Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 135
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 135 из 192
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexusvm :
AquiloS :
Но в разумных пределах
Да! Только где на Скунсе "разумные пределы"?
Groundwalker :
В своем интервью (том, которое из 4 частей) Б.Лехан сказал, что капшипы-то как раз Скунсом не подобьешь, как и станции.
Сказал в 3-ей части, а в 4-ой показал это "сложно". По-моему, было очевидно - завалить капшип с читерского Скунса будет не сложно.


Посмотрим. Как можно называть корабль читерским, если еще никто не играл? Вопросы баланса можно обсуждать только после выхода игры, иначе это лютый флуд от нефига делать. Предлагаю прибить этот вопрос до релиза.

добавлено спустя 4 минуты:
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:27 16-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 16-10-2013   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AquiloS :
alexusvm :
Да! Только где на Скунсе "разумные пределы"?
А я хоть раз говорил, что скунс - это хорошо?
Нет. Только я твоё "Имхо, уже перегиб" не совсем понял.

Groundwalker :
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?
Сие очевидно, сколько на планете может быть посадочных площадок и рельефов местности (а ещё планеты вращаются) - все ядра проца уйдут на просчет. А реализация а-ля Фрилансер (плоская статичная планета + одна посадочная площадка) - скучная (имхо).
    Добавлено: 13:41 16-10-2013   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Groundwalker :
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?
Сие очевидно, сколько на планете может быть посадочных площадок и рельефов местности (а ещё планеты вращаются) - все ядра проца уйдут на просчет. А реализация а-ля Фрилансер (плоская статичная планета + одна посадочная площадка) - скучная (имхо).[/quote]
Так реализация а-ля Фрилансер это, на мой взгляд, уже лучше, чем как все время - вообще полное отсутствие оного. Во Фриланчере, кстати, планеты не были плоскими, но не в этом суть. А без сложных расчетов процессора можно было бы обойтись, сделав хотя-бы зону перехода, как в Фрилансере собственно и сделано. Не думаю, что в атмосферности игры это бы что-то убавило.
Вот если бы кто-то задал этот вопрос самому Бранду, интересно было бы оф. мнение, а так гадать можно бесконечно.
    Добавлено: 14:10 16-10-2013   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
alexusvm :
Нет. Только я твоё "Имхо, уже перегиб" не совсем понял.
Это был ответ на
alexusvm :

Groundwalker :
Тогда для каждой пушки нас ожидал бы отдельный класс кораблей
Для космосима это плюс, а для шутера - минус. Вы во что хотите играть?

Отдельный класс для каждой пушки это бред.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 14:25 16-10-2013   
BorHblK
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 04.12.2011
Finist :
Groundwalker :
А у тебя какие планки стоят?

Пока такие - ссылка


эээ, а зачем Регистровая?
_________________
ник читается как Вогнык, да именно так, не Ворнык, не Борнык, а именно Вогнык
    Добавлено: 14:46 16-10-2013   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AquiloS :
Отдельный класс для каждой пушки это бред.
А все типы пушек на одном корабле - это как (какой смысл на капшип ставить "пулемет Максим")? Имхо, только в шутерах такое.
Mirk :
Так реализация а-ля Фрилансер это, на мой взгляд, уже лучше, чем как все время - вообще полное отсутствие оного.
Считаете что планеты с посадочными вратами и заскриптовыми роликами - это хорошо?
    Добавлено: 14:52 16-10-2013   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
BorHblK :
Finist :
Groundwalker :
А у тебя какие планки стоят?

Пока такие - ссылка


эээ, а зачем Регистровая?
С ней система будет работать еще на 0,5%!

добавлено спустя 1 минуту:
razor515 :
нет лучше поставить саму дешевую желательно б/у , что бы через годик-два вылавливать потом глюки в системе - это же так весело !
А просто, НОРМАЛЬНУЮ память нельзя поставить, которая не глючит, не вылетает, но и не стоит как автомобиль?

