Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 80
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 80 из 192
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
Olivier Derivier
 58 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 5
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 16.07.2009
Итак, вот перевод ответов Бернда с форума:

Kittens David (комментарии игрока) :
Демо на Геймскоме было глупым и бесполезным, представляя X-Rebirth как аркадную космическую стрелялку.
Что ж, нам было необходимо сделать демо, умещающееся в 10 минут. Близко к невозможному показать какую-то большую глубину за этот период времени.

Они рекламируют X-Rebirth словами «Build, Trade, Discover and Fight» (Строй, Торгуй, Исследуй и Воюй). Но у нас нет никакой информации, ни о торговле, ни о строительстве станций. Довольно смущающе для того, что было ядром прошлой X игры.

Bernd :
Одно и наших следующих видео будет направленно на торговлю. Ролик про строительство так же запланирован, но нам еще нужно заполнить информацией больше двух месяцев ожидания, и мы не можем выпускать видео каждый день.
У нас есть два типа торговли. Один из них - это покупка\продажа приспособлений, другой – для больших объемов продукции. Первый тип – это то, что вы можете называть предметами инвентаря. Вы можете покупать и продавать вещи в основном на платформах, затем использовать их в миссиях или для других специальных целей. Серьезная же торговля большими объемами всегда будет происходить с помощью сторонних кораблей (обычно капитальных). Они примут ваши указании и примутся к исполнению в асинхронном режиме. Что позволяет нам сделать торговлю более реалистичной. Это включает в себя и загрузку, разгрузку огромным количеством маленьких транспортных кораблей или же медленное маневрирование капитальных кораблей в большие станции.


Kittens David :
Далее, мы знаем, что ограничены Гордостью Альбиона. Но ведь это же маленький военный кораблик. Да, да.. Я уже вижу бегущий фанбоев, которые будут мне рассказывать, что это корвет М6, но серьезно, взгляните в последнем видео, когда корабля садится, и мы видим ангар… Вы можете видеть игрока рядом с погрузочной рампой и саму корму корабля, двигатель, посадочные шасси… Честно, он же не больше вертолета CH-53… Такая пропасть между настоящим корветом. Более того, мы можем видеть как пилот проходит по тесной лесенке и тут же оказывается в крошечном грузовом отсеке, что выдает насколько Гордость Альбиона мала.

Bernd :
Размер Скунса (Skunk, объявленное название корабля. прим. переводчика) – 43 х 25 х 15 метров. CH-53D, для сравнения – 27 х 4,7 х 7,6 метров. Так что «Гордость Альбиона» - двое длиннее, двое выше, и более чем в 5 раз шире, что значит она в примерно 20 раз больше CH-53.
Цели Скунса будут крутиться вокруг него как именно боевого корабля. И он ни в кое случае не предусмотрен для перевозки чего бы то ни было кроме оружия, дронов и команды.


Kittens David :
Еще одно смятение - улучшение корабля. Черт люди, два месяца до релиза после 7 лет разработки, время для правки последних багов, а никак не разработке и программировании новых особенностей, все должно работать и быть готовым… Это должно быть время, когда разработчики уже показывают нам классные фичи. Вроде – Привет, ребята. Вот вам картинка Альбиона сначала, а вот – полностью улучшенный. Которые показывают нам два совершенно разных корабля, почти как в Darkstar One, когда поначалу ваш корабля выглядит как капсула, а после с добавление дополнительных крыльев, грузовым отсеком, модулем двигателя превращается, скажем, из 20 метрового корабля – в 80 метровый. Вы же понимаете, действительно меняя корабля в его размере и очертаниях. Но разработчики никогда не обсуждали и не показывали такую важную деталь.
Это очень пугающе, и оставляет у меня чуство, что в игре нет никаких апргейдов Гордости Альбиона.

