Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новый взгляд, на старое......??? | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Новый взгляд, на старое......???»
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
привет ALL!!!
помогите мне разобраться как делать текстуры, для моделей кораблей и станций, вся трудность в том как увидеть какя часть тектуры ложиться на модель...

И еще чем рисовать , могу руками потом через сканер и в фотошоп, могу так сразу в фотошопе... могет есть какя отработанная технология...


С уважением...
    Добавлено: 06:59 23-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Хищник :
привет ALL!!!
помогите мне разобраться как делать текстуры, для моделей кораблей и станций, вся трудность в том как увидеть какя часть тектуры ложиться на модель...

И еще чем рисовать , могу руками потом через сканер и в фотошоп, могу так сразу в фотошопе... могет есть какя отработанная технология...


С уважением...


Ну по порядку. Насчет наложения текстур: "Можно было б - летал бы на ксенонском М0." Я думаю тут только методом научного тыка. И ненаучного тоже. Но там очень странная система наложения. Я поменял текстуру открывахи (соотвественно и всех М4 М3 и ТС аргонских). Так и не понял как она кладется. НО сделать хорошую текстуру (чтобы смотрелась на всех одинаково хорошо, довольно сложно(если возможно вообще)

Насчет ресования: Это кому как. Есть например генераторы карт. Но это больше на планеты надо. А вообще как хочешь так и рисуй. На вкус и цвет, как говорится....
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 08:29 23-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
ясно что ничего не ясно Улыбка
    Добавлено: 10:00 23-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
я тут подумал если доковырятся до места где прописано какую кому текстуру одевать, то можно малость переделать это место так чтобы на каждый корабль была своя текстура......
    Добавлено: 10:01 23-01-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Обновил страницу с текстурами и моделями. Быложил Erik'овский плагин для экспорта моделей из ХТ.

http://golden-gift.formula.ru/~buh/

Добро пожаловать!
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 18:44 24-01-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Ура нашел свою тему
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 11:50 31-03-2003   
Biryk
 





Ребята советую глянуть на эту страничку...PBD Это есть Protein Data Base (Atomic Coordinate File)
Также есть описание формата Microsofts answer to QuickDraw3D and OpenGL.
Помойму это и есть BOD...
---
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/geomformats/
    Добавлено: 07:25 02-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Мой вопрос хоть каким-то боком вписывается в данную ветку (чтобы новую не заводить) Улыбка .
Суть в том, что я на Мамбу вместо AHEPT решил поставить GPAC (меньше энергоемкость). Далее заменил текстуры 99-118 на черные квадраты (никаких дурацких следов не осталось от выстрелов). Обнаружилась неприятная весчь: при длинной очереди машина тормозит (с оригинальными текстурами тоже). Причем только при стрельбе из GPAC (с любой другой пушкой - все ОК). Думаю, вообще мистика, но попробую... Заменил в текстуре 155 фрагмент с голубым цветом (PAC) на желтый (нижний) от HEPT. Заменил также звук выстрела (не помню, что-то 958-959 кажется). Таким образом, корабль стал стрелять точно как из AHEPT по убойной силе, звуку, виду выстрела при снижении энергозатрат.
Но тормоза остались!!! Ставлю AHEPT - очередь без тормозов. Ставлю GPAC (modified) - вроде то же самое, но тормоза..
И что там за другой объект - в смысле выстрел из GPAC интересно???
ЗЫ: Duron 700, 2MX400, Win 2000.
Есть идеи?
    Добавлено: 17:09 02-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Biryk :
Ребята советую глянуть на эту страничку...PBD Это есть Protein Data Base (Atomic Coordinate File)
Также есть описание формата Microsofts answer to QuickDraw3D and OpenGL.
Помойму это и есть BOD...
---
http://astronomy.swin.edu.au/~pbourke/geomformats/


Там PDB а не PBD.
    Добавлено: 17:14 02-04-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
To Ronin

Есть идея: разный алгоратм расчёта. Ведь после GPAC остаётся след. Текстуры хоть одни и те же, но рендерится их гораздо больше. :cool:
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:18 02-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Pegasus :
To Ronin

Есть идея: разный алгоратм расчёта. Ведь после GPAC остаётся след. Текстуры хоть одни и те же, но рендерится их гораздо больше. :cool:


Вот фуцк! Молоток! Круто! А ведь так оно и есть...
    Добавлено: 17:22 02-04-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
To Ronin

Рад помочь Давай пожмем друг другу руки!
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:29 02-04-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Ronin :
Мой вопрос хоть каким-то боком вписывается в данную ветку (чтобы новую не заводить) Улыбка .
Суть в том, что я на Мамбу вместо AHEPT решил поставить GPAC (меньше энергоемкость). Далее заменил текстуры 99-118 на черные квадраты (никаких дурацких следов не осталось от выстрелов). Обнаружилась неприятная весчь: при длинной очереди машина тормозит (с оригинальными текстурами тоже). Причем только при стрельбе из GPAC (с любой другой пушкой - все ОК). Думаю, вообще мистика, но попробую... Заменил в текстуре 155 фрагмент с голубым цветом (PAC) на желтый (нижний) от HEPT. Заменил также звук выстрела (не помню, что-то 958-959 кажется). Таким образом, корабль стал стрелять точно как из AHEPT по убойной силе, звуку, виду выстрела при снижении энергозатрат.
Но тормоза остались!!! Ставлю AHEPT - очередь без тормозов. Ставлю GPAC (modified) - вроде то же самое, но тормоза..
И что там за другой объект - в смысле выстрел из GPAC интересно???
ЗЫ: Duron 700, 2MX400, Win 2000.
Есть идеи?



Все хокей вписываешси....
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 09:31 03-04-2003   
Eric
 100 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 230
Откуда: Н. Тагил
Зарегистрирован: 02.12.2002
Хищник :
я тут подумал если доковырятся до места где прописано какую кому текстуру одевать, то можно малость переделать это место так чтобы на каждый корабль была своя текстура......


А енто не сложно енто в BOD`e
    Добавлено: 08:04 04-04-2003   
Хищник
 170 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 243
Откуда: Братск
Зарегистрирован: 19.04.2002
Eric :
Хищник :
я тут подумал если доковырятся до места где прописано какую кому текстуру одевать, то можно малость переделать это место так чтобы на каждый корабль была своя текстура......


А енто не сложно енто в BOD`e


слушай давай намыль мне свою асю пообщаемси на эту тему....

С уважением
_________________
будущее всегда рядом с нами...
    Добавлено: 10:04 09-04-2003   
Z-Zloy
 





Народ, не мучайтесь! Photoshop в руки - и корабли как новенькие!
(следует увеличить контраст и яркость(на 40-50, не больше)и ирименить фильтр "резкость"
    Добавлено: 09:17 28-11-2003   
Z-Zloy
 





Взялся я тут за Photoshop и получил более реальные текстуры кораблей и яркие рекламные галограммы на станциях.
Рецепт для кораблей:
-яркость/контраст: прибавить 20-50
-фильтр "резкость"
а для вывесок и яркости хватит...

Хищник, очень заинтересован твоей работой.
Постараюсь почаще бывать на этой конференции.
    Добавлено: 01:51 29-11-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
А почему линки мертвые Ух ты!..
    Добавлено: 09:21 08-12-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Потому что старые Хы...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:04 08-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Жаль, а то бы этот материал можно было использовать в моем моде. Рыдания.
    Добавлено: 12:10 08-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Новый взгляд, на старое......???»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек перенесет любые тяготы космических путешествий, кроме, пожалуй, их стоимости.

  » Новый взгляд, на старое......??? | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18