Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 192
На страницу: 1, 2, 3 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Первый трейлер NAUTILUS
http://www.youtube.com/watch?v=k6ZcCQDsf1s
http://www.egosoft.com/news/current_ru.php
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Мамонт (02:44 30-08-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (10:32 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:30 01-04-2011   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 41
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Publisher Deep Silver and developer Egosoft today announced the latest game set in the X Universe, set to transport the multi-award-winning series to another dimension with radically new game design and top notch graphics.

The space simulation X Rebirth heralds more than just an additional chapter within the X series, it is a fresh beginning bringing with it a number of gameplay innovations without compromising its successful origins.




Watch the X Rebirth Reveal Trailer here

In the distant future, the X universe faces a period of profound and irrevocable change. While the universe stumbles towards an uncertain future, countless adventures await as new enemies rise in search of power.

Enter a young adventurer and his unlikely female ally travelling in an old, battered ship with a glorious past - two people alone against the galaxy, playing a key part in the events to come.

The fate of the universe rests in the hands of the player...


X Rebirth represents a spectacular new beginning for the X series, offering loyal fans and newcomers alike a vast, vivid and extremely detailed universe to explore throughout the game.

Varied gameplay elements such as action-packed space combat, detailed trading mechanics and high-speed space exploration with fast travel allow players to experience a truly unique space saga that will keep them hooked for dozens of hours.

X Rebirth for PC is expected to be released in the fourth quarter of 2011.


Перевод смысловой, сжатый: объявлен выход НОВОГО ИКСА, X-Rebirth!
Общают, что это будет не просто продолжение, но новая часть с кучей нововведений и сдвигов в геймплее. Будет новая Вселенная. Выход-четвёртая четверть 2011 года! УРА, ТОВАРИЩИ!

добавлено спустя 1 минуту:
http://www.youtube.com/watch?v=LabrDe4XJo0
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР, ВСЕ МОМЕНТЫ ТОЛЬКО ИЗ ИГРЫ! Супер! Супер! Супер!
немного отсебятины: если так и будет-щщасте нам!

добавлено спустя 7 минут:
Официальный егософта
http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/info_ru.php
Официальный дипсильвера
http://www.deepsilver.com/en/game-view/view/game/access12/x-rebirth/
краткий перевод фич игры:
Персонализация: возможность изменить интерфейс пользователя
Ускорение: новая система быстрого путешествия
Увеличение: ещё большая Вселенная
Бесконечный простор для исследования
Легко научиться, сложно достичь мастерства (прим: они не в курсе про вынос ананасов на открывашке Гы-гы )
Геймплей, интерфейс и контроль передизайнены
_________________
Нет предела беспределу!

Последний раз редактировалось: Slavemaster (18:00 20-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:35 20-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Slavemaster :
Официальный сайт,...

Официально вообще-то вот:
http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/info_ru.php
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 17:53 20-04-2011   
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Каму интересно,вот полный перевод (мой Улыбка ):

"Супернова изменила все, навсегда. Старые Суперсилы и Альянсы исчезли, но выжившие,с прежней непоколебимымостью полны сил восстановить утраченное .Это начало новой эры.



Премированная серия X воскреснет!Издатель Deep Silver и разработчик Egosoft представляют Х Rebirth, новую игру из вселенной X. На FedCon в Дюссельдорфе (28.4.-1.5.2011) состоится всемирная премьера X Rebirth.
Egosoft и Deep Silver впервые представляют космический симулятор общественности.
Открытое представление на сценах FedCon с Egosoft состоится в четверг, 28 апреля,в 15 ч. и в субботу, 30 апреля, в 18.30 ч.

Радикально новый игровой дизайн и улучшенная графика ознаменуют возрождение серии X. При этом Egosoft предлогает гораздо больше чем просто новая часть Х вселенной. X Rebirth-это новое начало с многочисленными инновациями игровой механики,вместе с лучшими сторонами успешных предшественников.

В далеком будущем во вселенной Х наступит время беспощадных перемен. В то время, как судьба вселенной еще неясна, новые враги, в поисках власти,уже у двери.
Бесчисленные приключения ждут нового героя серии.

Игрок принимает роль молодого авантюриста. С необычной спутницей, он управляет прославимшимся впрошлом кораблем. Оба играют ключевую роль в будущем вселенной - 2 человека против всей Галактики.