Bernd :
Данный страх отчасти верен. Скунс будет становиться лучше, но не будет отличаться. Но не забывайте о дронах, на которых вы можете летать, выполняя множество разных целей, и конечно вы можете обладать и непрямо контролировать много капитальных кораблей.
У Скунса будут улучшаться различные особенности (Двигатель, щиты, основное оружие…), но он не будет менять формы. Поэтому внешний вид не будет сильно изменяться.
Да, это одна из многих вещей, которую мы бы хотели сделать лучше, но к сожалению ни в 1.0.


Kittens David :
Ок, у тебя нет большого числа кораблей, но ты сможешь состыковаться с большими кораблями и командовать ими с наблюдательного мостика. Что же, ничего из этого не было показано или объяснено… Это разочаровывает. Снова разработчики оставляют нас с мыслю, что этого не существует. Вам следовало бы как минимум показать длинное видео со стыковкой Гордости Альбиона к большому кораблю и перемещении игрока на наблюдательный мостик и объяснить командные меню, но нет…

Bernd :
Нет никаких планов по возможности командования вашими кораблями с наблюдательного мостика. Вы можете пристыковаться на капитальные корабли, ровно так же как и на станции, но это не для его командования. Управление такими кораблями происходить путем разговора с пилотами через интерком. При торговли, например, вы собираете предложения со станции, и они добавляются в специальное меню, которое позволяет вам фильтровать, что вам необходимо. Теперь, когда мы заходите в это меню, вы оказываетесь в разговоре с пилотом корабля, которого вы хотите отправить на транспортировку этих товаров, и собственно управление происходит путем пересылки собранных вами предложений.


Kittens David :
Вы показали в одном из видео, как большой корабль планирует свой маршрут вокруг станции. Но нигде не была показана карта. Я серьезно боюсь, что мы все так же получим бесполезную 2D карту.

Bernd :
Верно. У вас не будет карты для планирования летных маршрутов. По крайней мере точно не в 1.0, и у нас нет на данный момент никаких планов на это в дополнениях. Видео про ИИ показывало вам как торговый корабль стыкуется, чтобы забрать товары. Ваша роль найти предложения что купить и где продать. Сложная часть разработки была – позволить ИИ исправно существовать в действительно сложной геометрии.

Одна из МНОГИХ вещей, которые мы рассматриваем для последующий апдейтов – это позволить игроку более точно влиять на атакующие маршруты для его капитальных кораблей, и вот это точно будет иметь дело с некой картой. Так что, пока в X-Rebirth 1.0 вы будете достаточно приблизительно сообщать вашим пилотам как атаковать цель, возможно впоследствии апдейт привнесет больше опций микроменеджмента. Случится ли это и когда – зависит от ваших отзывов после релиза. Но нет никакого смысла обсуждать приоритеты обновлений с нашими фанами до тех пор пока в их руках еще нет игры.


Kittens David :
А теперь бой… Бой.. Геймском оставил во мне ужасный страх об аркардной игре. Убийства одним выстрелов. Невероятный щит на Альбиона. Битва с крупным кораблем… Ты уничтожаешь турели/генератор щита и двигатель с такой простотой.. Это было печально.

Bernd :
Еще раз: Вы видели 10 минутное демо предназначенное для получения удовольствия абсолютными новичками. Если бы мы сделали реалистичный уровень сложности – то большинство бы составило негативное впечатление.


giskard :
Мне бы хотелось увидеть больше роликов про управление. Особенно для джойстика. И конечно же новую схему вселенной, что я считаю самым интересным для себя.

