Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
YMV :
но ракета с места не движеться (может слишком тяжелая?), у чему бы это? И еще есть ли баки для ЖРД и жожно ли соединять баки РДТТ?

Сам ответил на свой вопрос, слишком тяжелая. Комбинировать можно только так как это сделано в игре, ставим жидкий в центр, крепим дополнительные твердые. Жидкие выносить на пилоны нельзя.
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".
    Добавлено: 00:06 21-07-2011   
YMV
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 10.04.2007
А как комбинировать двигатели в сторону, как нв ракете камрада Tarkin-а?
_________________
Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума...
    Добавлено: 00:16 21-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Tarkin :
А вот моя красавица!
Первая ступень жидкостная, вторая и треться твердо-топливные ускорители, третья и четверта снова жидкостная.

Хы-хы-хы, 2227m\s малова-то будет для Луны Улыбка вначале лучше увешать твердыми и скомбинировать с жидкими, плохо то, что каждая отстыковка это потеря подъемной силы, пауза, если бы был центральный стержень из жидкого, то он как раз дал бы тот самый момент когда отстыковка трд происходила бы с меньшими потерями мощности.
YMV :
А как комбинировать двигатели в сторону, как нв ракете камрада Tarkin-а?

Да, я тоже что-то не очень понял как он так сделал. Это вроде бы стандартными способами сделать нельзя, да читеры, что с них взять Улыбка
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".

Последний раз редактировалось: Ninja_KamikaZe (00:30 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:29 21-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ninja_KamikaZe :
upd: на отдалении в 62,000К планета уже не видна, игра не поддерживает отображение на такой дистанции, отсечение происходит камерой. Эту проблему можно было бы разрешить программисту сделав спрайт с той стороны с которой должна отображаться планета, ну, что тут скажешь, в разработке пока.


Эта проблема возникает во всех играх, которые рендерят космос без "тумана". Решается обычно "двухслойным" рендером (отдельно "ближний план" на фоне дальнего). Спрайты - некузяво Улыбка

Ninja_KamikaZe :
Да, я тоже что-то не очень понял как он так сделал. Это вроде бы стандартными способами сделать нельзя, да читеры, что с них взять Улыбка


Твердотопливники стандартно лепятся друг к другу (и к чему угодно). А снизу он к ним подвесил остальные яруса.
    Добавлено: 01:00 21-07-2011   
YMV
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 10.04.2007
Ура! Мои космонавты умудрились подняться на 819618 км, при макс. скорости 2243,6 м/с.
Ракета обыкновенная твердотопливная 3-х ступенчатая...
Кстати я нашел как двигатели присоединять - просто сбоку их цепляешь.
_________________
Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума...
    Добавлено: 01:09 21-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
YMV :
Ура! Мои космонавты умудрились подняться на 819618 км, при макс. скорости 2243,6 м/с.

Вот тут то и путаница у всех возникает, километров ли?! Это метры! Столько сколько написано, лететь больше 20 часов! Я сам ещё в полете с середины дня, за 7,5 часа 67,480К.

1) Отсутствие атмосферы в игре начинается с 30,000 метров. (30000m)
2) Космос (это не явное указание) с 50,000метров.
3) После отметки 999999m начинается не 1 миллион км, а 1,000км.
4) Геостационарная орбита - это 35,786 км, т.е. 35,786,000 метров, т.е. для вывода на эту орбиту, значение в игре у вас должно перевалить за 999,999м и достичь значения 35786К.
5) Луна находится на расстоянии 370,000км, хотите сказать что достигли 1 млн км? До неё (Луны) лететь не час и не два, а вы говорите что сделали АЖ 1млн.км. Не-не-не.
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".

Последний раз редактировалось: Ninja_KamikaZe (01:21 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:20 21-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ninja_KamikaZe :
1) Отсутствие атмосферы в игре начинается с 30,000 метров. (30000m)


На 30км атмосфера еще есть. Разреженная, но есть, и тормозит ощутимо (если пытаться набирать орбитальную скорость ниже 40-50 км).

Ninja_KamikaZe :
4) Геостационарная орбита - это 35,786 км, т.е. 35,786,000 метров, т.е. для вывода на эту орбиту, значение в игре у вас должно перевалить за 999,999м и достичь значения 35786К.


