Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли корпорации АМТ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Корабли корпорации АМТ»
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Здесь задаём вопросы по моду АМТ.

Немного о самой корпорации:
"Kopпopaция AMT (Advanced Military Tehnologi) былa oбpaзoвaнa гpyппoй вoeнныx инжeнepoв флoтa Зeмли, кoтopыe нe cмoгли cмиpитcя c кoнcepвaтивнocтью cвoeгo кoмaндoвaния и выcшeгo oфицepcкoгo cocтaвa флoтa. Пpи пoддepжкe влиятeльныx бaнкиpoв Coдpyжecтвa и гoнepoв oни peшили coздaть coбcтвeннyю кopпopaцию, ocнoвнoй цeлью кoтopoй являeтcя paзpaбoткa и пocтpoйкa бoeвыx кopaблeй paзличныx клaccoв. Hoвeйшиe тexнoлoгии, нecтaндapтный пoдxoд к peшeниям пpoeктиpoвaния и yпopный тpyд coтpyдникoв кopпopaции пoмoгли eй быcтpo зaвoeвaть peпyтaцию oднoгo из лидepoв pынкa вoopyжeний."

Скачать мод можно по данным ссылкам:
http://ifolder.ru/23528311
http://mnogofiles.com/fjetka0wonpc.html
http://www.fayloobmennik.net/630859

Таже можно скачать РидМи по моду:
http://rghost.ru/9045711

Команда корпорации АМТ:
-Rakot (ведущий проекта, моделлер, основатель)
-Lordleo2007 (создание справочного метериала, тестирование, поддержка)
-Voivoider (ТТХ, тестирование)
-M0-Enternal force (ТТХ, описания, тестирование, презентации новых кораблей)
-Fire Dragon (концепции, дельные идеи, тестирование)

Более подробное описание корпорации здесь
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=34

С уважением команда АМТ.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 07:00 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Ну наконец-то. Улыбка Замечена следующая проблема(игра 3.1, ТОТТ 1.1, корабли АМТ 4.3)

1) В секторе Элизиум света, около штаб-квартиры и верфи корпорации наблюдаются время от времени жутчайшие тормоза. Не знаю, с чем это связано. У меня так даже во время перестрелок в ксенонских секторах игра не тормозит. В общем и целом:

Залетел в сектор, пристыковался к верфи АМТ и купил Мессию(М3+), сохранился, вылетел. Немного отлетел от верфи, отвернулся от неё и фпс просел, по ощущениям, где-то до 3-7. Я вышел из игры alt+F4, поскольку на все команды игра начала откликаться минуты через 2-3. Загрузился, вылетел с верфи, через пару минут то же самое. Совершил прыжок в Омикрон Лиры, с фпс снова все ок.

По балансу кораблей пара слов:

2) Антихрист - это просто читерство Улыбка . Огроменная скорость и маневренность - 220 м\с и 8.7 об\мин - у вас те же М3+ корпорации медленнее летают, чем этот фрегат. О прототипе я вообще молчу.

3) Корвет Катарсис - та же проблема, огромная для данного класса скорость.

4) Мелкая недоработка с фрегатом Антихрист Прототип - гауссовы пушки можно поставить только в правую турель, а в левую - нет. Хотя, может, это не баг, может, это feature.

5) Общее наблюдение: вроде как корпорация землян, а совместимости с земным оружием часто нет Подмигиваю На фрегаты, например, нельзя поставить световые пушки.

6) Общее наблюдение2: большая часть фрегатов обладает возможностью брать на борт ТS транспорты. Это тоже жуткое читерство, по сути. У них и так трюмы немаленькие, а здесь еще Епископ супертяжеловоз с 15000 ед. груза можно взять с собой. Некошерно. Оставьте такую возможность одному или двум фрегатам, для того, чтобы подчеркнуть их особенности.

7) Имхо, но текстуры на истребителях выглядят как-то не очень. Почему-то, когда смотришь на более тяжелые корабли, такого ощущения нет.

В целом, корабли очень понравились, авторы молодцы, постарались сделать что-то необычное, вроде истребителя с двумя гауссовыми пушками Улыбка , однако наблюдается однообразие в дизайне линеек кораблей, и тяжелый истреб Мессия, по формам очень похожий на Нову.

Вроде пока всё.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (09:08 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:38 09-06-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Тормоза возле ШК и верфи АМТ у меня тоже наблюдаются. Версия AMT 4.3. Помимо TOTT из сторонних скриптов установлен только бонус-пак.

