Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » SpaceEngineer topic | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 137
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Не прошло и двух недель, а уже Greenlit!



http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/updates/214258536/1390342298
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 09:34 22-01-2014   
Варсик
 539 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4010
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Какую цену поставишь? ))
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:59 22-01-2014   
equeim
 70 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
Планетарий останется бесплатным, а за будущую игру, естественно, придется платить.
    Добавлено: 14:22 22-01-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Не прошло и двух недель, а уже Greenlit!

Шустро, однако! Чтобы меньше месяца - это редкий случай, очень...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:40 22-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А когда в стиме она появится?
    Добавлено: 17:36 05-02-2014   
Rattus
 945 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 117
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Прапорщик Факт :
Я думаю как - земная Антарктида не дрейфует, потому что представляет собой ледяную глыбу, примерзшую низом ко дну.
Ой, не могу!.. земная Антарктида представляет собой самый обычный каменный континент.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 11:02 06-04-2014   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 137
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Краудфандинг SE достиг первой отметки в 15k$, что означает, что его автор перейдет на full-time работу над SE.

http://en.spaceengine.org/news/funding_milestone_15k/2014-04-21-11

Следующая отметка 80k$ для полноценной игры single.

Список краудфандинговых целей тут: http://en.spaceengine.org/index/funding_and_donations/0-26
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:00 23-04-2014   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1415

Зарегистрирован: 27.07.2005
мне кажется на поддержку производных от BSD/Linux надо положительно забить, и вплотную заняться игрой

т.к. это такой пункт, который легко зафейлить, даже набрав необходимую и сверх того сумму Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:08 24-04-2014   
Shmidt
 119 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 818
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Sh.Tac. :
мне кажется на поддержку производных от BSD/Linux надо положительно забить
Цель на $15000 - планетарий. Сделать планетарий доступным для Linux довольно логично, чтобы привлечь университетскую аудиторию.
    Добавлено: 06:43 24-04-2014   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1415

Зарегистрирован: 27.07.2005
так и надо брать гранты от университетов тогда
линуксоиды сложно монетизируемая аудитория, так что тут возможен спад
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (13:48 24-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 24-04-2014   
Minx
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 137
Сообщения: 10374
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Афаик, университетам нужны больше ролики или эмуляции конкретных процессов. Во-первых, для вдохновления студентов, во-вторых, чтобы быстрее понимать что и как происходит (как лекционный материал). Поэтому ЧД важна, леталка по реальным системам и между реальными галактиками может быть, а северное сияние и рандомные миры скорее всего нет.

Т.е. университеты это несколько другой фокус, нежели игры.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:10 24-04-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2165
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
equeim :
В SE уже есть управляемые космолеты и аэродинамика. Работа идет.

А пошшупать их можно как-нить? А то скачал, значиццо, запустил, а там никаких корабликов не обнаружилось и висишь, звиняйте, голой попой на орбите. Неуютненько как-то. Рыдания.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 02:10 29-09-2014   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 3949
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
BlackCat :
А пошшупать их можно как-нить?

Подведи курсор к левой части экрана - выскочит панелька, нажми на иконку самолетика. А дальше понятно будет. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 12:44 02-10-2014   
БулерМэн
 382 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1459
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
А изменения в положении планет/галактик/звезд есть? То есть грубо говоря - вселенная эта движется или статична?
Если процедурное программирование - то почему бы и нет?


добавлено спустя 7 минут:
Интересно будет посмотреть на коллизии объектов, таких как кометы и звезды Улыбка
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (14:22 18-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:08 18-10-2014   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 3949
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Планеты крутятся по орбитам как положено, кометы тоже. Насчет звезд и галактик не знаю.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:19 18-10-2014   
БулерМэн
 382 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1459
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Не работает, требует новый драйвер для видеокарты или новую видеокарту Расстроен
Как-то не предполагается покупать топовую...Гм

добавлено спустя 1 минуту:
Где скачать побольше Мб для видеокарты? Гы-гы
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (19:15 18-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:15 18-10-2014   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 3949
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Тут про драйвера и прочие проблемы: http://spaceengine.org/forum/5-491-1
SE идет на картах с 512 Мб памяти. Но есть проблемы с некоторыми видеокартами, например 4850.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:09 20-10-2014   
SpaceEngineer
 133 EGP


Рейтинг канала: 5(240)
Репутация: 36
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 15.01.2011
Выкатил новую версию.

