Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Появилась вторая порция ответов на вопросы:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Часть вторая: 11 октября 2011

14. Это "Танки" в космосе?

Внешнее сходство в данный момент несомненно есть — коллекционирование своего флота, улучшение кораблей, система организации боев. На этом, пожалуй, сходство заканчивается. Нам больше хочется сделать динамичный фрагмент из EVE, посвященный бодрому рубилову в космосе, с пропуском унылой для многих экономической части и прокачки. Вы также развиваете себя, можете оборудовать один и тот же корабль под совершенно разные роли на поле боя, планировать на основе этого специфические командные взаимодействия.

15. Это жидкий вакуум?

В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.

16. От столкновений урон будет?

Да, урон от столкновений считается честно.

17. Будут ли сражения у поверхности планет или внутри огромных станций?

Бои будут орбитальные или в глубинах космоса. Бои внутри огромных станции запланированы, мы непременно их реализуем на старте проекта или немного позже. Близко к поверхности пока сражений не планируется.

18. Будут ли космические станции или огромные корабли-города?

Мы уверены, что рано или поздно они появятся в игре, особенно если в этом будут заинтересованы сами игроки. В конце концов это одни из ключевых объектов любой космической эпопеи.

19. Будут ли инопланетные технологии и инопланетяне?

Поначалу инопланетян не будет. Но инопланетные технологии — несомненно. Собственно, вокруг наследия погибшей великой инопланетной цивилизации все и вертится.

20. Будет ли глобальная карта?

Первоначально не будет. Мы еще не пришли к единому мнению, как она должна выглядеть. С развитием проекта, возможно, появится.

21. Будет ли война за территорию?

Насовсем захватить территорию у нас нельзя, таковы окружающие условия — галактическая аномалия выжигает все живое. Но возможность кланам получать преимущество на некоторых территориях будет точно. Не исключено, что можно будет отстроить свои укрепленные автоматизированные станции, но этот вопрос пока на стадии обсуждения.

22. Будет ли свободный космос?

В данный момент не планируется. Впрочем, не исключаем возможности, что в дальнейшем может и появится.

23. Будут ли квесты?

В данный момент не планируется. Впрочем, не исключаем возможности, что в дальнейшем может и появится.

24. Будет ли торговля?

В данный момент торговля не планируется.
Впрочем, не исключаем возможности, что в дальнейшем торговля может появится в виде экономических взаимоотношений между игроками.

25. Как будут происходить битвы? Какие игровые режимы будут предложены?

Битвы происходят на обнаруженных автоматическими разведчиками локациях, где удалось найти остатки технологии Предтеч - исчезнувшей цивилизации. Наемники со всех точек галактики прибывают туда, чтобы отстоять право за контроль над этой территорией. В игре это выглядит как схватка за контроль над радиомаяками, «подсвечивающими» данное место. В данный момент в игре планируются битвы 2 команд, насчитывающих до 16 пилотов в каждой. Для любителей «чистого» PVP планируются рейтинговые бои команда на команду, до полного уничтожения врага. Размеры команд при этом могут быть и довольно небольшими (предположим, в сражении 5 на 5).

26. Будут ли показаны кокпиты?

На старте проекта вид из кокпита будет отсутствовать, но в дальнейшем мы собираемся непременно реализовать его, как важную составляющую «космических» ощущений.

27. На каких космических кораблях предстоит летать в Star Conflict?

В игре есть истребители (легкие и средние/тяжелые), а также фрегаты. На каждый корабль может быть установлено множество различных модулей, которые определяют его роль, разведка, РЭБ, нападение и прочее, все зависит только от вашей фантазии.
Кроме того, у каждого класса кораблей есть уникальный модуль, предоставляющий особые возможности, не дублируемые остальными модулями — для того, чтобы игрокам было проще определится, какую линию поведения они хотят избрать на поле боя.

28. Будет ли присутствовать ограничение скорости?

Ограничение на скорость кораблей в игре есть.

29. Игровой техникой будут только истребители (боевые корабли) или другие классы также предусмотрены (заградительные, электронного противодействия и прочие)?

Роль, которую ваш корабль будет играть на поле боя, зависит главным образом от установленных на него модулей (РЭБ, поддержка, разведка и прочее). Так что грамотный выбор усовершенствований поможет вам сформировать подходящую вам манеру игры. Но при этом и пострелять по врагам вам никто не мешает.

30. Разница в размерах кораблей разных классов существенна? или легкие истребители будут не намного меньше тяжелых?