Судьба вселенной лежит в руках игрока...

X Rebirth отмечает новое начало в истории серии и предлогает погрузится как старым ,так и новым поклонникам в невероятно большую, живую и экстремально детализированную вселенную, которая только и ждет, быть исследованой.

Захватывающие космические сражения, реалистичная коммерческая система и много возможностей для увлекательных открытий с новыми возможностями путешествий, предлогают игрокам принять участие в неповторимой многочасовой Космической Саге .

Погружение в X Rebirth будет проще чем прежде, а события игры так глубинны,как ожидают этого старожилы серии."

А мне интересна "необычная спутница" Подмигиваю

Последний раз редактировалось: TrubaDur (02:00 24-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:34 21-04-2011   
Igel Hans
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(624)
Репутация: 9
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.05.2011
В общем, после промотра эгософтовского оффорума, а также просмотра «неофициальных» видео с ФедКона, я набросал примерное представление о том, что нас ожидает ( естественно, что все это не точно, и возможно, половина недопонята, домыслы и прочее)
итак, действие происходит все в тойже Х-вселенной, но некоторое время спустя. Врата отключены, связи с остальными народами галактики нет....

- XR не является Х4. Движок игры написан полностью заново
игра по-прежнему остается «песочницей»
сектора по-прежнему остались, но они значительно увеличены в размерах, вероятно, будут даже обширные пустые пространства, где будет что-нибудь запрятано (искать приключения на ж... зад в свободном поиске??)
корабли, как и станции, будут иметь отдельные модули, которые можно будит агрейдить. Но также и вывести из строя( неужели будет «собери себе свой корабль сам»???)
будет как минимум один кокпит (на основании вышестоящего пункта — а не выйдет ли это тогда Т3-крузер из EVE? )
вполне возможно, что многочисленные менюшки будут замещены интерактивным общением с НПС (у нас будет СВОЯ команда на корабле???)
также возможно, что управление станцией можно поручить НПС-менеджеру (см. пункт выше)
бои будут проходить намного острее, так как будут протекать зачастую возле станций, астероидов и т. п., сами станции будут довольно большого размера
СУВ не будет!!! перемещение внутри сектора будет происходить по-другому (Варп?если учитывать, что сектора подросли в размере)
о системным требования пока ничего не известно
    Добавлено: 21:05 01-05-2011   
Igel Hans
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(624)
Репутация: 9
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.05.2011
Интервью немецкого компьютерного сайта Krawall.de с Bernd Lehan.


Когда-то они были настоящими звездами компьютерных игр: огромные, сложные космические симуляторы, в которых игрок торговал, защищал конвои и расстреливал пиратов в пыль. Но такие тайтлы, как «Privateer“ и «Elite“ покоятся ныне в залах славы игровой индустрии, заботливо выставленные в небольшие стелянные витрины. Ну, во всяком случае, так мы представляем себе зал славы игровой индустрии. Все они покинули нас.
Все что осталось, это MMOG „Eve Online“ и «Х». Космический сериал из Германии, когда-то получивший штамп «клон Элиты», между делом оставшийся последним представителем серии космосимов для соло-пилотов. Но и даже с ним все притихло после «X3: Terran Conflict“. Но как оказалось, лишь потому, что разработчики из Egosoft бросили все силы и время на совершенно новую игру серии.
„X Rebirth“ - так называется новая игра, которая должна выйти в продажу в конце этого года. Презентация игры мало что показала, пара секунд трейлера в интернете, немного больше информативная общая информация, что была представлена всем этим Лейям, вуки и Бобба Фетам на «FedCon“. Именно там мы встретились с создателем серии Берндтом Леханом, чтобы вытянуть из него всю новую информацию, и это было возможно даже без насилия.

Krawall.de: Однажды ты нам сказал, что вы хотите переработать вашу игру полностью, потому что только так вы сможете проработать ошибки серии, как и жанра в целом. Что это за проблемы были, к примеру?

Bernd Lehan: самый яркий пример — это полет в космосе. До этого было так, что мы направлялись из пункта А в пункт Б по прямой, при этом мы просто летели, ничего не делая, сквозь пустое пространство. В «Rebirth“ мы ввели новые методы преодоления пространства, изменившие предыдущий. Пока не могу описть вcе детально, но это будет возможность лететь вместе с другими кораблями, при этом придется маневрировать, и подобное. Это почти как «ГТА» в космосе, путешествие станет интересней.

