Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости и обновления Evochron | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Поздравляем всех поклонников серии Evochron с открытием в базе данных раздела Evochron Mercenary.

Мы долго этого ждали и вот, наконец, свершилось.
Была проведена огромная работа, с которой одному человеку справиться было бы очень не просто. Поэтому, это заслуга всего Канала Evochron.

Отдельная благодарность пилотам:
Аркаша Сапожков, DarkSideMaster,
Kosh, HeadHunter, gh0stwizard, WhiteWolfKF, trueLex0R

Последний раз редактировалось: ASKirilL (22:03 22-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 20-11-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Создана группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/evochron_mercenary
Создана группа в Фейсбуке: http://www.facebook.com/groups/340635489286742/
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (14:57 14-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 11-12-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Что ожидает нас в Эво на будущий год:
Новый планетарный движок. будут переработаны ландшафт, и атмосфера, облака, масштабирование и, возможно, даже вращения планет по орбитам и вокруг своей оси (так что вы могли наблюдать восход солнца или закат на вашей любимой планете).следовательно последуют и изменения в геймплее.
новый алгоритм обработки поверхности планет, жрет побольше памяти и выглядит красивее, в будущем планируется ввести более ресурсоемкие и красивые текстуры.
у воды появятся оттенки - чем глубже дно тем темнее вода.
сами планеты станут намного больше, и появится возможность их исследовать. будут двигаться облака в атмосфере

появится наземная техника - игрок сможет выйти из корабля и исследовать местность на ней, а так же воевать в наземных боях.





_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 18:00 25-12-2011   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
На время рождественских каникул, эксклюзивно для нашего сообщества, вновь стартует программа - "ЭвоДисконт WebMoney-50%" Как стать её участником:
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 19:51 25-12-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
От чистого сердца поздравляю всех ребят с праздниками!!!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 22:29 31-12-2011   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
С Наступившим!!!!!!!!!!!!!!
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 03:03 01-01-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Ребята пока только машинный перевод Ой, не могу!..

Тестирование продолжается уже хорошо с 1.72X строить, так что я подготовил предварительную версию сборки. Вот скачивание:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenary1728 ....
МДГ теперь обеспечивает постоянную / синхронизированы точности вне зависимости от частоты кадров в мультиплеере, а также более точным в целом. Если этот билд окажется правильной, она, вероятно, станет официальным в ближайшее время.
Изменения и улучшения в МДГ будет применяться только с другими игроками в многопользовательском использованием нового строительства, так и в PvP матчах, оба игрока должны быть с помощью этого строить для изменения применяются, в противном случае старая система не используется. В одиночной игры и PvE сражений, новую систему МДГ будет использоваться.

Ссылки:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenary1728.exe
http://narod.ru/disk/36231194001/evochron_mercenary1728.exe.html
Оригинал текста
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Test build 1.728...

Testing has been going well with the 1.72X build, so I've prepared a pre-release build. Here is the download:

http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenary1728....

The MDTS now provides consistent/synchronized accuracy regardless of framerate in multiplayer and is also more accurate overall. If this build checks out, it will likely become official soon.

The changes and improvements to the MDTS will only apply with other players in multiplayer using the new build, so in PvP matches, both players will need to be using this build for the changes to apply, otherwise the older system is used. In single player and PvE battles, the new MDTS system will be used.
    Добавлено: 02:16 02-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Продолжается тест версии 1.72х, и я подготовил предрелизную сборку.
теперь МДТС обеспечивает более последовательное/синхронизированное и точное прицеливание, вне зависимости от частоты кадров в мультиплеере и более точную общую картину.
Если этот билд оправдает себя, в скором времени будет выложен оффициальный релиз.

Изменения и улучшения МДТС доступны только игрокам в мультиплеере, использующим новый билд, во время ПвП, оба игрока должны будут использовать новый билд для работы изменений, иначе будет применяться старая система расчетов. В одиночной иге и ПвЕ сражениях также будет использоваться новая система МДТС.

