Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 192
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
alpinist :

Так движок новый Хы...
ещеб знать на сколько новый, (почему мне кажеться что он скорее "новокрашеный") и накуда он накручен Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Dobry Strelok :
В EVE играет куча игроков и никаких тормозов, просто сделать игру подобную ей для одиночного прохождения. Подмигиваю
господа а накой вам еще одна EVE? Подозрение.

Последний раз редактировалось: Ramzai (00:00 17-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:59 16-05-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Ramzai :
"2й раз историю иксов впарить хотите."

Уже впарили Расстроен Опять ксеноны, опять весь флот Земли разрушен, опять спасение обманом с помощью врат, опять перестройка врат Древними. Это все уже вписано в Энциклопедию.

Ramzai :
либо делать их открываемыми по ходу игры,1 сюжетка 1 переоткрытая раса, ну или что в этом духе.

В принципе возможно:
Параниды обладают частичными знаниями о вратах - Саргон.
Аргон имеет информацию о Соненах - БД ТерраКорпа.
Борон имеет данные о технологии врат и управлении ими - Махи Ма.

Земля сама умеет строить врата - ведь после отключения всех врат они смогли создать рабочие врата на ЧД.(хотя может им просто разрешили). Правда у Земли есть только одни координаты вторых врат - Край Еретиков.

Dobry Strelok :
И не нужно никаких секторов и огромная вселенная, как в Elite.

Тебе напомнить о разнице в мощности между сервером ЕвЕ и домашним ПК?
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:02 17-05-2011   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Ну я не настаиваю на EVE, можно что-то свое сделать, но сектора это прошлый век имхо.
Ведь Elite тянула игру подобную EVE, имеются в виду огромные галактики. Подмигиваю
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...

Последний раз редактировалось: Dobry Strelok (00:05 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 17-05-2011   
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
istorik :

Правда у Земли есть только одни координаты вторых врат - Край Еретиков.

ну это решаемо. за время терран конфликта, шпионы наползали, на полноценную карту ( ну или часть) сети ворот со всеми причитающимися. Подмигиваю
да и на авось врубать врата терранам не впервой Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ramzai (00:11 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 17-05-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Ramzai :
ну это решаемо. за время терран конфликта, шпионы наползали, на полноценную карту ( ну или часть) сети ворот со всеми причитающимися.

Не подходит. Улыбка Нам нужно знать где врата находятся в реальности, а не на карте Врат. Подмигиваю
На то то бы вычислить положение Аргон Прайм и Конца Королевства относительно Паранид Прайм у Паранидов ушло 17 лет.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:13 17-05-2011   
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
istorik :

Не подходит. Улыбка Нам нужно знать где врата находятся в реальности, а не на карте Врат. Подмигиваю
На то то бы вычислить положение Аргон Прайм и Конца Королевства относительно Паранид Прайм у Паранидов ушло 17 лет.


дык шпионы же, не считали же, а заимствовали все что плохо лежит. Гы-гы (вобщем при желании натянуть такой поворот истории можно)
и вообще кого когда вычесления останавливали)) Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ramzai (00:20 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 17-05-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Ramzai :
на авось врубать врата

Я почему-то очень уверен что все игровые Терране - славяне. Гы-гы
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:18 17-05-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
istorik :
На то то бы вычислить положение Аргон Прайм и Конца Королевства относительно Паранид Прайм у Паранидов ушло 17 лет.

Я сильно подозреваю, что значительную часть их у паранидов были дела поважнее Гы-гы

istorik :
Я почему-то очень уверен что все игровые Терране - славяне.

Отож только славяне так умеют. Вон японцы какую баню затопили недавно. Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (00:21 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:20 17-05-2011   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Что такое X-вселенная в моем понимании? Это одни и теже сектора, корабли и... И все. Корабли становились красивее, секторов больше и красивее, возможности торговать, строить, воевать.
Но мир приелся, сектора приелись, в игре нет тайны. Новые красоты быстро приедаются. Лично мне хочется в игре хоть каких-то изменений, а еще лучше глобальных, чтоб сектора забылись навсегда.
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 00:20 17-05-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Ramzai :
дык шпионы же, не считали же, а заимствовали все что плохо лежит.

