Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » GIMP В процессе осваивания | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «GIMP В процессе осваивания»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Не так давно купил я себе ноутбук. Да не простой, а планшетный (Asus R1E) и, так как часто работаю с Linux, поставил я туда Ubuntu 9.04. Ко всему прочему пристрастился к такой пакости как GIMP
Вообще получается довольно веселый юмор:
GNOME - GIMP Network Object Model Environment - Окошки
GIMP - GNU Image Manipulation Program - Бесплатный фотошоп
GNU - GNU Not Unix - Не Юникс

Вот и пытаюсь рисовать планетки и прочее. Но так как единственную картику, которую я нарисовал кисточками окрестили как "Нечто". Мне тогда было лет 5 и это было серо-фиолетовое "дерево" на белом фоне. То пытаюсь я это сделать сугубо механическим способом. А именно: методом научного тыка в различные фильтры. Вот что пока получается:

Посоветуйте куда двигаться дальше. (Йад из ушей уже фонтанирует) Да и почитать/посмотреть где-нить что-нить.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:10 23-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
Посоветуйте куда двигаться дальше.

http://gallery.artofgregmartin.com/tuts_arts/making_a_planet.html Да.
КаноничноЪ Гы-гы GIMP такое позволяет.
А вообще - гугль "GIMP подставить_нужное tutorial" и go-go-goo...

добавлено спустя 39 секунд:
З.Ы.: атмосферу в тени править.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:10 24-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:10 24-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
З.Ы.: атмосферу в тени править.
_________________
это уже и так понял. Я вроде и освещение для атмосферы делал... ан нет.

добавлено спустя 11 минут:
Кстати, посмотрел я тутриал... Там текстурки для планетки не рисуют. А в Гимпе это за 5 минут, как оказалось. И я, все-таки, читал уроки, которые тут народ выкладывал.
Ну и последнее.... А для линя гпл 3д макса нету???
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (00:55 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 24-07-2009   
Star'ik
 325 EGP


Рейтинг канала: 8(870)
Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
Блендер - чем тебе не 3д-макс (если иметь ввиду, что за так). А есть ещё Мая
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается

Последний раз редактировалось: Star'ik (07:24 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:23 24-07-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ну или wine + фотошоп и 3Д макс Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 08:02 24-07-2009   
Star'ik
 325 EGP


Рейтинг канала: 8(870)
Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
RenderG :
Ну или wine + фотошоп и 3Д макс Подмигиваю


Человек спрашивал про опенсорсное ПО. Если 3дмакс стал опенсорсным - то сорри, просто ещё эта новость до меня не дошла...
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается
    Добавлено: 08:12 24-07-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ну раньше же у него была винда - вдруг у него лицензия на 3Д макс осталась... он же его знает, значит както юзал, значит и лицензия есть Подмигиваю
Кстати гимп в свое время боше всего понравился одним плагином, который умел умно растягивать изображения...

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, GIMPshop

Цитата:
GIMPshop является неофициальной версией GIMP, созданной для пользователей Adobe Photoshop с целью упростить миграцию. GIMPshop является продуктом стороннего разработчика, не являющегося членом команды GIMP.

Изменения GIMPshop относительно GIMP:

* реорганизация меню и переименование пунктов меню до соответствия c меню Photoshop;
* клавиатурные комбинации Photoshop, используемые по умолчанию;
* в версии для Windows используется расширение, помещающее окна с изображениями внутрь одного окна (MDI-интерфейс).

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (09:29 24-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 24-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Эм... Зачитался языком скриптов для гимпа... Куоторый на Scheme основан... Может подскажите что надо сделать чтоб планетко получилась реалистичнее, а я в макрос загоню с настройками... Так глядишь и автогенератор обоин нарисую... Будет себе в бекграунде красивые виды считать, да показывать нам... раз в пол часа или как рассчитает.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 02:41 26-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А мне пофиг, я в танке.
В процессе сего действия (создания скрипта генерации воллпаперов на космо тематику) понял что надо генерить текстуру для планеток. Вот что пока получается:


Все сделано с одного результата выполненя фильтра "Сплошной шум" или как-то так... Чего не хватает, или поделитесь какими-нибудь приемами чтоль.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:11 26-08-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Warstone :
Чего не хватает

а) неоднородности (материки там, и океаны)
б) все почемуто по линеечке - 45 градусов ))
в) цвета
г) облаков (хотя если отдельным шариком то и ненадо
д) такую штуку интереснее в карту дисплейса/бампа/нормал делать сразу.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 21:16 26-08-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Недоговорил видно....
Вообще это заготовка под такую страшную вещь, как Цвет -> Карта -> Отобразить градиент. Поэтому...
а) Что светлее - то материки
б) 135 вообще-то. Текстурка бует потом натягиваться на шарик.
в) см а - 1
г) Тут их и не должно быть. Они идут отдельным слоем
д) По русски и с картинками/ссылками для обосо одаренных программеров.

