Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Wars: The Old Republic (архив) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 121
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 119, 120, 121  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wars: The Old Republic: «Star Wars: The Old Republic (архив)»
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
alpinist :
И какова будет доля космосима в игре, ролик которого мы видели

Аха тоже интересно Улыбка Если даже будет похоже на батлфронт 2 , то будет неплохо.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:31 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
AnrDaemon :
Игроки пудовым молотом вгоняются в рамки сюжета.
Если будет реализована вариативность, то может что-то получиться.
Только вариантов биоварям придется наклепать мнооого, чтобы поддерживать интерес. Вообще интересно будет посмотреть, как это будет выглядеть. Пока для меня это самая большая загадка, но биовари в этом не новички, надеюсь у них получится интересно.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 17:35 30-05-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
И да, ещё интересно(я ещё не успел всё проглядеть и прочитать если что) - мир открытый или типа блек професи? Подозрение.
Просто для меня теперь это прям страшно. После того как я увидел, что там, я боюсь встретить это ещё раз.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:35 30-05-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
AnrDaemon :
Говорить о сюжете, формирующем геймплей и саму игру, в отрыве от геймплея - IMO это бред.

Сюжет формирует атмосферу, а не геймплей.
Если сюжет и атмосферу не получилось заметить, может, плохо читал описание квестов и диалоги с неписями?

Лично мне эта игра нравилась именно из-за атмосферы.
А вот погоня за более крутыми пикселями, которая появлялась в hi-end-контенте - это уже было скучно.

AnrDaemon :
Игроки пудовым молотом вгоняются в рамки сюжета. Любой, пытающийся выйти за пределы, или даже просто повернуться боком, получает тычок в спину, падает мордой в грязь и затаптывается.

Чего?
Пояснений бы, а то пока непонятна мысль.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 17:36 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Magistr_AVSH :
После того как я увидел, что там, я боюсь встретить это ещё раз.

что ты имеешь ввиду? Открытый как в Обливионе? Хы... Вряд-ли.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 17:38 30-05-2011   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
alpinist :
Мне другое интересно, общая картина игры как-то вырисовывается. Походу биовари прикрутят вариативность развития событий, от действий игроков к он-лайну, только я не понял, если это будет сюжет то игроки, присоединившиеся скажем через год ккак будут вливаться?

Надеюсь, органично... Как ты вливался в жизнь? Так и они будут вливаться в игру.
Новосозданному чару всё пофигу, кроме кача. Вот в процессе своих похождений за экспой, если он не слепоглухой дебил, он и будет цеплять свои знания о текущих событиях в мире.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:40 30-05-2011   
WildHog
 557 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 93
Сообщения: 916
Откуда: Чертаново - Северное
Зарегистрирован: 27.06.2001
bad_day :
В смысле, не большинство пилотов, а большинство игроков.

В смысле какую сторону выберет большинство ПИЛОТОВ с ЕГи, за ту сторону я и пойду играть.
Ибо игра в одно лицо надоела.
_________________
Что смотришь, живу я здесь!(с).
    Добавлено: 17:44 30-05-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
AnrDaemon :
всё пофигу, кроме кача

Если там будет приобладать тупой кач - удалю мигом Подозрение. Я конечно понимаю, что биовари "сюжет, сюжет и тыпыры", но если набижит школоло(если переведут на русский - точно набежит, а если не переведут - всё равно набежит), то тупой кач и выбросы в чат обепечены.

добавлено спустя 3 минуты:
alpinist :
Открытый как в Обливионе?

Я имею ввиду со свободой перемещения. А не то куда тебя сюжет или ещё что закинет. Захочу на одну планету - пожалуста, на другую - пожалуста. Тоесть никаких ограничений в перемещении.
Пример - иксы, еве, стар винд, и список можно продолжать, но лень.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (17:48 30-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 30-05-2011   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
bad_day :
AnrDaemon :
Говорить о сюжете, формирующем геймплей и саму игру, в отрыве от геймплея - IMO это бред.

Сюжет формирует атмосферу, а не геймплей.

Ой, дааа??? Сюжет делит игроков на орду и альянс. Скажи мне, что это не влияние на геймплей - я плюну тебе в глаза.

Цитата:
Если сюжет и атмосферу не получилось заметить, может, плохо читал описание квестов и диалоги с неписями?

Очень внимательно читал, только саму игру для меня это не изменило ни на сколько. Меня тупо поставили перед фактом "ты ДОЛЖЕН сделать вот это, пшел-пшел, и побыстрее там оборачивайся!!!"

Цитата:
Лично мне эта игра нравилась именно из-за атмосферы.

