Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты, совместимые с ToTT | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Скрипты, совместимые с ToTT»
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Предлагаю определить список модов и скриптов, совместимых с ToTT. Новая 'боронская' Гы-гы сборка находится здесь

http://www.4shared.com/file/nl8hvmc9/Подключенные_скрипты_для_TOTTv.html

Многие скрипты подправлены или приведены в более честный вид (дипломат, капсула и т.п.) откровенным читом осталось только устройство невидимости (лень лететь через десять секторов когда самый короткий путь через ксенонский сектор Подмигиваю ).

Самыми удачными на мой взгляд являются увеличение скорости в 2-3x совмещённая с инжекторным следом и системы автонаведения. Не стал включать большие моды MARS, MEDUSA, так как отслеживать из стабильность при правке совместимости у меня желания нет.

До конца всё так и не проверил, так что подключать следует осторожно, но летал на такой конфигурации за скучающего борона довольно долго и без серъёзных ошибок. Правда пару раз всё висло в ксенонском секторе, возможно это либо из за нового T2 дроида (торговые системы вообще склонны к повисанию) либо как то некорректно обработалось множество ракет полетевших в мой исчезнувший корабль Хы...

upd файл включает
+ Взрывная волна от уничтоженных кораблей.rar

+ Интеллектуальное наведение на цель WoB-ITS-v1.50-15-08-09.zip

+ Оптимизация комплексов Complex_Cleaner_v4.08_Modular_Complexes_for_Time_Of_The_Truth_v.1.0.rar

+ Переговоры корабля crew_chatter_v1.0a.zip

+ Предохранитель ракетных взрывателей.zip

+ Т2-торговый дроид_t2_droid_v202_144.zip

+ Увеличение платы за сбитые корабли.zip

+++ToT_3.9(и v1.0)_Скорость + скорострельность + след.zip (моё творение!)

+PSCO1_CockpitMod_v1.30a (modified).zip

+Абордаж станций.zip

+Автонаведение auto-aim .zip

+Генератор невидимости.zip

+Дистанционный захват корабля_hotkey.zip

+Конфиг оружия_hotkey.rar

+Наведение на ракету XaiCorp-MissileDef-HK-X3TC-1.0.zip

+Пассажира в пехотинцы хе хе.zip

+Полная информация о пилоте.zip

+Прямая связь с галактическим дипломатом(modified by elven).rar

+Ремонт корабля десантом.rar.zip

+Ручное распределение энергии.zip

+Спасательная капсула(modified by elven) .rar

+Сплитский ускоритель двигателя.rar

+Телепорт десанта к кораблю (с автостартом)_ae_ae__943.rar

+Убирает надпись классическое управление.zip

+Увеличение и уменьшение репутации.rar

+Улучшенный сбор контейнеров .rar

+Управление_боевыми дронами_hotkey_XaiCorp-FighterDrone-HK-X3TC-1.1.zip

+Усовершенствованное целеуказание.zip
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black

Последний раз редактировалось: Hunt81 (00:43 16-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:01 15-04-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Hunt81 :
довольно долго и без серъёзных ошибок.

Довольно долго это сколько? Баг можно словить от несовместимости на каком-нибудь этапе какой-нибудь сюжетки и в путь. И какие ошибки встретились несерьезные?
Hunt81 :
Правда пару раз всё висло в ксенонском секторе

Хренасе.
Ну сущая мелочь, особенно для ксенонов Гы-гы А нексенонам с кем воевать то прикажете? Гы-гы
И вообще, щас выйдет 1.1 под 3.1 и можно будет смело браковать, ибо чревато.

ЗЫ Я бы 100% поверил только списку, заверенному и проверенному разработчиками мода. Но сомневаюсь, что тщательная проверка совместимости левых скриптов там в планы входит.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (17:45 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:45 15-04-2011   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Цитата:
Довольно долго это сколько? Баг можно словить от несовместимости на каком-нибудь этапе какой-нибудь сюжетки и в путь. И какие ошибки встретились несерьезные?

