Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.»
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
DEMON2008 :
заметил прикольную вещь : для угара начетерил себе падший м6 , включилась система самоликвидации, и вдруг фпс увеличился в 4раза!!! ( с 7 фпс до 25-28), видимо когда корабли падших и древних самоликвидируются компьютору становиться легче работать Ой, не могу!..
но когда он взрывается фпс возвращается Расстроен


Попробовал проделать то же самое, у меня во время самоуничтожения FPS вырастал с 8 до 11-12 (что в общем существенно). Так что этот скрипт - это 100% одна из причин тормозов, но не единственная.

Мое ИМХО - вместо данного скрипта стоит запретить захват кораблей Древних и Падших. А те, кто юзает чит-пак, помимо создания таких кораблей могут провести еще массу действий, которые будут иметь аналогичные последствия.

Попробую провести еще некоторые действия с чит-паком и редактором скриптов, если обнаружу еще причины тормозов, обязательно сообщу.

Последний раз редактировалось: agr2010 (09:14 01-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:52 01-03-2011   
ramzay
 





Читерский эксперимент на тему производительности.На чистой игре скриптом сделал 50 катан, принадлежащих игроку. Результат падение фпс с ~50 до ~40, перелетев в соседний сектор фпс вернулся на прежнее значение. На ТОТТ при аналогичных условиях фпс упал с ~40 до ~15, перелёт в соседний сектор привёл к ~20. При создании аналогичного колличества кораблей, принадлежащих гонерам(не обязательно им, просто что бы не игроку) снижение фпс было на порядок меньше.
    Добавлено: 18:16 01-03-2011   
agr2010
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 30.09.2010
Я тоже провел похожий эксперимент, только создавал спутники. Результатом шокирован.

Итак, ТОТТ 1.0, старт Защитник Земли. Сектор Уран. В среднем ~55 FPS.
Открываю чит-паком всю карту, средний FPS падает до 52.
Далее тем же чит-паком создаю спутники во всех секторах. FPS резко падает до 7-8.
Создаю Авадон, после запуска самоуничтожения FPS резко возрастает до 35-40. После того, как Авадон уничтожился, FPS вернулся обратно к значениям 7-8.

Чистая игра с установленным bonus pack и чит-паком, тот же старт, тот же сектор. 85-90 FPS. После открытия всей карты и создания сети спутников около 80-82 FPS. В соседнем секторе создаю себе флот из 500 PX, FPS падает до ~70. Влетаю в cектор со своим флотом, тормоза конечно уже есть (~18 FPS если я лечу в сторону, противоположную той, где этот мегафлот, если лечу в сторону флота - 8-9 FPS).

Последний раз редактировалось: agr2010 (22:16 01-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:57 01-03-2011   
ramzay
 





Ага, со спутниками тоже такое делал. Но со спутниками можно подумать, что проблема в просчёте чего то в секторах, в которых они нахоядтся, но проблема именно в колличестве объектов игрока(кораблей или спутников)
    Добавлено: 22:07 01-03-2011   
Ymen
 





Опыт оптимизации игры.
Первоначально: E6550 2,3ГГц; 2Гб-800МГц; GF8800.
WinXP SP3 сборка от Zver.
Установлено Х3TC с диска лиц., патч 1.1>3.0, карта Scorp, дроид Kilrah, Наёмник 2.1, бонус-пак.
В ксенонских секторах воевать невозможно, если словил залп от врага, на клавиатуру не реагирует по несколько секунд.
Увеличил память 2Гб>3Гб, результата нет.
Установил ещё один HDD, чистую XP SP3 на него, отключил ненужные службы. Игру не устанавливал, запускаю exe-шником, все работает (к вопросу о реестре). Перекинул сейвы с первоначального C: диска на текущий, глюков не замечено. На старой системе были пройдены земная ветка и сюжет. Прирост производительности небольшой.
Разогнал процессор на 40% (память стала 931 МГц), в ксенонских секторах стало возможно воевать.
    Добавлено: 12:11 02-03-2011   
DEMON2008
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 20.03.2010
благодаря своим махинациям Гы-гы сейчас играю с фпс 20-30,что не плохо , правда я теперь могу при желании захватить падшие или древние корабли Хы... , правда при большой битве фпс все равно падает до 5-8
_________________
Корабль вошел в станцию! Станция не заметила..
    Добавлено: 13:50 02-03-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Suu, вам не кажется, что вы чит выложили?!
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 15:47 02-03-2011   
ramzay
 