добавлено спустя 4 минуты:
Вот немного другое, со своими косяками, но в цвете.

_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (21:25 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 26-08-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Неоднородность имел ввиду другое. Вот смотри у тя моря и материки примерно одного размера. тоесть каша - но каша общая. Если вывести боше темного и меньше материков, но пообъемистее их делать - буит луче.

д) Смотри - не помню, ка делается в блендере, но вот такую карту я бы подперекантрастил и в ч/б виде натянул как бамп. В итоге вышел бы шарик с выпуклыми горами. А поверх еще текстуру с такимже расположением этих самых материков.

Пример


добавлено спустя 1 минуту:
Текстура, кстати генеренная, как и ее бамп
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (21:28 26-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:28 26-08-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Смысл такой:
Берем исходное изображения, путем дублирования, махинаций с цветом/яркостью и т.д. добиваемся удобоваримой карты ч/б, возмоно в нескольких слоях. Слои окрашиваются градиентом, получившуюся раскраску "рельефируют" под угол, откуда будет падать свет. Готовую картинку натягивают на сферу, правильно расставляя источники света и т.д.

Потом делают облака и прочие блуры с cg эффектами.

Это планетко. Позже буду думать как сделать задник, возможно астеройды...

Дальше все это через Scheme заворачивается в скрипт, выносятся настройки и галочка Crazy random. Соотв, с этой галочкой запуск гимпа кладется в автозапуск, назначаеются ресурсы (Линукс, фигли) и вперед, пока я тут с Постгре кручусь - оно новую картинку рендерит.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:30 26-08-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Warstone :
Вот немного другое, со своими косяками, но в цвете.
переходы резковаты. и я бы взял 1/4 (верхний левый угол и натянул бы на шар. Ток не забудь ее зацикливающейся сделать.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 21:31 26-08-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
RenderG :
Смотри
Интересно, но это в Блендере, как я понял. Во-первых не нашел процесс натягивания бампа в Гимпе. Возможно его и нету. Хотя есть Рельеф/Барельеф, но на готовой сфере такое делать не стоит. Будет черный кант. Во-вторых Не понял какой у тебя алгоритм генерации текстурки. Если реально: Плоская картинка, на нее градиент, и ее-же в качестве бампа - то да, однако п1.

добавлено спустя 1 минуту:
RenderG :
переходы резковаты.
Про эти косяки я и говорил. Мало полупрозрачности сделал. А картинка вся мозаичная.

добавлено спустя 1 минуту:
Гм.. понял что ты говорил... Надо детализацию выкручивать на максимум, а вот зернистость оставить в минимуме.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (21:37 26-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:37 26-08-2009   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Warstone :
Надо детализацию выкручивать на максимум, а вот зернистость оставить в минимуме.
угу))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 21:53 26-08-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002

Как обычно, предложения, замечания, помидоры...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:55 31-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Warstone :
Как обычно, предложения, замечания, помидоры...

Втарая карта которая нойзовая, какая-то слишком однородная. Там где жёлтые горы, выглядит неплхо, ну а там где зелёные леса и синее море там конечно слишком много нойза.
Иными словами, должно быть несколько текстур для мелких деталей. Для гор одна детализация, для зелёных насождений - другая (более мягкая и холмистая), ну а вода с такой высоты будет просто гладкой. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:46 31-08-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вот не поверишь, но та 3 слоя... Горы, трава и вода. Горы были отрельефлены, собственно трава - тоже отрельефлена но с меньшими объемами ну и вода - аналогично, только вектор поменял на 180...

А так все собиралось с одного "нойза". Технику сбора с разных нойзов (1 нойз на карты гор, травы и воды остальные, на текстуры) пока получается криво исользовать, так как идет несовпадение вогнутостей и выпуклостей границ карт "прозрачностей" и текстурных карт. Если раскажешь как это победить (навеняка смешением через альфу с оригинальной текстурой из которой карты делал) - попробую.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:01 01-09-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Хех. Я незнаю что такое GIMP и что он умеет. Так что практическим советом я тебе не помогу, но в принципе если GIMP это 2д редактор, то всё верно, каждый цвет должен иметь свою маску и свой нойз. В теории, учитывая высоту, травы(деревъев) и волн ты видеть небудеш, собственно в этом роде поверхность будет гладкой, однако зелёные участки всё же лучше сделать в виде холмов, воду гладкой, ну а горы вроде в порядке. Улыбка Только незабывай что на верхушках гор лежит не жёлтый песок как у тебя, а снег.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:05 01-09-2009   
Канал творчества: «GIMP В процессе осваивания»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - космической станцией!)

  » GIMP В процессе осваивания | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18