Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница, том четвертый |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 104
Go to page: 1, 2, 3 ... 102, 103, 104  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый»
Gannibal
 1440 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
: 277
Posts: 9607
Location: ЯНАО, Новый Уругвай
Joined: 14 Oct 2006
Продолжим плодить вопроссницы... Улыбка

Вопросы по модифицированной игре, скриптам и пр. в вопроснице модового отсека.

Первый том старой вопросницы находится по адресу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46904

Второй том старой вопросницы находится по адресу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48088

Третий том старой вопросницы находится по адресу:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49841&start=0

Прежде чем задать вопрос, пользуйтесь поиском, а также читайте FAQ по X³: Terran Conflict и смотрите Базу Данных по игре
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Posted: 09:42 25-08-2011   
ammog
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 0
Posts: 171

Joined: 30 May 2011
Доброго времени суток.
Не подскажите как заставить транспорт, снабжающий фабрику батареями не сгружать необходимый для прыжка батареи?
На данный момент выставлен: Autojump - Yes, Resupply for jumps - 20;
Даешь транспорту команду Buy ware for best price ->Energy Cells.
Если у него хоть сколько-нибудь есть в трюбе батареек, он летит на станцию и их всех сгружает.
После чего выбирает Солярку и летит на нее за батарейками ДЛЯ ПРЫЖКА. После чего видел почему-то разные варианты, иногда он все таки набирает батарейки, а иногда летит сдавать эти крохи на станцию.
Пришлось отключить автоматичекую дозаправку батарейками, и оставить автопрыжок. Так конечно до станции летит своим ходом, но обратно хотяб прыгает.

Не подскажите как решить эту проблему? Было бы идеально, если бы он либо мог дозаправляться на фабрике ресурсными батами, либо просто не сгружал необходимые для прыжков батареи.
    Posted: 19:47 25-08-2011   
Stan
 565 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
: 110
Posts: 2331
Location: Волгоград
Joined: 18 Jan 2007
То ammog
А у тебя случаем речь идет не о КА? Так они до уровня "Торговец" не прыгают и запас батов принципиально не держат...
Если у тебя обычный транспорт, то такого быть не должно.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Posted: 21:28 25-08-2011   
ILex
 750 EGP


: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
Если обычная покупка, то странно, у меня даже при закупке батарей все равно затариваются для прыжка.
    Posted: 23:49 25-08-2011   
Povazhn
 55 EGP

: -4
Posts: 51
Location: Кривой Рог
Joined: 12 Dec 2008
вопрос на засыпку:постоянно с ксенонских секторов мезут 1 Q и несколько Р(1-3)+ мелочь м3.прыгать постоянно с одного в другой конец надоело.поставить возле врат флот пока не имею возможности.с ними может справится сама Осака.но вооружить этот кораблик не так то легко.и нужен не один.
Может есть у кого то блокиратор врат?
Terran Conflict patch 3.1
    Posted: 12:30 26-08-2011   
srg_alex
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 14
Posts: 1839
Location: С.-Петербург
Joined: 20 Feb 2001
Povazhn wrote:
вопрос на засыпку:постоянно с ксенонских секторов мезут 1 Q и несколько Р(1-3)+ мелочь м3.прыгать постоянно с одного в другой конец надоело.поставить возле врат флот пока не имею возможности.с ними может справится сама Осака.но вооружить этот кораблик не так то легко.и нужен не один.
Может есть у кого то блокиратор врат?
Terran Conflict patch 3.1


А зачем портить игру какими-то блокираторами?
Заработать на Осаку - это же всего 3 пиратских бигшипа захватить.
Вооружить Осаку можно через размножение товаров.
Вообще не вижу никаких проблем.

Но если ты так хочешь такие моды ставить, то тебе в модовый раздел.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Last edited by srg_alex on 12:57 26-08-2011; edited 2 times in total
    Posted: 12:55 26-08-2011   
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 677
Posts: 14120
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Не так много приграничных секторов где летают патрули Ксенонов, пока особливо не лезть туда, да и при встрече можно смыться.
Когда появится возможность, то будешь мочить, боевую репу подымать, барахлишко подбирать и приятности от боя Подмигиваю
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 13:02 26-08-2011   
ammog
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 0
Posts: 171

Joined: 30 May 2011
Stan wrote:
То ammog
А у тебя случаем речь идет не о КА? Так они до уровня "Торговец" не прыгают и запас батов принципиально не держат...
Если у тебя обычный транспорт, то такого быть не должно.

Нет. речь идет просто про обычного торговца приписанного к станции. Команда: Консоль-Торговля-Покупать по лучшей цене-Батареи
Вообще это конечно практически полностью исключает нормальную работу комплекса. Сколько раз наблюдал какие-то блуждания транспорта, который должен снабжать батами комплекс, а вместо этого летает от солярки к солярке в тщетных попытках дозаправиться, в результате комплекс остается без батарей.
    Posted: 13:11 26-08-2011   
srg_alex
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 14
Posts: 1839
Location: С.-Петербург
Joined: 20 Feb 2001
ammog wrote:
Stan wrote:
То ammog
А у тебя случаем речь идет не о КА? Так они до уровня "Торговец" не прыгают и запас батов принципиально не держат...
Если у тебя обычный транспорт, то такого быть не должно.