Bernd :
Поддержка джойстиков конечно же будет в 1.0. Она уже есть, но сложно сказать когда джойстики смогут работать на 100%. В противоположность к гейпадам, каждый джойстик требует своих опций конфигурации. Я уверен, что поддержка в 1.0 будет хорошей, и если потребуются некие специальные фичи, мы легко их добавим в обновлениях. Но тем не менее, не думаю, что вопрос поддержки джойстиков настолько интересен, чтобы делать целое видео об этом.
    Добавлено: 21:04 28-08-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Finist :
Зачем нужен диск, если есть стим-версия?
хотя бы что бы не выкачивать то за что заплатил потом ещё неделю.
мне нпаример стим сильно не симпатичен ... может разработчики одумаются и сделают таки как в Х3 дисковую версию (не стимовскую)
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 21:29 28-08-2013   
Slonobas
 51 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07.12.2012
Спасибо за перевод
Чувствую, что 15 ноября нас ждет альфа-версия Расстроен
    Добавлено: 21:29 28-08-2013   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
Грустные ответы вырисовываются, пред заказ я видимо сделал в память о прошлых частях.

Такое ощущение, что он сам отвечает заранее зная что много чего будет "совсем не торт"
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (22:01 28-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 28-08-2013   
Marc Crass
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 04.11.2010
В общем-то, надежда на то, что выпустят сразу вполне играбельную версию и так была ничтожной. А теперь 100% будет багодром и юзеры в качестве тестеров. Игру немцы делали или ребята с Автоваза?
    Добавлено: 21:48 28-08-2013   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(134)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Marc Crass :
Игру немцы делали или ребята с Автоваза?

Вот именно в игрострое немцы мне сильно напоминают наших автомобилестроителей Задница
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 21:59 28-08-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Да уж...
    Добавлено: 22:20 28-08-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12155
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Marc Crass :
Игру немцы делали или ребята с Автоваза?

Такую игру (серию) ещё кто-то делает и мал-маля поддерживает.
В последние несколько лет игр такого типа вообще не было, вся игродельня ломанулась в шутеры/бегалки/искалки/стрелялки типа Крайзиса и ему подобным, которые "пробегаются" за несколько часов и забываются, но приносят оккуетительную прибыль за счёт их покупки "юзвероНеПиСями".
Я не против того, что бы игроделы зарабатывали, просто пишу о том, что не было в данный период таких игр = серия Х

Кстати, Автоваз это "италийское" производство Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:34 28-08-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
SteaM :
Такое ощущение, что он сам отвечает заранее зная что много чего будет "совсем не торт"

это он понял только после GC ... Хы...
    Добавлено: 23:10 28-08-2013   
Saylon
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 2
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 17.10.2008
=rEVAn= :
Вот именно в игрострое немцы мне сильно напоминают наших автомобилестроителей


Для меня серия X была самой захватывающие и интересной игрой вообще из всех в которые я играл, рядом можно поставить StarCraft, WarCraft, CS, Diablo и Fallout, также можно TES

Все остальное можно пройти за пару часов и забыть а вот ИКСАМ я уделял больше всего времени)))
_________________
— Смотри, перед нами Земля, — сказала Нойс, — но не вечный и единственный приют человечества, а всего лишь его колыбель.

Последний раз редактировалось: Saylon (23:57 28-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 28-08-2013   
Da_Don
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 12.07.2012
Народ, вспомните предыдущие части иксов... они всегда выпускают сырой продукт (не даром прозваны Багософтом Подмигиваю ) и потом полируют его патчами. Хорошо полируют. И мы, запасаясь терпением, получаем шедевр. Все будет нормально. Усталость от ожидания понятна. Но голову ронять рано. Я лично, как бы ни хотел мчаться за игрой уже сейчас, подожду патчей, и только после них куплю Улыбка
PS Гордость Альбиона, судя по всему, будет штабным кораблем игрока.... что-то вроде развития идеологии LX и Гипериона, Весеннего Цветка (да и Гриффона того же...)
ИМХО решение логичное. Но половинчатое. Т.к. один и тот же корабль просто надоест. И лично уже заранее не хватает ксенонских и некоторых фракционных кораблей (достойные и интересные среди которых, безусловно будут) Разозлен