Из кораблей AMT я вовсю использую Каратель, отличный корвет со скоростью как у Гипериона, толстыми щитами и плазменно-лучевыми пушками в главной турели. Есть поддержка ионного излучателя, наличие данного девайса очень сильно помогает при абордаже. Единственное - цену этого корабля я бы сделал миллионов 50.
    Добавлено: 10:19 09-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Начнём по порядку:
1) У многих когда находишься рядом с большим кораблём или станцией начинает тормозить игра, может катже начать подвисать если большой корабль врежется во что-нибудь. Верфь и ШК АМТ огромные станции, а ШК ещё и с анимацией, возможно у вас игра тормозит из-за их размера.
2) Многие корабли АМТ как и Антихрист выделяются своими ТТХ, всё это результат плодотворной работы инженеров корпорации. У нас уже обсуждался вопрос технических данных кораблей, решено ничего не менять.
3) Тот же ответ что и на 2 вопрос.
4) Будет перепроверен.
5) Корпорация основана Землянами а не принадлежит Земле. Поэтому совместимость всех кораблей с земным оружием необязательно.
6) Я передам вашу просьбу начальству, ответ сообщу. Улыбка
7) На вкус и цвет. Подмигиваю

Первые корабли были пробой пера, в последней версии АМТ достаточно кораблей с уникальным дизайном.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.

Последний раз редактировалось: Agamemnom (10:20 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 09-06-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Agamemnom :
Многие корабли АМТ как и Антихрист выделяются своими ТТХ, всё это результат плодотворной работы инженеров корпорации. У нас уже обсуждался вопрос технических данных кораблей, решено ничего не менять.

Единственная причина, почему я, да и не только я, никогда не установлю этот мод. Имхо, лучше сделать 2 версии мода: Casual Edition и Hard Edition. Сдам сессию, приеду с отдыха и мб займусь этим вопросом, если автор мода не против )

Последний раз редактировалось: El. (11:11 09-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:56 09-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Farnak :
если автор мода не против )
Не знаю, все корабли делались с акцентом на огромную боевую мощь, здесь вам лучше напрямую с автором кораблей переговорить.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 11:06 09-06-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
Agamemnom :
Не знаю, все корабли делались с акцентом на огромную боевую мощь, здесь вам лучше напрямую с автором кораблей переговорить

Боевая мощь должна наращиваться за счет чего-то другого, а не на пустом месте Улыбка
    Добавлено: 11:12 09-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Как я уже сказал мощность кораблей уменьшаться не будет, если хотите сами обработать их ТТХ, то обратитесь к их автору.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 11:17 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Agamemnom :
Начнём по порядку:
1) У многих когда находишься рядом с большим кораблём или станцией начинает тормозить игра, может катже начать подвисать если большой корабль врежется во что-нибудь. Верфь и ШК АМТ огромные станции, а ШК ещё и с анимацией, возможно у вас игра тормозит из-за их размера.


Хм. Ни у какой другой верфи или ШК тормозов нетъ. Улыбка Так что это ваша недоработка, увы.

Agamemnom :

2) Многие корабли АМТ как и Антихрист выделяются своими ТТХ, всё это результат плодотворной работы инженеров корпорации. У нас уже обсуждался вопрос технических данных кораблей, решено ничего не менять.


Очень, очень зря. Ломать игровой баланс как бы тоже не надо. Какими бы талантливыми не были инженеры Улыбка Хотя, конечно, свои корабли всегда хочешь видеть особо крутыми. Ладно, сам порежу, благо с Тшипс и Ткокпитс работать умею.


Agamemnom :

Первые корабли были пробой пера, в последней версии АМТ достаточно кораблей с уникальным дизайном.

Кхм-кхм, визуальное копирование кораблей из Star wars - часть кораблей как две капли воды Улыбка
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
    Добавлено: 11:36 09-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Я даже не знаю что ответить по поводу тормозов, сколько играю ни разу не тормозила ни возле верфи, ни возле ШК, какая у вас мощность компьютера? Если будете изменять ТТХ, просьба делайте для себя лично, если хотите выложить в люди согласуйте это с командой мода. Теперь про внешний вид, я даже скажу точнее Инквизитор персонально делался по образу Венатора и всё равно получился внешне отличный корабль.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 11:52 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Agamemnom :
какая у вас мощность компьютера?

