Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том четвертый | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 174
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 172, 173, 174  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый»
Kot
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Omsk
Зарегистрирован: 10.04.2007
Спасибо. А после того как началась тренировка десантников на базе - сколько ждать надо? Они там потом опять появятся или где?
_________________
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
    Добавлено: 12:29 04-09-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Kot :
Спасибо. А после того как началась тренировка десантников на базе - сколько ждать надо? Они там потом опять появятся или где?
Вам будут приходить сообщения о готовности каждого десантника, вы их сможете забрать или далее оставить прокачиваться.

Далее по десантникам пишите в http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47025 да и почитайте, там писалось много об этом.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (14:36 04-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 04-09-2011   
duhvir
 





Возможно ответит кто. Пишу скрипт, пытаюсь организовать взаимодействие нескольких кораблей, для этого использую глобальные переменные. Нужно для того, чтобы например 2 M5 не пытались обработать один сектор.
Ситуация:
1)Первому M5 даю команду.
2)Он устанавливает уникальную для Сектора глобальную переменную = 1.
3)Летит выполнять задание в секторе.
4)Устанавливает уникальную для Сектора глобальную переменную = 0.
5)Второму M5 даю команду. Он проверяет переменную, видит, что она =1. Берет след. сектор и см. пункт 2.

Все бы ничего, НО у первого корабля жмем "Нет команд", то есть отменяя задание. И... задания в этом секторе больше выполнятся не будут, ибо переменная останется = 1.

Можно ли как то поймать момент окончания скрипта и выполнить команду?

Или есть другие идеи как организовать взаимодействие:
    Добавлено: 12:33 08-09-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
duhvir :
Возможно ответит кто. Пишу скрипт


вам явно в модовый отсек, о нём написано в начале темы.
здесь вопросы по чистой игре
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:17 08-09-2011   
duhvir
 





Понял, сейчас перейдем, извините Улыбка
    Добавлено: 14:05 08-09-2011   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Я курнул сайт Егософта, и тут наши новости курнул, и не понял, есть ли смысл, мне простому игроку Х3ТС ставить 3.1.1?
Бо DLC мне непонятно, шо из ху, и сохраненки от стима мне даром не нужны Улыбка
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 21:00 08-09-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Вопросег: как именно обстоят в Игре дела с общим количеством кораблей такого-то класса/расы/модели?

Уточняю:
к примеру, буду я N-ное время гонять пиратов,
часть из них - М3/4/5 - будет бросать корабли,
я не стану их присваивать,
что будет с общим количеством кораблей во Вселенной
- не будут рождаться новые прираты таких классов?
- не будут рождаться корабли вообще всех рас в данных классах?
- или пофигу - выпрыгнул пират/пилот из корабля - корабль перестал быть пиратским/чьим-либо_вообще - новый корабль пиратов/кого-то_еще встал в очередь на респавнн?

Возможно ли убавить число пиратов, просто не присваивая брошенные ими корабли?
    Добавлено: 22:49 08-09-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
To Шапард:
Патч 3.1.1 нужен только, если ты, играя в Стим-версию, получил сектор и хочешь видеть его в игре, установленной с компашки.
To Red Eye:
Если ты про "секторную мелочь" - ничего не поможет, будут плодиться, как плодились. "Крупняк" можно постепенно отжать в район Звезды Гайи, уничтожая их в остальных секторах. В конце концов они "отреспятся" в районе Звезде Гайи и будут летать до Мальстрима и обратно. А вот если их там "тряхонуть" Улыбка , то снова "разлетятся" по Космосу.
    Добавлено: 03:33 09-09-2011   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Уважаемые пилоты, можно ли как-то настроить оповещение сообщением о гибели корабля. а то иногда даже пискнуть не успеет, что атакован. просто смотришь, завод стоит, а потом в логах, оказыватеся, что уничтожили корабль давно. Вообще конечно уход из боя и весь "удаленный бой" это что-то с чем-то. Вендала Элита спокойно разбирает, Грифон от М3 гибнет. Фигня какая-то.
    Добавлено: 18:38 09-09-2011   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
ammog :
Вендала Элита спокойно разбирает, Грифон от М3 гибнет. Фигня какая-то.

