Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » SpaceEngineer topic |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 18
Go to page: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
SpaceEngineer
 133 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
: 36
Posts: 66

Joined: 15 Jan 2011
Имеется графический движок, сочетающий рендер объектов, заданных "руками" (к примеру Солнечная система), и процедурную генерацию. Масштаб - от гор и кратеров на планетах до каталога из 10000 галактик и миллиардов процедурных галактик. Продолжая работу над движком, планируется расширять масштаб в обе стороны (от симуляции всей Вселенной до камешков на поверхности планет).

Сайт: http://spaceengine.org/

Планируется создать на основе движка игру (и не одну). В первой игре основная линия игры будт посвещена исследованиям. Игроку даётся огромный межзвёздный корабль, с роботами, атмосферными челноками и прочим, и он отправляется искать обитаемые планеты, или пригодные для терраформирования. По пути будут попадаться гигантские артефакты неизвестной цивилизации, которые тоже надо изучать. Раса людей - единственная во вселенной, и причину этого надо выяснить. (Хотя возможно создание "вручную" нескольких других рас, или даже процедурная генерация. Это ещё надо прорабатывать).

Физика досветовых полётов - ньютонова, на реактивной тяге. Игроку придётся в некоторым образом напрягать мозги, чтобы например не остаться без топлива в гравитационной яме планеты, из которой нельзя совершить гиперпрыжок. Обсуждается также физика гиперпрыжков, которая тоже усложнит их использование (закон сохранения энергии).

Дизайн корабля вытекает из требований реалистичности. Т.е. корабль будет похож на классическую ракету, а не на морской корабль, как в почти всех играх. Более подробно на сайте: http://spaceengine.org/forum/14-17-1

Игра будет иметь сетевой режим. В онлайне игрок соединяется с сервером, на котором хранится база данных открытых планет и артефактов, пополняемая игроками (как в Noctis, Spore). Возможны совместные действия с другими игроками - разведка планеты, постройка базы, постройка нового корабля, сражения.

Механика космического боя ещё обсуждается, но тоже идёт упор на реалистичность. Т.е. в космосе нет невидимости, дистанция боя - миллионы км, скорости тысячи км/с, лазеры в вакууме не видны (тем более рентгеновские), пилотируемые исстребители не нужны, кинетическое оружие очень эффективно. Обсуждение космических боёв применительно к игре ведётся достаточно давно на геймдеве и сайте SpaceEngine:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=145292
http://spaceengine.org/forum/11-13-1

Last edited by SpaceEngineer on 22:30 05-05-2013; edited 2 times in total
Last edited by Guest on 23:09 25-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 20:33 23-04-2011   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 14
Posts: 1394

Joined: 27 Jul 2005
тут типа в курсе, частенько приводят в пример, вот хоть на прошлой странице Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2588191#2588191

трудно придумать какое действие должно разворачиваться на сцене, столь исполинского масштаба

даже эпическая сага Лукаса боюсь потеряется Улыбка
единственная игровая вселенная, которая приходит на ум и которая действительно гигантская, это WH40k

если это не для игр тоже ОК
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 20:54 23-04-2011   
Guest
 2064 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 380
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
SpaceEngineer wrote:
Я создал графический движок, сочетающий рендер объектов, заданных "руками" (к примеру Солнечная система), и процедурную генерацию. Масштаб - от гор и кратеров на планетах до каталога из 10000 галактик. Продолжая работу над движком, буду расширять масштаб в обе стороны (от миллиардов процедурных галактик до камешков на поверхности планет).