Самый маленький и самый большой корабль различаются в размерах на порядок.

31. Будут ли у кораблей батарейки (конденсаторы, реакторы и прочее что вырабатывает энергию) для работы щитов, оружия и других систем? Если будут, то можно ли будет этой энергией управлять: например, усилить щиты в ущерб мощности двигателей или оружия?

Батарейки будут.
От прямого управления перераспределением энергии на данный момент мы отказались. В стремительной битве эффективность этих действий невысока и лишь заставляет помнить об лишних клавишах управления, которых и так, на взгляд некоторых игроков, слишком много. Но влиять на распределение энергии вы сможете опосредованно, через модули корабля.

32. Можно ли будет одновременно управлять всей своей эскадрой? А полетать на собственном фрегате или дредноуте, не состоя в клане?

Одновременно управления несколькими кораблями в игре нет.
Фрегаты доступны всем игрокам, как один из классов кораблей.
Более тяжелые корабли запланированы только для клановых пилотов.

33. Как будет развиваться персонаж?

В игре пропущен момент развития «от сохи». Вы начинаете достаточно обеспеченным наемником со своей небольшой флотилией кораблей. Но таких пилотов вокруг много, и пробиться в элиту будет непросто. Для этого будет недостаточно купить самый навороченный корабль — его нужно заточить под свой индивидуальный стиль игры с помощью различных модулей. Ближайший аналог здесь, пожалуй, EVE, где вам приходится собирать различные комплекты оборудования. Кроме того, вы можете прокачивать свои личные навыки с помощью имплантов — они влияют на эффективность использования модулей и управление кораблями под вашим командованием.

34. Как получить новый космический корабль?

Новые корабли вам необходимо покупать, когда достаточно разовьете свои пилотские навыки.

35. Как строятся дипломатические отношения между враждующими сторонами, кланами?

Игра посвящена именно битвам. Как самостоятельно, так и в составе кланов. С другими кланами вы можете соперничать за влияние, но средства урегулирования конфликтов выносятся «на форумы», в игре вы лишь сражаетесь.

36. Можно ли будет взять чей-то корабль на абордаж и завладеть им?

Захват кораблей не планируется.

37. Как будет представлен ангар в Star Conflict?

В бой можно отправиться на нескольких кораблях, снарядив их в ангаре. Потерянный в бою корабль не уничтожается без остатка, а выходит из строя с поломками.

38. Игроку предстоит отдавать приказы экипажу или же доведется управлять космолетом в одиночку?

Вы самостоятельно управляете целым кораблем. Насколько успешно и с какими перспективами — зависит от того, как вы развиваете свои навыки пилота.

39. Можно ли будет воевать 1 на 1 с противником, так сказать «пиратствовать»?

Возможно, добавим пиратство в какой-то форме в будущем. Пока это только обсуждаемая фича.

40. Будет прокачка пилота или корабля? То есть мы развиваем пилота, а выбор кораблей ограничивается наличием навыка и денежными средствами, или будет ветка прокачки самих кораблей (наподобие «Танков») от малого к большому?

Более важна прокачка вашего пилота.
Развивать корабли можно, но двигаться по ветке дерева, как в танках, не нужно.

41. Тяжелые корабли по определению будут доминировать в бою?

В данный момент все корабли достаточно сбалансированы по огневой мощи и маневренности. Все зависит от личных предпочтений и навыком. Можно научится заклевывать тяжелые корабли на легких, можно подавлять врага на расстоянии. К тому же, большую роль на исход боя оказывает использование модулей, установленных на корабли.

42. Будут ли турели на истребителях?

Турели будут только на фрегатах.

43. Будут ли корабли, управляемые ИИ?

Не исключено, что будут.

44. "Халявщикам" будет доступен весь контент или предусмотрены ограничения?

Пользователи, предпочитающие не использовать микротранзакции, будут дольше качаться и им, пожалуй, будет тяжелее экспериментировать с конфигурациями кораблей. Ограничений по контенту не планируется.

45. Способны ли вопросы пользователей повлиять на ход разработки?

Мы внимательно следим за общением пользователей на форумах и в социальных сетях. Предложения, фидбек от аудитории нам крайне важны, ведь мы делаем не просто игру для себя. Например, некоторые выдуманные у нас спорные фичи, в отношении которых мы испытываем сомнения в нужности, могут пойти в производство если будет понятно, что они интересны аудитории.

46. На каких игроков ориентирован Star Conflict: на казуалов? на хардкорщиков?