Достаточно, чтобы было интересно играть. (Я же упоминал что играю за скучающего борона, а это совершенно особый старт Ой, не могу!.. ) К тому же я предупредил, что гарантий никаких не даю вообще, у меня работало у других может и не будет работать, но мало ли, вдруг кому то будет интересно летать со скриптами которые нравятся мне. Подмигиваю

Среди несеръёзных ошибок были разного рода read-text и необходимость подгонять мод кокпитов из-за того что модели некоторых кораблей были изменены, а камера управления не настроена соотв, всё это было благополучно подправлено.

Цитата:
Хренасе.
Ну сущая мелочь, особенно для ксенонов А нексенонам с кем воевать то прикажете?
И вообще, щас выйдет 1.1 под 3.1 и можно будет смело браковать, ибо чревато.

Когда апдейт выйдет это вопрос, а большинство скриптов у меня живо ещё с тестовых версий (с чего бы им браковаться). Что касается ксенонов - ситуация когда боронский корабль класса M3 пытается пролететь через сектор сплошь забитый ксенонами всех видов несколько нетипична и система могла повиснуть просто потому что не потянуло железо. За другие старты (ксеноны и пр.) я даже не пробовал, я играю а не тестирую :-P

Цитата:
ЗЫ Я бы 100% поверил только списку, заверенному и проверенному разработчиками мода. Но сомневаюсь, что тщательная проверка совместимости левых скриптов там в планы входит.

Как говорится в одной старой космострелянке 'Дерзайте игрок 1' Хы... Но лично для меня в том виде в каком игра существует в оригинале + ToTT, она просто слишком медленная, поэтому всегда летаю только на своих скриптах. Кстати говоря, главной претензией/пожеланием к сборке стала низкая оплата всех миссий кроме перевозки пассажиров, экономически нет смысла их брать вообще.
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
    Добавлено: 18:04 15-04-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Скажу одно - совместить моды с ТОТом тяжело. Там достаточно свих скриптов! И команда сайта не несет ответственности за глюки скриптов, которые, якобы, адаптированы под ТОТТ... С уверенностью процентов на 99.9 процентов, что когда появится Арманыч, он просто закроет тему. Я не буду, бо как не шарю в скриптах, тем более в их совместимости...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (18:44 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 15-04-2011   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Совместимость скриптов и модов определяется не методом тыка, а в первую очередь ресурсами, которые оные затрагивают. И уж потом уже тест на себе.
Тем паче ты выкладываешь недопроверенную информацию, в которой и сам-то не уверен Подмигиваю
Hunt81 :
До конца всё так и не проверил, так что подключать следует осторожно, но летал на такой конфигурации за скучающего борона довольно долго и без серъёзных ошибок. Правда пару раз всё висло в ксенонском секторе, возможно это либо из за нового T2 дроида (торговые системы вообще склонны к повисанию) либо как то некорректно обработалось множество ракет полетевших в мой исчезнувший корабль


З.Ы. "подключать осторожно" это как? Переведи, а Ой, не могу!..
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 19:17 15-04-2011   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Цитата:
Совместимость скриптов и модов определяется не методом тыка, а в первую очередь ресурсами, которые оные затрагивают. И уж потом уже тест на себе.
Тем паче ты выкладываешь недопроверенную информацию, в которой и сам-то не уверен

Все ресурсы не отловишь, а многие скрипты по логике вещей должны быть безобидны, но вообще принципы определения совместимости у каждого свои, кто как умеет знаете ли. А как надо или не надо это уже к товарищам которым интересен способ получения а не результат. Для альфа версии скрипты выложил в теме про ToTT, кому надо тот скачал, кому не надо проигнорировал.
Во избежание дальнейших дискуссии, выкладываю инфу искл. из тех соображений что может быть будет полезно кому то ещё, кто захочет довести список до гарантированных 100% совместимости (который гарантирует только Великая Сила Гы-гы ), потому что мне ToTT совместимостью дальше заниматься стало лень.

Цитата:
З.Ы. "подключать осторожно" это как? Переведи, а

Перевожу! Не всё скопом, а то что можно проверить и будет точно работать или не работать, потому что в игре было подключено всё, что могло мне потребоваться в дальнейшем и что позволило без ошибок создать новую игру и налетаться в ней до 'Рыцаря'. Но никто не даёт гарантии что после установки всего какой нибуть непроверенный скрипт не даст сбой.
Например, если у вас нет ещё корабля с десантом, то наверное скрипт который отвечает за ремонт корабля десантом подключать ещё рановато.