Новая версия 0.9.7.2:

SpaceEngine 0.972 960 Mb

Не знаю как прикрепить видео, вот ссылка: трейлер



Ченджлог:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Основные изменения:


    - Поддержка Oculus Rift
    - Поддержка 3D-мониторов и телевизоров (анаморфная стерео пара, затворная технология)
    - Поддержка 3D анаглифных очков
    - Поддержка джойстиков и геймпадов, возможно подключение несколько устройств сразу
    - Анимированные процедурные короны звёздная
    - Новый рендер звёзд
    - Ночные текстуры на планетах: городские огни, лава
    - Тепловое свечение планеты и облаков, основанное на приливного разогрева, нагреве солнцем, молодого возраста планеты
    - Вулканы с потоками лавы
    - Расплавленные лавовые планеты и спутники
    - Обновлены саундтреки
    - Выбор некоторых единиц измерения: парсеки/световые года, километры/мили, градусы Кельвина/Цельсия/Фаренгейта
    - Hapke BDRF: эффект оппозиция на пыльных планетах
    - Режим сравнения размеров планет, лун и звёзд системы


Космические корабли:


    - Предустановленные позиции камеры
    - Управление тормозными двигателями
    - Новые модели кораблей


Астрономия:


    - Величина ESI рассчитывается, используя среднюю температуру поверхности планеты, и не меняется с течением времени
    - Улучшенные солнечные пятна
    - Обновлены текстуры для многих объектов Солнечной системы
    - Добавлены кольца астероида/кентавра Харикло
    - Новые текстуры процедурных облаков
    - Обновлён внешний вид коричневых карликов
    - Новая "фиолетовая" модель атмосферы для коричневых карликов и некоторых планет
    - Новая физическая модель планетных атмосфер (2 слоя: адиабатическая тропосфера и изотермическая стратосфера)
    - Высоты на газовых гигантах отсчитываются от уровня атмосферы с давлением в 1 атмосферу (~ 1 бар)
    - Процедурная генерация долгот восходящего узла орбит в каталожных системах для планет с неизвестным восходящим узлом, основанная на планетах с известным восходящим узлом
    - Улучшен расчёт температуры на планете: учитывается внутреннее тепло и приливной разогрев
    - Светящиеся горячие планеты освещают соседние объекты
    - Более точные вероятности генерации белых карликов, нейтронных звёзд и чёрных дыр
    - Красные гиганты теперь имеют 100% вероятность генерации горячих планет
    - Ледяные спутники менее 400 км в диаметре и скалистые менее 600 км классифицируются как астероиды и карликовые луны
    - Улучшена зеркальный блик на льду на террах и пустынях
    - Крупномасштабные вариации альбедо поверхности процедурных планет
    - Высота ледников над уровнем моря рассчитывается на основе модели атмосферы
    - Повышенная детализация астероидов
    - Новая параметр скрипта планеты "Panspermia" для определения того, что жизнь возникла не на этой планете
    - Поле "Происхождения жизни" в Wiki описывает, как возникла жизнь на этой планете
    - Имена карликовых спутников заменены на форму типа "3.D4"
    - Более реалистичная генерация плотности планет


Интерфейс:


    - Улучшенное качество эффекта гравитационной линзы чёрных дыр и варп поля кораблей
    - Анимированный указатель выбора
    - Простой редактор GUI (отладочная функция)
    - Давление и температура воздуха в месте расположения пользователя отображается в информационной панели объекта и в Wiki
    - Страницы Wiki обновляются автоматически после изменения выбранного объекта
    - Страницы Wiki не переключаться после изменения выбранного объекта или открытия/закрытия Wiki
    - Более компактное окно Wiki
    - Возможность выбора формата скриншота в меню настроек игрока
    - Главное меню масштабируется под любое разрешение экрана
    - Фильтр по параметрам планеты и звезды Браузере звёзд
    - Обновлённая текстура интерфейса
    - Обновлены панели инструментов
    - 3 состояния кнопки фиксации на нижних панелях инструментов: зафиксировано, наполовину скрыто и скрыто
    - Добавлены кнопки Главного меню и меню настройки дисплея на левую панель инструментов
    - Обновлена панель управления корабля
    - Высота центра в режиме Fish Eye может быть настроена
    - Выбор объектов работает в режиме Fish Eye
    - Новые курсоры мыши на основе текстуры
    - Множество визуальных улучшений в Режиме карты
    - Расширенное меню настроек дисплея, проекции и 3D режима
    - Расширенное меню настроек управления, с возможностью настройки всех осей мыши и джойстиков и всех кнопок джойстиков
    - Размер коричневых карликов в Браузере планетной системы теперь в шкале размеров планет, а не звёзд


Движок:


