Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ваши предложения по улучшению игры | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Ваши предложения по улучшению игры»
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
В данной теме будут размещаться предложения по улучшению игры. Еженедельно Ваши предложения будут пересылаться разработчику игры в StarWraith 3D Games.

Любые обсуждения в данной теме запрещены.
-----------------------------------
Убедительная просьба к пилотам: прежде чем размещать сообщение в данной теме, убедитесь, что подобный вопрос не был задан ранее.
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (22:30 14-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 14-07-2011   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 2775

Зарегистрирован: 09.04.2010
Мои пять копеек.

По экономике:
  1. Привязать стоимость ресурса (металл, платина и т.д.) к трудозатратам на добычу и доставку к месту продажи. Сейчас можно отлететь на километр от города, сесть, включить луч и грести деньги лопатой.
    То есть на планетах сырье дешевое, на станциях - дороже (чем дальше от места добычи, тем дороже). Ну и по остальным ресурсам в том же духе.
  2. Продукт переработки сырья должен быть ощутимо дороже самого сырья.
  3. Чем дороже сырье, тем труднее его добыть (реже выпадает), и наоборот. В идеале - наличие сканера для геологоразведки (определяет, где лучше копать).
  4. Возможно, запретить добывать кислород лучом (его ж надо в баллоны закачивать и сжижать), тогда баллоны должны продаваться на планетах.


Прочее:

  1. Больше корпусов (баян, да).
  2. В идеале, линейку корпусов для торговца, с увеличенной грузоподъемностью.


И хорошо бы пофиксить баг с верфью, появляющийся во время изменения количества слотов под оборудование при неснятом оборудовании (в 1.408 был, в более поздних - не уверен).

Последний раз редактировалось: mc_ (20:16 18-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 18-07-2011   
MasterChu
 125 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 10
Сообщения: 173

Зарегистрирован: 06.05.2011
1.Как минимум хотелось более подробной статистики игрока+что-то типа медальки-ачивки за достижения игрока.
2.Добавить хотяб поздровления игрока от командования по достижению самых высоких званий.
3.Добавить цель-смысл для поиска и исследования космоса - скрытых планет,звезд и др объектов.
4.Добавить легендарные и очень редкие артефакты в виде оборудования или интересной информации о мире Evochron.
5.Надо что-то делать с крупными короблями - эта часть игры мертвая.
6.Хочу планеты нормальных размеров и соответственно множество на них объектов
7.Сделать более подробную главную карту и не просто статичную картинку, которой она является, а фиксировать твои найденые новые системы, планеты и т.д.
8.Очень бесит что станции никак не защищены и нет полиции. Пристыковался а тебя гасят.
9.Мне сейчас очень жарко, мой мозг от летней жары кипит и плавится и Обморок
    Добавлено: 21:25 18-07-2011   
3d.Maxuz
 1021 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 47
Сообщения: 5976
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Уменьшить, а лучше вообще убрать автодоводку пушек. Чтобы попадать нужно было точно в противника, а не только в направлении рамки.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 23:15 18-07-2011   
WhiteWolfKF
 517 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
ээх...
1)Сделать возможность управления инерционным газом с помощью РУД или иных крутилок с осями - например при включении инерционного режима при назначении на ось нулем становится положение 50% для возможности регулировки тяги в обоих направлениях (а лучше сделать просто кнопку тормозных двигателей тк думаю мало кто пользуется *задней передачей*, хотя пропадет возможность некоторых маневров), при этом подается постоянное, а не единичное ускорение ЛА в зависимости от мощности газа, т.е при смене направления к вектору скорости по курсу прибавляется/убавляется вектор скорости нового курса + при обычном инерционном полете т.е. вне боя по достижению скорости от выставленой тяги прекращать подачу газа.(как пример можно глянуть игру homeplanet - там насколько помню именно так реализовано управление)

2-3 пункт возможно реализован, играю редко потому мог не заметить

2)сделать так, чтобы неписи тоже торговали и занимались производством (играю редко потому может не заметил что оно есть), и в зависимости от общих поставок ресурсов изменялась бы ценовая политика на них, а не просто извечно прописанный голод + чтобы они тоже могли строить свои станции в системах.

3)сделать побольше скрытых систем и добавить в игру возможность построить ведущие к ним врата. Сделать станции разрушаемыми(если еще не разрушаются) и пиратов/вонари которые их терроризируют. Если объединить этот и предыдущий пункт с рандомизатором событий с которым эксперементирует Шон, думаю получится достаточно интересно.

