Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Баги игры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Баги игры»
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
А, был подобный баг. На 1488 его уже исправили.Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:29 06-09-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2353
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Версия игры 1.408
Показываю еще раз, это не баг, а непонимание условий выполнения миссии. Задача: уничтожить вражеский крейсер! Вот и должен этот крейсер взять мощь торпеды на себя:
http://www.youtube.com/watch?v=shKXlkkMBKo
Обратите внимание я нацеливаюсь именно на крейсер.
Почему еще надо подождать, ответ прост, взрывная волна еще не разошлась. Если внимательно присмотреться (в конце видео 1 кораблик вдалеке взрывается) то задача выполнена лишь когда эта самая волна утихла.
    Добавлено: 23:18 06-09-2011   
semitri
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 21.07.2011
А ничего, что я после того как волна утихла, полетал там минут 10, потом к станции прыгнул, состыковался с ней? Я уже, по моему, раз 5 говорю, КРЕЙСЕР УНИЧТОЖЕН ракетой, миссия не выполнена.
    Добавлено: 22:12 07-09-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Версия 1408 располагает багами. На разных компах ведёт себя по разному. По этому давайте в этой теме искать баги последней версии 1508 иначе в данной теме нет смысла. Споры в курилку.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 22:33 07-09-2011   
agnev
 





Ошибка: при заходе в мультиплеер при поиске серверов "search failed verify internet connection". Лицензионка. Ошибка воспроизводится на версиях 1508/1522, windows 7 64. Файервол/антивирус/роутер отключал, чтоб.ы точно не были виновниками. Переустанавливал игру. Судя по офф. форуму ошибка тянется с древних времен, хоть и редкая, и ни одному несчастному ничем не помогли.

Решение: Смотрим соседнюю тему "Мультиплеер: сервера (список)". Вводим IP и радостно видим, что все работает.

Огромное спасибо Аркаше Сапожкову за данную тему с списком серверов!

Вообще подозрения, что что-то там мутит автор игры в своем механизме защиты. Просто я еще на офф форум не могу заходить (разве что разными "обходными" путями), отписывался на мыло автору - получил ответ что все должно быть ok. Но попроежнему без прокси форум недоступен Улыбка.
    Добавлено: 09:39 14-09-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Эт ты письмо о разбане не отправлял.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 10:27 14-09-2011   
agnev
 





Отправлял я письмо об разбане в точности по рекомендациям на этом форуме, сразу после покупки игры - выше указывал. На что получил ответ "You should now be able to access". Хренушки. Есть подозрения, что механизм бана тупой аки полено: по IP. А у меня IP динамический, так что может кто из "соседей" постарался. В принципе и ладно: доступ к формуму обеспечивает прокси, обновления есть на зеркалах, а в мультиплеер напрямую по IP пускает.

правда отправляя письмо о разбане ступил: указал свой текущий IP, забыв что недавно отключил услугу статического Расстроен.
    Добавлено: 13:47 14-09-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2353
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
[/quote="agnev"]а в мультиплеер напрямую по IP пускает. [/quote]
за это не переживай меня тоже только так пускает Гы-гы
а за форум советую объяснить Шону ситуацию еще отправив письмо

добавлено спустя 34 минуты:
AutoBild :
за это не переживай меня тоже только так пускает

версия 1,588 нашла Ремула1 через поиск беру свои слова обратно

Последний раз редактировалось: AutoBild (16:03 14-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:03 14-09-2011   
Titanic
 





При выполнении контракта если в данном секторе находится игрок другого клана, то контакт засчитывается и ему.
Разумнее было бы если контракт засчитывался только членам одного клана или если оба без клна
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[/pic]
    Добавлено: 10:02 16-09-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
нет не согласен Гы-гы .Я так нахаляву качал территорию сечешь? Гы-гы шон правильно продумал если два клана в одном секторе качаются и один клан забивает на другой получается не порядок, тут место войне д.быть! все правильно он сделал.если не нравится что кто то на халяву качается то гони его в шею!.у меня к шону одна просьба по серверу если игрока убили! то пусть он минут 8 погуляет где нибудь в офлайне думаю это разумно было бы.А это новый стимул мультиплееру!сразу начнут лучше тренироваться качаться и т.ну вы сами понимаете Улыбка

Последний раз редактировалось: EvochronFanat (12:53 16-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 16-09-2011   
Mailo
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 07.10.2011
На старте у мерсов и шахтёров в системе сапфир - первое розовое очко ведёт к конструктору, который даёт задание на сброс антиматерии крейсеру, задание успешно отменяется и берётся неограниченное число раз(надо только вовремя, как говорится прилететь, и из ресурсов делаются топливные конверторы стоимостью 600-700 у.е. причём за отмену и взятие заданий каким то боком качается социалка - вобщем это ребята полный Хы...