Не подходит.
Вообще в игре Земля особая - мы единственные кто построили Врата, это очень удивило даже Древних. Кто разбирается в том как они работают.

Все другие расы, только научились выходить на орбиту. Врата находились рядом и о том какие точные их координаты относительно, например, центра галактики, никогда не заморачивались, поэтому своровать то, чего нет - невозможно. Ой, не могу!..

Ramzai :
и вообще кого когда вычесления останавливали))

Тут больше волнует срок, хотя, возможно, опят придут Сонены объявят решение Зала Света: "Либо мир, либо выключим свет Гы-гы ".
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 00:23 17-05-2011   
Toman
 80 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 438
Откуда: Рукав Ориона
Зарегистрирован: 24.10.2010
Dobry Strelok :
В EVE играет куча игроков и никаких тормозов, просто сделать игру подобную ей для одиночного прохождения.

Я вообще не знаток, но по-моему в еве пространство 2-х мерное? Так что не в сравнение.
Сделать "тоже самое только с прямым управлением" не получится никак.
Dobry Strelok :
В Eve было двумерным в начале, щаз трехмерное.

Т.е. по оси Y тоже перемещаться можно? Вверх/вниз? На любые порции, не фиксированные уровни?
Я только в общих чертах с евой знаком...
_________________
"Welcome aboard. Board computer ready to receive new command."

Последний раз редактировалось: Toman (00:30 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 17-05-2011   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
В Eve было двумерным в начале, щаз трехмерное. Подмигиваю
Да можно, но по красоте уступает иксам.http://www.gamer.ru/eve-online/istoriya-razvitiya-igry-i-vyhoda-obnovleniy
Я сам в нее играю неделю Улыбка , но за душу хватает здорово!
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...

Последний раз редактировалось: Dobry Strelok (00:40 17-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:28 17-05-2011   
гон4ар
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
istorik :

На то то бы вычислить положение Аргон Прайм и Конца Королевства относительно Паранид Прайм у Паранидов ушло 17 лет.

Параниды - считали на костяных счётах Ламо! . любая точка в нашей галактике рассчитывается в течение 2-х лет любой обсерваторией.
Хотя есть вариант про другую (или другие) галактику. Тогда да, тогда параниды молодцы.
    Добавлено: 00:58 17-05-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
гон4ар :
любая точка в нашей галактике рассчитывается в течение 2-х лет любой обсерваторией.

Они до этого:
1. Этим не занимались
2. Представления не имели где находится сам Парнид Прайм.
3. А теперь еще необходимо вычислить положение другого сектора, а как известно: между положением на карте секторов и положением в реальности нет ничего общего.
А о структуре сети врат они знают очень мало (об структуре "относительно нормальные" познания есть лишь у Боронов и Земли).

Т.е. ищем вещь о которой лишь знаем что она есть. А где ее искать (в этой галактике аль в другой)? Как ее искать (смещение времени накладываемое скоростью света, смещение спектра, поглощенией излучений, гравитационные линзы,...)? В общем расчет еще тот, "иголка в стоге сена" на фоне этого выглядит оптимистично.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 02:17 17-05-2011   
Тёмный Странник
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 69
Откуда: Челябинск-40
Зарегистрирован: 14.05.2011
istorik :
Тут больше волнует срок, хотя, возможно, опят придут Сонены объявят решение Зала Света: "Либо мир, либо выключим свет


Я по-прежнему склоняюсь к мысли, что все расы дружно плюнули на Соненов, Древних(и кого там еще) и сказали - а мы построим собственные врата, с блекджеком и шлю..., о, то есть с независимостью от Древних и улучшенной проходимостью Улыбка Ну вот и как раз, после недавней отстройки сети новых Врат и начинается действие X-Rebith.

