Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Stars! - Eggame15 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Stars! - Eggame15»
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 5
Posts: 287
Location: Минск
Joined: 25 Jan 2008
Предварительные правила, все обсуждаемо.
Мне понравилась концепция тесноты. Если в следующей партии будем играть нечто похожее, то все, что на нужно, это оттюнинговать некоторые параметры: число планет на игрока, условия победы, и прочее...
Если концепция вообще не катит, или изменений слишком много, то предлагайте свои правила. Целиком.

1. Описание партии

1.1. Игра: eggame15
1.2. Место проведения: SAH
1.3. Хост в игре: Под вопросом
1.4. Email хоста: Под вопросом
1.5. Галактика: [Число планет] = ~20*[Число игроков]
 Расчет размера галактики относительно числа участников   (кликните здесь для просмотра)
N - число игроков
Q - число планет на игрока
N = 2: Tiny/Dense, Q = 20.00
N = 3: Tiny/Packed, Q = 20.00
N = 4: Small/Sparse, Q = 24.00
N = 5: Small/Sparse, Q = 19.2
N = 6: Small/Normal, Q = 21.33
N = 7: Small/Normal, Q = 18.29
N = 8: Small/Dense, Q = 20.00
N = 9: Small/Dense, Q = 17.78
N = 10: Small/Packed, Q = 24.00
N = 11: Small/Packed, Q = 21.82
N = 12: Small/Packed, Q = 20.00
N = 13: Medium/Normal, Q = 22.15
N = 14: Medium/Normal, Q = 20.57
N = 15: Medium/Dense, Q = 24.00
N = 16: Medium/Dense, Q = 22.50
1.6. Положение игроков: Distant
1.7. Флаги: ABBSP выставлен, остальные сброшены
1.8. PPS: с Y50 года
 Victory is declared when a player   (кликните здесь для просмотра)
Has the higher score after 50 years. (checked)
Exceeds second place score by 30%. (unchecked)
Winner must meet 1 of the above selected critera.
At least 50 years must pass before a winner is declared.

Сообщение о победе, сформированное stars!, игнорируем.

2. Ограничения

2.1. PRT: CA запрещены
2.2. LRT: Для Joat запрещен NAS
2.3. Cheats: Chaff, Spleet Fleet, Repair after gating loophole, остальные запрещены.
2.4. Отношения со всеми игроками устанавливается в Enemy и остаются неизменными до конца партии.
2.5. Attack Who во всех Battle Plan-ах устанавливается в Everyone и остается неизменным до конца партии.
2.6. Дипломатия разрешена при условии выполнения пунктов 2.4. и 2.5.

3. Условия победы.

3.1. Счёт превышает счёт других игроков на 30% и более.
3.2. Контроль над 35 и более планетами.
3.3. Удерживать условие 3.1. ИЛИ 3.2. в течение 15 лет подряд.
3.4. Пункт 3.3. вступает в силу с Y50. (Отсчет ведется не ранее чем с 50-го года.)
 Подробный расчет условий победы   (кликните здесь для просмотра)
Для года Y, больше либо равного 50, в котором выполнены условия 3.1 или 3.2, победа присуждается в Y+14 году при условии, что пункты 3.1 или 3.2 выполнялись для всех годов из отрезка [Y, Y+14].
3.5. Игрок, первым выполнивший условия (3.1 или 3.2) и 3.3 признается победителем.
3.6. Если более одного игрока выполнили условия 3.1 или 3.2 в течение одного года и впоследствии выполнили условие 3.3, они делят первое место.