Krawall.de: Одако я не смогу никого вытряхнуть из его корабля и угнать его?

Bernd Lehan: Нет, конечно же нет,не в том смысле, «как в ГТА». Кроме того, мы сделали множество изменений в деталях, что в целом практичекси совершенно изменило картину в целом. К примеру, когда и как я получу корабль, что я смогу с ним сделать и тому подобное. Прежде было так: мы спрашивали фанатов, что они хотят. И в ответ мы получали « Больше! Больше! Больше! Новую расу! Большие корабли! То, се!». Через это серия развивалась количественно, но качественно она практически не изменялась. Поэтому это было важным, сесть и подумать, что нужно изменить и опробовать.

Krawall.de: Кратко о новом способе передвижения — пилот летит по своего рода космической дороге вместе с другими кораблями?

Bernd Lehan: Деталей я пока не могу открыть. Я думаю, в июне мы немного об этом расскажем.

Krawall.de: Можно ли покинуть свой корабль?

Bernd Lehan: Да, но вы не сможете ходить по станциям, будет возможно лишь общение с другими персонажами. НПС есть в различных областях геймплея — это и менеджеры для ваших фабрик, пилоты и прочие. Вместо рытья в сухих меню, вы можете многое сделать в диалогах с этими персонажами. Кстати, «строительная» часть стала намного больше, чем раньше. Мы хотим, чтобы игрок почувствовал эффект своего управления, что бы то, что он производит на своих фабриках, так же имело влияние и на экономику вселенной. Но к сожалению, я немогу расскзать большего. Также новым является то, что у пилота будет ко-пилот-женщина, сопровождающая нашего героя.

Krawall.de: Новое название подсказывет нам: эта игра является модным нынче «reboot-ом», стартом новой серии?

Bernd Lehan: Да. Это не «Х4», мне приходится это все чаще выделять.

Krawall.de: Означает ли это, что вы делаете шаг вперед со старыми играми? Отбрасываете вещи, которые, по-вашему, не соответствуют времени?

Bernd Lehan: Да, конечно. Но это вовсе не означает, что мы выбрасываем какие-либо фичи потому что они трудны в разработке. То, что мы делаем, это просто совершенно новое и « клевое». Игра стоила нам много, много больше уcилий, чем все прежние. Намного.

Krawall.de: В каком месте вы зачистили, так сказать?

Bernd Lehan: Я пока не могу многого сказать. К примеру, раньше игрок мог управлять капитал-кораблями с мостика, теперь же этого не будет. Это просто не приносило удовольствия. Конечно, это было ништяк, и именно это сподвигло нас тогда сделать это. Но в итоге это было нечто, что видела лишь малая часть игроков , да и те долго этим не увлекались. Подобных вещей в этот раз у нас не будет.

Krawall.de: Почему вы выбрали именно это время, чтобы начать с нуля? У вас было чувство, что серия больше не принимается фанатами так, как раньше? Были ведь проблемы с багами...

Bernd Lehan: Ну да, наверное... Мне кажется, самое худшее было с «Реюнионом», мы были под дваление времени. Конечно, не возможно 100%-но все так оптимировать, как тебе этого хочется, но с «Реюнионом» у нас были настоящие проблемы. Игру полность мы сделали за год. За год! И тогда фирама была в половину меньше, чем сейчас. К сегодняшнему дню нас 20 человек, что касается сотрудников в городе Аахене. По международным меркам мы все еще очень маленькие, но для нас это огромно.

Krawall.de: Что вы еще переработали, это пользовательский интерфейс и вхождение в игру. Это должно все сделать легче. Не должны ли ваши фаны волноваться, что вы продвигаете игру «в массы», или — о господи! - она выйдет даже на консолях?

Bernd Lehan: Нет, на консолях игра не выйдет. Она станет немного легче, но не немного проще. Но я не ожидаю ни от кого, что он, подобно хардкор-фану, сперва сядет и изучит тцать страниц мануала. Игрок должен играть в игру, не изучать.

Krawall.de: Итак, кратко и ясно — вам не пришлось упрощать саму игру? Даже самую малость?