Нет. речь идет просто про обычного торговца приписанного к станции. Команда: Консоль-Торговля-Покупать по лучшей цене-Батареи
Вообще это конечно практически полностью исключает нормальную работу комплекса. Сколько раз наблюдал какие-то блуждания транспорта, который должен снабжать батами комплекс, а вместо этого летает от солярки к солярке в тщетных попытках дозаправиться, в результате комплекс остается без батарей.


Это если не делать комплексы замкнутыми, чтобы батареи не делал сам комплекс.
Производить батарейки внутри комплекса самому - гораздо выгоднее. При таком раскладе и транспорты терять не будешь.
А если принципиально хочешь на стороне батареи покупать, то NPC тебе сами батарейки привезут куда угодно, лишь бы максимальную цену за них поставил.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Last edited by srg_alex on 13:24 26-08-2011; edited 1 time in total
    Posted: 13:20 26-08-2011   
ammog
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 0
Posts: 171

Joined: 30 May 2011
srg_alex wrote:

Это если не делать комплексы замкнутыми, чтобы батареи не делал сам комплекс.
Производить батарейки внутри комплекса самому - гораздо выгоднее. При таком раскладе и транспорты терять не будешь.
А если принципиально хочешь на стороне батареи покупать, то NPC тебе сами батарейки привезут куда угодно, лишь бы максимальную цену за них поставил.

Замкнутый комплекс это конечно хорошо, но не совсем то, что мне необходимо. Вопервых замкнутый комплекс - очень дорогая штука. во-вторых его КПД не всегда такое уж большое (часто значительно проще купить у NPC, чем обеспечивать всю производственную цепочку) Ну и в-третих "разомкнутый" комплекс оживляет экономику региона в отличие от замкнутого.

Коль уж заговорили про комплексы, не подскажет ли кто, куда делась таблица параметров фабрик? в X точно была, и в X3 кажется была. а сейчас куда-то делась. Есть только ссылка на какой-то калькулятор. Оный калькулятор мне показался совершенно неудобным. Мне надо знать какое перепроизводство каких ресурсов у меня будет для собранного комплекса, а он мне выдает какие-то фиктивные средние доходности. К тому же вот у меня есть комплекс, производящий Микросхемы, в нем есть ChipPlant боронский. Калькулятор утверждает, что этот завод производит 4 микросхемы за цикл, а мой завод соврешенно точно производит 2.

Вообщем вопрос:
Где получить достоверную информацию о потребляемых фабрикой ресурсов? И времени цикла конечно же.
В игре эту информацию тоже неясно как увидеть.
    Posted: 13:34 26-08-2011   
srg_alex
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 14
Posts: 1839
Location: С.-Петербург
Joined: 20 Feb 2001
Quote:
Вообщем вопрос:
Где получить достоверную информацию о потребляемых фабрикой ресурсов? И времени цикла конечно же.
В игре эту информацию тоже неясно как увидеть.


Тема выделена жирным шрифтом:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48170
На 9-й странице вроде как последняя версия.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Last edited by srg_alex on 14:04 26-08-2011; edited 2 times in total
    Posted: 13:59 26-08-2011   
ammog
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 0
Posts: 171

Joined: 30 May 2011
srg_alex wrote:
Quote:
Вообщем вопрос:
Где получить достоверную информацию о потребляемых фабрикой ресурсов? И времени цикла конечно же.
В игре эту информацию тоже неясно как увидеть.


Тема выделена жирным шрифтом:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48170
На 9-й странице вроде как последняя версия.

так это и есть тот самый калькулятор, о котором я говорил.
мне нужна таблица:
время производства, количество производимых и необходимых ресурсов.
    Posted: 14:29 26-08-2011   
srg_alex
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
: 14
Posts: 1839
Location: С.-Петербург
Joined: 20 Feb 2001
ammog wrote:
так это и есть тот самый калькулятор, о котором я говорил.
мне нужна таблица:
время производства, количество производимых и необходимых ресурсов.