ПС: кто нибудь уже пробовал? возможно используется картинка как в JG - при удалении на определенное расстояние составляется только общая визуальная картинка и снижается нагрузка на трафик, но я не уверен.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (07:57 02-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:55 02-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Еще некоторые новости о том что находится в разработке в этом году:
 оригинал   (кликните здесь для просмотра)
January 5th, 2012
In this entry, I'll provide details on the new weapon lab and AI tactics/intelligence. First, a new option entitled 'Weapon Lab' will appear in station and city hangars above the Shipyard option. If all planned options are implemented, the weapon lab will let you customize the functional design of particle cannons, beam weapons, and even missiles. You can take the framework of an existing weapon and use it as a template to further change how it operates by balancing various parameters. For example, particle cannons are the most diverse weapon option and offer parameters for emitter output, actuator speed, heatsinks, and capacitor reserve. You adjust the slider controls to change the values assigned to the parameters and the effects of your changes are displayed on the 'Weapon Performance Specifications' indicators at the bottom of the menu. Your customizied weapon can then be built and installed on your ship.

AI intelligence and tactics are getting a significant update. There will now be a much wider range in combat tactics/skill used by AI controlled ships in the game. Some solar systems will be significantly easier than before, offering new players an easier learning curve for the game's rather complex combat systems and tactics. Other solar systems will be much more challenging, offering the master pilots in the game a chance to push their limits against AI pilots that know how to best use their ships and weapons. Flying into a 'hornet's nest' of hostiles in the more challenging systems won't be as easy to survive in as it is now. For multiplayer pilots, the need for reinforcements from other players will generally be much higher, especially in war zones.

Also, as part of the new radio chatter system designed to make the game's universe feel more alive, AI ships and stations will exchange dialogue about docking and departure sequences. It won't just be random chatter, but related to the actions of the AI ships approaching and departing stations... the AI radio dialogues will now become an useful functional part of the game's universe. The player will be able to use this information to plot their own approaches and departures to avoid getting to close to other ships. Most pilots will be courteous by announcing their docking/departure path, while a few others might be more aggressive and just dock/undock. Stations will also help keep the player advised of current traffic patterns/conditions by informing them of the nearest departure hangar when they disengage the docking tractor beam while also letting them know if they are clear as they approach a station. If a ship is inbound or outbound through the same hangar, the player will be notified. The game's speech engine will do the work of piecing together the various sentences to form the dialogues and the system will be part of the customizing options.

As you may have guessed by the description above, stations are getting a redesign that includes an enclosed hangar with dedicated entrances. This new design will help protect players while docked and gives the stations a much more detailed and functional structure. Here is a quick screenshot showing an approach to hangar 4 near Arvoch Prime:



I plan to post more details on the new station designs soon.


краткая сводка:
несколько деталей о новом АИ и разработке оружия
-доступ к разработке оружия будет находиться во всех городах и станциях, появится специальная кнопка над опцией входа в ангар.
-можно будет настраивать функциональный баланс и вид оружия, лазеров, а так же ракет.
-можно взять существующее оружие и использовать его в качестве базового шаблона для создания своего, параметры оружия будут изменяться ползунками характеристик - резерв конденсаторов, скорость стрельбы, перегрев и прочее.

-АИ станет более продвинут в плане тактики. Воевать в некоторых системах станет проще, или же наоборот сложнее из-за изменения кривой обучения АИ, который станет более эффективно применять оружие и характеристики корабля. В зонах боевых действий помощь других пилотов будет намного востребованней, чем сейчас.

-система общения с АИ станет продвинутой, чтобы сделать мир более живым.
Радио станет полезной и функциональной частью игры - можно услышать переговоры АИ о торговле, стыковке, блокаде секторов и т.д. - информацию, которую игрок может использовать для прокладки более безопасного маршрута, тактики нападения и др.
-также сюрприз - станции и ангары обзаведутся новым дизайном и ОТДЕЛЬНЫМИ входами для стыковки кораблей.

это поможет защитить игроков от атаки, а также разнообразить игровой процесс - занятые ангары на станциях, запросы на стыковку и прочие плюшки
в ближайшее время планируется выложить описание новой конструкции станций.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (10:43 05-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:32 05-01-2012   
Maestro
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 2
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.11.2011
Всех с Рождеством и отличных выходных!
_________________
Don't worry, beer happy!
    Добавлено: 23:44 06-01-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Официальный релиз v. 1.728

1. МДТС обеспечивает более последовательное/синхронизированное и точное прицеливание, вне зависимости от частоты кадров в мультиплеере и более точную общую картину.
2. Улучшены проработки атмосферы и ландшафтов планет.

... и так по мелочам...