Последний раз редактировалось: ayes (21:57 16-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:55 16-10-2013   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
AquiloS :
Даже при полном соблюдении реализма может, если истребами руководит тупой игровой ИИ, а Игрок асс.
Ну плюс супер изи сложность по умолчанию. Но это неправильно, этого не должно быть из соображений баланса.
Конечно.
AquiloS :
Если брать реализм, то как раз уневрсиализация кораблей и получиться. Да разделение по классам и спектрам задач, но огромный крейсер не должен запиневаться пятью истребителями,
В иксах такого нет, даже если везде повесить фотонки. Десяток истребителей не помеха. А если повесить всё оружие, то можно постоянно выносить атакующие истребители практически всё время и результат боя совсем не зависит от их количества нападающих.
AquiloS :
просто потому что на него забыли повесить зенитки...
Используй противоистребительные ракеты, кто ж мешает. Улыбка Бой ведётся не одними лазерами. В Х3 модах даже миномёт СКВОШ ставили. Улыбка Зенитки не помогут, когда до цели 10 км.
Groundwalker :
Тогда для каждой пушки нас ожидал бы отдельный класс кораблей
Если есть класс кораблей, то почему бы не быть классам пушек? Например, обычная фотонка; гаусс с повышенным уроном но требует боеприпасов; лучевое оружие, но медленно разворачивается и стреляет 4 раза в минуту. С этого трудно (но возможно) подбить истребитель, но наиболее удобно стрелять по большим мишеням.
Groundwalker :
Насчет того, что игроку нельзя менять корабль, - мож оно и к лучшему.
Не согласен. Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать. Модули, апгрейды - может, я хочу летать на корабле с более приятным Ой, не могу!.. названием, другой моделькой и назначением.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:21 16-10-2013   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ну норм, значит в день релиза будем на родном гамать.
    Добавлено: 17:23 16-10-2013   
Skyfighter
 76 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 131
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 16.08.2013
alexusvm :
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..? Хотя бы на не-газовые. Это сложно технически или ни один комп не потянет такое? Какие у кого мысли?



Сие очевидно, сколько на планете может быть посадочных площадок и рельефов местности (а ещё планеты вращаются) - все ядра проца уйдут на просчет. А реализация а-ля Фрилансер (плоская статичная планета + одна посадочная площадка) - скучная (имхо).

Добрый вечер, граждане пилоты. Играю в игры серии Х с 2004 года, и без преувеличения считаю себя ярым поклонником этого шедэвра среди космосимов, но вопрос о посадке на планеты действительно волновал давно. Кому интересно, можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen. Все прекрасно реализуемо. Но не хочется заранее обсуждать и сравнивать две не вышедшие игры. Поиграю в обе, тогда и сравнивать будет можно.
_________________
Адепт ордена Русских Космистов
    Добавлено: 19:27 16-10-2013   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Xenon J :
Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать.
Верно подмечено. В X Rebirth за нас решили довольно много, наверное именно это огорчает многих, на подсознательном уровне.

Skyfighter :
Кому интересно, можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen. Все прекрасно реализуемо.
Я думаю, дело в возможностях движка и в оптимизации оных под свои нужды. Хотя не знаю, какой используется для X Rebirth.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 19:49 16-10-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
gray_fox :
Xenon J :
Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать.
Верно подмечено. В X Rebirth за нас решили довольно много, наверное именно это огорчает многих, на подсознательном уровне.


Надо сначала посмотреть, как оно все будет реализовано. Вдруг и не захочется пересаживаться со Скунса (может, даже на определенном этапе это название станет вызывать некоторый трепет Хы... )
    Добавлено: 21:00 16-10-2013   
Armus
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 1
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 08.10.2013
Groundwalker :
А вот интересно - почему Эгософт никак не реализует посадки на планеты..?

Возможно, потому-что в иксах нет кораблей предназначенных для посадок на планеты. Только атмосферные лифты специально спроектированы под это дело. И ещё - представьте тысячи кораблей, с ядерными двиглами, буравящие атмосферу заселённых планет. Это же огромный риск для экологии в случае всяких аварий.

gray_fox :
Xenon J :
Самое хреновое - что кто-то за меня решает, на чём мне летать.
Верно подмечено. В X Rebirth за нас решили довольно много, наверное именно это огорчает многих, на подсознательном уровне.

Один корабль - это дом, родной дом... Мне по душе идея развивать один корабль от корыта до имболёта, а не прыгать с одного на другой.