Об остальном говорить нет смысла(баланс сделаю под свои нужды), конфиг(может, вам пригодятся эти данные): Nvidia GeForce 8800GT 512 mb(драйвера самые свежие), оперативка 3.25 Гб, проц Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц.

Для меня это не критично, хотя неприятно, конечно же. И всё же я в Элизиуме света постоянно находиться не собираюсь...
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (11:57 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:56 09-06-2011   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Тёмный Странник :
Q6600 2.4 ГГц

На стандартной частоте он и будет притормаживать... благо народный Q6600 очень недурно гонится Улыбка .
У меня почти такой же конфиг, карточка только намного интереснее, исключительно под ТоТТ разогнал камень до 3.05, дальше коробочный кулер не пустил Гы-гы . Иногда, конечно, притормаживает и фризит, пока что не критично.
Хм, с этим бы в железную тему Круто!

Последний раз редактировалось: OB 1 (13:01 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 09-06-2011   
lordleo2007
 





Тёмный Странник :
Ну наконец-то. Улыбка Замечена следующая проблема(игра 3.1, ТОТТ 1.1, корабли АМТ 4.3)

2) Антихрист - это просто читерство Улыбка . Огроменная скорость и маневренность - 220 м\с и 8.7 об\мин - у вас те же М3+ корпорации медленнее летают, чем этот фрегат. О прототипе я вообще молчу.
3) Корвет Катарсис - та же проблема, огромная для данного класса скорость.

А зачем ставим мод?

4) Мелкая недоработка с фрегатом Антихрист Прототип - гауссовы пушки можно поставить только в правую турель, а в левую - нет. Хотя, может, это не баг, может, это feature.

Исправим.

5) Общее наблюдение: вроде как корпорация землян, а совместимости с земным оружием часто нет Подмигиваю На фрегаты, например, нельзя поставить световые пушки.

Это и земляни и Гонеры. Внимательно чиаем иторию корпорации на сайте ТОТТТ.

6) Общее наблюдение2: большая часть фрегатов обладает возможностью брать на борт ТS транспорты. Это тоже жуткое читерство, по сути. У них и так трюмы немаленькие, а здесь еще Епископ супертяжеловоз с 15000 ед. груза можно взять с собой. Некошерно. Оставьте такую возможность одному или двум фрегатам, для того, чтобы подчеркнуть их особенности.

Читаем ответ на первый вопрос.

7) Имхо, но текстуры на истребителях выглядят как-то не очень. Почему-то, когда смотришь на более тяжелые корабли, такого ощущения нет.

Присмотрись или нарисуй получше. Рассмотрим.

В целом, корабли очень понравились, авторы молодцы, постарались сделать что-то необычное, вроде истребителя с двумя гауссовыми пушками Улыбка ,
За это спасибо. Все что указанно дальше я уже слышал.
    Добавлено: 16:04 09-06-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Ракот, это ты Улыбка ?

Мод ставим, чтобы играть, и не нарушать игровой баланс. Корабли - все-таки имба, они сильней обычных. О балансе тоже думать надо. Ну, раз уж тебя это не заботит...Я себе сам баланс скорректирую.

Цитата:
Присмотрись или нарисуй получше


Еще б сказал глаза новые найди Улыбка Не надо заниматься тезисом "сперва добейся" (в данном случае он неприменим, не нужно быть художником, чтобы оценивать текстуры), поверь мне, текстуры на той же Нове смотрятся в разы лучше, например. Или на архангеле Древних.

PS Где-то здесь неподалеку мне говорили, что "даже сам создатель мода считает их(корабли) читерскими"... Улыбка

PPS И да, если не хочешь ничего менять - то так и скажи.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (16:29 09-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:19 09-06-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
lordleo2007, что это за сообщение без "сообщения"?
Тёмный Странник :
Еще б сказал глаза новые найди
может не будем указывать автору, что и как ему делать?
p.s. будет один флуд, тема будет закрыта! на офсайте есть тема http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=34 , туда и пишите свои предложения, хотя там тоже было предупреждение подобного рода.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 16:30 09-06-2011   
Rakot
 