Поменьше на СУВ летай, основная причина гибели кораблей в удаленке - упрощенный просчет боя на СУВХ10. Старайся вооружать транспортники по максимуму(мистрали не в счет, их только снабженцами или КА гонятъ, на стандартных скриптах мрут как мухи). И вторая причина немного - корявый скрипт ведения удаленного боя
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 01:12 10-09-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
ammog :
а то иногда даже пискнуть не успеет, что атакован. просто смотришь, завод стоит, а потом в логах, оказыватеся, что уничтожили корабль давно.
мне тоже странно что разработчики не вели оповещение при уничтожении - например СМС ку присылали бы хотябы. при удаленном бое идет как бы имитация боя , и помоему там поочередные удары как в пошаговых ) и чем больше СУВ тем больше промежуток времени при расчетах - успевают снести за один залп. я например использую СУВх7 - помоему более менее приемлемый вариант, хотя наверно многое зависит от производительности ядра процессора. А вообще то что на СУВ что то происходит не так как без него это явный баг, т к СУВ сам по себе подразумевает что всё происходит точно также только быстрее )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:12 10-09-2011   
Jura
 60 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 92
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 02.05.2008
Пришло странное сообщение в аргонском секторе:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 13:06 10-09-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Jura
http://www.elite-games.ru/x3tc/treasures.shtml
    Добавлено: 13:28 10-09-2011   
Jura
 60 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 92
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 02.05.2008
Где найти список координат обломков кораблей и станций?
    Добавлено: 22:24 10-09-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Jura :
Где найти список координат обломков кораблей и станций?
а зачем он тебе? в чистой игре они тебе не сдались, а в моде - запросто могут быть переставлены.
    Добавлено: 07:42 11-09-2011   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Рыб :
Jura
http://www.elite-games.ru/x3tc/treasures.shtml

Я вот, кстати, тоже, когда получил это сообщение, не сразу понял, что бы это могло значить. Непонятно, как проходить этот сюжет, не читая прохождение. Расстроен Как догадаться, что надо лететь в пиратские сектора к "востоку" от Аргон Прайм и уже там найдешь фабрику, где тебе дадут вводную?
Я, если честно, полетел сразу к якам. пытался найти там корабль с указанным идентификатором. Непонятный старт сюжета Расстроен

Где логика?
    Добавлено: 18:24 11-09-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
ammog :
Где логика?
Логика в том, что это, пожалуй, один из самых интересных сюжетов в игре. Если не ставить целью "срочно пройти ради плюшек" конечно. Я когда сообщение получил, озадачился, пометку сделал и оставил. Спустя несколько игровых вечеров, совершенно случайно наткнулся на значок сюжетного квеста на одной из пиратских станций. Пока ещё ни разу не проходил и описание не читал, знаю лишь, что там последовательность загадок по которым надо объекты искать. И если буду проходить его честно, то будет весьма занимательно, и каждый последующий найденный объект будет действительно в кайф. Пусть даже не сразу понятно будет, отложу, потом подумаю, может где-то случайно наткнуcь на ответ. Это такой, для ценителей квест Улыбка.

Последний раз редактировалось: Рыб (18:43 11-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 11-09-2011   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Рыб :
Логика в том, что это, пожалуй, один из самых интересных сюжетов в игре.

Сам сюжет действительно очень интересный и побольше бы таких сюжетов. но вот чтобы его начать надо оказаться в месте, совершенно никак не связанным с пришедшим сообщением. При чем тут Пиратские Сектора недалеко от Аргон Прайм? Я вообще в них никогда сам не летаю. что мне там делать? Я именно про это говорю.
    Добавлено: 12:11 12-09-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
ammog :
При чем тут Пиратские Сектора недалеко от Аргон Прайм?
некоторые сайты утверждают что Аргон Прайм не причем и задание может попастся в любом пиратском секторе.
вырезка -
"После этого следует искать непосредственно саму миссию. Она может быть дана в одном из пиратских секторов, на одной из станций, так что, если с пиратами Вы не дружите, и все их станции у Вас красные - самое время повыполнять миссии в их секторах. Заодно и по секторам полетаете в поисках.

Рано или поздно, над одной из станций Вы увидите значок синей книжки ( ). Рекомендую прервать свои текущие дела, и поболтать с телади, дающим этот квест. В отличие от других "сюжеток", эта не будет ждать, пока Вы слетаете по срочному делу. Вернувшись, Вы можете уже не увидеть на этой станции синей книжки, и придется ее снова искать по пиратским секторам."
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:38 12-09-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
ammog :
При чем тут Пиратские Сектора недалеко от Аргон Прайм?
Яки угнали авианосец. Логично в первую очередь наведаться именно в якские сектора. Там пусто? Вторые в списке пираты, ибо яки - пиратский клан. Если бы и там никаких зацепок не было, я бы полетел обыскивать теладийские сектора, т.к. на протяжении серии неоднократно встречал намёки на подпольную дружбу торговлю между телади и пиратами.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:46 12-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 12-09-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 172, 173, 174  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)

  » Вопросница, том четвертый | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18