Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MapTools_V2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «MapTools_V2»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Создаю новую тему, так как утилита претерпела кардинальные изменения.
Времени и сил ушла уйма, но этого стоило Улыбка
И так, самое главное отличие — теперь загруженную в редактор карту можно отредактировать прямо в нем!
Больше ни какого 3D Max'а Улыбка

Окно приложения:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Для запуска утилиты должны быть установлены
Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0:
http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=a88c6dec-aeae-42cd-a108-d35c013c3b97
и Microsoft .NET Framework 4:
ссылка
(Уж не обессудьте — писал на чем умею)

Запускаем, нажимаем F1 для загрузки карты.
F2 для догрузки оставшихся кусочков.
F3 для экспорта карты в 00749.bod (появится в каталоге с экзешником).

Зажатое колесо мыши для перемещения карты. Левый клик выбрать сектор, второй левый клик — куда его переместить.

Наслаждайтесь, глобал моддеры Улыбка

MapTools_V2.rar
 Описание:
 Имя файла:  MapTools_V2.rar
 Размер файла:  51.67 KB
 Скачано:  1339 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: Gannibal (08:38 10-04-2011), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (03:09 09-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:06 09-04-2011   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
а с предыдущим маптулсом чего делать? Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 06:49 09-04-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
В принципе можно в топку.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 09:52 09-04-2011   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Глупый наверное вопрос, но: если я сделал новую карту, мне надо новую игру начать? Просто есть моды, которые новые сектора добавляют, и новую игру там начинать не надо.
    Добавлено: 17:51 11-04-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Если ты сделал новый 00749.bod, то новая игра не нужна. А вот если правил x3_universe, то изменения вступят только с началом новой игры (насколько помню).
Если не хочется начинать новую игру, то можно вынести новые сектора в новый файл (как сделано в x3_universe_2.0) и подгрузить его через МД скрипты (название функции не помню, но она там точно есть).
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:58 11-04-2011   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
А кроме как перемещать сектора ещё функции есть?
    Добавлено: 18:53 11-04-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нет, эта утилита только для генерации файла 00749.bod Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:13 11-04-2011   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Привет DIMOSUS.X!!
Хочу спросить, будет ли возможность в будущих версиях выставлять координаты секторам?

И еще, можно ли сделать так что бы карту можно было увеличить или уменьшить? а то вся не влазит, да и размер окна не изменить.(

П.с. Классная прога, так держать! +3
_________________
НЕТ - Читам!!!

Последний раз редактировалось: MistR (08:26 13-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:59 13-04-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Привет)
Размер окна небольшой для того, что бы все могли ей пользоваться. Скролить карту можно зажатым колесом мыши.

Возможно потом сделаю опцию плавного перемещения секторов, без привязки к сетке.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:41 13-04-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Мини обновление

MapTools_V2.1

-Разблокировано изменение размеров окна
-Добавлен файл конфигурации "Config.xml"

MapTools_V2.1.rar
 Описание:
 Имя файла:  MapTools_V2.1.rar
 Размер файла:  49.6 KB
 Скачано:  1189 раз(а)

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:27 18-04-2011   
SingleW
 77 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 165
Откуда: Планета Земля, Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.07.2009
Замечены сильные тормоза на версии 2.1 В старой версии с этим был порядок.
_________________
Intel Core2duo E8200 @3800Gz 4GB ram HD7870 2048 Mb
    Добавлено: 11:13 01-05-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Странно, у меня все норм, FPS ~2000 и ни каких фризов...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:58 01-05-2011   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Дарова!!!Скажи Будласка,а почему карта x3_universe_2.0 не грузиться,это с мода X-Tended.
Мне её нужно загрузить,начинаю грузить и прога вылетает



Виндовс 7 стоит....
    Добавлено: 15:08 28-05-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Значит в этой карте есть ни к кому не подключенные врата (не разрушенные).
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:35 28-05-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Вопрос, а почистить сектора от фабрик и сделать сектора ничейными эта утилита может?
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 16:24 01-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Каким боком фабрики к этой утилите? Это делается первых Х3 эдитором.
Что значит нелинейные сектора?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 16:42 01-06-2011   
GameoverVergil
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
ниЧЕЙниеУлыбка
То есть нейтральные, дикие. Будут у каждой расы центральные сектора, анклавы, чисто военные сектора. А все остальное - дикий космос с пиратами, ксенонами, кхакашками и еще черт знает чем.
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 17:03 01-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нет, эта утилита только для генерации 00749, который строится по уже отредактированной карте галактики.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:51 01-06-2011   
chambeer83
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 16.08.2011
Нормальный неофициальный редактор вселенной появился уже?
    Добавлено: 18:10 16-08-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Хм, а его кто-то разрабатывал? Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 01:00 17-08-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «MapTools_V2»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » MapTools_V2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18