Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Донат или Абонентка | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка»
За что вы готовы заплатить деньги в онлайн игре?
Ускорение прокачки персонажа
27%
 27%  [ 9 ]
Уникальные артефекты
0%
 0%  [ 0 ]
Возможность нападений на игроков
0%
 0%  [ 0 ]
Куплю всё, что предложат
9%
 9%  [ 3 ]
Не буду ни чего покупать, игра ведь бесплатная
63%
 63%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 33
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Был бы я олигархом, моя игра мечты была бы бесплатной... но поскольку это не так, перед её созданием возник вопрос: а откуда собственно денег на неё взять и на какие деньги её содержать.

Так вот, что выгоднее с точки зрения разработчика: абонентская плата или так называемый донат (речь идёт об адекватном донате, а не таком, что хочешь играть после N-го уровня - плати денежку).

Последний раз редактировалось: WandererX (12:23 02-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:30 16-08-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Мои мнение:
Абонентка - это значит часть агрошкольников не будет присутствовать на сервере (приятнее играть). Ну естественно абонентка адекватная, что бы среднестатитический человек мог ее потратить на развлечение. Все равны (если не донат), прибыль более-менее стабильная.

Донат - кто то покупает что то и становится супер-пупер крутой. Ему кто то завидует, кто то ненавидит. Часть из них обижает и может бросить играть. Прибыль нестабильна, агрошкольники будут орать на донаторов, но донат может быть иногда выше чем суммарная абонплата.
    Добавлено: 22:43 16-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Free2Play - с внедрением того, что вы называете "донат" - при правильном подходе к монетизации может приносить до (и, разово - свыше) пятикратно относительно подписки.

добавлено спустя 59 секунд:
WandererX :
перед её созданием возник вопрос: а откуда собственно денег на неё взять и на какие деньги её содержать.

Если первая - из собственного кармана. Венчурные фонды под такое инвестиций не дадут.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:54 16-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 16-08-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Free2Play даёт больше, Гест верно говорит.
Только оно даёт больше при прочих равных, а не абсолютно. Т.е. если игра - очередное УГ, которым сейчас забит интернет, то что аюонентская, что F2P - нишиша не будет. Многие, почему-то, думают, что стоит сляпать любое дерьмо, сделать его F2P и тут же баблос на карман повалится.
Не повалится.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:35 17-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Только оно даёт больше при прочих равных, а не абсолютно.

Ну, это предполагается by default Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:28 17-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Донат - неадекватная школота вагонами, абонентка - аудитория в разы меньше. Это всем давно известно.
Вопрос в том, что предпочтет конкретный разработчик (или издатель).

Обсуждался где-то, правда, где то и вариант с тестом на "граматнасть" при регистрации - школота на нем срежется почти вся. Но речь шла про какой-то форум, реализации в играх видет не приходилось.
    Добавлено: 15:20 17-08-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
А в чем проблема реализации в играх? К примеру при регистрации через сайт.
Еще вариант невысокая абонентка и разумный донат.
    Добавлено: 15:59 17-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Абонентка срезает часть игроков самим фактом своего наличия - не у всех есть возможность и/или желание связыватся с безналичными платежами.
    Добавлено: 17:40 17-08-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
ILex :
Еще вариант невысокая абонентка и разумный донат.

Так может просто разумный донат? а то и за игру каждый месяц платишь, и ещё в игре приходиться доплачивать.
Невысокая это сколько: 10, 5 , 1 доллар?

Школьники тоже в каком-то смысле хорошо - они могут тоже реал вкладывать, если делать ввод денег смсками. А неадекватов везде много.
F2P позволит собрать больше народу, а уж убедить их потратить на игру хотя бы 1$ в месяц, задача разработчика.
    Добавлено: 19:05 17-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Если нет желания связываться с толпами школоло, заполонившими сервера, то разумный вариант - абонентка с хорошим триалом, позволяющим оценить геймплей во всех аспектах. Триалы могут быть разные, с ограничением по времени, по игровым достижениям и возможностям (лвл прокачки, невозможность торговать с другими и пр). Так же ради популяризации в ход могут идти различные акции: например, при открытии проекта все зарегистрировавшиеся в течение первого месяца играют месяц бесплатно; либо бесплатным может быть период ОБТ, когда в игру еще не введены высокоуровневые возможности и топовый контент (если речь идет об ММОРПГ-образных проектах, а таковыми сейчас являются в том или ином виде 90% онлайн-игр).
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 01:32 18-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
~DJ~ :
абонентка с хорошим триалом

Приводит к размножению твинков и падению ARPPU по сравнению с безтриальным вариантом.