Последний раз редактировалось: Da_Don (01:09 29-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:04 29-08-2013   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Da_Don :
Народ, вспомните предыдущие части иксов... они всегда выпускают сырой продукт (не даром прозваны Багософтом ) и потом полируют его патчами. Хорошо полируют. И мы, запасаясь терпением, получаем шедевр. Все будет нормально. Усталость от ожидания понятна. Но голову ронять рано. Я лично, как бы ни хотел мчаться за игрой уже сейчас, подожду патчей, и только после них куплю

Мне показалось или кто то вобще мало играл в игры... практически все выпускают недопиленые игры и патчами доводят их до нормы(старый антипират трюк).
    Добавлено: 03:39 29-08-2013   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
хм..отсуствие изменения внешнего вида коабля печалит...готов был согласиться что корабль будет только один..но хоть модифицировать...печалька...
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 09:24 29-08-2013   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Меня печалит дизайн того корабля, что промелькивалв роликах и скринах...
Если только дадут батлстаром порулить, то уже хорошо будет Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 10:13 29-08-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Ребят, всё будет пучком))) Ну ониж не знают кому какие корабли нравятся, думаю там будет очень легко поменять текстуры и тд корабля игрока Хы... Ну вот собственно кому какой нравится, тот себе такой и сделает. Та и вообще, правильно написали выше, все самые интересные няшки добавлялись патчами, во всех сериях Х Подмигиваю
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (10:17 29-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 29-08-2013   
Slonobas
 51 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07.12.2012
Даже если и будет диск, то все равно будет привязка игры к стиму
Просто не надо буде качать всю игру, поставили с диска, активировали, скачали патчи и играем....

Последний раз редактировалось: Slonobas (10:20 29-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 29-08-2013   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Добавлялись таки да, но чаще они просто начинали работать Ой, не могу!..
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 10:21 29-08-2013   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Странно, что еще никто не поднял одного вопроса про Скунса.
При прокачке корабля должен быть выбор, конкуренция между компонентами.
Тогда, в принципе, практически ничего не поменяется по сравнению со старыми иксами. Можно будет собрать корабль по своему вкусу, т.е. это будет примерно как выбор между кораблями одного класса разных рас.
    Добавлено: 11:11 29-08-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Нужон таймер в канале обратного отсчёта до релиза Гы-гы
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (11:50 29-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 29-08-2013   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Thrawn :
При прокачке корабля должен быть выбор, конкуренция между компонентами.

очень сомневаюсь...
Судя по ответам:
Цитата:
Bernd :
Данный страх отчасти верен. Скунс будет становиться лучше, но не будет отличаться. Но не забывайте о дронах, на которых вы можете летать, выполняя множество разных целей, и конечно вы можете обладать и непрямо контролировать много капитальных кораблей.
У Скунса будут улучшаться различные особенности (Двигатель, щиты, основное оружие…), но он не будет менять формы. Поэтому внешний вид не будет сильно изменяться.

Цитата:
Цели Скунса будут крутиться вокруг него как именно боевого корабля. И он ни в кое случае не предусмотрен для перевозки чего бы то ни было кроме оружия, дронов и команды.

Класс корабля после апгрейдов меняться не будет, будут просто добавляться плюшки. Т.е. даже сделать корабль другого класса за счет модулей/турелей/апгрейдов отсеков и т.д. не получится (в бигшип не превратишь, значит конфликта апгрейдов не будет). И похоже придется всю игру летать с одним активным стволом (будет только возможность поставить более крутые). Толком ничем на нем заняться не получится - только покупка апгрейдов/дронов/оружия и выполнение миссий... Все остальное - через меню торговли, найма и т.д.
Симулятор игры в меню и "полетели-постреляем-проапгрейдимся-по-миссиям". Ну и полетаем на дронах для разнообразия. Хы...
    Добавлено: 14:57 29-08-2013   
Канал X Rebirth: «X Rebirth (в ожидании)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 190, 191, 192  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » X Rebirth (в ожидании) | страница 80
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18