4)карту по-удобнее - сделать ее размер в интерфейсе побольше и научить по человечески работать с мышкой

5)больше музыки! + сделать возможность добавлять не только определенный звуковой файл под ситуацию, а что-то вроде плейлиста с рандомизатором, чтоб не крутилась одна и та же музыка(т.е. сделать либо возможность добавлять несколько аудиофайлов на каждую ситуацию, но для этого придется разбивать музыку по категориям и научить игру работать с ними, либо научить ее работать с плейлистами, что думаю будет проще)

6) сделать кхм... нормальную настройку чувствительности джойстика, а то возникает ощущение, что половина хода ручки уходит в холостую - на низких настройках вначале, на высоких вконце, а на средних и в начале и в конце. возникает ощущение, что меняется не чувствительность джоя, а сдвигается место его действия. Лучше сделать вместо этих 3 пунктов кривые отклика.
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (18:32 19-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:15 19-07-2011   
3d.Maxuz
 1021 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 47
Сообщения: 5976
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Кстати, в дополнение про планеты.
В канале EliteD3D есть несколько отличных вариантов наземных комплексов, разработанных нашими моделлерами для D3D версии. Космопорты, здания, технические постройки.
Может быть попросить разрешение на использование их в Эво и предложить Шону? А то эти стандартные неоттекстуренные городки как-то поднадоедают.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (13:48 21-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:32 20-07-2011   
semitri
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 21.07.2011
В игре использована Ньютоновская механика, безусловно это выгодно ее отличает от других подобных игр.

На мой взгляд очень не хватает вращения планет и лун вокруг своей оси и возможности нахождения на орбите. Понимаю, статика их положения сделана для облегчения жизни игроку, но хорошо бы эту функцию иметь (можно в виде отключаемой опции). Еще, раз уж есть орбита, то не помешает спуск по баллистике на планету.

Сперва хотел еще написать, мол надо бы и планеты вокруг светила по орбитам запустить, но понял, что большинство игроков отвалятся сразу же. Расчитать сближение с двигающейся планетой (по опыту орбитера) очень непросто.

PS Совсем забыл, кольца планет в виде дымки, это здорово, но если сделать их детализованными как в Ad Astra, будет еще лучше.

Последний раз редактировалось: semitri (10:29 21-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:26 21-07-2011   
Skywalker
 165 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
1 - Хотелось бы более детализированный вариант навигационной карты (теперешнее несчастье можно спокойно вписать в список самых жестокий пыточных устройств).
2 - возможность автоматического расчёта цепочки прыжков до точки назначения (с учётом возможностей установленного гипердвигателя).
3 - Предупреждение об опасно проложенном курсе ДО прыжка а не тогда, когда уже ничего нельзя изменить и навикомп тупо ставит перд фактом о неминуемой смерти.
4 - Более детальное описание оборудования (например при каких условиях работает конвертор топлива).
5 - При модификации корабля на верфи - показывать цену компонента ДО того как он добавлен к кораблю
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (15:27 25-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:18 25-07-2011   
Grey W
 120 EGP

Репутация: 25
Сообщения: 1254
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
1. Автопилот стыковки к станции.
Хотелось бы долее удобной стыковки, я не пробовал еще со штурманом летать, мож с ним все пучком, но постоянные выбросы в 1-2 км от станции и подлет вручную както напрягают. Пусть он будет опциональным, кому нравится - поставит.
2. Навигация по карте, да, хромает на все 4 ноги)
3. Сделать чуть более четким правый МФД указывающий положение противника относительно меня. Чесслово, силуэт противника такой размазанный, что иногда непонятно, ко мне он летит, или от меня.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 05:18 26-07-2011   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 2775

Зарегистрирован: 09.04.2010
1) По стыковке (и особенно посадки в гороах при сложных метеоусловиях): указатель "стыковочного коридора" (красные и зеленые прямоугольники) неинформетивен, т.к. дает только направление. Нужно сделать по типу авиационной ILS, тогда сразу будет понятно, в какую сторону смещаться, чтобы попасть на "глиссаду".

2) На шарике радара хорошо бы отметить координатные плоскости (хотя бы немного выделить "экватор").
    Добавлено: 06:58 26-07-2011   
WhiteWolfKF
 517 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
Предлагаю здесь же сообщать, какие запросы были отправлены, а ответы Шона размещать в первом посте Улыбка

Было бы неплохо сделать что-то на подобие кнопки SOS как в КР - посылаешь пилотам в системе просьбу о помощи/атаки такого то гада, а он, в зависимости от положения Урана относительно Андромеды, решает помогать нам или нет Улыбка
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (07:41 26-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:40 26-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Эту партию предложний отослал.))) Подмигиваю


Шон отписался: письмо получил. Супер! Продолжаем думать что ещё ему предложить.