Это прекрасно, но всё же было бы круто на таком движке сделать хоть какую-то игру. Пока же получается Red Shift Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 21:10 23-04-2011   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 14
Posts: 1394

Joined: 27 Jul 2005
геймдизайн такая же дисциплина как и все остальные, поддаётся изучению Улыбка

если нет цели реально сделать какой-либо элемент игры, тогда рассуждать можно по-всякому, возможно даже чья-то высказанная мысля покажется более интересной или просто забавней, чем своя собственная

в остальном же это пустой трёп Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 21:51 23-04-2011   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
SpaceEngineer wrote:
Продолжая работу над движком, буду расширять масштаб в обе стороны (от миллиардов процедурных галактик до камешков на поверхности планет).
Это расширение только "вверх и вниз", а планируется расширяться поширше, ещё и влево-вправо, вперёд-назад? Улыбка Например генерировать не только мёртвую, но и живую природу, корабли, города, технику и социумы? Вот это было бы круто Улыбка Останавливаться на чём-то одном особого смысла нет, будет немного однобоко Подмигиваю Хотя задачи эти не сказать, чтобы простые - может даже и посложнее будут, кстати.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Last edited by Jerry Rezet on 23:46 23-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 23:45 23-04-2011   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 14
Posts: 1394

Joined: 27 Jul 2005
то что сейчас сделано по Space Engine уже заслуживает высочайшей оценки, людей-проектов которые делают такое, можно по пальцам пересчитать, Mартин Швейгер (Орбитер), запамятовал.. товарищ из Словакии (Outerra), Флавьен Бребион (Infinity), Эрик Брюнетон (Evasion), ну и наших два самородка Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 00:09 24-04-2011   
Guest
 2064 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 380
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Sh.Tac. wrote:
то что сейчас сделано по Space Engine уже заслуживает высочайшей оценки

Так эта... Никто не спорит, проэкт действительно очень высокого уровня. Просто как бы движок ради посмотреть красоту. Получаем очень красивую энциклопедию галактики. Это прекрасно. Но у нас вроде канал игр? Поэтому и интересно на этом игру сделать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 15:34 24-04-2011   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Guest wrote:
Никто не спорит, проэкт действительно очень высокого уровня.
Какого уже давно никому и не снилось. Серьёзно. И без шуток.
Guest wrote:
Просто как бы движок ради посмотреть красоту. Получаем очень красивую энциклопедию галактики. Это прекрасно.
Но сделать на этом игру одному немного трудновато. Чтобы на этом движке была сделана хоть какая-то игра нужно чуть больше людей - одному человеку может быть банально неинтересно делать какие-то определённые вещи - например ему интересно делать генератор Вселенной, может быть даже физику интересно туда прикручивать, копаться в алгоритмах генерации ландшафтов, всяких погодных явлений - но придумывать сюжеты, миссии, геймплей, кораблики рисовать - может быть банально влом.

Тут можно помочь делу открыв исходники или написав API для взаимодействия с движком, прикрутить какой-нибудь скриптовый движок - и тогда подтянутся моддеры и прочие энтузиасты, которым будет интересно разбираться в остальных вещах - AI, дизайн, арт, моддинг - все остальные вещи необходимые для полноценной игры. Как это происходит с "Орбитером" например, или теми же "Иксами" - у обоих есть широкие возможности для моддинга, у "Иксов" даже скрипт-движок, позволяющий делать разные кошерные и не очень вещи.. Короче нужна всесторонне развитая команда, а лучше даже сообщество - тогда автору остаётся только включать в очередной билд особо понравившиеся наработки сообщества, в то время как остальные моды и скрипты уже их авторы будут допиливать до более-менее пригодного к патчингу состояния и предъявлять публике в виде дополнений к "официальному билду".

По-моему это самый лёгкий путь. Потому что порогом вхождения в команду станет только желание (совсем уж неудачные наработки будут просто отбраковываться самими игроками путём игнора).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 16:23 24-04-2011   
SpaceEngineer
 133 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
: 36
Posts: 66

Joined: 15 Jan 2011
Jerry Rezet wrote:
...
Но сделать на этом игру одному немного трудновато. Чтобы на этом движке была сделана хоть какая-то игра нужно чуть больше людей - одному человеку может быть банально неинтересно делать какие-то определённые вещи - например ему интересно делать генератор Вселенной, может быть даже физику интересно туда прикручивать, копаться в алгоритмах генерации ландшафтов, всяких погодных явлений - но придумывать сюжеты, миссии, геймплей, кораблики рисовать - может быть банально влом.
...


