Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мертвые зоны Бигшипов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов»
lordprizrak
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Кемеровская обл. г. Мыски
Зарегистрирован: 02.06.2011
Комрады прошу в данной теме рассказать для новичков, по возможности показать на скринах, мертвые зоны всех типов бигшипов. Советы и подсказки приветстуются(только не сильно флудить)
    Добавлено: 09:34 21-09-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
lordprizrak :
(только не сильно флудить)
Флуда вообще не должно быть.
Тема интересная, но еще интересней самому игроку находить мертвые зоны, набираться опыта.
А то так скоро вообще играть будет неинтересно, все подсказано.

Тема пусть пока будет, а там посмотрим.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 11:30 21-09-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Что есть мертвая зона? Там где не достают турели? Могу про ксенонский Q сказать, что над ним и под ним вполне безопастно, т.к. верхней и нижней турели нету.
    Добавлено: 12:30 21-09-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 7(512)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
На многих М7 отсутствуют турели с какой-либо стороны - это и есть мёртвая зона.
Мётрвые зоны можно так же найти при внешнем осмотре корабля. У коряво-дырявых (Телади, Яки, Пираты) всегда можно найти просто глазами нишу куда можно поместиться на М6 или М3. У Акумы такое место - под брюхом, у теладийских М1 и TL - сверху между двумя рядами каких то цистерн настоящий безопасный аэродром. Так же у теладийского TL сзади-снизу есть зона, куда задние(или верхние?) турельки уже не достают, а нижние еще не попадают.
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле Задница но нужно буквально носом упереться в шлюз.
У хаакского корвета сзади так же имеется узкая плоская зона по которой не достают турели, на аспиде там вполне помещался, только удержаться там сложно.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вообще, на чём можно до этой мёртвой зоны долететь (ниши в корабле) без ущерба для корпуса своего корабля, на том можно издалека развалить бигшип без существенных усилий... так что это больше для фана Улыбка
    Добавлено: 13:14 21-09-2011   
SKYDIVE
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.09.2009
у аргонского ТЛ есть внизу под брюхо там где посадка караблей также можно спокойно стрелять не опасаясь ответного огня

P.S не уверен было или не было информация
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю
    Добавлено: 14:17 21-09-2011   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Коллеги, может вам не встречалась, но вообще-то давно известна софтина 3D Models and Stats Viewer, которая наряду со множеством полезных функций показывает и мертвые зоны Улыбка .
Вот только у меня почему-то не работает, грешу на 7 х64, но возможно просто индивидуальная непереносимость Расстроен .[/url]
    Добавлено: 19:43 21-09-2011   
Marqer
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 18
Сообщения: 118
Откуда: оттуда (СПб)
Зарегистрирован: 25.04.2010
А вообщето про мертвые зоны можно узнать здесь. В этих тестах как правило выявлены мертвые зоны.
Кроме того вот тут расмотрены огневые точки авианосцев (спасибо местной пилотессе Евгении)

Почистил пост с цельюуничтожения флуда
_________________
жизнь - игра...
вот только нет кнопки "LOAD"

Последний раз редактировалось: Marqer (16:59 22-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 21-09-2011   
Nazareth
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 26.07.2009
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону. Q расстреливать получается с верху, с подлетом 500-700 метров. Своя скорость +10 -0- -10, соответственно прибавить при сопровождении. Ку-ку(шка) на критичных расстояниях уклоняется от столкновения. Не ругайте, что на "Подснежнике" и расстреливаю бомбометами м/а. Денюжку зарабатываю. Подмигиваю
    Добавлено: 21:37 21-09-2011   
Малифисент
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 9
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 13.07.2011
Marqer :
Да программа полезная но с 7-ой не дружит, индивидуальная непереносимость
По крайней мере, с 32-битной Win7 точно дружит.
Romale :
У хаакского М1 маленькая безопасная зона возле Задница но нужно буквально носом упереться в шлюз.
И у хаакского М2 тоже.

Последний раз редактировалось: Малифисент (02:16 22-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:13 22-09-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
завязываем не по теме... Да и вообще, думаю, тема флудерская. Подумаю, закрывать или нет. Будет флуд, закрою...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 05:28 22-09-2011   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Gannibal :
Да и вообще, думаю, тема флудерская...

Да, по вполне очевидным причинам.
Nazareth :
Не совсем согласен с уважаемым OB 1, считаю интересным самому найти уязвимую зону.

Совсем запутался... Вау! Ээ... Вообще-то изучение ТТХ противника является одним из ключевых моментов летной практики по части боевого применения. Вменяемый пилот перепашет все доступные справочные материалы, прежде чем полезть на кого-нибудь, дело десятое, что в Иксах мертвые зоны интересны нам постольку-поскольку Подмигиваю ...
    Добавлено: 07:15 22-09-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
OB 1 :
Да, по вполне очевидным причинам.

Таки да... Думаю пока... Улыбка
А по мне дык ни к чему знать про эти мертвые зоны. Эдак с шашкой на голо, на танк и кто кого. Однажды помню какой-то авианосец на Эклипсе выносил. Чисто на встречных курсах. Либо я его своими маневрами с хептами и шершнями, либо он меня силой своих фотонок и силового щита. Часа полтора его мурыжил, но таки одолел. А Вы тут про мертвые зоны... Гы-гы
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 09:31 22-09-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
NovaPurga :
Флуда вообще не должно быть.

А он есть, позже тему почищу.
И так никакого обсуждения, только описания и скрины, все остальное будет удалятся с наказанием!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 12:16 22-09-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Мертвые зоны Бигшипов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вoт не надо спрашивать мну про аss-социации, потому что само слово "аss-социация" аss-социируется у мну с чем-то не вполне приличным... (Leshik)

  » Мертвые зоны Бигшипов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18