Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Red Orchestra 2: Герои Сталинграда | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
_____________________________________________________________________

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: 1C-СофтКлаб
Зарубежный издатель: 1C Publishing
Разработчик: Tripwire Interactive
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Сайт игры: http://www.geroistalingrada.ru
http://games.1c.ru/red_orchestra_heroes/

Дата выхода:

16.09.2011 (RUS) (Вышла)
13.09.2011 (EU) (Вышла)

_____________________________________________________________________

Описание игры

Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 — одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой.

Игра посвящена важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942 года по февраль 1943 года.

Сиквел популярного шутера создавался авторами оригинальной игры специально для фирмы «1С», выступающей международным издателем проекта.

Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

О сингле и мультиплеере

Две масштабные кампании из 12 миссий позволят принять участие в грандиозных исторических событиях на стороне СССР либо Германии. В игре представлено свыше 20 видов аутентичного оружия. Пользователи смогут вызывать подкрепление с воздуха и артиллерийскую поддержку, а также сражаться в составе танкового расчета.

Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно будет применить в многопользовательских сражениях по сети. Мультиплеер предложит три разноплановых режима — «Перестрелка», «Обратный отсчет» и «Территория», — рассчитанных на большое количество участников, а также кампанию, включающую 10 карт.

Особенности игры

- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» — вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне — он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение.
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях.
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре.
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона — все это составляет уникальную виртуальную модель танка.
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока.


_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
Операционная система Windows XP/Vista/7;
Процессор Quad Core с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше;
3 Гб оперативной памяти;
8 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260/ATI Radeon HD 5750 GT
или лучше с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;
Звуковая карта Blaster Audigi или лучше;
DirectX 9c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.

Минимальные:
Операционная система Windows XP/Vista/7;
Процессор Dual Core с тактовой частотой 2,3 ГГц или лучше;
2 Гб оперативной памяти;
8 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GTX/ATI Radeon HD 2900 GT
или лучше с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;
Звуковая карта с поддержкой Windows;
DirectX 9c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.


Для установки и активации программы, а также для многопользовательской игры
по глобальной или локальной сети требуется широкополосное интернет-соединение.


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://geroistalingrada.ru/gallery
http://games.1c.ru/red_orchestra_heroes/?type=gallery
http://www.ag.ru/screenshots/red_orchestra_2_heroes_of_stalingrad

 Полноразмерные скриншоты   (кликните здесь для просмотра)






Видео из игры

http://geroistalingrada.ru/video

Пресса

http://geroistalingrada.ru/press

_____________________________________________________________________

Игра у нас выходит завтра. Интересно что наворотят (в рамках жанра) - в прошлую часть пока не играл.
Хочется почитать отзывы, да и у прошлой части рейтинги высокие были.


П.С.: 22.02.12 поиграл. Не смотря на все то, что тут ниже уже успели понаписывать - управление элементарное, боевка простая (только в первых двух миссиях уже более 30 бойцов подстрелил). Ничего не глючит, не тормозит. Но доигрывать желания не возникло..
_____________________________________________________________________
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:48 22-02-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:10 15-09-2011   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Отзывы знакомых по бетке - сильно оказуалили по сравнению с первой частью. Говорят, стала больше походить на кал оф дьюти.
    Добавлено: 12:13 15-09-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
сингла там нет?
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 12:17 15-09-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
О сингле и мультиплеере :

Две масштабные кампании из 12 миссий позволят принять участие в грандиозных исторических событиях на стороне СССР либо Германии. В игре представлено свыше 20 видов аутентичного оружия. Пользователи смогут вызывать подкрепление с воздуха и артиллерийскую поддержку, а также сражаться в составе танкового расчета.

Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно будет применить в многопользовательских сражениях по сети. Мультиплеер предложит три разноплановых режима — «Перестрелка», «Обратный отсчет» и «Территория», — рассчитанных на большое количество участников, а также кампанию, включающую 10 карт.

Добавлю в шапку.

