т. п. Обсуждение. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18