Bernd Lehan: Напротив, во многих областях игра стала еще сложней. Я выделяю уже сказаное мной — при строительстве, то, что вы можете сделать сейчас, не идет ни в какое сравнение с тем, что вы могли делать раньше. Оно стало значительно сложнее. Так же как и с капитал-кораблями, кстати — они все еще есть, но вы уже не можете управлять ими напрямую с мостика. Все, что есть ныне, не сравнимо с предыдущими частями игры. Не только в аспекте графики, но и в функциях кораблей. Мы предподносим теперь игру лучше, не заваливаем игрока всеми аспектами игры сразу же. Шага за шагом мы открываем для игрока, через сюжет, возможности игры.

krawall.de: лишь одно слово — мультиплеер?

Bernd Lehan: Неа

Krawall.de: Неа? Опять?

Bernd Lehan: Эта мысль постоянно крутится у нас в голове. Мы с удовольствием бы сделали ММО, но сейчас это невозможно.

Krawall.de: Ни два, три, четыре... шестнадцать игроков в кооп-моде или подобном?

Bernd Lehan: Мы часто думали над этим решением, имели достаточно хорошие идеи, но ответ, к сожалению — не сейчас.

Krawall.de: Есть нововведения в игре, которые обрадуют фанатов? Нечто, что они всегда желали и ожидали, и наконец-то получат?

Bernd Lehan: Да, существенные. Но и это пока еще скрывается. Немного — детальность проработки собственного корабля, как им управлять, что в нем происходит и что с ним можно делать, то все новое, что мы ввели, следуя пожеланиям, высказанным в прошлом. Об этом тоже расскажем довольно скоро.

Кrawall.de: Изменилась ли направленность игры в ту или иную сторону? К примеру, стали ли миссии в истории больше экшн-ориентированы, в угоду новым игрокам?

Bernd Lehan: История хороша и важна как раз для новичков. Изменилась ли направленость игры в сторону боевой или экономической составляющей — я не могу точно сказать... В первую очередь, мы хотим, чтобы все стороны игры приносили удовольствие — торговля, строительство ли, бои, неважно. Они будут преподноситься с миссиями так, чтобы рассказывалась захватывающая история. Конечно же, это дает нам много работы, и конечно же, мы стараемся сделать все интересным. Но именно Х-фаны говорят нам: « Хорошо конечно, но сюжет длится только 10-20 часов, поэтому я не буду покупать эту игру». Но нужно понимать, что на сегодняшний день мы являемся по-настоящему особым случаем. В нашей игре 100 и больше часов не исключение, а правило. Те 20 часов, что занимает сюжет, для многих игроков ничего не значат. И каждый решает, какое из направлений ему интересней. После истории, как и прежде, игрок будет выпущен в свободный космос, и тогда только игра начнется по-настоящему.

Krawall.de: Вы сейчас одни в жанровой нише. Настоящих конкурентов у вас, можно сказать, нет. Является ли это причиной, что вы предерживаетесь «колеи»? Так как нет конкурентов, с которыми приходится «соревноваться», и на которых можно ориентироваться?

Bernd Lehan: Можно сказать так, да. Это было проблемой так называемых «Space games“, то, что они по игровому принципу находятся все еще в 90-х годах. И этой проблемы мы стараемся сейчас избежать. Игры всегда обозначают взаимодействие. И поэтому мы хотим сейчас, чтобы продвижение в игре стало приключением, и не нужно ползти из А в Б, ничего при этом не делая. И чтобы битва не состоляа только из подбора оружейной системы, поджидания момента и конфигурации корабля.

Krawall.de: Да, но куда вы смотрите, чтобы найти вдохновение или, возможно даже вызов? Дизайнер шутера смотрит, к примеру, на «gears of wars“, думает «Супер! Ништячные идеи! Но можно сделать еще лучше, и это должно быть другим...». Что же делаете вы?

Bernd Lehan: Да, им чертовски легко. Они просто смотрят на конкурентов и прорабатывают детали. Это ведь инновация, когда в игре новая модель дробовика. Естесственно, это тяжело для нас. С другой стороны, нет ни чего такого, о чем бы еще где-нибудь не писалось или говорилось. Та же научно-фантастическая литература полна идей. Даже игровые инновации встречаются зачастую словами : «О!О! У вас там врата в вашей этой игре! Из СтарГейта украли, не?»

