Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Геймплей: тонкости, обсуждение (вопросница) |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 55
Go to page: 1, 2, 3 ... 53, 54, 55  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Геймплей: тонкости, обсуждение (вопросница)»
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
: 194
Posts: 8564
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
В данной теме будут обсуждаться вопросы, связанные с геймплеем игры.
-----------------------------------
Убедительная просьба к пилотам: прежде чем размещать сообщение в данной теме, убедитесь, что подобный вопрос не был задан ранее.
_________________
Занавес! ;)

Last edited by Аркаша Сапожков on 11:17 26-07-2011; edited 3 times in total
    Posted: 22:00 14-07-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
: 33
Posts: 2359
Location: Харьков
Joined: 21 Jun 2011
Аркаша Сапожков wrote:
Один против десяти! Пилот - Mecingo USA

я на транспортнике против 35 выступал, правда 1 дозаправку делал
    Posted: 12:59 19-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
: 194
Posts: 8564
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Здесь разбираем полёты! Делимся тонкостями! Как сделать так, что бы получилось вот так!
AutoBild wrote:
я на транспортнике против 35 выступал, правда 1 дозаправку делал
По пунктам:кого бил, что делал? Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 13:05 19-07-2011   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 37
Posts: 2781

Joined: 09 Apr 2010
WhiteWolfKF wrote:
только я летаю еще на стартовом корабле Гы-гы

Там должен быть еще один бесплатнй корпус (стартовый во втором "модельном ряду"), он получше. Слетай на верфь да перекинь.

А вообще, летим на планету, садимся возле города, ставим гирьку на кнопку жмем alt-B - и деньги текут в карманы.

Однако нормальный корпус, с которым не стыдно в сети показаться, в стартовой системе не найти, придется на периферии поискать (это уже в тему геймплей надо будет вынести).


Это последний пост, который я переношу сам. Следующие будут удаляться со снятием ежей. Приучайтесь к порядку.

А.С.


Last edited by Аркаша Сапожков on 19:45 19-07-2011; edited 1 time in total
    Posted: 15:28 19-07-2011   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: 37
Posts: 2781

Joined: 09 Apr 2010

  1. Никогда не летайте без "луча" - это единственная незаменимая вещь в игре, способная вытащить вас из любого финансового пике.

  2. металл - дешевка, но если рядом есть перерабатывающая станция, можно перегнать его в броню - выигрыш в цене примерно в два раза.

  3. "Быстрые деньги": Садимся на планету, как можно ближе к городу. Ставим гирьку на кнопку жмем alt-b и включаем луч. Когда трюм наполнится, летим продавать - город рядом Подмигиваю
    Повторять, пока не наберется достаточно денег.
    //по сути - недоделка экономической системы. Пользуемся, пока не пофиксили Гы-гы

  4. Топовые корпуса имеют больше возможностей для монтажа, и, как правило, лучше защищены. Страдают при этом маневренность и скорость - на том же двигателе более серьезный корпус будет медленнее(на IDS, естественно. В инерциальном режиме просядет ускорение).
  5. Чем дальше от центральных систем, тем шире ассортимент на верфях и в магазинах. Но там игрока далеко не везде любят. Причем в двух соседних системах отношение может быть диаметрально противоположное.
  6. Любую систему можно проскочить, накрутив до предела множитель IDS. Однако лучше всего действуют инерциальный режим и форсаж - ни одно страховидло вас не догонит (в оффлайне, естественно - в сети умников заметно больше). К тому же не инерциалке можно лететь задом наперед, отстреливая летящие следом ракетные гостинцы.
  7. При необходимости жмем alt-F2 - это прожок в направлении взгляда на максимальную дальность.

    Суть в начале игры - найти вышеописанным образом периферийную систему, где вам рады. Дальше поднимаем свое благосостояние, апгрейдим корабль и закупаемся.
    И тогда можно в сетевой замес/черную дыру/в гости к вонари/на край вселенной.


Last edited by mc_ on 16:38 19-07-2011; edited 4 times in total
    Posted: 16:35 19-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
: 10
Posts: 496

Joined: 19 Jul 2011
Улыбка Самые быстрые деньги в игре,из антиматерии делаем топливный конвертер и продаем! навар хороший.
    Posted: 11:36 20-07-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
: 33
Posts: 2359
Location: Харьков
Joined: 21 Jun 2011
Аркаша Сапожков wrote:
По пунктам:кого бил, что делал?