Цитата:
Скажу одно - совместить моды с ТОТом тяжело. Там достаточно свих скриптов! И команда сайта не несет ответственности за глюки скриптов, которые, якобы, адаптированы под ТОТТ... С уверенностью процентов на 99.9 процентов, что когда появится Арманыч, он просто закроет тему. Я не буду, бо как не шарю в скриптах, тем более в их совместимости...


Испугал Ой, не могу!.. Ну конечно , если вместо того чтобы выкладывать свои совместимые скрипты начинать иронизировать и пытаться давать бесполезные советы тему однозначно закроют. По моему тот факт что тему создал я, и в комманду разрабов я не вхожу, подразумевает что ответственности комманда не несёт. БЫло бы скриптов достаточно не стал бы делать адаптации.:-P
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
    Добавлено: 20:23 15-04-2011   
Bargon
 583 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Пока тему, которая названа «Скрипты, совместимые с ToTT» не закрыли, напишу.
Как человек не пишущий скриптов, но читающий, могу сказать, что совместимоть проверяется несколько иными способами, чем "поставить и проверить - запускается ли игра" Улыбка

Кстати, на официальном сайте мода еать раздел: Тестирование и адаптация других модов под мод Time Of The Truth.
Все желающие могут ознакомиться Улыбка.
    Добавлено: 20:52 15-04-2011   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Цитата:
Пока тему, которая названа «Скрипты, совместимые с ToTT» не закрыли, напишу.
Как человек не пишущий скриптов, но читающий, могу сказать, что совместимоть проверяется несколько иными способами, чем "поставить и проверить - запускается ли игра"

Кстати, на официальном сайте мода еать раздел: Тестирование и адаптация других модов под мод Time Of The Truth.
Все желающие могут ознакомиться .

Здорово что Вы заметили что тема так называется, а не 'Как проверить совместимость скриптов'. Замечательно что Вы обнаружили подобную тему на другом сайте, но я, как человек читающий этот сайт, а не какой то другой, и получивший большинство полезных материалов по X3 здесь, решил открыть такую тему именно здесь, и меня весьма удивляет что эта тема превратилась во флуд стараниями его обитателей. Потому что по существу был задан в лучшем случае один вопрос - 'Насколько надёжны представленные скрипты' и дан ответ - 'Гарантий нет, новая игра должна запускаться'.

Ни одного скрипта ни одного исправления или указания на ошибку в сборке в теме так и не появилось, возможно никому просто не интересно адаптировать скрипты к ToTT. Ну вам же хуже :-P Большинство ответов не по теме предлагаю просто стереть, самовыразиться за мой счёт всё равно не получится Хы...
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
    Добавлено: 21:34 15-04-2011   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Народ, в команде ТОТТ есть человек, занимающийся адаптацией других скриптов и модов к ТОТТ. Возможно, будет полезнее озвучивать названия и описания скриптов, которые вы хотите видеть с ТОТТ, чтобы наш человек попробовал их адаптировать. Получится - отлично. Не получится - жаль, но по крайней мере будет достигнут хоть какой-то конечный результат. Пусть и отрицательный. Это поможет избежать флуда.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (21:48 15-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 15-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Hunt81 :
До конца всё так и не проверил, так что подключать следует осторожно

Hunt81 :
Не всё скопом, а то что можно проверить и будет точно работать или не работать, потому что в игре было подключено всё, что могло мне потребоваться в дальнейшем и что позволило без ошибок создать новую игру и налетаться в ней до 'Рыцаря'. Но никто не даёт гарантии что после установки всего какой нибуть непроверенный скрипт не даст сбой.