Krawall.de: То есть, самое тяжелое, это придумать что-то новое, не ориентируясь на других? Возможно, это и является причиной тишины в жанре? Когда вы начинали, можно было все еще сказать: « «Privateer“, «Elite“, они великолепны, такой должна быть игра!»

Bernd Lehan: Ошибки в разработке, которых можно было бы избежать, если бы кто-то совершил их до нас. Это является причиной, почему нам потребовалось четыре года на разработку игры.

Krawall.de: Исключим вопросы, от которых мы услышим обычное «Мне нельзя еще об этом говорить». Что ты можешь рассказать об игровой истории?

Bernd Lehan: Дело происходит в будущем Х-вселенной. Между событиями третьей части и нынешним многое произошло. В том числе и то, что врата Предтечей, связывающие множество уголков вселенной, внезапно отключились. Хотя все расы использовали врата, чтобы покрыть огромные расстояния, никто не знал, как же они работают. И как найти и вступить в контакт с Предтечами, тоже неведомо никому. Известно лишь, что их раса еще существует, и предполагается, что виной отключению врат служит взрыв сверхновой. Однако и его никто не видел. И теперь, неожиданно, некоторые регионы полностью изолированы. Другие отрезаны от важных товаров, ну и так далее. Можно представить, как много возможностей предлагает игра.

Krawall.de: Однако вы не рассказываете все заново, как иногда это делается при «reboot»е?

Bernd Lehan: Нет, третью часть и нынешнее разделяет достаточно много времени, чтобы дать нам свободу для оформления.

Krawall.de: В видеоролике можно увидеть множество различных модулей у станций. Буду ли я, как игрок, с ними взаимодействовть?

Bernd Lehan: Конечно. В этот раз мы сделали гигантские космические станции, которые намного больше деталированы, чем все, что было когда либо раньше, и которые больше значат для экономики.

Krawall.de: Примеры того, что я смогу сделать?

Bernd Lehan: Чертовски много. Одно то, как протекает сейчас торговля, совершенно по-другому. Сейчас не нужно садиться в одном месте, чтобы погрузить товары и разгрузить их где-то в другом месте. Сейчас мы пролетаем через станцию, и имеем возможность, напрямую проверить предложения. Если же имеете свою станцию, то все равно можете пролетать через другую станцию, и при этом пробовать заниматься шпионажем, сканируя ее. Некоторые варианты сканирования легальны, некоторые нет, и если вас застанут при последнем, то у вас будут проблемы. Сканирование также важно в битве. Раньше было без разницы, куда стрелять. Сейчас же можно идентифицировать важные системы, и атаковать их.

Krawall.de: поддержка модов останется прежней?

Bernd Lehan Да, мы не изменим нашей философии из принципа. Игра будет открыта, и мы будем прислушиваться к нашим фанам и работать совместно. Все предпосылки к этому у нас уже давно сделаны — на наших форумах и встроенном в них DevNet, через который пользователи могут принимать участие в развитии игры.



Небольшое дополнение, выложенное автором статьи на официальном форуме Эгософта, где обсуждение новой игры занимает уже более 120 страниц.

«Привет всем! Я автор статьи, выпущенной на Krawall.de, и я подумал тут, что сделаю вам, хардкор-фанам, небольшой бонус. Интервью на нашей страничке было настолько длинным, насколько это возможно. Но ряд вопросов мне пришлось вырезать, так как ответы на них на мой взгляд, были не столь захватывающими. Но так как здесь (на форуме Эгософта) рады любым малейшим деталям, то я подумал, а восполню-ка я вам эти потерянные пять минут из интервью. Поэтому — только для вас — удаленные сцены из интервью с Берндтом Леханом.

Krawall.de: Есть ли вещи, которые делаются возле станций, и которые основываются больше на ловкости? К примеру, стыковочные маневры, заправка и тому подобное?

Bernd Lehan: Э... да. Да, такое есть.

Krawall.de: Можно ли покинуть свой корабль, и возможно, даже пройтись по станции?

Bernd Lehan: Нет, по станции ходить нельзя. Игрок покидает корабль, чтобы взаимодействовать с другими людьми, выполнить миссию, нанять менеджера и персонал для своей фабрики...Ну, во всяком случае, таковы идеи, что мы до этого имели.