Уважамые пилоты!
В скором времени начнётся работа над новой версией мода (можно сказать уже началась Улыбка ).
В планах:
-добавить спецсособности некоторым кораблям АМТ.
-Беспилотник АМТ (для пилотов активно использующих истребительную авиацию).
-Корвет радио-электронной борьбы (обладает весьма интересной спецспособностью).
-новый фрегат (с завязанной на нём сюжеткой).
-новые сюжетные линии.
Будет проведена работа над ошибками, благо багрепортов прилично накопилось...
Мелкие правки, работа по устранению тормозов в гонерских секторах....
Возможно!!! редизайн Апокалипсиса...
С уважением команда АМТ.
    Добавлено: 11:04 16-06-2011   
glorys
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Частично согласен с предыдущими ораторами. Действительно иногда наблюдаются тормоза в районе ШК АМТ. Вооружение Антихрист МК2 Прототип не симметрично по левым и правым турелям(может фишка). Есть некоторое однообразие в дизайне. Из странностей замеченным мной могу добавить следующее:
1. При пркупке кораблей на верфи АМТ предлагается его оборудовать почему то не ШК АМТ, а из тренировочной базы. Вплоть до того что можно купить не только морпехов, но и ресурсы тренировочной базы.
2. По поводу Пилигрима, есть версии МК1 и МК2, отличаются только базовой прокачкой трюма(у МК1 трюм толще), во всем остальном одинаковы. Понятно, что МК1 предпочтительнее т.к цены при прочих равных условиях, одинаковы.
3. При нахождении игрока в секторе Путь Странника иногда наблюдается непреодолимое желание Цитадели войти в зону атмосферы планеты, и там околачиваться. Я когда возился с захватом Цитадели и уводил в сторону Инквизитор, так и получилось. И после захвата Цитадели без щитов, она естественно погибала. Пришлось переигрывать пока не захвачу со щитами Подмигиваю . К слову, захватил Цитадель со всеми большими кораблями, что находились у нее на борту, они даже и ухом не повели Гы-гы .
4. Поведение Владыки тоже не всегда адекватно. Может сначала околачиваться в райне центра сектора Элизиум Света. А может на все наплевать и улеть к верфи, и там тихонько курить Гы-гы . Что опять же только облегчает его захват.
5. Орбитальный бастион АМТ может начать мигрировать. После финальных разборок, ни один из бастионов так и не отреспаунился.

Общее впечатление от мода- все чинно и благородно, полностью одобрям Улыбка . Было бы вообще все шоколадно если б была адаптация под классику.
    Добавлено: 15:50 16-06-2011   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
Возможно тормоза у ШК АМТ из-за нехватки мощности компьютера, проверьте будут-ли тормоза возле Торуса. Антихрист МК2 уже на доработке.

Теперь конкретно по вопросам:
1)Будет проверено, если глюк подтвердиться будут проведены рем.работы. Улыбка
2)ТТХ версии МК2 будут пересмотрены.
3)Скорее всего виноват размер. Кстати эта версия в 3 раза меньше начальной.
4)Это всё из-за огромной удалённости главных сооружений АМТ от центра сектора, посмотрим что с этим можно сделать.
5)Возможно респаун просто не был добавлен, специально или случайно я точно не знаю, но выясню.

Благодарю за информацию.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 17:13 16-06-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Очень впечатляет Сварог Прототип. 10 Гауссовых пушек в главном калибре - смерть всем вражеским бигшипам. Очень удобный корабль для отражения ксенонских вторжений, быстро уничтожаю весь крупный флот, а мелочь оставляю войскам в секторе.
    Добавлено: 01:11 17-06-2011   
Rakot
 





glorys :
По поводу Пилигрима, есть версии МК1 и МК2, отличаются только базовой прокачкой трюма(у МК1 трюм толще), во всем остальном одинаковы. Понятно, что МК1 предпочтительнее т.к цены при прочих равных условиях, одинаковы.

Они вообще только цветами отличаются. Ошибки в ТТХ будут исправлены. ТТХ будут у обоих кораблей одинаковы.

glorys :
При пркупке кораблей на верфи АМТ предлагается его оборудовать почему то не ШК АМТ, а из тренировочной базы
Выясняем причину этого бага.

glorys :
К слову, захватил Цитадель со всеми большими кораблями, что находились у нее на борту, они даже и ухом не повели

Не наша вина. Поведение неписей регулируют игровые скрипты. Кстати, та же система и на ванили при захвате авианосца вместе с истребителями.
glorys :
Поведение Владыки тоже не всегда адекватно.
С чего вы это взяли? Он патрулирует сектор. Вот и летает между станциями. Всё правильно.
glorys :
Орбитальный бастион АМТ может начать мигрировать

Выясняем причину.
    Добавлено: 05:22 17-06-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Корабли корпорации АМТ»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я - жертва неправильных действий администрации сайта! (крикнул Stratos)

  » Корабли корпорации АМТ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18