выполнял боевое задание 2 контрольных точки, против вонари
    Posted: 11:43 20-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
: 194
Posts: 8564
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
А я в Солнечной системе торпедами торговал: купил на всех станциях, кроме одной, лицензии, на эту станцию свозил сдавать. Получалось примерно десять лямов за ходку.Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 11:55 20-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
: 10
Posts: 496

Joined: 19 Jul 2011
Порадовали в игре нпс,когда для них дело пахнет жареным,делают ноги.Заметил это во время боя.По крупному скоплению красных долбанул ядерной торпедой.осталось из большой кучи только двое,хотел добить,а они воспользовались прыжковыми двигателями.Приятно удивило
    Posted: 12:00 20-07-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
: 33
Posts: 2359
Location: Харьков
Joined: 21 Jun 2011
Аркаша Сапожков wrote:
десять лямов за ходку.
да припоминаю 8 отсеков+5 трюма= 13 лямов)))))

добавлено спустя 2 минуты:
кто скажет нафига козе баян!!! не нафига Генератор невидимости если он жрет столько энергии даже с удвоенным энегрозапасом, что даже стрелять невозможно, а действует 1-2 мин

Last edited by AutoBild on 12:02 20-07-2011; edited 1 time in total
    Posted: 12:02 20-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
: 10
Posts: 496

Joined: 19 Jul 2011
Аркаша Сапожков wrote:
десять лямов за ходку
у меня с антиматерией также выходило трюм 5. 5 топливных конвертеров по два с лишним ляма.иногда почему то цена на них падает до 800.
    Posted: 12:08 20-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
: 194
Posts: 8564
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Эт чтобы шпионить за кемнить легче было.Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 12:09 20-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
: 10
Posts: 496

Joined: 19 Jul 2011
AutoBild wrote:
не нафига Генератор невидимости
В основном применяю для разведки.по времени больше и не надо хватает
    Posted: 12:12 20-07-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
: 33
Posts: 2359
Location: Харьков
Joined: 21 Jun 2011
при крутом оборудовании подлетаешь к крейсеру и просто паришь возле него не пробивают а генератор этот стоит 15 лям, есть дешевле стелсы для шпионажа 500-700к на минуту их хватает. И уж если надо больше времени купи 2-3 стелса)))

добавлено спустя 1 минуту:
EvochronFanat wrote:
у меня с антиматерией также выходило трюм 5. 5 топливных конвертеров по два с лишним ляма.иногда почему то цена на них падает до 800

торгуйте дома!!!!! (возле родной Земли) и денег больше и париться меньше надо Подмигиваю

Last edited by AutoBild on 12:19 20-07-2011; edited 1 time in total
    Posted: 12:19 20-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
: 10
Posts: 496

Joined: 19 Jul 2011
Подскажите ребята какой программой, или как сделать ролик свой, этой замечательной игры?
    Posted: 12:23 20-07-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
: 33
Posts: 2359
Location: Харьков
Joined: 21 Jun 2011
Fraps)
    Posted: 12:26 20-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
: 10
Posts: 496

Joined: 19 Jul 2011
спасибо! уже качается Улыбка
    Posted: 12:34 20-07-2011   
AutoBild
 321 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
: 33
Posts: 2359
Location: Харьков
Joined: 21 Jun 2011
mc_ wrote:
Любую систему можно проскочить, накрутив до предела множитель IDS

вопросик а как изменять этот множительХы...
    Posted: 18:40 20-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
: 194
Posts: 8564
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
Num9
Num7

добавлено спустя 3 минуты:
Совет: не поленитесь и выучите хоткеи, или как я - шпору над компом повесьте!Хы...
_________________
Занавес! ;)

Last edited by Аркаша Сапожков on 18:48 20-07-2011; edited 1 time in total
    Posted: 18:48 20-07-2011   
WhiteWolfKF
 518 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
: 58
Posts: 2285
Location: Москва
Joined: 05 Mar 2011
лучше не полениться и настроить управление или хотя бы глянуть настройки Подмигиваю

фуф вчера на своем корыте таки почти выполнил миссию по сопровождению транспорта через 3 точки - качельками носимся по инерции мимо противника, правда на последней точке транспорт раздолбали Т_Т

я извращениц - коплю сразу на пантеру Гы-гы остался лям)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Posted: 19:07 20-07-2011   
Канал Evochron: «Геймплей: тонкости, обсуждение (вопросница)»
Go to page: 1, 2, 3 ... 53, 54, 55  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Геймплей: тонкости, обсуждение (вопросница) |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18