Так и есть. Я поэтому здесь и зарегался, чтобы набрать людей, которые хотя делать корабли, здания и прочее. Сейчас вот наберу 10 сообщений, и создам свой тред

Last edited by Guest on 01:49 21-02-2013; edited 2 times in total
    Posted: 04:12 25-04-2011   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
SpaceEngineer wrote:
Я поэтому здесь и зарегался, чтобы набрать людей, которые хотя делать корабли, здания и прочее.
Это только частичное решение. Лучше открыть код полностью или добавить возможности для более лёгкого моддинга. Корабли и здания в виде чисто моделей проблему не решат - нужны ещё и алгоритмы их расположения (для зданий), привязка кораблей и типов орбиталок к расам, сами расы тоже выдумывать кому-то надо и это надо будет как-то вставлять - тебе это интересно? Без расширения системы генерации с планет и галактик на расы, фракции и постройки движок и игра на его основе рискует разделить судьбу FFE - места много, но летать там совершенно бессмысленно, в результате чего все кучкуются только среди обжитых систем и вся остальная Голактека пребывает в состоянии "обычного парикмахера" (который, как известно, "никому не нужен нахер" Гы-гы (с) из песни какой-то к "Ночному базару").
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Last edited by Guest on 09:27 26-04-2011; edited 2 times in total
Last edited by Jerry Rezet on 18:50 25-04-2011; edited 2 times in total
    Posted: 18:50 25-04-2011   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 14
Posts: 1394

Joined: 27 Jul 2005
Jerry Rezet wrote:
Лучше открыть код полностью или добавить возможности для более лёгкого моддинга.


просто открыть не решение Улыбка
вот Celestia, кто-нибудь сделал на ней игру?
почему?

потому-что виртуальный планетарий и игровой двиг совершенно разные вещи
для игры нужен именно двиг, в котором рендерялка и загрузка ресурсов лишь малая часть

Quote:
или написав API для взаимодействия с движком, прикрутить какой-нибудь скриптовый движок

ага, тока прикрутить скриптовый язык (lua, python, свой), тогда это и будет скриптовый движок + подробная документация API с примерами использования

Quote:
нужны ещё и алгоритмы их расположения (для зданий), привязка кораблей и типов орбиталок к расам, сами расы тоже выдумывать кому-то надо и это надо будет как-то вставлять

тут сложнее, т.к. надо органично совместить имеющуюся процедурку и ручную расстановку, пока ты не написал генерацию сюжета и кораблей, это невозможно и даже вредно, параметры миссий (квесты) и параметры игровых объектов надо задавать руками, желательно в отдельном редакторе
_________________
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 22:57 25-04-2011   
Guest
 2064 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 380
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
SpaceEngineer wrote:
Я поэтому здесь и зарегался, чтобы набрать людей, которые хотя делать корабли, здания и прочее.

К сожалению, на этом сайте слишком мало людей, которые были бы готовы творить контент. И по большей части они находятся в КТ.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 23:06 25-04-2011   
Варсик
 534 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 119
Posts: 3985
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
А никто не думал что этому творению самый путь в... Движок следующей Элиты?... Ведь просится-же...
Добить процедурные кораблики и города/планеты... И вот оно...

добавлено спустя 6 минут:
Да, кстати, на чем написано-то? Подочто компилится?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Last edited by Варсик on 11:10 26-04-2011; edited 1 time in total
    Posted: 11:10 26-04-2011   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 46
Posts: 1722
Location: Русь
Joined: 07 Feb 2001
В данный момент SpaceEngineer уехал в командировку и возможно если и сможет ответит то не сразу на ваши вопросы.

Warstone wrote:
А никто не думал что этому творению самый путь в... Движок следующей Элиты?