К сожалению - от игр этого плана, больше чем чего-то похожего на КоД уже не жду и не приходится особо.
Ну, по крайней мере - интересно посмотреть как будет выглядеть то, что сделали "по заказу 1С" и про наших.
Жалко, если казуалки больше наляпали (правда, сравнивать не могу).. Но, хоть постреляем, побегаем. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:33 15-09-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:25 15-09-2011   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
я слышал, что девелоперы даже в Волгоград ездили, если есть сингл, нужно будет посмотреть должно быть явно лучше КоДа.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 12:33 15-09-2011   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
HeadHunter :
К сожалению - от игр этого плана, больше чем чего-то похожего на КоД уже не жду и не приходится особо.

На сколько я понимаю, разработчики позиционируют себя как анти-КоД. Например, судя по интервью, любое поподание выведет вас из боя, вопрос только в том, сразу, или же тебя доканает кровоточащая рана.

Там много всего интересного обещали - вроде как у танков не будет ХП (господи, хэлс-пойнты у танка, кто это вообще придумал!? Совсем запутался... )и что бы вывести из строя машинку, нужно либо убить в ней экипаж, либо задеть критически важные точки (привет WoT).
    Добавлено: 18:05 15-09-2011   
Begemot
 415 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 75
Сообщения: 1215
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 03.10.2005
Поиграл по гостевому пассу в первую часть. Жесть Ух ты!.. Хардкорности через край.
    Добавлено: 18:41 15-09-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Begemot :
сильно оказуалили по сравнению с первой частью. Говорят, стала больше походить на кал оф дьюти.

Я боялся этого, как только увидел сто лет назад скрин, и понял, что там движок анрил 3.

Видимо правильно сделал, что не купил. Вот какого хрена, демо нету, и как я должен определить, голяк это или нет? Я предзаказ еще черти-когда чуть не сделал, благо ума хватило...

Обещали кстати совсем другое разрабы, чуть ли не еще жестче геймплей, чем в 1 части. Короче жду ломаное, если уже есть, скиньте плиз в ЛС ссыль.

добавлено спустя 9 минут:
Англ-версия уже есть. Но судя по отзывам игра глючная прилично, оптимизации ноль, пинги трешак, в почти все версии, кроме английской недоложили файлов в стиме, не у кого вообще не работает нормально лок версии (даже где уже она вышла), короче все понятно.

добавлено спустя 8 минут:
Оптимизации совсем НОЛЬ, обладатели 570 - будет чота около 30-50 (маловероятно) ФПС. Без сглаживания на сколько я понял. И это абсолютно неиграбельно для мультиплеера, а если еще учесть пинги, то вообще кошмар.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (21:54 15-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:54 15-09-2011   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Hedin :
Оптимизации совсем НОЛЬ, обладатели 570 - будет чота около 30-50 (маловероятно) ФПС


Настройки видео довольно обширные. По умолчанию ставится высокое качество (фпс 80+), но можно поставить и "ультра" (фпс 50+). Видео ATI HD5850.

Впечатления - неоднозначные. По графике - наикривейше, небо с галюнами и 16-битной "радугой", земля более менее. Управление наикривейшее, до "код"а как до Магадана. Враги представляют из себя 1 пиксель на экране хаотически передвигающийся, в который предполагается попадать игроку. Пытался пройти на самом трудном - в первой же миссии убивают хз как (врагов в радиусе стрельбы нет вообще, взрывов нет, но здоровье скачками уходит в ноль, и смерть).
Попробовал на норм.сложности - две миссии прошёл чисто за счёт "толпы", т.е. боты-бойцы из взвода сами всё сделали. За эти две миссии я увидел врага всего один раз, при этом он мелькнул на экране и исчез (прицелиться и выстрелить невозможно).

Это даже трешем не назовёшь, ибо играбельность абсолютно нулевая. Если сравнивать с трешаками, например с "операцией флэшпоинт" первой, то эта игра ей и в подмётки не годится (ни по управлению, ни по геймплею).


зыж Повторюсь, впечатление составлено по двум пройденным миссиям. Желания играть дальше нет.

зыж2 "Профессиональный перевод" представляет из себя полный стёб над игрой, где немцы говорят по русски с еврейским акцентом, специально кривляясь при этом.