Строго говоря, в игре нету геостационарной орбиты Улыбка Т.к. это не Земля, и она не вращается Улыбка
    Добавлено: 01:50 21-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Crimson :
Строго говоря, в игре нету геостационарной орбиты Улыбка Т.к. это не Земля, и она не вращается Улыбка

Да, но я просто привёл значения к тому, что тут путают 1 000 000 км с 1 000 000 м.
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".
    Добавлено: 01:52 21-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Чет не получается у меня вывести твой "спутник" на орбиту... Основной модуль - да, а тому что посередине не хватает где-то 800м/с. И компоновка какая-то странная, по бокам у него какие-то пристежки левые торчат. То ли файл некорректно сохранился, то ли у меня какого-то мода не хватает, то ли руки кривые Гы-гы Видео в студию Улыбка

Кстати тройные-четверные баки нет смысла разбивать на ступени, движок с кольцом весят больше чем пустой бак...

добавлено спустя 46 минут:
Ninja_KamikaZe :
Видео старта и процедур.
Скорость за 6 часов прошедших зафиксировалась на отметке 2479,3m\s и чото не хочет падать.


Блин Инвалид Я ж написал, вторая космическая - 3.25км/с. У тебя к концу разгона - 3.5км/с с тележкой. Ессно она не упадет при всем желании Ой, не могу!..

Ninja_KamikaZe :
Несколько покапавшись и изменив ракету, я смог сделать нечто типа выпускания спутника (это жилой модуль с системой SAS и стыковочным кольцом) на орбиту планеты в 110,000m (на х.з. какую орбиту, видимо не круговую) и возвращение жилого отсека с астронавтами, и всё это за 10 минут.


Если "орбита" это вертикально вверх до 110км, а потом назад, то все ясно с тобой Ой, не могу!.. Это называется суборбитальная траектория (овальная орбита, кусок которой находится под землей).

Чтобы была орбита - нужно после выхода из плотных слоев (25-30км) начинать "ложить" ракету на горизонт (но постепенно, и вертикальная скорость к этому моменту должна быть 500-600м/с минимум, иначе так из атмосферы и не вылезешь). Вектор скорости (зеленый маркер) тоже довольно быстро опустится к горизонту.

В итоге у тебя будет неполный километр почти горизонтальной скорости. Теперь в принципе можно выключить движки, дождаться апоцентра (когда счетчик остановится, а маркер ляжет на горизонт), и догнать скорость до 2.2-2.3км/с. Ближе к 2км/с можно притушить движок, чтобы не раздуть орбиту вверх. Когда стрелка вертикальной скорости полезет выше нуля - все, ты на орбите, отрубаешь движки и летишь по инерции.

Период низкой орбиты - порядка получаса. Когда захочется обратно вниз - разворачиваешься задом-наперед (там тоже будет маркер, но с крестом) и отжигаешь. Правда, прицельно приземлиться с орбиты в заданный район сложнее, т.к. атмосфера, капсула практически неуправляемая, а приборов на эту тему нет вообще.

Последний раз редактировалось: Crimson (02:56 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:56 21-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Crimson :
Ессно она не упадет при всем желании

Я ж не на серьёзе, ну шутка такая, "типа" не хочет падать. Всё что ты написал да, верно, но вообще я не ставил цель конкретно сделать круговую орбиту, тут я больше всё на развитие максимальной скорости вертикально.

"На х.з. какую орбиту" - написал потому что я не могу знать куда он там этот отстыкованный кусок дальше летит, вроде вверх, вроде и скорости хватает, я в это время как раз так как ты написал, только не продолжаю траекторию, и так как ещё не далеко от стартовой площадки, разворачиваюсь туда, максимально близко и спускаюсь.
Но пока я только делал ракеты для запуска вверх Хы... так как я уже сделал все что хотел, развил максимальную скорость которую смог (на скриншоте 4307m/s на высоте 530,000m), сейчас конечно уже буду пробовать и запишу видео с полётом, "спутником" и возвращением на планету.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Crimson :
Кстати тройные-четверные баки нет смысла разбивать на ступени, движок с кольцом весят больше чем пустой бак...

В игре оно как-то странно, я разные комбинации пробовал, так как получилось в той ракете это так как оно лучше работает (конечно как мне показалось).

Что значит тройные-четверные?!
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".