В самую точку.. действительно очень напоминает FFE. Улыбка

Warstone wrote:
Да, кстати, на чем написано-то? Подочто компилится?

С++

Guest wrote:
К сожалению, на этом сайте слишком мало людей, которые были бы готовы творить контент. И по большей части они находятся в КТ.

Ну много лет назад именно в этом разделе формировались группы энтузиастов и занимались совместной работой. Некоторые потом так и связали свою жизнь с разработкой игр.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Posted: 14:15 26-04-2011   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 14
Posts: 1394

Joined: 27 Jul 2005
а некоторым так и охота пофлудить
куды звездолёты потёр? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 14:37 26-04-2011   
Jerry Rezet
 569 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
: 84
Posts: 3345
Location: Санкт-Петербург.
Joined: 01 Apr 2005
Sh.Tac. wrote:
просто открыть не решение Улыбка
вот Celestia, кто-нибудь сделал на ней игру?
почему?
VegaStrike, если мне ни с кем не изменяет память. По крайней мере каким-то боком Celestia там ночевала.
Sh.Tac. wrote:
тут сложнее,
Никто не спорит, но не сложнее генерилки Вселенной опупенных размеров (что уже сделано Подмигиваю ). Сложно было первым в этом деле - приходилось всё додумывать самим, последующие уже имели как минимум крохи, разбросанные первопроходцами, как максимум - мануалы.
Sh.Tac. wrote:
т.к. надо органично совместить имеющуюся процедурку и ручную расстановку,
Ну под "ручную расстановку" срываем нафиг проце-дурку, в каком-то радиусе от ручного, чтобы не мешало, оставляем только то, что не критично.
Sh.Tac. wrote:
пока ты не написал генерацию сюжета и кораблей, это невозможно и даже вредно, параметры миссий (квесты) и параметры игровых объектов надо задавать руками, желательно в отдельном редакторе
Насчёт "невозможно" - я уже высказался ниже светлым шрифтом, а вот насчёт "вредно" - спорить не буду, иногда это таки да. Но не всегда и не во всём.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Posted: 18:31 26-04-2011   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 46
Posts: 1722
Location: Русь
Joined: 07 Feb 2001
Я скажу так, что уже есть сюжет, задумка, и даже так называемый скелет для написания целой предыстории. Которая позволит любителям творчества облепить этот скелет творческим описанием и историей. На данном этапе идёт работа не тока над определением концепт типа корабля и прочих игровых тонкостей но и обсуждения чисто технических вопросов.
Просто пока нету смысла его раскрывать ибо по своему опыту знаю еще может поменяться и быть подвергнуто изменению.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Posted: 18:51 26-04-2011   
Варсик
 534 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 119
Posts: 3985
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Delta_Q wrote:
С++
g++? nix? ogl? Или я опять в пролете?
Delta_Q wrote:
В самую точку.. действительно очень напоминает FFE.
Так и сделайте FFE только в новой шкурке... Ну и назовите это как-нибудь по умному... Типа пилотного проекта... Там не много надо-то делать... Нету "лоска" и игровой механики... Вернее она есть, но минимальная.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 00:07 27-04-2011   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 46
Posts: 1722
Location: Русь
Joined: 07 Feb 2001
Warstone wrote:
g++? nix? ogl? Или я опять в пролете?

Кстати, а ты случаем не занимался разработкой сетевых многопользовательских интерфейсов (свыше десятка тысяч одновременных соединений)?
Или распараллеливания задач с использованием разработок NVIDIA CUDA ?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Posted: 00:45 27-04-2011   
Sh.Tac.
 140 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 14
Posts: 1394

Joined: 27 Jul 2005
Delta_Q wrote:
свыше десятка тысяч одновременных соединений

за сколько лет столько народу собираетесь нагнать? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 01:45 27-04-2011   
Канал Игры Мечты: «SpaceEngineer topic»
Go to page: 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо радуюсь и чувствую, что родился в смирительной рубашке. (Alone)

  » SpaceEngineer topic |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18