Человек, выкладывающих что-то для всех, даже из самых благих намерений, должен нести ответственность. В противном случае он рискует испортить себе карму. Подмигиваю
Обычно во всех более менее серьезных работах авторы делают сноску на ресурсы игры какие были задействованны. Их в первую очередь и нужно проверять. И тот факт, что видимых багов вроде по ощущениям нет, еще не означает что отсутствуют очень серьезные баги которых просто не заметно..
Да, еще помимо сравнивания используемых ресурсов, нужно всетаки знать как работают совмещаемые скрипты. Они могут нормально работать в игре до тех пор, пока их команды не начнут пересекаться друг с другом, с последующей картиной типа:
Hunt81 :
Правда пару раз всё висло в ксенонском секторе, возможно это либо из за нового T2 дроида (торговые системы вообще склонны к повисанию) либо как то некорректно обработалось множество ракет полетевших в мой исчезнувший корабль

_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 22:05 15-04-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Hunt81 :
и одного скрипта ни одного исправления или указания на ошибку в сборке в теме так и не появилось, возможно никому просто не интересно адаптировать скрипты к ToTT.


Уважаемый, все гораздо проще - я не буду устанавливать в свою более менее чистую игру неизвестно как, кем и т.п. собранную сборку левых скриптов, взятых неизвестно откуда, из интереса "заработает или нет". Ничего личного. Улыбка Я даже пробовать не буду, ибо чревато. Улыбка А уж после вашего
Цитата:
пару раз всё висло в ксенонском секторе

и подавно не буду, и другим не посоветую. Ой, не могу!.. Если игра виснет - то что-то ОПРЕДЕЛЕННО уже пошло не так, здесь нечего даже указывать на ошибки.

Groundwalker :
арод, в команде ТОТТ есть человек, занимающийся адаптацией других скриптов и модов к ТОТТ. Возможно, будет полезнее озвучивать названия и описания скриптов, которые вы хотите видеть с ТОТТ, чтобы наш человек попробовал их адаптировать.

Перевозка со станции на станцию простейшей командой без заморочек с командой "покупать...", с агентами и кучей библиотек.
Когда-то на чистую ставил игру целый пак с библиотеками, вроде называлось типа "модуль снабжения" или типа того. Буржуйский. И от него по сути нужно было это. Если бы можно было загнать запрет на забор ресурсов при определенном % от заполнения - вообще идеально б.

адд

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2130615#2130615
Шестой.
Вот что-то типа этого. Вообще шик. Скрипт вроде несложный, но нужно подтверждение ваше, что оно не трогает ресурсы.

Ищо адд.
И второе - Race Responce или любая его вариация. Правильные патрули, в нужном месте, в нужное время и атакующие врагов. Эскадры и подкрепления адекватного размера, приходящие им на помощь в битве, если дело туго (ну посудите, это нормально, когда М7 или пара М6 отчаянно кидаются на М2/М1/М0 и благополучно сливаются в две секунды?) Хочу, чтобы на мою агрессию расы отвечали мультиагрессией, тоннами кирпичей и чтобы были "сотни" их кораблей, дабы было интересно и опасно применять агрессию. Война должна быть такой, как ее представлял майор Макс Монтана. Пока что играю мирно и жду подобного.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (22:51 15-04-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:44 15-04-2011   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Gannibal :
что когда появится Арманыч, он просто закроет тему. Я не буду, бо как не шарю в скриптах, тем более в их совместимости..

Да не, закрывать не стоит, если автор готов вести список поддерживаемых скриптов в пером сообщении. Автор, готов? Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:05 16-04-2011   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Цитата:
Человек, выкладывающих что-то для всех, даже из самых благих намерений, должен нести ответственность. В противном случае он рискует испортить себе карму.
Обычно во всех более менее серьезных работах авторы делают сноску на ресурсы игры какие были задействованны. Их в первую очередь и нужно проверять. И тот факт, что видимых багов вроде по ощущениям нет, еще не означает что отсутствуют очень серьезные баги которых просто не заметно..
Да, еще помимо сравнивания используемых ресурсов, нужно всетаки знать как работают совмещаемые скрипты. Они могут нормально работать в игре до тех пор, пока их команды не начнут пересекаться друг с другом, с последующей картиной типа:


Во первых этот человек никому ничего не должен, хотя бы потому, что этот набор скриптов не несёт его авторства, все скрипты уже имеют своих авторов обязанных печься о том что они в них заявили, внесение изменений и адаптация к ТоТТ исключительно эксперементальный проект, и мало мальски разбирающийся в скриптах человек это понимает. Сам факт того что это сообщение находится не в теме о модах или скриптах по идее говорит об этом.