Последний раз редактировалось: Ninja_KamikaZe (04:06 21-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:03 21-07-2011   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Что-то я, похоже, достиг первой косимической, ну или даже больше. Только что достиг апогея (279 км), буду лететь дальше перигей мерить. Если он выше атмосферы, то по-любому сделаю виток, чтобы нормально дать тормозной импульс в апогее.

Скрины и корапь выложу, сейчас офигевшие человечки еще в полете.

Машина трехступенчатая,9 твердотопливных (3 блока по три, и на кажом по стабилизатору), на них "растроитель" с тремя блоками SAS+2 бака+ЖРД+стабель, и сверху ЖРД+бак+SAS.

добавлено спустя 34 минуты:
Есть, 279 х 115 Супер! Хватило бы топлива затормозить....

Последний раз редактировалось: mc_ (07:41 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:41 21-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ninja_KamikaZe :
Crimson :
Ессно она не упадет при всем желании

Я ж не на серьёзе, ну шутка такая, "типа" не хочет падать. Всё что ты написал да, верно, но вообще я не ставил цель конкретно сделать круговую орбиту, тут я больше всё на развитие максимальной скорости вертикально.


Ну дык точнее надо выражаться Улыбка А то ты пишешь, что выводишь спутник на орбиту 100км+ и даже потом приземляешься рядом с базой; я его и так и сяк, ну не выводится он на орбиту, даже на 50км. Долго втыкаю, что я делаю катастрофически не так. А в итоге выясняется, что вместо выхода на орбиту ты "свечку" делал Ой, не могу!..

Ninja_KamikaZe :
Но пока я только делал ракеты для запуска вверх Хы... так как я уже сделал все что хотел, развил максимальную скорость которую смог (на скриншоте 4307m/s на высоте 530,000m), сейчас конечно уже буду пробовать и запишу видео с полётом, "спутником" и возвращением на планету.


Максимальная скорость "в бесконечность" все равно получается при выходе на круговую и с нее на параболу/гиперболу, т.к. за счет орбиты ты не борешься с гравитацией. Игра конечно у каждого своя, но "максимальная скорость на высоте" это немного странный тест Улыбка

Ninja_KamikaZe :
Что значит тройные-четверные?!


Трех-четырехэтажные. Трехэтажный бак+движок практически всегда будет лучше, чем бак+движок+расстыковщик+два бака+еще движок. Т.к. второй движок сам по себе весит больше, чем ты сэкономишь на отстреле двух пустых баков. Позже попробую переделать твою ракету, посмотрю как лучше.
    Добавлено: 08:32 21-07-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Ninja_KamikaZe :
От вам ответ мой (но 1 млн км судя по картинке не достигли, так как это всего лишь 1,000К

Вообще-то 1000К-как показано на рисунке это 1000 000 000 метров,так как буква М меняется на К после превышения 999 999 метров.
Ninja_KamikaZe :
Хы-хы-хы, 2227m\s малова-то будет для Луны

А во-вторых я ни с кем не соревнуюсь, а играю для удовольствия. И про космические скорости я в курсе Улыбка. Проходил в школе лет 20 назад Улыбка.
Да и луна по-моему там отсутствует как небесное тело.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (08:44 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:42 21-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Tarkin :
1000 000 000 метров,так как буква М меняется на К после превышения 999 999 метров.

а разве после 999 999 метров не идёт 1 000 000 метров? Если так, то написанное выше 1000 000 000 метров - это что-то не то Подозрение.
Crimson :
Позже попробую переделать твою ракету,

согласен, там ракета что-то не то, я её переделал уже и на круговую (ну почти +\-4км) орбиту в 82 км вывожу "спутник" в виде жилого модуля, остается топки что бы приземлиться.
Видео записал, ракета правда монструозная, но как-то так вышло. Выложу видео если кому-то интересно позже.
Crimson :
Трехэтажный бак+движок практически всегда будет лучше

Не знаю, что-то практика показывает, что полезно и то и то, всё ещё зависит от комбинации и времени, когда что заканчивается. Тут конечно можно "спорить" сколько угодно, строить предположения, но без каких-то графиков и данный точных не выяснить Гы-гы
Это то, что сейчас летит по орбите, два бака (там почти ничего не осталось) и двигатель это на всякий случай ещё осталось для маневра. Спутник это то что слева под числом (04). Орбиту можно и выше сделать, но тогда круговая не получается, от 300км до 80км колеблется.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".
    Добавлено: 09:02 21-07-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Ninja_KamikaZe :
а разве после 999 999 метров не идёт 1 000 000 метров? Если так, то написанное выше 1000 000 000 метров - это что-то не то