Согласитесь, что всех достали эти фокусы с Вратами - то конфигурация у них сменится, то вот они вообще отключатся - нафиг это надо? Действительно, проще свои связи как-то наладить, пусть даже это будет и не технология Врат.
_________________
Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.

Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (09:49 17-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:11 17-05-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Toman :
По-моему можно и без землян обойтись

как это без землян , вы что ) за кого ж я там играть буду ))

Dobry Strelok :
В EVE играет куча игроков и никаких тормозов
в Иве же нету просчета боя почти, попадаешь по противнику не потому что ты попал а потому что сработал параметр "меткость". А пролет по варп - это то же самое почти что включить показывать тунель в Х3 , то что все в итоге отключают как лишнее ) , предпологаю что вполне можно сделать вход во врата без загрузок ровно как и выход из них ) вот вам и будет безшовная вселенная)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:13 17-05-2011   
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
тут мне вчера пришла в голову мысль( сам удивился Гы-гы ). Сделать,как требуют забыть сектора,"единый космос", можно просто увеличив сектора. Делать кубик с ребром не в пару тысяч км, а в пару миллиардов, чтоб в него залезла 1 звездная система, кубики связать воротами.это пожалуй самый простой способ. Либо сделать один сектор в который залезает вся карта вселенной. Но тут вылазят проблемы. Берем первый вариант и загоняем все сектора солнечной системы в один большой, расставили объекты по орбитам, и вот оно ЩАСТЬЕ. АГА ЩАЗ. Если кому не влом навешайте спутников в земных секторах и посчитайте скок всего объектов там болтается, потом вспомните при каком количестве объектов у вас игра в встает в ступор, а при каком просто тормазит. ну да, врубим многоядерность ну увеличиться это число кратно колву ядер(хотя здесь пыхтеть больше опиративе чем процу), один хрен потолок никуда не девается.При постройке ,как мы любим, небольшого комплекса с общим кол-вом станций в пару-тройку сотен, получаем тот же результат что и сейчас, обитать в этом кубике низя. Только теперь это не один из сотен секторов, а целая звездная система. Учитывая тот факт что если не населять (банально увеличивать плотность непеси на единицу объема) можно нарваться на крики "Пустой космос, игра отстой". Вот и получаеться что прожорливоть увиличивается в разы. После всего это возникает вопрос, а потянет ли мое железо такой космос? сможет оно просто вычислить физику для тысячь объектов ?
и эт все ток при варианте хоть больших но всетаки секторов. про вариант с сектором-вселенная я вообще молчу, там все это в N-ое колво раз больше и голоднее.

Последний раз редактировалось: Ramzai (13:23 17-05-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:58 17-05-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Ramzai :
потом вспомните при каком количестве объектов у вас игра в встает в ступор, а при каком просто тормазит. ну да, врубим многоядерность ну увеличиться это число кратно колву ядер(хотя здесь пыхтеть больше опиративе чем процу),
игра тормозит из за движка игры - смотрим на свой комплекс 10-15 станций, появляется притормаживание , переключаемся на загруженность и видим что рабочее ядро процессора то и не загруженно - в Х4, я всё таки очень надеюсь, движок будет другой и хороший )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:22 17-05-2011   
Каминь
 





Тут будет ньютоновая физика??!?

А скорость не имеет ограничений......

А во всех иксах ВСЁ было по своему...(((
Считаю что игра дурь полная..
    Добавлено: 13:40 17-05-2011   
Romale
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Надо же... сколько фантазии и надежды, основанной на трёх картинках, в наших пилотах Гы-гы

Ramzai :
Вот и получаеться что прожорливоть увиличивается в разы. После всего это возникает вопрос, а потянет ли мое железо такой космос? сможет оно просто вычислить физику для тысячь объектов ?
Почему вы исключаете возможность переведения расчётов в "удалённый" режим на некотором удалении от игрока? Улыбка
    Добавлено: 13:51 17-05-2011   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, это и называется натягиванием совы на глобус - т.е. вы берёте что-то, чему у вас нет объяснения и натягиваете на удобное вам объяснение. (Shirson)

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18