Качаем здесь: http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:14 08-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 08-01-2012   
AstraL
 





Начали продовать в стиме цена 319р (в данный момент действует скидка 20%) http://store.steampowered.com/app/71000/
    Добавлено: 05:08 17-01-2012   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Тестовая сборка 1,788

Уменьшает лаги в мультиплеере. В целом имеется некоторая оптимизация для "слабых" машин, увеличение fps.

http://narod.ru/disk/38179685001/evochron_mercenary1788.exe.html
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 17:03 19-01-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Тестовая сборка 1,792

Тестовая сборка 1,792 доступна для скачивания. Этот билд изменил контроль времени системы, что должно решить любые проблемы, связанные с контролем / входом и неточных показаний FPS. Спасибо игрокам, которые помогли проверить сборку сегодня вечером.

Оригинал текста
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Test build 1.792 is available for download. This build changes the timing system further and should resolve any related control/input issues and inaccurate FPS readouts. Thank you to the players who helped test this extensively tonight. Please report any issues here.


Ссылки:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenary1792.exe
http://narod.ru/disk/38315697001/evochron_mercenary1792.exe.html

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:00 20-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:26 20-01-2012   
BooHoyChu
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 10
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 06.05.2011
Версия 1.808

Описание новой версии пока нет. Шон постоянно вначале релиз, затем описание.
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenary1808.exe
http://narod.ru/disk/38415012001/evochron_mercenary1808.exe.html

Последний раз редактировалось: BooHoyChu (22:48 21-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 21-01-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
конечно не совсем новость, но:
Шон представил пару скриншотов, наглядно показывающих будущие изменения в игре
как выглядит сейчас


как будет выглядеть


пара комментариев с пояснениями:

первый скриншот сделан на версии Эво 1.ххх, второй в версии с улучшеной графикой и эффектами. Из-за увеличившихся размеров объектов, многие станции и планеты будут перемещены. на обоих скриншотах корабль находится на одном и том же расстоянии от планеты и станции - т.о. можно су дить о том, во сколько раз увеличились все внутриигровые объекты.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (12:32 25-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:14 25-01-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Тестовая сборка 1,820b

Тестовая сборка 1,820b доступна для скачивания и включает в себя исправления и улучшения, перечисленные ниже:

- дружественные игроки (соклановцы) в мультиплеере теперь отображаются на карте сектора (как при увеличении, так и на глобальной карте).
- добавлена кнопка управления крена, тангажа, рыскания. Теперь она доступна одновременно с включенным или отключенным джойстиком /для геймпада ось управления в различных режимах управления полетом.
- Для систем с низким разрешением можно отключить мерцание кабины.
- Несколько мелких исправлений.

Поддержка доменных имен (DNS) многопользовательских хостингов/подключений. Также была добавлена ​​(требует последнюю версию сервера, программа 1.808e), функция может быть полностью рабочая, но все еще нуждается в тестировании. Пожалуйста, сообщайте результаты и любые вопросы в этой теме.
Оригинал текста
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Test build 1.820 is available for download and includes the fixes and improvements listed below:

- Locations of linked/friendly players in multiplayer are now displayed on the quadrant map (both large map and regular map).
- Support for roll, pitch, and yaw key and button controls now available simultaneously with enabled or disabled joystick/gamepad axis controls across different flight control modes.
- Cockpit design revised to eliminate flickering on lower resolution displays.
- Several minor bug fixes.

Support for domain name (DNS) multiplayer hosting/joining has also been added (requires the latest build of the server program also, 1.808e), but may not yet be fully functional, still needs some testing. Please report results and any issues in this thread.


Ссылки:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1820.exe
http://narod.ru/disk/39605268001/evochron_mercenaryb1820.exe.html
    Добавлено: 16:36 04-02-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Собственно немного улучшенная сборка по сравнению с 1,820b
Ссылки:
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1822.exe
http://narod.ru/disk/39832291001/evochron_mercenaryb1822.exe.html
    Добавлено: 16:26 06-02-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Продолжается тестирование стабильности предрелизной версии 1,8xx
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/evochron_mercenaryb1825.exe
http://narod.ru/disk/39980590001/evochron_mercenaryb1825.exe.html
    Добавлено: 19:34 07-02-2012   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Офф версия 1,828
http://www.starwraith.com/evochronmercenary/downloads.htm
http://narod.ru/disk/40232801001/evochron_mercenary1828.exe.html
    Добавлено: 00:19 10-02-2012   
Канал Evochron: «Новости и обновления Evochron»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)

  » Новости и обновления Evochron | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18