Krawall.de: есть ли планеты, на которые можно приземлиться?

Bernd Lehan: нет

Krawall.de: даже какой-нибудь лунной базы?

Bernd Lehan: Нет.. ну, более-менее. У нас есть станции, которые находятся довольно глубоко в атмосфере. Почти на поверхности планеты, по масштабам того, где мы движимся. Однако никто не бегает по планете, или подобное.

Krawall.de: Ты говорил, что не все смоделировано вами вручную. Я предполагаю, что станции сделаны на основе системных модулей, что-то вроде конструктора?

Bernd Lehan: Ну да, не все так просто. Да, это правда — мы должны были заполнить огромную вселенную содержимым, и далеко не каждый предмет там может быть единственным в своем роде.И потому у нас есть подобный «конструктор». Но уровень детализации не сравним с тем, что было у нас раньше.

Krawall.de: но все-таки, скажи, как мы должны это себе представить? Собираются ли все станции дизайнерами с помощью — я буду и дальше его так называть — конструктора и дополняются деталями? Или же большая часть генерируется случайно, и вы потом доделываете и шлифуете те части вселенной, что важны для сюжета?

Bernd Lehan: Нет, никакой случайной генерации! Эта вселенная проработана и отрисована дизайнерами намного больше, чем все предыдущие. Так же мы не стали побивать какие-то количественные рекорды, чтобы в конце сказать: «У нас больше 200 секторов!» и заполнить их «копипастой». Вселенная проработана от и до, и в деталях намного «больше» и сложнее, и вовсе не потому, что она содержала бы вдвое больше секторов, как раньше.

Krawall.de: Есть ли особые места, которые требовали повышенного внимания, потому что они, возможно, важны для сюжета? «Landmarks“, как их называют английские дизайнеры?

Bernd Lehan: Ну, собственно, все. Это наша цель. Вся вселенная должна быть единственной и неповторимой. Каждая зона, каждый уголок вселенной должен иметь что-то особенное, таково наше стремление.

Krawall.de: Что есть еще такого, особенного, в твоей вселенной? Может... астероидные поля? Или что можно еще представить?

Bernd Lehan: Астероидные поля... фи! Конечно же, есть и астероидные поля.(Он сказал это так, словно ездит каждый день через такое поле на работу Улыбка)

Krawall.de: Ну хорошо, это был не оригинальнейший пример. Но есть же такое, о чем ты можешь сказать: «Ага, такого вы еще не видели!»?

Bernd Lehan: Достаточно много. Есть пара ранешних вещей, которые в этой форме и качестве еще не были представлены. Или гигантские станции, едиственные в своем роде в этой вселенной.

Krawall.de: Одним из последних больших конкурентов для вас является «Eve Online“. Познакомились ли вы с ним поближе?

Bernd Lehan: я сам ни разу в нее не играл, но мы всегда следим за ней. На одной из выставок я был с ней ознакомлен, и конечно же люди из нашей команды поиграли в нее. Круто, без вопросов... очень красивые трейлеры... не могу ничего отрицательного сказать. Но у меня сложилось впечатление, что происходящее там является противополжностью тому, что пытаемся сделать мы. Там делаешь довольно долго одни и те же монотонные вещи. Это то, на что ММО достаточно редко обращают внимание.

Krawall.de: На месте ли все старые расы?

Bernd Lehan: Этого я не могу сказать. Это новая история, и одни расы есть, других нет. Все немного по-другому. Все происходит в той же вселенной, встречаются как знакомые, так и незнакомые лица.

Последний раз редактировалось: Igel Hans (13:29 04-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:03 04-05-2011   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Выделил новую тему под X-rebirth. Выкладываем информацию по игре здесь, обсуждения запрещены. Для этого будет создана отдельная тема.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:33 15-05-2011   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тема для обсуждения появляющейся информации по игре. Оффтоп и накручивание счетчика будет строго караться в этой теме.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Мамонт (02:41 30-08-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Gannibal (14:43 17-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:35 15-05-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
К сожалению, КСО для меня недоступен, потому выскажусь здесь Улыбка

Действительно, если судить по википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_X, то в 2955 отключаются все Врата. Потом говорится, что через некоторое время паранидам удается создать информационных дроидов для связи с другими мирами.