_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (09:02 27-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:45 26-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
Grey W :
ко мне он летит, или от меня.
я заметил одно,они всегда летят всей бандой на тебя на твоих союзников редко обращают внимания!

добавлено спустя 16 минут:
а по мне, не плохо в игру добавить бы разнообразие заданий.Или связать в одно задание несколько заданий.НАПРИМЕР;помощь в атаке крупного корабля с последущим патрулированием заданого сектора ну и так далее,соответствено и плата в карман! вариантов уйма! также улучшить и внедрить добычу полезных искапаемых,редких металов,газов и т.д вообщем включить всю таблицу менделеева Подмигиваю.плюс к этому всякие там модули и штучки чтоб это перевозить и добывать! и чтоб это валялось не на каждом углу а еще надо поискать поиследовать! но это конечно мои мечты! а вдруг сделают

Последний раз редактировалось: EvochronFanat (12:23 26-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:23 26-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Эт я ему уже написал слово в слово! Как знал! Ой, не могу!..
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:25 26-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
плюс безграничное освоение космоса за пределами квадранта! в карту добавить или отдельно галаграфическую вселеную с бесконечным числом галактик,а чтоб можно было перемещаться между галактиками еще надо приобрести соответсвенно специальные карабли для этого например меж галактические! и чтоб стоил такой караблик мама не горюй!.второй вариант быть ученным изучать проекты продовать их!для проектов собирать различные компонеты разбросаные по космосу!опять таки же,чтоб собирать их необходимо оборудование ну и так далие.вот такое бы я хотел видеть в игре!К этому ранговую систему пилота влияющую на развитие и отношение с фракциями.вот такие у меня мечты по этой игре Улыбка
    Добавлено: 12:39 26-07-2011   
Аркаша Сапожков
 1287 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 194
Сообщения: 8563
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Мои пять копеек в енто дело. (Тож отослано.)

1. Сделать доступность корабельных компонентов в зависимости от рейтинга игрока в системе.
2. Доступность гражданских корпусов кораблей в зависимости от торгового рейтинга.
3. Сделать все миссии, что бы они были не только для одной звёздной системы. Что бы нужно было больше летать во вселенной.
4. В тревожных, случайных миссиях сделать боевые миссии.
5. Сделать локальные войны между фракциями, с предложением боевой миссии игроку, и изменением его репутации относительно сторон конфликта.
6. Сделать боевые рейды Вонари в мирные системы, и предложение игроку миссий на убийство интервентов.
7. Сделать миссии от Вонари, предлагая игроку совершить теракт против людей за огромные деньги и с огромной потерей репутации.
8. Сделать баланс репутации относительно фракций: чем лучше репутация у одной фракции, тем хуже у другой фракции.
9. Сделать миссии на постройку игроком станций и прочих объектов.
10. Сделать миссии на уничтожение станций, городов и других объектов.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:40 26-07-2011   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
полностью с вами согласен!
    Добавлено: 12:44 26-07-2011   
WhiteWolfKF
 517 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
сделать так, чтобы после продажи товары появлялись на станции, или хотябы запрос подтверждения на продажу, а то уже словил лулз - случайно продал крутую пушку вместо того чтоб переместить ее в трюм, а в магазине ее нема Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 17:29 29-07-2011   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 2775

Зарегистрирован: 09.04.2010
Насчет "миссий от Вонари" - мне казалось, что эта живность изображает "непонятных и непостижимых пришельцев, с которыми невозможно договориться". Какие тогда миссии могут быть?
    Добавлено: 17:55 29-07-2011   
WhiteWolfKF
 517 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 57
Сообщения: 2285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
разрешить использовать хатку на джое как кнопки, а не только для осмотра или стрейфа.
более подробное описание кораблей и их компонентов: таких как максимальная скорость корпуса, бонус к маневрености от крыльев и проч. а то фиг пойми крылья только место как будто используют Подмигиваю
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 09:30 01-08-2011   
Канал Evochron: «Ваши предложения по улучшению игры»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут нужно не соревноваться, А быстро лепить копирайты, Пока сюда Кош не добрался... (Dandy про стихи)

  » Ваши предложения по улучшению игры | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18