Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT»
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Собственно, вот тема. Можно, конечно было и в вопроснице, но там, во-первых, рассматриваемые вопросы утонут со временем, а во-вторых, дискуссия может подзатянуться. В отсек модов немного не подходит, т.к. здесь совместимость с конкретным модом, и вопросы лично у меня по конкретным файлам.

Как я уже упоминал, выдрал из мода p2w кораблик Звездная пыль(надеюсь, он не в обиде, его уже давно здесь не было Улыбка ). Запихнуть его в игру с модом Time of the truth v1.1 [img=http://i063.radikal.ru/1105/8d/ac62e695f20f.jpg]удалось[/img](игра, само собой, версии 3.1). Стоит чит-пак от сайкроу.

Проблемы следующего плана:

1) Readtext. Что бы я ни делал, так и не смог справиться. Во-первых, непонятно, где в самом моде файлы с описанием всех кораблей(коих должно быть три - на польском, русском и английском соответственно). Я распаковал 14.dat, в котором была куча файлов типа 0241-L007.xml, но ни в одном из них не было перечисления кораблей и их описания. Ладно, создал в папке x3 terran conflict\t файл 3255-L007.xml(последний в распаковке был 3254, как советовалось здесь) с описанием:

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<language id="7">
<page id="7" title="Boardcomp. objects" descr="0" voice="yes">
 <t id="300020">Звёздная пыль</t>
 <t id="300021">Гибрид Белой и Голубой звезды с примесью Боронских органических технологий. Это один из самых смертоносных кораблей во Вселенной.</t>
</page>

</language>


Все равно не работает. Что характерно, аналогичный англоязычный файл x3 editor 2 засекает и выдает описание корабля в Tships

2) На корабле ангар для двух истребителей. Однако меню для стыковки просто отсутствует. Так что я забыл сделать?

3) Каждый раз, после редактирования файлов корабля игра вылетает при загрузке сохранения. Файлы лежат пока в директории игры без запаковки в cat\dat. Мне следует запаковать их, чтобы не надо было ради одного корабля начинать игу или дело в чем-то другом?

Использованные материалы:

папки:
objects\ships\JFCMM6

dds

types:
TShips
TCockpits
Dummies

я прошарил остальные файлы из мода p2w(в частности, Body и другие) с помощью поиска notepad++ на JFCMM6 и 30020( id корабля), там информации, относящейся к этому кораблику, не оказалось, поэтому вот только эти.

PS Совершенно случайно обнаружил при очередном старте - Йа криведко Ой, не могу!.. Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Кто не понял - хаакский кластер заменил модель астронавта Хы...


старт - враг государства.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (20:37 24-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 24-05-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Тёмный Странник :
0241-L007.xml
все правильно, в этом файле названия и описания всех объектов, добавленных в ТОТТ, а вот тему не надо было открывать, все эти вопросы относятся к модостроению и скриптописанию. Читайте темы в модовом и скриптовом отсеке, там все это давно расписано и разжевано, а если что не понятно, спросите в соответствующих темах.
Закрыто.
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 21:09 24-05-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит.

  » Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18