4. Регламент

4.1. График генераций: Y1-25 - пн,вт,ср,чт,пт; Y26-50 - пн,ср,пт; Y51+ - вт,пт; Строго в 10:00 GMT
4.2. Откаты ходов запрещены, за исключением технических проблем автохоста.
4.3. Переносы генераций вне регламента запрещены.
4.4. Требования отмены генераций выставляются не позднее, чем за 24 часа до генерации.
4.5. В праздничные дни генерация не проводится (желательно дополнительно информировать мастера о предстоящих праздниках).
4.6. По требованию одного из игроков и при согласии большинства график, указанный в 4.1, может быть изменен в любое время.
4.7. В случае невозможности закачать ход до назначенной генерации по причине технических проблем автохоста, ходы отправляются на электронную почту хоста не позднее времени генерации.
4.8. При необходимости отката в соответствии с пунктом 4.2, ходы, присланные позже времени генерации, в откате не участвуют.
_________________
we will never die...
    Posted: 09:50 26-05-2011   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 125
Location: Питер
Joined: 27 Jun 2010
А может чего новенькое придумаем, эпичное? Я уже лет пять нубианов не видел...
Думать пока не охота, нужно выяснить чего хочет народ: глобальных изменений или небольшого тюнинга. Я за новые условия. Ну к примеру кластеры какие нибудь хитрые сделать.
_________________
Stars! forever

Last edited by Liquidator on 12:00 26-05-2011; edited 2 times in total
    Posted: 11:57 26-05-2011   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 5
Posts: 287
Location: Минск
Joined: 25 Jan 2008
Предлагайте. Правда, эпичное у нас уже было в 12 и 13... Полтора года изнурительной игры.

Мне вот короткая 14-ая партия понравилась. Одна ошибка - и все, в пролете. как и должно быть.
_________________
we will never die...
    Posted: 12:00 26-05-2011   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 125
Location: Питер
Joined: 27 Jun 2010
Huge Packed Distant Abbs? Подмигиваю
_________________
Stars! forever
    Posted: 12:07 26-05-2011   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Xaoc wrote:
Полтора года изнурительной игры.
Liquidator wrote:
Я уже лет пять нубианов не видел...

Прыжок на 100/200/1000 лет.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 12:10 26-05-2011   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 125
Location: Питер
Joined: 27 Jun 2010
А если тюнинговать, то вот мои предложения:

1. NRE;
2. Планет хотя бы 25 на расу;
3. Победа: 35 планет + 3 чужих HW;
4. Откаты запрещены. Вообще запрещены;
5. Переход на 3-х разовую, 2-х разовую генерацию по запросу, а не жестко.
_________________
Stars! forever
    Posted: 12:12 26-05-2011   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Если так хочется нубианов, можно Speedstart (Первые 50 или сколько лет ходы генерятся по 10 лет)

Minx wrote:
Xaoc wrote:
Полтора года изнурительной игры.
Liquidator wrote:
Я уже лет пять нубианов не видел...

Прыжок на 100/200/1000 лет.

Прыжок невыгоден для AR... И HE тоже теряют при прыжке немало.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 13:19 26-05-2011   
Xaoc
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 5
Posts: 287
Location: Минск
Joined: 25 Jan 2008
Minx wrote:
Прыжок на 100/200/1000 лет.

Кстати, это идея. Можно попробовать. Только не сто, а так - пять-десять.

добавлено спустя 2 минуты:
Liquidator wrote:
А если тюнинговать, то вот мои предложения:
1. NRE;
2. Планет хотя бы 25 на расу;
3. Победа: 35 планет + 3 чужих HW;
4. Откаты запрещены. Вообще запрещены;
5. Переход на 3-х разовую, 2-х разовую генерацию по запросу, а не жестко.

1. Я не против.
2. Я не против.
3. Слишком жесткое условие, хотя.. Надо подумать. Может быть ограничиться одним-двумя хоумволдами?
4. Я не против, хотя в случае глюка автохоста... Не знаю.
5. Оно так и есть, как бы...

добавлено спустя 39 секунд:
AnrDaemon wrote:
Если так хочется нубианов, можно Speedstart (Первые 50 или сколько лет ходы генерятся по 10 лет)

Может быть и такой вариант, хотя в условиях тесноты - тоже не очень хорошо.
_________________
we will never die...

Last edited by Xaoc on 13:23 26-05-2011; edited 2 times in total
    Posted: 13:23 26-05-2011   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Просто "тупо прыжок" даёт объективное преимущество расам, зависящим от технологического прорыва в реализации своих перков.
Опять будет 2-3 расы на всю игру, различающиеся только в мелочах.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 13:26 26-05-2011   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Liquidator wrote:
Я уже лет пять нубианов не видел...

Nubian Game: первые корабли на старте скрапаются. Строить можно только нубианы. На старте прыжок в 1000 лет.

