|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Обсуждения и предложения по инструментам modding'а» |
|
|
megaded 40 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 145 Откуда: Сп-Б Зарегистрирован: 25.03.2010 |
|
Хм кажеца в редакторе вирусняк!!!слишком много памяти жрёт да и контакт переходит на древнерусский язык!!!
добавлено спустя 3 минуты:
больше 2 гигов...подозрительно!хорошо что у меня 4
_________________ "3-й Флот его Императорского Величества Эзара.Крейсер "Исполнитель"
Последний раз редактировалось: Stormcrow (11:47 02-04-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: megaded (16:16 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ASKirilL 1220 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 302 Сообщения: 8209 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
megaded : |
Хм кажеца в редакторе вирусняк!!!слишком много памяти жрёт да и контакт переходит на древнерусский язык!!!
|
Я думаю это не вирусняк, а просто несколько не оптимизированная утилитка по памяти
добавлено спустя 47 секунд:
megaded : |
да и контакт переходит на древнерусский язык!!!
|
А это простите, день сегодня такой. Можно и на старом языке вконтакте быть.
_________________ Павлов - собака.
Последний раз редактировалось: ASKirilL (17:20 01-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
krink
|
|
Много - это сколько?
Он читает почти все xml`ки и все файлы относящиеся к текстурам ГУИ (не сами текстуры).
PS:
xml, которые читаются при запуске:
Carcasses.xml
Modules.xml
Rockets.xml
Perks.xml
Pilots.xml
News.xml
ShipDescriptions.xml
StandartColors.xml
плюс читаются все *.def и *.ini из папок
DATA\GUI
DATA\GUI\Dynamic
DATA\Texture\GUI
|
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
Здесь обсуждаются инструменты, созданные и опубликованные в соответствующей теме. Предложения для создания, исправления ошибок/недочётов и модификации новых инструментов приветствуются, но не надо их навязывать. Сие будет караться.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
megaded 40 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 145 Откуда: Сп-Б Зарегистрирован: 25.03.2010 |
|
Хорошая вещь НО есть некоторые неприятные глюки и почему в при загрузке иногда вылетают ошибки типа GK turrets или чото типа того!
Учим русский язык. Знаки препинания не просто так существуют. Stormcrow.
Извините ,исправимся
_________________ "3-й Флот его Императорского Величества Эзара.Крейсер "Исполнитель"
Последний раз редактировалось: megaded (15:18 02-04-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Stormcrow (14:52 02-04-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
krink
|
|
Цитата: |
Хорошая вещь НО есть некоторые неприятные глюки и почему в при загрузке иногда вылетают ошибки типа GK turrets или чото типа того!
|
Я же написал, что писалось для чистых ЗВ2, в ГВ добавили новый тип модулей - Главный калибр. И модули из ГВ (CommonGK, LaserGK, TurretGK и т.д) программа определить не может, выдает предупреждение, что неизвестные типы модулей. И не грузит их.
|
|
|
megaded 40 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 145 Откуда: Сп-Б Зарегистрирован: 25.03.2010 |
|
Понятно)Надоо какт оптимизировать её выделение в памяти а то многовато кушает!
_________________ "3-й Флот его Императорского Величества Эзара.Крейсер "Исполнитель" |
|
|
krink
|
|
Уже занимаюсь этим.
|
|
|
falloutgreck
|
|
2 krink
Отличный редактор, с памятью глюков не заметил, хотел бы узнать насчет новой версии?
О заметил глюк, изменил Base63, в IMD редакторе, открыл через редактор ЗВ 2, а в нем не обновились рефпоинты, пришлось запускать по новой, ну это не критично)
|
|
|
krink
|
|
Ну в выложеном редакторе нет функции сохранения.
|
|
|
Lamer
|
|
Нет ли у мододелов желания доработать IMDeditor? Чтобы была видна модель и рефпоинты.
Последний раз редактировалось: Stormcrow (10:08 09-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Lamer : |
Нет ли у разрабов желания доработать IMDeditor?
|
эммм. При желании этот ИМД эдитор экспортирует объекты в Obj формат который понимают любые 3д редакторы. Ну а рифтпоинты можно экспортнуть в txt формат и востановить (по крайней мере в 3д максе у меня получалось востановить модель с рифтпоинтами). Долго но вполне реально.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Обсуждения и предложения по инструментам modding'а» |
|