Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » SpaceEngineer topic | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
SpaceEngineer
 133 EGP


Рейтинг канала: 5(240)
Репутация: 36
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 15.01.2011
Новая версия 0.9.8.0
Скачать (1 Гб)

Hi-res паки текстур для планет Солнечной системы:
Solar System HD (16.7 Гб)
Solar System Ultra (28.6 Гб)

Гайд по пилотированию кораблей (на английском, в разработке):
Линк

Огромное количество модов и аддонов, в т.ч. импорт кораблей из разных игр и фильмов. Также имеются гайды по мододеланию. Всё несколько устарело и плохо отсортировано, со временем приведу в порядок:
Линк

Это самый крупный апдейт за всё время. Не удивительно - больше года пилил его. Кстати, он уже есть на стиме, в привате пока правда. Потихоньку двигаюсь к релизу на стиме. Ченджлог огромный, занимает 42 кб, если вкратце, то вот (а полный можно посмотреть на странице загрузки):

    - Множество улучшений кораблей: стыковка, приземление, варп-двигатель Алькубьерре с почти корректной физикой, автопилот умеет уже почти всё, что нужно для полётов.
    - Астрономия: реализованы планемо (блуждающие планеты или планеты без звёзд), добавлен химический состав атмосфер планет, добавлены большие каталоги двойных и кратных звёзд, чёрных дыр, коричневых карликов, обновлённые текстуры Плутона, Цереры и других объектов.
    - Движок: все шейдеры переведены на GL 3.3, реализован обратный fp32 z-буфер (устранение z-файтинга - камера может приближаться к объектам на расстояние в сантиметры), реализован MSAA.
    - Новый физически-корректный рендеринг чёрных дыр, нейтронных звёзд и белых карликов с аккреционными дисками; улучшенные текстуры газовых гигантов, детальные текстуры на планетах.
    - Продолжаю развивать поддержку виртуальной реальности, но пока что только Oculus Rift DK1 и DK2 (runtime 0.8) - не хватило времени обновить до CV1 и добавить HTC Vive (тем более без наличия самого девайса).
    - Новая система установки аддонов и модов - просто копирование pak файла в папку "addons", инсталлятор/патчер не сбрасывает настройки и не затирает пользовательские файлы, ещё более быстрый старт программы. Программа стала ещё более похожа на законченный продукт.



Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (18:33 01-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:29 01-08-2016   
Clanfear
 631 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ссылка
на фоне провала NMS народ начал поглядывать на Space Engine

вопрос - а что со стимом то? гринлит был два с половиной года назад, так все и заглохло?
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 10:10 19-08-2016   
SpaceEngineer
 133 EGP


Рейтинг канала: 5(240)
Репутация: 36
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 15.01.2011
Не заглохло, сейчас SE там в закрытом бета-тестировании. Планирую релизить в этом году. Правда пока ещё не решил, как именно: закрывать бесплатную версию, или оставить её в качестве демо, или сделать early access к игре, а из бесплатной убрать корабли.
    Добавлено: 22:36 21-08-2016   
Бэдмэн
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 06.11.2017
Я давно пользуюсь SpaceEngine, мне он очень нравиться! И даже хочу купить полную версию в стиме когда будет. Но недавно наткнулся на такую вот групу в контакте https://m.vk.com/spaceengine0981beta
Кто нибудь знает это что правда все? А то мне так нравилось по вселеной летать, а то придется бросить наверное. Чет всетаки вранье помоему.
    Добавлено: 08:16 25-03-2018   
Velonski
 86 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 13
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2009
Бэдмэн :
Кто нибудь знает это что правда все? А то мне так нравилось по вселеной летать, а то придется бросить наверное. Чет всетаки вранье помоему.


Насколько я понимаю, разработка "SpaceEngine" продолжается и автор не собирается останавливаться. Официальный сайт проекта "живой", вся активность сосредоточена там: публикуются новости (последняя была 23.03.2018), на форуме пользователи оставляют сообщения. Сам автор проекта также пишет сообщения.

Конечно, новых релизов после версии 0.9.8.0 давно не было. Однако на сайте написано, что "SpaceEngine is free software". Учитывая "бесплатность" проекта, медленные темпы разработки не должны вызывать недоумения.

 По поводу вышеназванной группы Вконтакте   (кликните здесь для просмотра)

Вроде бы автор проекта ничего ещё не начинал продавать.

Жаль, что находятся люди, которые готовы тратить своё время и творческую энергию, чтобы обливать грязью бескорыстный труд автора и его личные качества.
    Добавлено: 19:03 25-03-2018   
Jurec
 438 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 106
Сообщения: 1433
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 25.02.2006
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:17 26-03-2018   
_RAZAAR_
 4 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 2626
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Jurec :
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати


а почeму с++ в топку? Улыбка
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Добавлено: 11:09 28-03-2018   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 84
Сообщения: 3355
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Jurec :
Стоимость разработки такого продукта на рынке превышает миллионы долларов. То что какой-то дурачек, который не понимает сложности проекта, делает страничку в вк, не говорит ничего, кроме уровня контента на этом самом вк.
И в чем вообще проблема? SE не платный же, не хочешь, не плати
Всегда найдётся г..к, который хочет всего, много, и вот прям ща, и чтобы ему ещё за это и денюх дали лярда полтора. Не стоит внимания обращать - их не переводится. К сожалению.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 06:30 24-07-2018   
SpaceEngineer
 133 EGP


Рейтинг канала: 5(240)
Репутация: 36
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 15.01.2011
Да, был на форуме один неадекват с чрезмерно раздутым ЧСВ. Сделал пару модов и потребовал непременно включить их в релиз. Когда я отказался, у него бомбануло.

По проекту - релиз на Стиме будет осенью (если ничто не помешает). процесс разработки более-менее освещаю в блоге на сайте. Основные изменения по сравнению с 0.98:

- полная поддержка VR (Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality)
- HDR, более няшные эффекты пост-обработки
- туманности на технологии ray marching
- детализация поверхности планет доведена до миллиметров
- PBR рендеринг моделей кораблей (контента пока маловато)
- переработанная классификация планет, новые типы и текстуры поверхности
- эфемериды тел Солнечной системы, созвездия, менее глючный fish eye и прочие функции планетария
- скрипт-движок по типу старого в Celestia, туториалы для обучения контролам на его основе

На движке SE в сотрудничестве с французской компанией сделан отдельный проект под VR - Overview:
Страница на Steam
Страница на Vive Port
Страница на Oculus Store
Продажи его идут, некую денюжку приносят. Пока недостаточно для набора команды, надеюсь релиз самого SE на стиме принесёт больше. планирую сделать его платным, за 15-20$.

Последний раз редактировалось: SpaceEngineer (18:17 10-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 10-08-2018   
Jurec
 438 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 106
Сообщения: 1433
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 25.02.2006
SpaceEngineer :
релиз самого SE на стиме принесёт больше. планирую сделать его платным, за 15-20$.

Делай минимум $40 (я бы делал $60 вообще)! Почитай вот статью https://dtf.ru/gamedev/24724-gde-moi-dengi-chuvak-o-chem-molchit-steam и Галенкина.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:56 12-08-2018   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Остановите эту вселенную, я с нее слезу... (попросил yura305)

  » SpaceEngineer topic | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18