Нам хочется, чтобы игра была интересна широкой аудитории. Надеемся, мы сможем найти баланс между достаточно глубоким боевым геймплеем и доступностью, интересностью для рядовых игроков. И уж точно игра не будет примитивной аркадой, будет над чем подумать и в конфигурировании корабля, и в оттачивании летных маневров.


_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 15:23 20-10-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Dastox :
22. Будет ли свободный космос?

23. Будут ли квесты?

24. Будет ли торговля?

25. Как будут происходить битвы? Какие игровые режимы будут предложены?
Фактически на этом всё. В таком виде игра продержится ровно год и то за счёт постоянной ротации игроков пришёл-порубился-надоело-ушёл. Когда делать кроме прямого месива больше нечего - это очень-очень быстро надоедает. И Фрил тому пример, хотя у него геймплей даже пошире будет.
Вообще я не понимаю - почему обязательно нужно изобретать собственный велосипед вместо того, чтобы взять что-то существующее и улучшить? Что-то уникальное ещё не значит что-то хорошее. Разрабы не видели Фрил или ДжампГейт, не знают о Тайкодоме и Black Prophesy? Никогда не играли в Homeplanet и серию Х? Кто-то прислушивался к тому, о чём говорят пользователи этих игр вот уже десяток лет? Или есть только Танки, ЕВА и всё?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (09:20 25-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:19 25-10-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Dastox :
Более тяжелые корабли запланированы только для клановых пилотов.

Ну для меня это ключевая причина, что бы не надеяться на эту игру- нахождение в составе клана занятие требующее не малой отдачи, а если это становиться препятствие на пути получения топ техники - то ***** такое нужно.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 06:41 26-10-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
3d.Maxuz :
Когда делать кроме прямого месива больше нечего - это очень-очень быстро надоедает.

Угу. Зайдите в соседнюю ветку и сообщите это танкистам Подмигиваю

Я не понял с чего все взяли что должна быть непременно новая EVE, и огорчились узнав что это не так? ИМХО со времен фрила бодрого косморубилова в онлайне вообще не было, это вообще отдельная тема, экономика, торговля и дипломатия тут ни к чему.
Другое дело, что судя по этим ответам разработчиков, проект объявили на волне популярности того самого ВоТ-а, и будет все то же самое, только в космосе и с расчетом на фанатов космосимов, у которых все равно сейчас голодуха. И с теми же самыми болячками: мало (или вообще нет) разных режимов игры и чем дальше - тем унылей без доната. Опять же все эти обещания о том, что вот у нас потом такоооое буит, а пока гоняйте в одном режиме на трех картах.

Хотя канеш это не обязательно плохо, если реализация будет на хорошем уровне, а не попыткой нарубить капусты на бетатестерах - буим пасмареть.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Последний раз редактировалось: =rEVAn= (10:21 26-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 26-10-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
=rEVAn= :
Угу. Зайдите в соседнюю ветку и сообщите это танкистам

Танкисты "этого" уже нажрались по самые гланды -новых режимов битв ждут как манны небесной.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 17:31 26-10-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
=rEVAn= :
ИМХО со времен фрила бодрого косморубилова в онлайне вообще не было,
Бодрого косморубилова уже наелись по горло и в самом фриле. И в этом режиме альтернативы ему пока практически нет. Но и там новинок аццки не хватает! Тупое мясо в Гамме уже всех заколебало. А внутриигровых геймплейных вариантов практически раз-два и всё... Даже захват и контроль системы невозможно реализовать без тотального выноса мозгов моддерам.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 01:38 27-10-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Tarkin :
Танкисты "этого" уже нажрались по самые гланды -новых режимов битв ждут как манны небесной.

Не спорю Улыбка
Потому и написал про болячки.
3d.Maxuz :
И в этом режиме альтернативы ему пока практически нет.

Ну дык вот и появится. Хорошо же.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 11:00 27-10-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
=rEVAn= :
Ну дык вот и появится.
Дык не появится. Потому как нафига козе новый баян, если он ещё и хуже старого?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:19 28-10-2011   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
3d.Maxuz :
Потому как нафига козе новый баян, если он ещё и хуже старого?

Зачем осуждать еще не вышедшую игру? Вот слажают разрабы - тогда и буим ругацо. А пока надеемся на лучшее Улыбка
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 10:56 28-10-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
15 минут геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=ntVNdJGtfvM&feature=player_embedded

Вот тут интервью у разработчиков вроде как: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=675632
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 22:42 08-11-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
KaranaK :
15 минут геймплея:

Походу разрабы вляпались в ту ше байду, что и разрабы BP Расстроен
Отсутсвие фрилансеровского КЭ, это просто беда. Я как поглядел как там разворот происходит - мне плохо стало Расстроен
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 08:48 10-11-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Magistr_AVSH :
BP
Magistr_AVSH :
КЭ

Что это?