    - Множество оптимизаций в ядре движка
    - Улучшенный менеджер памяти
    - Некоторые шейдеры переписаны на GLSL 3.3 core profile
    - Уменьшено количество шейдеров планет
    - Форсирован режим HDR и эффект Bloom
    - Оптимизирован код Lens flare
    - Более детальная настройка LOD для планет
    - Реализована файловая система из pak файлов (zip архивы)
    - Стандартные текстуры и аддоны теперь в pak файлах
    - Новая система обновления/аддонов для каталогов
    - Значительно повышена скорость загрузки каталогов
    - Реализованные отдельные наборы текстур для RGB и альфа или старшего и младшего байта карты высот для планет
    - Метка времени пишется в лог-файл
    - Настройки минимального расстояния процедурных звёзд и коричневых карликов в конфиге
    - Возможность редактирования параметра барицентра в редакторе планет
    - Консольные переменные для управления курсором мыши: "HardwareCursor" и "HideCursor"
    - Параметры цвета поверхности для газовых гигантов и коричневых карликов переименованы в colorLayer0 ... colorLayer7
    - Палитры для газовых и ледяных гигантов делятся на 7 диапазонов в зависимости от их температурного класса
    - Палитры для коричневых карликов разделены на 3 диапазона в соответствии с их спектральным типом (L, T, Y)
    - Поменялись местами грани neg_z и pos_z в функции экспорта скайбокса
    - Добавлен параметр вращения всей модели корабля в его конфиг и в редактор
    - Улучшен код переноса жизни панспермией, новые параметры вероятностей в universe.cfg
    - GUI окна не меняют своё положение при изменении размеров окна SE
    - Добавлен параметр "ModulateColor" в скрипты планеты - можно изменить цвет текстур планеты или прозрачность текстур облаков
    - Параметры скрипта планеты "Exposure" для поверхности, облаков и океана заменены одним глобальным параметром "Brightness"
    - Параметры скрипта планеты "Exposure" для колец заменён параметром "Brightness"
    - Добавлен "стабильный" motion blur звёзд (длина "хвоста" не зависит от частоты кадров), можно настроить в config/user.cfg или в консоли
    - Частицы одиночных чёрных дыр теперь невидимы
    - Ускоренный рендер частиц планет и кораблей
    - Обновлён SolarSys3000.sc
    - Убрано сообщение об ошибке, если файл локальной базы данных не был найден
    - Добавлены консольные переменные для высоты обнаружения столкновений с рельефом, расстояния до ближней плоскости отсечки, меток в логе, длины Motion blur звёзд и многих других (см. docs/console.txt)


Исправления ошибок:


    - Исправлен баг с островами на океанидах
    - Исправлена загрузка текстур кораблей и lens flare в Immediate режиме загрузки
    - Исправлен баг, при котором реальные нейтронные звёзды могут иметь очень низкие температуры
    - Исправлен расчёт предела Роша
    - Хак с артефактом края экрана для гравитационных линз
    - Исправлены ошибки округления слайдеров (застревание на определённых значениях при прокрутке слайдера с помощью кнопок со стрелками)
    - Исправлен баг не сохранения настроек осей мыши
    - Исправлен баг со слишком высокой скоростью облаков на приливно-синхронизованных планетах и лунах
    - Исправлен баг с облаками на реальных планетах с низким атмосферным давлением
    - Исправлены проблемы с полноэкранным режимом, если разрешение дисплея изменилось
    - Исправлен баг с генерацией процедурных звёзд бесконечной светимости
    - Исправлена ошибка в реализации FXAA
    - Исправлены некоторые баги в работе редактора планеты
    - Исправлены некоторые баги в коде бликов
    - Исправлено автоматическое привязываение камеры к планете после управления кораблём
    - Исправлен сброс углов элеронов/руля высоты, контролируемых мышью, после использования управления с клавиатуры
    - Исправлен код precomputed atmospheric scattering
    - Исправлена обрезка орбит в Режиме карты
    - Исправлен баг "микрокольцом" обломков - астероиды на одной орбите с лунами
    - Исправлен баг "квадратная звезда"
    - Исправлен баг "розовые кольца"
    - Исправлены некоторые баги с тенями затмений
    - Исправлена генерация мипмапов текстур планет и кораблей
    - Исправлен баг с закрытием Режима карта
    - Исправлен режим рендеринга lens flare, когда корабль идёт в варпе на автопилоте
    - Исправлено появление "отрицательного" lens flare, когда камера близко к звезде
    - Исправлена неправильная ориентация экватора звезды по отношению плоскости планетной системы
    - Исправлены некоторые ошибки в генераторе планетарной системы
    - Исправлен баг с дыркой в красных гигантах
    - Исправлено падение при первой генерации модели туманности
    - Исправлена ошибка в генерации класса процедурных белых карликов
    - Исправлен баг с размыванием шрифта
    - Исправлен баг с переходом кораблей в межзвёздный режим в планетных системах в звёздных скоплениях
    - Исправлены лаги, вызванные обновлениями физики корабли
    - Исправлен артефакт "звезда в барицентре двойной системы"
    - Исправлен рендер звёздных скоплений, галактик и туманностей в Wiki
    - Исправлено пропадание изображения в Wiki после выбора барицентра
    - Исправлены параметры вращения спутников
    - Исправлена плотность небольших планет
    - Исправлена плотность карликовых лун и проверка предела Роша
    - Исправлен баг со слайдером количества частиц полярных сияний в редакторе планет
    - Исправлен баг с загрузкой DXT1 текстур и неправильным рендером ферм модульных кораблей


    Добавлено: 01:26 27-12-2014   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Ошибку выдает при загрузке
(null) 2.1
(null)

А так классно, подарок на НГ, спасибо Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 09:59 28-12-2014   
Прапорщик Факт
 515 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
На ноуте пошло (win7x64)
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 11:16 28-12-2014   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плетусь в ванную. Увидев себя в зеркале, пугаюсь и не верю, что ЭТО - я. (ImperialHunter)

  » SpaceEngineer topic | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18