Калькулятор - другая прога, я про Планировщик комплексов, где по каждой станции указано время ресурсы и т.п. и таких ошибок в ней не замечал.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Last edited by srg_alex on 14:42 26-08-2011; edited 1 time in total
    Posted: 14:39 26-08-2011   
Bargon
 561 EGP


Рейтинг канала: 14(2327)
: 100
Posts: 1260
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
ammog wrote:
Калькулятор утверждает, что этот завод производит 4 микросхемы за цикл, а мой завод соврешенно точно производит 2.
Ну как бы и не знаю даже...
Вот посмотри скрин из игры, за одним увидишь, как в игре узнать цикл и производительность покупаемой на верфи станции:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Других Боронских фабрик микросхем не встречал как-то.
ammog wrote:
мне нужна таблица:
время производства, количество производимых и необходимых ресурсов.
И в калькуляторе и в планировщике эти данные есть, посмотри внимательнее.
_________________
Of course the best, but just a game.
    Posted: 14:51 26-08-2011   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 6(435)
: 13
Posts: 1542
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
ammog wrote:
Вопервых замкнутый комплекс - очень дорогая штука. во-вторых его КПД не всегда такое уж большое (часто значительно проще купить у NPC, чем обеспечивать всю производственную цепочку)
я пришел к выводу что проще завозить все таки кристалы к электростанции , для не замкнутого комплекса, чем батареи. И транспорт меньше тупит когда покупает - продает не батарейки. одна XL станции солнечная может обеспечивать довольно большие комплексы.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 15:07 26-08-2011   
ammog
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
: 0
Posts: 171

Joined: 30 May 2011
razor515 wrote:
я пришел к выводу что проще завозить все таки кристалы к электростанции , для не замкнутого комплекса, чем батареи. И транспорт меньше тупит когда покупает - продает не батарейки. одна XL станции солнечная может обеспечивать довольно большие комплексы.

к сожалению кристаллы в моей вселенной достаточно дефицитный товар Расстроен а XL солярка потребляет этих кристаллов очень даже много.
К тому же мне так и не удалось сбалансировать производство батареек-кристаллов. все время то недостаток, то изълишки. вообщем себе дороже эти комплексы замкнутые.
    Posted: 15:23 26-08-2011   
NovaPurga
 3364 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
: 677
Posts: 14120
Location: Москва
Joined: 21 Apr 2006
Так ребята, вы увлеклись не в тему, переходите Сюда обсуждать комплексы и фабрики.
Далее оффтоп буду удалять.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Posted: 15:29 26-08-2011   
Povazhn
 55 EGP

: -4
Posts: 51
Location: Кривой Рог
Joined: 12 Dec 2008
srg_alex wrote:
Povazhn wrote:
вопрос на засыпку:постоянно с ксенонских секторов мезут 1 Q и несколько Р(1-3)+ мелочь м3.прыгать постоянно с одного в другой конец надоело.поставить возле врат флот пока не имею возможности.с ними может справится сама Осака.но вооружить этот кораблик не так то легко.и нужен не один.
Может есть у кого то блокиратор врат?
Terran Conflict patch 3.1


А зачем портить игру какими-то блокираторами?
Заработать на Осаку - это же всего 3 пиратских бигшипа захватить.
Вооружить Осаку можно через размножение товаров.
Вообще не вижу никаких проблем.

Но если ты так хочешь такие моды ставить, то тебе в модовый раздел.

а какой?я и особо туда не рвусь.купить Осаку не проблема,вооружить так как нужно,проблема.
"Вооружить Осаку можно через размножение товаров" объясни?
    Posted: 20:02 26-08-2011   
Alopex
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(667)
: 16
Posts: 748

Joined: 25 Dec 2010
Povazhn wrote:
"Вооружить Осаку можно через размножение товаров" объясни?
товары можно "размножить" если иметь один образец чего размножать и найти сектор с верфью и доком/аутпостом где нужное тебе оружие есть в списке продаж: продаешь на док одну фотонку, покупаешь десяток транспортов, добавляя им при покупке фотонку - получаешь 10 транспортов с фотонками на борту.
А если потеребить покупку/продажу фотонок при дооборудовании транспортов многократно - то можно и по 100 фотонок на каждый транспорт получить, были бы деньги.
после покупки "клонированный" груз перегружается на транспорт, свежезакупленные транспорта или продаются или куда-то пристраиваются.

Из того что не поддается такому размножению наиболее известны зажигательные бомбометы и зенитки обоих типов.
На Осаку тебе что нужно - сингулярные проекторы и световые пушки? клонируются например в секторе Луна.

Last edited by Alopex on 21:16 26-08-2011; edited 1 time in total
    Posted: 21:12 26-08-2011   
Zom
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(251)
: 16
Posts: 208
Location: Новосибирск
Joined: 25 Mar 2010
Alopex wrote:

На Осаку тебе что нужно - сингулярные проекторы и световые пушки? клонируются например в секторе Луна.

У меня в игре нет ни одной световой пушки, нет ни одного завода. Гы-гы Прототипы есть в Олдрине а в Земных ни одного завода нет, всё посносили ироды. Кошусь на Тира. у него 27 штук в багажнике.
Жду вот Олдринской ветки чтобы заводик прикупить. Так что размножение не панацея.

Last edited by Zom on 21:24 26-08-2011; edited 1 time in total
    Posted: 21:23 26-08-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый»
Go to page: 1, 2, 3 ... 102, 103, 104  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не тока в КСО флудим. Мы и в других местах успеваем. (вездесущий Romeo-must-die)

  » Вопросница, том четвертый |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18