P.S. + там же задание на 25 fusion и у вас новенький 5й лонгренжевский движок.
    Добавлено: 20:16 08-10-2011   
Forevener
 63 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 144
Откуда: Россия, Уфа
Зарегистрирован: 09.09.2010
Подтверждаю баг с незасчётом цели при уничтожении торпедой в версии 1.588. В последнем задании I.M.G., атмосферные бои с десятью противниками на каждой из трёх чекпойнтов весьма сложны, и возможность оперативно решить эту задачу торпедой отсутствует. То есть, все десять противников уничтожаются одним взрывом, но новый чекпойнт не открывается.

upd.: Задачу решил, выпуская торпеду за 4000 метров до ближайшего противника.

Последний раз редактировалось: Forevener (15:33 31-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 31-10-2011   
Antoxa653
 





Версия 1.828 Single игра. Если взять миссию на защиту корабля от Vonari, то можно прилетев к чекпоинту просто разогнаться и лететь в любую сторону. Vonari не будут атаковать квестовый корабль, а полетят за тобой. В итоге квест засчитывается.
PS: Если брать аналогичный квест на защиту корабля от разного типа фракций - не vonari, то они исправно молотят по квест-шипу, и такая халява не прокатит.
    Добавлено: 13:50 08-04-2012   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Отписал Шону. спасибо.)))
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:58 08-04-2012   
MasterChu
 125 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 10
Сообщения: 173

Зарегистрирован: 06.05.2011
Баги новую версию не обошли.
Мне встретились такие как:
-Неработающий луч захвата корабля и Terrain Walker
-После гуляния по планете и возврате на корабль зажал "K" дольше чем надо, вследствии чего зашел-вышел сработало несколько раз и результат блымающий интерфейс и невозможность ничего сделать(лечение перезагрузка игры)
-Незнаю баг или нет, но иногда наблюдать с орбиты город примерно чуть ли не с четверть планеты, офигенно портит общий вид и планета начинает казаться крошечной, хотя она не такая и маленькая.
-Встретились уже две планеты на которых находились обломки с контейнером, но теперь их нет, хотя ученый кричит, что они там есть.
-Ваши построенные станции на орбитах планет из-за их увеличения окажутся внутри планет и ничего с этим не сделать(так и будет маячить на карте)
-возможность прыжка находясь внутри станции выглядит странно как и вражеские корабли, которые так тебя хотят убить на станции, что снуют туда сюда, бьются лбом о станцию, крупные корабли выходят из прыжка чут ли не в станцию, но не могут выстрелить в тебя. Вообщем выглядет бредово. Просто отобрать у AI возможность выстрела мало.
-находясь на станции или городе сохраняешься, но при последующей загрузке обнаруживаешь себя вне дока недалеко от станции или города.

Последний раз редактировалось: MasterChu (21:11 07-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:00 07-12-2012   
PredatorX232
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
ХМ Вообщем Пишите Шону походу ее не тестили,Игра сырая Расстроен
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 21:18 07-12-2012   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2353
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
про валкер уже известно и фикс есть. остальные проблемы из-за увеличения размеров объектов вселенной: планет, солнц и тд. тоесть все объекты которые статические города, контейнеры, станции и прочее сейчас
буквально находятся внутри объектов генерации движка
    Добавлено: 21:21 07-12-2012   
PredatorX232
 207 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
более менее стабильная версия появится наверно аж ближе к 2.808
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 21:28 07-12-2012   
SpaceOfSolo
 72 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 10
Сообщения: 68
Откуда: Кириши
Зарегистрирован: 11.01.2011
Баг с лучем захвата лечится в самой игре помещением онного в трюм и обратно.
На всякой случай)
_________________
Мне хотелось бы думать, что везде нот всего семь, и тогда это был первый универсальный язык...
    Добавлено: 16:21 08-12-2012   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2353
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2875119#2875119
    Добавлено: 16:46 08-12-2012   
Канал Evochron: «Баги игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем скучающим собраться в сабже для составления расписания отъезжания собственных крыш. (CooL_SnipeR)

  » Баги игры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18