Мне до сих пор нравится. На мидсаммер уже проплатил, заодно друидика своего прокачаю. Сегодня ночью она в одну морду порвала амфитеатр.

Цитата:
А вот погоня за более крутыми пикселями, которая появлялась в hi-end-контенте - это уже было скучно.

Могу тебя успокоить - веселее это не стало...

Цитата:
AnrDaemon :
Игроки пудовым молотом вгоняются в рамки сюжета. Любой, пытающийся выйти за пределы, или даже просто повернуться боком, получает тычок в спину, падает мордой в грязь и затаптывается.

Чего?
Пояснений бы, а то пока непонятна мысль.

TL;DR: Ты либо играешь, как все, либо не играешь.

P.S.
Ситхов всегда было только двое. Учитель и ученик.
Интересно, как они выкрутились из этой простенькой ловушки?

добавлено спустя 5 минут:
Magistr_AVSH :
AnrDaemon :
всё пофигу, кроме кача

Если там будет приобладать тупой кач - удалю мигом Подозрение.

Увидим. Я как минимум посмотрю на это чудо. Но ты неправильно откусил цитату. Ключевое слово было - новичку. Причём, даже "Среднестатистическому новичку в вакууме", если вы позволите мне такой речевой оборот.

Цитата:
Я конечно понимаю, что биовари "сюжет, сюжет и тыпыры", но если набижит школоло(если переведут на русский - точно набежит, а если не переведут - всё равно набежит), то тупой кач и выбросы в чат обепечены.

Пусть набегает. А то без пушечного мяса играть как-то не интересно.

Цитата:
alpinist :
Открытый как в Обливионе?

Я имею ввиду со свободой перемещения. А не то куда тебя сюжет или ещё что закинет. Захочу на одну планету - пожалуста, на другую - пожалуста. Тоесть никаких ограничений в перемещении.
Пример - иксы, еве, стар винд, и список можно продолжать, но лень.

Да, это бы не помешало.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (17:56 30-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
AnrDaemon :
Да, это бы не помешало.

без этого скучно будет, да. Не думаю, что там только клановые баталии будут Подозрение.
Кстати, а что там с экономикой? Ни слова про торгашей не наблюдал. Подозрение.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 17:59 30-05-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
AnrDaemon :
Ой, дааа??? Сюжет делит игроков на орду и альянс. Скажи мне, что это не влияние на геймплей - я плюну тебе в глаза.

Я думаю, перед тем, как так эмоционально отвечать, неплохо было бы дать определение "геймплея".
Википедия однозначного не дала.
AnrDaemon :
Очень внимательно читал, только саму игру для меня это не изменило ни на сколько. Меня тупо поставили перед фактом "ты ДОЛЖЕН сделать вот это, пшел-пшел, и побыстрее там оборачивайся!!!"

Не видел ни одного квеста, который заставляли бы выполнять.
Видел много текста и скриптовых сценок, поясняющих те или иные события в игре.
Видел места, позволяющие увидеть события далекого (относительно) прошлого и поучаствовать в них.
Видел много информации вне игры, раскрывающей сюжет и историю мира.

Если я это увидел, а ты нет, вывод прост: ты плохо смотрел.
Примеры нужны?

AnrDaemon :
TL;DR: Ты либо играешь, как все, либо не играешь.

Если ты подразумеваешь "ты вынужден играть 'по рельсам', чтобы не отставать от остальных игроков", то как это связано с сюжетом?

AnrDaemon :
Ситхов всегда было только двое. Учитель и ученик.

Не всегда. Только в определенный период Вселенной.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 18:34 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Ситхи это раса, завоеванная Темными Джедаями, разве нет?
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 18:38 30-05-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Если честно, достаточно посмотреть интервью с разработчиками, там как раз и приоткрывается тайная завеса о том, как выкрутились разработчики из ситуации, почему армия ситхов. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 18:42 30-05-2011   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
bad_day :
Не всегда. Только в определенный период Вселенной.

1 031 до я. б.
Руусанская битва. Погибли все ситхи, кроме Дарта Бэйна. Бэйн реформировал орден ситхов, который теперь будет состоять только из двух существ: учителя и ученика. Кроме того, он установил традицию, по которой все имена ситхов должны начинаться с «Дарт» (ранее это не было обязательным).


Кстати:
Мамонт :
Действие Star Wars: The Old Republic происходит во временном промежутке, ограниченном событиями Knights of the Old Republic и временем становления Дарта Вейдера (Darth Vader). А это, внимание, около тысячи лет до событий оригинальной кинотрилогиии.

3 956 до я. б.
Star Wars: Knights of the Old Republic

Т.е. между событиями KotOR и становлением Дарта Вейдера все-таки не тысяча лет, а четыре тысячи.