А вот, то что не развили идею абордажа от первого лица, с оружием в руках - это зря. Лучше бы вместо внутренностей станций запилили бы штук пяток внутренности бигшипов, с возможностью абордажа.
Но, возможно я ошибаюсь и там это есть. Вот был бы сюрприз для всех Улыбка

Последний раз редактировалось: Armus (21:24 16-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:09 16-10-2013   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
Skyfighter :

Добрый вечер, граждане пилоты. Играю в игры серии Х с 2004 года, и без преувеличения считаю себя ярым поклонником этого шедэвра среди космосимов, но вопрос о посадке на планеты действительно волновал давно. Кому интересно, можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen. Все прекрасно реализуемо. Но не хочется заранее обсуждать и сравнивать две не вышедшие игры. Поиграю в обе, тогда и сравнивать будет можно.

Star citizen допиливают шутерный движок до космосимного и пока нет ни намека на то, какая у них физическая модель получается. Причем по словам разработчиков уже сейчас пришлось заявить об ограничении максимально возможной скорости в 0.2с из-за ограничений cry engine.
Соответственно иксам в таком случае придется выполнять обратную задачу и можно с уверенностью сказать что недовольных "неправильным цветом коридорчиков в космосиме" будет еще на порядок больше.

Последний раз редактировалось: Rushman (21:41 16-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 16-10-2013   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Groundwalker :
Надо сначала посмотреть, как оно все будет реализовано. Вдруг и не захочется пересаживаться со Скунса (может, даже на определенном этапе это название станет вызывать некоторый трепет Хы... )
Надо бы, только не дают же. Да и пёс с ним, с названием-то! Свободы выбора нет, а это плохо. Учитывая то, что ни одна игра из серии Х не была сильна сюжетно, подобная насильная привязка к одному кораблю, с ограничением свободы выбора... Нехорошо, как мне кажется.

Armus :
Один корабль - это дом, родной дом... Мне по душе идея развивать один корабль от корыта до имболёта, а не прыгать с одного на другой.
Читайте выше. Без достойного сюжета идея никчёмна. Не стоит забывать, что сюжетная часть в X Rebirth проходится, примерно, за десять часов. Плюс-минус пара. Всё.
Учитывая то, что на их "to do"-листе одним из первых пунктов стоит расширение тактических и стратегических возможностей в битвах капшипов, я бы ОЧЕНЬ хотел сменить корабль. После прохождения сюжета и зарабатывания энной суммы кредитов.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 21:54 16-10-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
gray_fox :
Без достойного сюжета идея никчёмна.


Посмотрим.
Попробовал погамать в Альбион - вообще не гамается )))) Все мысли о Rebirth Гы-гы
    Добавлено: 22:18 16-10-2013   
Armus
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 1
Сообщения: 49

Зарегистрирован: 08.10.2013
Можно ли будет окончательно уничтожить всех врагов путём выноса верфей, станций и кораблей? Или будет бесконечный респаун?
Хотелось бы, однажды, стать императором всея вселенной и поставить на сим точку в игре.
    Добавлено: 22:38 16-10-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Skyfighter :
можете посетить соседнюю ветку Star Cityzen.
пока что там не было ниодного видео с посадкой на планету , или в космосе или уже по планете (по базе), через загрузочный экран будет ? и пока не говорят о требованиях к интернет каналу пользователя , если там просчет каждого выстрела будет как в Икс 3, то канала в 20Мбит боюсь будет очень мало, если вообще получится это реализовать с не урезанием до 50 игроков на одном подсервере(зоне)... в Х Перерождение наверно они пока не могут реализовать планеты в приемлимом варианте , взамен дали возможность высаживатся на станции .... или хочется именно по травке побегать, половить иноземных чудных зверей , или поудирать от них бросая шотган и все припасы ?)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:42 16-10-2013   
Vlaaam
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.06.2001
)) Блин, даже не знаю.. стоит ввязываться в ТАКИЕ проекты) хочется играать и играть, но помню, в Х2 сядешь и.. часами, а кто ж ща позволит?))
балин) Скорее бы пенсия)))))))

Всем привет) кто помнит)
_________________
Отними у Человека Мечту, и его не станет...
    Добавлено: 22:46 16-10-2013   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Groundwalker :
Попробовал погамать в Альбион - вообще не гамается )))) Все мысли о Rebirth Гы-гы
Я тоже так думал. Запустил полдесятка торговцев, поставил станций чутка, отжал Гиперион и летаю, просто так, по секторам, беру миссии на охрану. Вполне себе хорошо Хы... Ну, о X Rebirth я тоже думаю, параллельно так сказать.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 22:51 16-10-2013   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тема выполнила недопустимую операцию и будет закрыта.

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 135
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18