*серьезный смайлик*
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 15:16 26-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Xaoc wrote:
3.6. Если более одного игрока выполнили условия 3.1 или 3.2 в течение одного года и впоследствии выполнили условие 3.3, они делят первое место.


Имхо нафиг. Если уж формализировать условия победы, то победитель должен быть один. Если кто-то продержал +30% в течении скольки-то там лет - вот он пускай считается победителем. Если таких нет - включается условие по планетам. Если условие по планетам одновременно выполнили двое - оно не считается, пока кто-то не выполнит условие по 30% (или пока не останется только один выполняющий условия по планетам). 15 лет кстати тоже мало, имхо. Да, и просто "35 планет на 15 лет" - ни о чем. Нужен какой-то минимум по ресам тоже.

А вообще предлагаю убрать формальные условия победы. Победили те, кому было интересно играть. Партия заканчивается когда всем надоело. А то как-то эта игра на подгонку под условие, в ущерб здравому смыслу...

Про выставление друг друга в enemy кстати тоже предлагаю убрать. По-моему как противоколхозный механизм оно все равно не работает, а просто делает одни колхозы выгоднее других. Вообще, противоколхозность должна быть в голове. В правилах никогда всего не учтешь - поэтому они должны быть по тем пунктам, однозначно понятно, что от чего и как (нельзя летать через мины по горизонтали/вертикали, нельзя играть CA, нельзя переген из-за пропуска хода, и т.п.). Отменять переген вообще, кстати, тоже нельзя. Как минимум должен остаться обсуждавшийся вариант, когда переген по техническим причинам и все вовремя прислали ходы хостеру).

Прыжки по нескольку лет имхо тоже нафиг. За десять лет на автопилоте можно прилететь через пол-карты, снести кучку планет, и лишить возможности дальнейшего реагирования. В пень такое счастье. Если кто-то хочет пропускать по десять ходов к ряду - его право, я свои хочу делать каждый ход.

Last edited by Crimson on 19:50 26-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 19:46 26-05-2011   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Crimson wrote:
А вообще предлагаю убрать формальные условия победы. Победили те, кому было интересно играть.

Какой шестикрыл тебя покусал?? (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 22:33 26-05-2011   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 125
Location: Питер
Joined: 27 Jun 2010
1. Прыжков не хочется, все таки исследование технологий, обмен ими - важный элемент игры. Я против. Черт с ними, с нубами;

2. Предлагаю серьезно рассмотреть мой вариант про 3 HW в условиях победы. Можно даже убрать нафиг 30% и 35 планет, а оставить только 3 HW. Это условие обеспечит антиколхозную игру, заставит играть агрессивнее и оставит больше шансов сбросить претендента, когда пойдет отсчет;

P.S. Кстати, в текущей партии я колхозов не наблюдаю.
_________________
Stars! forever

Last edited by Liquidator on 07:13 27-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 07:11 27-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Minx wrote:
Crimson wrote:
А вообще предлагаю убрать формальные условия победы. Победили те, кому было интересно играть.

Какой шестикрыл тебя покусал?? (;


Ну а что? Гы-гы Правила создаются, чтобы было интереснее играть, нет? Ты считаешь, что интереснее подгонять расу под какой-то абстрактный критерий (типа 35 планет за 50 лет, а там хоть трава не расти)?

Liquidator wrote:
2. Предлагаю серьезно рассмотреть мой вариант про 3 HW в условиях победы. Можно даже убрать нафиг 30% и 35 планет, а оставить только 3 HW. Это условие обеспечит антиколхозную игру, заставит играть агрессивнее и оставит больше шансов сбросить претендента, когда пойдет отсчет;


То есть побеждает не тот, кто сильнее играет в партии, а тот кто ближе к слабым игрокам? Можно иметь это в виду при выборе победителя, но как безусловный критерий оно, имхо, не работает. И, собственно, я вообще не вижу таких критериев на все случаи жизни, в 4X игре.

Liquidator wrote:
P.S. Кстати, в текущей партии я колхозов не наблюдаю.


Дык естественно, она ж фактически закончилась с опубликованием скоресов. Иначе сейчас против тебя бы уже начинал формироваться колхоз Гы-гы
    Posted: 10:45 27-05-2011   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 125
Location: Питер
Joined: 27 Jun 2010
Crimson wrote:
То есть побеждает не тот, кто сильнее играет в партии, а тот кто ближе к слабым игрокам?