Я так и не понял, в каком же временном промежутке будут происходить события игры Ой, не могу!..

добавлено спустя 55 секунд:
alpinist :
Ситхи это раса, завоеванная Темными Джедаями, разве нет?

Да.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери

Последний раз редактировалось: Альександр Фьёдоровитч (18:45 30-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:44 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
от, нашел подтверждение: http://starwars.my1.ru/publ/10-1-0-454
Цитата:
Старая Ситская Империя была богатой и мощной державой, созданной тёмными джедаями, изгнанных из Старой Республики, после их поражения в Битве за Корбос во время Столетней Тьмы. Изгнанники бежали в далёкий от изведанного пространства мир Коррибан, на котором обитала примитивная насекомоподобная раса ситхов. После его завоевания они по причине межрасовых браков смешались с местной расой , изучили искусства Ситской Алхимии и начали длинный период строительства и расширения Империи Ситхов.

Империя Ситхов существовала в строгой изоляции в течение двух тысяч лет, прежде чем она снова открыла для себя Республику. Под руководством Владыки-ситх Нага Садоу, Империя захватывала территории Республики во время Великой Гиперпространственной Войны, но исход войны был не в пользу ситхов. Империя Ситхов была подвержена уничтожению силами Республики и императрицы Теты в течение Второй Битвы за Коррибан.

1. Зарождение Империи Ситхов

В 6 900 году BBY изгнанные джедаи, потерпевшие поражение в Битве за Корбос, которая произошла в период Столетней Тьмы, прибывают на Коррибан. Этот заброшенный мир населялся примитивной, но необыкновенно чувствительной к Силе расой Ситхов. При помощи Силы Тёмные Джедаи впечатляли ситхов своими способностями, после чего жители Коррибана стали поклоняться изгнанникам, словно богам. Таким образом, Тёмные Джедаи покорили ситхов.

Проходили годы, и всё больше и больше происходило межрасовых браков джедаев с ситхами. Термин «Ситх» стал уже означать не только расу, зародившуюся на Коррибане, но также и их хозяев – Тёмных Джедаев. Так зародилась Ситская Империя. Столица была перенесена на соседнюю планету Зиост, а Коррибан стал священным миром – мавзолеем.


переведено из первоисточника, английской Вукипедии (есть и такая Ой, не могу!.. ) http://starwars.wikia.com/wiki/Sith_Empire

добавлено спустя 55 секунд:
Мамонт :
Если честно, достаточно перевести интервью с разработчиками
Гы-гы
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (18:45 30-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 30-05-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Я вообще смотрел интервью на русском. Подмигиваю
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 18:53 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Мамонт :
Я вообще смотрел интервью на русском.

ты про этот? http://rutube.ru/tracks/1611906.html
я его видел, но он 2009 года
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 20:31 30-05-2011   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Это только первое интервью. Всего их на данный момент восемь.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 20:38 30-05-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
alpinist :
Понимаю половину, но в этой игре, боюсь тяжело без языка будет

Вряд ли. Рассчитано на широкую аудиторию. Если, конечно, некоторые не будут в чате транслитом орать EST ZDES RUSSKIE??!!!11
bad_day :
Чисто из спортивного интереса советую погуглить лексическое значение слова "гринд".

Ещё лучше погуглить термин "таймсинк" (не sync, а sink).
alpinist :
Мне другое интересно, общая картина игры как-то вырисовывается. Походу биовари прикрутят вариативность развития событий, от действий игроков к он-лайну, только я не понял, если это будет сюжет то игроки, присоединившиеся скажем через год ккак будут вливаться? Смотреть кино о предистории развития событий?

Скорее всего будет некий аналог Евы, ИМХО. Но посмотрим. Третий квартал - это как, сентябрь?

З.Ы.: если доползу - то определённо Агент Великой Империи, и никак иначе Хаос

Кто там против нас козни вертит? Подозрение.
А, да, как-то странно - импери против республики что ли? Какой-то странный временной период, ей б-гу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:16 30-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Guest :
если доползу - то определённо Агент Великой Империи, и никак иначе

Насколько я понял из интервью, то сторону силы ты будешь выбирать не в начале игры, а поступками, причем они должны быть необратимыми (без возможности переиграть или что-то изменить). Другими словами она тебя будет выбирать. Главное, чтоб этот выбор был не явно виден в квестах, тогда будет весьма интересно Подмигиваю
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (21:32 30-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 30-05-2011   
Онлайновые игры -> Канал Star Wars: The Old Republic: «Star Wars: The Old Republic (архив)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 119, 120, 121  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Star Wars: The Old Republic (архив) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18