Во вторых на адекватных форумах о карме должны печься флудеры, а не те кто расшаривает какие то свои проекты. Такое впечатление что я написал что всё просто замечательно работает, а мне начинают доказывать что я кого то обманул. Польза от сообщений вроде Вашего для меня ноль целых ноль десятых :-P

И в третьих, хоть я и выложил скрипты совместимые с ТоТТ с которыми играю сам, но я не обязан работать тестером потому что так захотелось Вам. Поэтому если кому что не нравится берём ручки (кривые или прямые у кого какие есть Хы... ) и выясняем всё что нужно САМИ Зомбирование с помощью компа.


Цитата:
Уважаемый, все гораздо проще - я не буду устанавливать в свою более менее чистую игру неизвестно как, кем и т.п. собранную сборку левых скриптов, взятых неизвестно откуда, из интереса "заработает или нет". Ничего личного. Я даже пробовать не буду, ибо чревато. А уж после вашего

Уважаемый , а Вы не подумали о том, что тогда Вас в этой теме не ждут. Ничего личного. Подмигиваю И не подумали о том что эта тема создавалась с целью расширить количество адаптируемых к ТоТТ скриптов за счёт тех кто тоже делает нечто подобное, а Вы своими действиями такую возможность мне не дали и поставили тему на грани закрытия. Что-ж, к слову о карме, как аукнется... Советовать кому то что то или нет и пользоваться или нет самому - это ваше право, его никто у Вас не отнимает. Виснуть игра может по ОЧЕНЬ МНОГИМ причинам, а так как непосредственной причины выявить не удалось счёл правильным сообщить о таком явлении.

Цитата:
Народ, в команде ТОТТ есть человек, занимающийся адаптацией других скриптов и модов к ТОТТ. Возможно, будет полезнее озвучивать названия и описания скриптов, которые вы хотите видеть с ТОТТ, чтобы наш человек попробовал их адаптировать. Получится - отлично. Не получится - жаль, но по крайней мере будет достигнут хоть какой-то конечный результат. Пусть и отрицательный. Это поможет избежать флуда.

Да было дело, дипломата нужно было до ума довести, чтобы подправили суммы выплат, пока ждал, сколдовал изменения суммы Гы-гы Какие скрипты были мне нужны я сам спаял, в основном всё что касается автонаведения и противоракет, из-за более быстрой скорости, хотелось вот посмотреть кто что ещё может, а оно оказывается что 'никто кроме МЕНЯ' Elite
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
    Добавлено: 00:36 16-04-2011   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Hunt81 :
Во первых
Hunt81 :
Во вторых
Hunt81 :
И в третьих
Hunt81 :
Уважаемый

Это уже неуважение автора темы к пилотам. А вроде тема должна была быть создана для помощи игрокам... Жаль..

Позже потру.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 01:45 16-04-2011   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Цитата:
Это уже неуважение автора темы к пилотам. А вроде тема должна была быть создана для помощи игрокам... Жаль..

А уж мне то как было жаль после того как я эту тему открыл. В стрелковом деле это явление называется рикошет.

Скажу больше, если всё будет продолжаться в том же духе я буду вынужден просто уничтожить тему, и все сообщения к ней относящиеся, и перенести 'источник неуважения' на другой, более справедливо относящийся ко всем участникам форум.
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black

Последний раз редактировалось: Hunt81 (02:41 16-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:52 16-04-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Так я и думал... В общем, сделаем так: выйдет новая сборка, наиграемся в нее, а потом будет тема, что-то типо "какие скрипты я хотел бы видет в ТОТТ". Сейчас пока рано говорить об адаптации скриптов, сам мод еще не доведен до совершенства. А пока в этой теме я вижу только споры, никакого дела.

Закрыто!
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 06:58 16-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Скрипты, совместимые с ToTT»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо делать еще круче - те авто, что не стоят на стоянке или в гараже, разрешить разбирать на запчасти всем, кому не лень. (Marauder)

  » Скрипты, совместимые с ToTT | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18