- И кто по нам стrеляет?
- Таки снайпеr!
    Добавлено: 22:01 21-09-2011   
Clerik
 1450 EGP


Минбарец
Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 179
Сообщения: 7242
Откуда: Пятигорск, Россия
Зарегистрирован: 31.01.2007
Hedin :
обладатели 570 - будет чота около 30-50 (маловероятно) ФПС

Вот как раз такая, все норм.
AlexYar :
Повторюсь, впечатление составлено по двум пройденным миссиям.

Правильное впечатление, прошел только одну миссию, все что удалось - это двоих положить. Играбельность не то что бы нулевая, но к ней приближается.
_________________
Мирный атом в каждый дом
    Добавлено: 19:45 22-09-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Clerik :
Вот как раз такая, все норм

Видимо поправили, просто на момент запуска был УЖАС.

Жаль ДЕМО нет, в прочем есть стрим стопгейма, сегодня посмотрю, решу ставить или нет. Но то что вы описываете - как-то странно вообще-то...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 20:56 22-09-2011   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Интересная попытка составить мнение о сетевом боевике по синглу. Вы бы еще баттлфилд так раскритиковали. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 19:21 25-09-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Курильщег :
Интересная попытка составить мнение о сетевом боевике по синглу.

Какая разница, с кем гамать: с ботами или с людьми, для задачи оценки игры с точки зрения геймплея подойдет любой вариант...
Если не брать в расчет тупизну AI, то разницы нету вообще. Оценивается не мультиплеер, а сама игра в первую очередь.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 21:37 25-09-2011   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Hedin :
Какая разница, с кем гамать: с ботами или с людьми, для задачи оценки игры с точки зрения геймплея подойдет любой вариант

Ээ, хм...я даже не знаю что на это сказать. Гы-гы
Ну, возьмем тот же баттлфилд. Как думаешь, ты сможешь оценить все геймплейное и тактическое разнообразие, порубившись с ботами в том, что там называется синглом?

Судить сетевой, командный экшен по парочке сингловых миссий, которые прикрутили "чтоб было, нате **********.", это нонсенс.
А Red Orchestra это яркий и один из самых хардкорных представителей командного экшена. Один в поле там не воин.

ЗЫ: Багов много, не спорю - игра по моде нынешнего времени, выброшена на рынок сырой.

Замена отдельных букв звездочками не освобождает от ответственности. \\HH
Ок, усвоил.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (00:20 26-09-2011), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:28 25-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 25-09-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Меня не волнует тактика, меня волнует остальное. Если в игру косячно гамать, она косячно сделана и много бредоса, то никакой MP ее не спасет. Вообще короче посмотрел видео, ну в общем играть не интересно и ОСОБЕННО в мультиплеере. И именно из-за багов, недочетов разработчиков (укрытия такие вообще придурок делал), и так далее. Грены, вышибающие сквозь все, и так далее. Так же движок отнюдь не супер, освещение и как всегда классические пост-уродские эффекты Анрила 3 только мешают играть, противники плохо различаются, в реале такого не бывает. Технику порезали вообще, хотя могли сделать ее в 100500 раз круче чем в остфронте.
ИТОГ: покупать желание пропало. Пока достоинством является только массовость и... собстна все. Хардкорность странноватая, намешали фуфла, лучше бы сделали вообще под консоли полностью, с укрытиями как в GoW и тд. Массовых игр такого типа собстна нет, будет щас тока 3 баттлфилд, и он мне понравится определенно больше.

Короче, того времени, что разрабы затратили на игру она не стоит.

Пинги вааще голяк ужасный, так играть нереально, это просто идиотизм, тоже самое что играть на ветру в настольный теннис.
Но все еще можно изменить патчами, ничего критического нет, все праится, особенно на таком двигле, за 3 секунды.
Посмотрим...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 19:01 26-09-2011   
Артанин
 98 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 676
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Игра отличная я уже примерно 1000 часов налетал... Багов конечно хватает но стрелялка что надо Супер!
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:45 06-12-2014   
Другие игры: «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)

  » Red Orchestra 2: Герои Сталинграда | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18