Попробовал метод от DEMON2008, действительно помогает. Если фпс и падает, то не так сильно как раньше. Если кому надо могу провести замеры с цифрами, но на глаз играть можно даже после добавления спутников во все сектора(раньше после этого фпс падал до 6-8)
    Добавлено: 17:02 02-03-2011   
Suu
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 0
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 16.01.2011
pasha69 :
Suu, вам не кажется, что вы чит выложили?!

Тогда это надо в ошибки/недоработки или удалить совсем? Человек, написавший сообщение, на которое я ответил, пользовался скриптами для создания большого количества запрещенных кораблей для того, чтоб успеть вызвать тот же самый эффект, я просто попытался упростить задачу на основе собственного опыта, полученного случайно.

Последний раз редактировалось: Suu (17:26 02-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 02-03-2011   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Suu :
Человек, написавший сообщение, на которое я ответил, пользовался скриптами для создания большого количества запрещенных кораблей
кто? объясню: вы выложили скрипт на получение в пользование запрещенных кораблей. обсуждение закончено!
_________________
Modder, SiteAdmin DES-Studio.su
    Добавлено: 17:34 02-03-2011   
SV23
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 06.08.2008
Хм, странно, мне самоуничтожение фпс не поднимает.
Тут на предыдущей странице фигурировал скрин где в глобал скриптс несколько !move.stay. Хотелось бы узнать что это за команда, и имеет ли она связь с периодически встречающейся толпой неписей из 300-500 кораблей, которые как бухие бабы не могут разъехаться у станции с пустыми доками.
В начале игры с фпс=50 этих мувстей нету и это наверно единственное чем глобалскриптс отличается от 13-и суточной игры с Фпс=10. В обоих играх ранинг скриптс около 9600.
Правда в 13-и суточной игре у меня более 4000 фабрик но они упакованы клинером...

Последний раз редактировалось: SV23 (05:14 05-03-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 04-03-2011   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
По моим наблюденям ТотТ стартует с вдвое меньшим ФПС-ом (95-100) против обычного Х3(195-200) Через 16 игровых дней (плюс полное прохождение игры с тучей собственности) производительность Х3 падает примерно в 3.25 раз. ТотТ через девять игровых (более или менее пассивных) дней имеет ФПС в 6.3 меньше стартового. Т.е. в два раза быстрее "замусоривается" Впрочем, может и в три, до 16-го дня в ТотТ-е я не доживу. Расстроен

Замерял в секторе Уран.

Статистика крайне удручает... И при этом, производительность продолжает падать. Всё теми же стахановскими темпами. Кто-то из пилотов говорил, что тормоза в ТотТ-е, вызванные личной собственностью, гораздо выше чем в Х3... Действительно, наблюдал схожую картинку. Такое впечатление, что каждый корабль (станции не проверял) в ТотТ-е кушает вдвое больше ресурсов. Притом вопрос касается именно ЛИЧНЫХ кораблей игрока. Но, даже если оставить себя совсем, что называется "без штанов" и на одном дырявом корыте, ФПС вырастет дай бог на четверть.

В принципе, возникает подозрение, что это всё тот же старый косяк от Егософта, усугубленный размерами новой х-вселенной. Тогда может быть попробовать протестировать ТотТ-овские скрипты на старой карте со старым количеством неписей? Отрубить сюжетки, древних/падших и посмотреть на производительность? У меня лично на такое дело умений не хватит...