Вам надо таки денег или где? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:11 21-08-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Guest :
Вам надо таки денег или где?

Их то нам и надо Улыбка
Хорошо если игра будет окупать затраты на содержание сервера, зарплату программистам и художникам... и наверное на развитие немного.
    Добавлено: 19:47 22-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Guest :
Приводит к размножению твинков и падению ARPPU по сравнению с безтриальным вариантом.

Запрет на триале передавать ценности уменьшит его полезность для твинководов ровно до нуля Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 20:26 22-08-2011   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
WandererX :

Так вот, что выгоднее с точки зрения разработчика: абонентская плата или так называемый донат (речь идёт об адекватном донате, а не таком, что хочешь играть после N-го уровня - плати денежку).

Присоединяюсь к мнению большинства здесь отписавшихся. При разработке, лучше исходить из предпологаемой аудитории будущей игры.
    Добавлено: 02:07 11-09-2011   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
Имеем "классическую" MMORPG.
1. С момента создания акаунта, и до достижения твинков этого аккаунта максимального левела, для игрока действует абонентка.
2. Максимальное количество твинков на аккаунте - минимально (например: 2-3).
3. По достижении всех твинков аккаунта максимального левела, для игрока действует F2P.
Что скажете по данному предложению?

Последний раз редактировалось: NewPencil (13:08 20-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 20-09-2011   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Как минимум будут качать твинков, даже если они им не нужны, лишь ради халявы
    Добавлено: 13:48 20-09-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А вот такой вариант... Пока качаешься - идет абонентка завязанная на левеле (Типа 1 левел = 1$)... Потом - ftp с плюшкам и возможностью покупать за бабло плюшки... Ну и со свободным обращением реального бабла в игре.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:59 20-09-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
to NewPencil Идея интересная Улыбка
правда у нас в игре будет система прокачки как в Eve, т.е левелов как таковых нет.
Но можно сделать следующим образом: каждый месяц после триала снижать плату и так до нуля.
Хотя я по-прежнему за F2P: всё равно что-то придётся продавать за деньги, даже в еве вроде к этому идёт.
    Добавлено: 14:29 20-09-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
За деньги можно сделать абонентскую плату за содержание объединений игроков (гильдий там и прочего).
    Добавлено: 17:57 20-09-2011   
NewPencil
 53 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 11.09.2011
ILex :
Как минимум будут качать твинков, даже если они им не нужны, лишь ради халявы

...как максимум?
Когда что-то игроку основательно ненужно в MMOG, то это есть "минус" разработчиков (яркий пример доминирование какого-то класса над остальными, при выборе игроками, в следствии корявого баланса по классам, при разработке). Это к слову, ПрОписная Истина геймдизайна Улыбка
На ваш коммент можно ответить след. образом: игрок заинтересован (т. е. ему это необходимо) именно в прокачке максимально-возможного числа твинков аккаунта.
Warstone :
Пока качаешься - идет абонентка завязанная на левеле (Типа 1 левел = 1$)...

Рост значения абонентской платы, прямопропорционально проведенному времени в игре (и усилиям), недумаю что это хорошее решение. "старики", еще недостигщие макс. левела, и просто освоившиеся игроки и чего-то уже достигшие, будут жутко завидовать нубам Улыбка , у которых пока еще геймплей не так сложен и главное, они пока еще плотят гроши...
А вот обратнопропорциональная зависимость, с определенным начальным money_0_max и определенным конечным money_N_min значениями (например: money_0_max=10$, money_N_min=2$) - весьма интересное решение Подмигиваю
WandererX :
Но можно сделать следующим образом: каждый месяц после триала снижать плату и так до нуля.

Необязательно Улыбка .
(т. к. приметивно)
Можно например, сделать так: после полной прокачки X-количества "линеек" скилов (если у вас система развития персонажа будет аналогичная EVE) из общего N-количества "линеек", для игрока действует F2P. Правдо тут есть один нюанс Подмигиваю - а именно: все линейки скилов должны быть равны между собой по количеству скилов в них содержащихся (т. е. придется в какой-то линейки "допридумывать" скилы, а в какой-то некоторые урезать... ).

Последний раз редактировалось: NewPencil (18:21 20-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 20-09-2011   
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Позже мне родители объяснили, что всем больно, и я стал добрым и всех живых люблю, кроме пауков, кузнечиков, комаров и некоторых людей. (пооткровенничал Fry)

  » Донат или Абонентка | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18