Кто ближе к слабым игрокам всегда получает преимущество, не зависимо от условий победы. Кроме того, у слабых игроков ведь есть и другие соседи, которые не будут сидеть сложа руки.

Впрочем, вариант с голосованием за победителя меня тоже устраивает.
_________________
Stars! forever
    Posted: 11:09 27-05-2011   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Crimson wrote:
Ты считаешь, что интереснее подгонять расу под какой-то абстрактный критерий (типа 35 планет за 50 лет, а там хоть трава не расти)?

Это вполне конкретный критерий. Другие же озвученные критерии - давайте поживем до 50-го года и потом придумаем новые правила - вот они именно абстрактные.

В партии озвучиваются конкретные условия победы. И для их достижения проектируется раса и идет вся игра. Если хочется получить удовольствие не только от достижения условий победы - никаких проблем в этом направлении нету. У меня, кстати, фановская особенность расы заточена была совсем не для этих условий партии.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, к тюнингу правил можно добавить PPS например в 40-м году (т.е. раньше), а отсчет правил по победителям в 50-м.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 11:43 27-05-2011; edited 1 time in total
    Posted: 11:43 27-05-2011   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 130
Posts: 3041

Joined: 03 Sep 2003
Minx wrote:
Crimson wrote:
Ты считаешь, что интереснее подгонять расу под какой-то абстрактный критерий (типа 35 планет за 50 лет, а там хоть трава не расти)?

Это вполне конкретный критерий. Другие же озвученные критерии - давайте поживем до 50-го года и потом придумаем новые правила - вот они именно абстрактные.


В моем понимании, изначальный смысл победы это "если бы все играли до упора, то вот этот конкретный игрок зарулил бы остальных". Но играть до упора сложно, т.к. явные проигравшие намечаются гораздо раньше явного победителя, им становится скучно, и они фактически перестают играть - а без них общая картина уже не торт. Поэтому делаются попытки озвучить формальные критерии ситуации, в которой победитель вроде как ясен и дальше можно не играть.

В 14-й победителями получилась чуть ли не половина игроков. Кто бы реально победил - неясно, но сомневаюсь что игра бы закончилась трехсторонней ничьей, несмотря на то что силы, в первом приближении, примерно симметричны по всем четырем углам. Однако играть дальше мы не хотим, т.к. расы под это не создавались, и ожидать от них реальной победоспособности как-бы некрасиво. Не то чтобы у меня самого есть какие-то реальные шансы на победу, но по-моему ситуация сложилась какая-то левая. И аналогичной ситуации в следующей партии лично мне не хочется, даже если я не победю при любом раскладе.
    Posted: 00:18 28-05-2011   
Liquidator
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 125
Location: Питер
Joined: 27 Jun 2010
Обсуждение, смотрю, кипит Подозрение.

Предлагаю: оставить правила теми же, за исключением моих дополнений и выяснить состав участников Подмигиваю
_________________
Stars! forever
    Posted: 07:28 31-05-2011   
LapaKin
 52 EGP


: 0
Posts: 37

Joined: 21 Dec 2010
Liquidator wrote:
оставить правила теми же, за исключением моих дополнений и выяснить состав участников
Какой нетерпеливый Улыбка

ИМХО, можно использовать несколько разных условий победы (только они должны быть сбалансированы), но установить, что по каждому из условий может быть только один победитель. Почему бы не разнообразить партию, например, победой по кол-ву техов Хы...
В этом смысле я склоняюсь к Кримсону - жесткие условия слишком искусственны.
И опубликование скоресов должно происходить, либо раньше, и тогда начинается гонка за победу, либо позже, и тогда объявляется победитель(и)
В общем, еще обсуждать и обсуждать Подмигиваю
    Posted: 10:54 31-05-2011   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Наступило лето и пока оно не закончится - все будут обсуждать (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 13:11 01-06-2011   
Онлайновые игры: «Stars! - Eggame15»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Замечена опечатка: вместо "растительные паразиты" следует читать "рачительные Параниды".

  » Stars! - Eggame15 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18