SV23 :
Тут на предыдущей странице


Если память не изменяет, с этим скиптом в стандартном Х3 примерно та же картинка. Только тормоза ощутимо ниже. Улыбка

Последний раз редактировалось: Burenka (18:15 07-03-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:52 07-03-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Не ставить спутников.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 17:47 05-04-2011   
X-Big
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 138
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 19.02.2007
MorphiniST :
Не ставить спутников.

"Умно"... Расстроен А ещё и станций не ставить и летать в пустом секторе посоветуй! У меня конфигурация посильнее, а и без спутников тормозит! Правда четыре комплекса с полусотней станций... Реально: чем дальше, тем дискомфортней играть становится. В самом деле - нужны советы по существу. Вопрос пилотам: у кого XP, как там шевелится ТОТ? У меня такое подозрение, что только на Win7 такая проблема... Подозрение.
_________________
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги. (Людовик XII)
    Добавлено: 22:26 05-04-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
X-Big :
"Умно"... Расстроен

Иначе бы не писал.
Факт, но развешивание спутников у многих ускоряет тормоза. Эксперимент автора только это доказывает. Из извращений люди пользуются скриптом с "криогенным хранилищем". Можно найти в Модовом отсеке. Восстанавливают собственность из сейва и играют дальше. Правда там иные заморочки...

Сам играю ксенона и нифига не тормозит.

X-Big :
Реально

Если совсем реально, то те, кто не писатели, но читатели, почитав субканал, догадались бы, что проблема действительно есть у многих, кто играет сюжетку ТОТТ, и однозначного решения "для всех" еще не предоставлено. Есть лишь врЕменные и извращенные меры, да.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (22:46 05-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:46 05-04-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
В таком случае просто советую играть другой старт. Известны случаи, что там тормозов почему-то нет. Мой случай, например.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 11:41 06-04-2011   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Понятия не имею. Написал же:
MorphiniST :
Известны случаи, что там тормозов почему-то нет. Мой случай, например.

Кто-то грешит на скрипты ТОТТ, но официально по этому поводу ничего не заявлялось, ибо в точности неизвестно. Но попробовать-то попробуйте? Спутники вам развесить же раз плюнуть, если не покатит, что ж...а если покатит и проблем не будет.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 18:22 06-04-2011   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
ЛЕОПАРД :
...Но с такими тормазами ваще не прёт...

Да вобщем-то и при помощи извращенских способов поднятия FPS играть вполне возможно. Но, как сказано выше, есть некое своеобразие Хы... .
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я, худо-бедно, пользуюсь Криогенным хранилищем.
    Добавлено: 08:32 07-04-2011   
SergiusE
 70 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 207
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 16.08.2007
ЛЕОПАРД :
Кажется нашёл где капать))) Установил всё как надо, с модами давно знаком.
Значит начал я конструировать(удалял всего по немножку) - по одной папке, осознавая что я удаляю. И как дошёл до папки Director.... удалив её пропали сильнейшие тормоза, ФПС в сильнозаселённом секторе составлял 90-110 Супер! при установленных во всех секторах сспутников!
PP.S Если долго мучиться, чтонибудь получится! Подмигиваю

Так, а по подробнее? И можем ли мы простые смертные как-то это сделать?
_________________
ЗГ Альфа 1.1.1 - да, были времена :)
Core i7 7700K@4.8ГГц/DDR4-3200 32ГБ/GTX3060 Ti 8ГБ, Win7Проф SP1 x64
    Добавлено: 18:32 08-04-2011   
st.henk63
 671 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=5715#p5715
    Добавлено: 21:48 08-04-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, как я обожаю темы в которых мы не спорим и не дубасим друг друга саперными лопатками. (Обрадовался flaffy)

  » Железные и системные проблемы, советы по оптимизации. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18