Ну так вот, рискну предположить, что через несколько сотен лет(время действия X-Rebirth) либо Врата включились\нашли способ их включить, либо расы отстроили новые врата для связи между секторами(не в одном же секторе нам играть, ей-богу). Отсюда и название игры - Возрождение, т.е. связи между секторами вновь восстановлены. За прошедшие годы сектора наверняка замкнулись сами на себя в торговле(хотя наверняка будут товары, в которых очень остро нуждаются) => заявления разрабов об увеличенном количестве станций в секторах, да и сами секторы будут больше.

PS Ни о Древних, ни о Странниках разработчики могут особо и не упоминать, но, черт побери, как все это сказалось на ксенонах, и, особенно, хааках? Может, о последних нам расскажут наконец побольше - кто они такие и откуда пришли и пр.?
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
    Добавлено: 19:51 15-05-2011   
SingleW
 77 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.07.2009
Надеюсь, новый движок Эгософта будет работать в многопоточном режиме (т.е. поддерживать многоядерные процессоры). Иначе лично я принципиально не буду покупать такую игру. Ибо достали тормоза.
_________________
Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb
    Добавлено: 20:24 15-05-2011   
Каминь
 





Уважаемые форумчане! Тупой вопрос..
А там будут снова эти глупые сектора, или единое пространство??
    Добавлено: 12:53 16-05-2011   
Slavemaster
 250 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 41
Сообщения: 400
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 08.12.2007
сектора, ворота на трейлере видны отчётливо.
_________________
Нет предела беспределу!
    Добавлено: 13:24 16-05-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
Может, он имел ввиду, что игра будет бесшовной, т.е. пространство будет цельным и не нужно будет ждать загрузок при переходе из сектора в сектор? Улыбка Думаю, что на такую роскошь даже суперкомпьютера не хватит.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
    Добавлено: 13:27 16-05-2011   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Каминь :
А там будут снова эти глупые сектора, или единое пространство??
Поясните подробнее, что значит единое пространство в вашем понимании, один большой не глупый сектор?
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:12 16-05-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Тёмный Странник :
пространство будет цельным и не нужно будет ждать загрузок при переходе из сектора в сектор?
цельность пространства не определяется загрузками , а тем можно ли долететь из одного сектора в другой без врат. Например в старенком Паркане разработчики хвастались что у них "цельная" вселенная и можно без гипер прыжка долететь до любой звезды в другой галактике, но будет это очень очень долго )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:15 16-05-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
razor515 :
Например в старенком Паркане разработчики хвастались что у них "цельная" вселенная и можно без гипер прыжка долететь до любой звезды в другой галактике, но будет это очень очень долго

в результате никому это не надо было Хы..., отсюда вопрос - зачем?
Будут там сектора (вселенная та же), просто они будут больше походу.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 15:54 16-05-2011   
Каминь
 





Ну в инфинити the quest for earht же ни тормозит ничего.

И там одно пространство со 200-400 миллиард звёзд и графа - сверхграфа..
И железо у разраба НЕ МОЩНОЕ...

Ну а хотябы кольца планет..Когда к ним подлетаешь будут ли превращаться с расстоянием в ПОЯС АСТЕРОИДОВ???
    Добавлено: 15:57 16-05-2011   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Сектора действительно выглядят как вчерашний день игровой индустрии. Хочется игры типо Eve, чтоб были звезды и планетные системы вокруг звезд. Только хочется прямого управления, не так как в EVE.
А сектора на нынешний день выглядят убого, если выйдет в секторном варианте - не то что покупать, на левых сайтах даже скачивать не буду. Ой, не могу!.. Последняя игра серии Х-мира в которую с удовольствием играл это X2, X3 Воссоединение купил, но играл дня 3, не более и забросил, ибо уныло и вторично.
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 16:18 16-05-2011   
Каминь
 





Dobry Strelok :
Сектора действительно выглядят как вчерашний день


А я что говорю..........

Хотя мне кажется никто толком не знает что там будет)
    Добавлено: 16:24 16-05-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Каминь :
Хотя мне кажется никто толком не знает что там будет)

Я таки подозреваю, что еще в эгософте смутно видят будущую игру... Улыбка
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (16:52 16-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 16-05-2011   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Готов взять под опеку молодого модератора Мелек. Опекать буду с любовью. (пообещал Radick2)

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18