1 000 000 метров-это одна тысяча километров,так? А 1 000 000 000 -тысяча тысяч километров это разве не миллион?
1 000 метров = 1 километр
1 000 000 метров = 1000 километров
1 000 000 000 метров = 1 000 000 километров, не так разве?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 09:27 21-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Tarkin :
Ninja_KamikaZe :
От вам ответ мой (но 1 млн км судя по картинке не достигли, так как это всего лишь 1,000К

Вообще-то 1000К-как показано на рисунке это 1000 000 000 метров,так как буква М меняется на К после превышения 999 999 метров.


Она-то меняется, но убирает только три младших разряда. После 999 999 m идет сразу 001 000 K - тысяча километров, то есть миллион метров. Миллион километров это 001 000 M (тысяча мегаметров).

Ninja_KamikaZe :
Видео записал, ракета правда монструозная, но как-то так вышло. Выложу видео если кому-то интересно позже.


Дык, ессно монструозная, закон Циолковского, шоп он был здоров Улыбка Видео выкладывай Улыбка

Ninja_KamikaZe :
Орбиту можно и выше сделать, но тогда круговая не получается, от 300км до 80км колеблется.


Чтобы получилась круговая выше, нужно делать два отжига - один в нижней точке (перицентре) поднимает апоцентр, вторым в апоцентре догнать до круговой. Хотя в принципе на данный момент нет особого смысла делать ее выше, только период дольше получится.

добавлено спустя 14 минут:
Tarkin :
Ninja_KamikaZe :
а разве после 999 999 метров не идёт 1 000 000 метров? Если так, то написанное выше 1000 000 000 метров - это что-то не то

1 000 000 метров-это одна тысяча километров,так? А 1 000 000 000 -тысяча тысяч километров это разве не миллион?


Еще раз - 1 K это не 1 000 000 m. 1 K это 1 000 m (он же "километр"). Собственно, поэтому игра никогда и не показывает "1 K", до миллиона метров все показывается в метрах, а после 999 999 m идет сразу 1 000 K - он же 1 000 000 m, он же тысяча километров. Миллион километров это то, что будет после 999 999 K Улыбка

Последний раз редактировалось: Crimson (10:12 21-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:05 21-07-2011   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Разобрался, как делать параллельное расположение ступеней с одновременной работой (просто перетаскиваем двигатель на одну ступень ниже). Получается симпатично и довольно-таки стабильно.

Кстати, тут кто-то упоминал дополнитеьне зачасти с сайта. Там есть то полезное, или так себе?
    Добавлено: 11:06 21-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
12 часовой полёт завершился, дальше влом и не интересно (110000км, 2479,3m\s).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Видео полёта по круговой орбите, в конце витка, отстыковал гепотетический спутник и посадка модуля с астронавтами (то что всю "дорогу" тащил баки и двигатели, сначала на всякий случай для корректировки орбиты оставил, а потом забыл). Да и посадка рядом с местом старта Улыбка Как смог так и сделал. Полёт длился 39 минут, видео сократил и порезал до 5 минут.
А вообще не ругайте еси чо, я не очень то "лётал" в такие игры, но с астрономией и астрофизикой знаком.
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".

Последний раз редактировалось: Ninja_KamikaZe (12:09 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 21-07-2011   
YMV
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 10.04.2007
Ninja_KamikaZe :
YMV :
Ура! Мои космонавты умудрились подняться на 819618 км, при макс. скорости 2243,6 м/с.

Вот тут то и путаница у всех возникает, километров ли?! Это метры!

Сорри! Вы конечно правы 819618 метров!
_________________
Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума...
    Добавлено: 13:31 21-07-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
mc_ :

Кстати, тут кто-то упоминал дополнитеьне зачасти с сайта. Там есть то полезное, или так себе?

Я упоминал, ну в основном полезное это разного рода коннекторы, остальное по усмотрению.
Хм а вот всекого рода креплений не хватает-при старте многоступенчатая ракета начинает гнуться Улыбка.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (15:08 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 21-07-2011   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Папрашу не путать, Сусанин - это полупроводник! (Hognar)

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18