Magistr_AVSH :
Я как поглядел как там разворот происходит - мне плохо стало
В сем билде нету маневровых движков. Поначалу их там не было, и как я понял - не планировались. Но я допустим при разработки ветки кораблей "свободных планет" начал выводить пачки маневровых движков по корпусу и их решили ввести. Сошлись на том, что среднее значение лучше брать за четвёрку - так будет вез визуального перегруза при повортах и более-менее убедительно выглядить. Думаю сие движки будут вводить и на остальные корабли - уже готовых рас.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (09:47 10-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:46 10-11-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
KaranaK :
Что это?

KaranaK :
BP

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46001
KaranaK :
КЭ

Kill Engine
Цитата:

2. Разворот через выключение двигателя и «инерционного» движения после этого, т.е. вы на полной скорости выключаете двигатель, что дает вам возможность развернуться, удаляясь от врага. Да, это медленнее, чем вышеописанный вариант, но за счет удаления вы выигрываете важные доли секунды преимущества у противника. Это проще для использования, но следует помнить, что в бою враг будет использовать прерыватель для того, чтобы включить ваш двигатель и сорвать вам разворот, поэтому рекомендую вырубать вам движок после расхождения с врагом, когда он не видит вас и не может нанести удар. Особенностью боя с этим разворотом является то, что вы ведете его в основном на средних и дальних дистанциях, это облегчает наведение на цель и прогнозирование действий противника.
Разворот рекомендуется завершать включением форсажа, т.е. делая разворот не на 180, а на 150-160, и после этого резко включать форсаж и завершать разворот на нем. Таким образом, у вас есть шанс увеличить угол разворота для противника, а значит добыть преимущество. Но данный момент существенен только на коротких и средних дистанциях.

http://www.elite-games.ru/freelancer/lessons/fly.shtml
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:02 10-11-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Эммм. Дык обозреватель явно нуб, и триксы знать не может. Там всё очень поверхностно.
Я глянул - там механика почти на 100% фриловская. Многие плюшки очень похожи, как и динамика. Даже форсаж тут в полном объёме присутствует.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 11:42 10-11-2011   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Да фиг с ним с КЕ. Это мелочь.
Глобально геймплей "Танки в космосе" - не вдохновляет.
Уже есть Фрил в котором есть: мясо в гамме, в альфе, в бете и даже берлине. Вот вам разные инстансы и карты.
Есть иглы, сабли, чемпы, АТ и крейсера.
Можно водить и грабить корованы (несмотря на статическую экономику). Можно фармить мобов на миссиях или просто летать по секторам, гоняясь за кем-то.
При желании делаются и корабли носители и разрушаемые клановые базы.
И всё это уже приелось ещё лет так несколько назад.
А тут нам предлагают только мясо с другой графикой, да ещё и с необходимостью прокачки.
И чо?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:09 10-11-2011   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Ну я всегда был за прокачку и считаю минусом её отсутствие во фриле. Смысла нет особо в игре. А в целом да, согласен. Хотелось бы увидеть там и сюжетку(давно мечтал увыидеть аналог фрила в "современной обёртке"), но это таки тупо ммо песочница по мотивам популярных аналогов. Они могли бы сделать что-то стоящее и оригинальное, но продюссерство\издатели задавят на корню. Что в прочем сейчас и делается со всеми проектами такого роду. Независимых студий практически нет, чтобы они сами себя снабжали средствами. Приходится плясать под дудку изадательства и делать всё что они хотят. А они хотят доход от продукта, всё остальное им не интересно.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (00:40 11-11-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:38 11-11-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
обещали начать збт после каникул - уж скоро близится Улыбка
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 11:11 08-01-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
В ставке императора ходят упорные слухи, что доступ к клиенту и начале ЗБТ сего числа Улыбка.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 12:08 02-02-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
KaranaK :
интервью у разработчиков вроде как
а маладца приложился к арту! Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:29 02-02-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Sh.Tac. :
а маладца приложился к арту!
Есть немного Улыбка Сейчас дредноут почти доделал...

з.ы. а на меня уже зарезервирован ключик на ЗБТ, бебебе Сонная вредина Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 20:19 02-02-2012   
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18