|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|
|
terracorp.79
|
|
pasha69 : |
terracorp.79 : |
все остальное выкл
|
анизотропку и сглаживание обязательно включить, значения экспериментальные.
|
Включил вообще все на максимум - результат на 1-2 фпс больше )). Загрузка проца по ядрам от 20 до 70%, потребляется 2.6Гб ОЗУ и 465 Мб видео. Т.е. ресурсов свободных хватает и игра их просто не использует, но почему-то тормозит.
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
terracorp.79 : |
При всем этом процессор работает % на 80 и видео вообще не прогревается ... а 8Гб рамы забить не получится еще очень долго.
|
Винда работает с виртуальной памятью, т.н. файлом подкачки. Очистить его, дефрагментировать, правильно разместить и назначить - половина успеха. Считаю, надо правильно уметь распоряжаться ресурсами оси, реестром и т.д.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
terracorp.79
|
|
by.@ztek : |
terracorp.79 : |
При всем этом процессор работает % на 80 и видео вообще не прогревается ... а 8Гб рамы забить не получится еще очень долго.
|
Винда работает с виртуальной памятью, т.н. файлом подкачки. Очистить его, дефрагментировать, правильно разместить и назначить - половина успеха. Считаю, надо правильно уметь распоряжаться ресурсами оси, реестром и т.д.
|
Я достаточно неплохо разбираюсь в виндах и в том, как их заставить работать быстрее(делаю собственные сборки XP, W7 и Embedded Standard 7). В моем случае файл подкачки не нужен вообще, ибо 8Гб ОЗУ. Поверь(или почитай), без подкачки винда работает быстрее (при достаточном кол-ве ОЗУ). И да, я пробовал его включать (мало ли игре он жизненно необходим, как например "Сталкеру") - ничего не изменилось. Винда не закаканная ибо по своей профессии я винды переставляю чаще, чем хожу в туалет ). Да, не упомянул, винда стоит 64-битная, иначе такой объем ОЗУ не будет работать в полном объеме. Но у нас тут форум не по этой теме....
|
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
terracorp.79 : |
...ОЗУ 8Гб...
|
А что за ОС стоит? Семерка 64 бит?
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
ffe 88 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 27 Сообщения: 382 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 08.10.2005 |
|
Мутное это дело - тормоза в иксах. Машины у всех разные, системы разные, сейвы разные. Получается не обсуждение, а рассказы слепых о слоне, причём о разных слонах.
Может кто-нибуть выложит, так сказать, Эталонного Слона, то бишь сэйв? Чтобы у разрабов и остальных была точка отсчёта.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
ffe : |
Мутное это дело - тормоза в иксах. Машины у всех разные, системы разные, сейвы разные. Получается не обсуждение, а рассказы слепых о слоне, причём о разных слонах.
|
А куча народу еще и всякие посторонние скрипты юзает, надеясь на авось...А потом о фантастических багах пишут.
|
|
|
ffe 88 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 27 Сообщения: 382 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 08.10.2005 |
|
Groundwalker : |
А куча народу еще и всякие посторонние скрипты юзает, надеясь на авось
|
Чёрт, верно. Про скрипты-то я и запамятовал, потому как у самого только бонус-пак залит сверху. Значит вариант с эталонным слоном автоматически отпадает.
|
|
|
valentine_n 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 72 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 15.11.2008 |
|
Groundwalker : |
А куча народу еще и всякие посторонние скрипты юзает, надеясь на авось...А потом о фантастических багах пишут.
|
Ну, вот, например, стоит навигационный скрипт "лететь в точку с координатами x, y, z". Или скрипты из карты Скорпа. Как они могут повлиять на работоспособность мода?
alpinist : |
скрипты из карты Скорпа, насколько я знаю - никак, а прыжок в точку есть в моде
|
Не прыжок. Это апнутая версия команды "Лететь в позицию". Удобно искать секретные контейнеры и халявные корабли.
Последний раз редактировалось: valentine_n (01:07 17-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
valentine_n : |
Ну, вот, например, стоит навигационный скрипт "лететь в точку с координатами x, y, z". Или скрипты из карты Скорпа. Как они могут повлиять на работоспособность мода?
|
скрипты из карты Скорпа, насколько я знаю - никак, а прыжок в точку есть в моде
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (00:59 17-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 5(143) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
terracorp.79 : |
Я достаточно неплохо разбираюсь в виндах и в том, как их заставить работать быстрее
|
А на какой системе играешь на данные момент?
by.@ztek : |
Винда работает с виртуальной памятью, т.н. файлом подкачки. Очистить его, дефрагментировать, правильно разместить и назначить - половина успеха. Считаю, надо правильно уметь распоряжаться ресурсами оси, реестром и т.д.
|
Я не умею делать сборки и тем более размещать и назначать... Скажи как? Есть программка AusLogics_BoostSpeed_5.0.5.240 есть там графа обслуживание реестра - чистка/дефрагментация... Это оно? Или надо ручками по реестру шариться?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Gannibal : |
Есть программка AusLogics_BoostSpeed
|
Да, там можно оптимизировать винду, полазив по программе.
Файл подкачки:
допустим, есть винда на С:\ , игра на D:\ (больше разделов нет), тогда ФП лучше ставить на С диск (имхо) в 2 раза больше оперативки. Оптимально - иметь второй винт и на него ставить ФП.
Очитска ФП задается ручками:
Пуск->выполнить->regedit (ввод).
Идем по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet \Control\Session Manager\Memory Management] и выставляем параметр ClearPageFileAtShutdown равным 1. Если параметра нет - то создать его типа DWORD и выставить в 1. Изменения наступят после перезагрузки. Но, стоит отметить, время выключения компа увеличится, т.к. очищается ФП (это нормально).
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Дим, а мне админ, который ставил Вин.7, сказал, что "семерка" сама нормально оптимизирует ФП. Или это не так?
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Но ведь очистки ФП нет у нее. А значит пишет семерка в него все подряд, вызывая фрагментацию и засорение. Имхо, хуже не будет
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
terracorp.79
|
|
Gannibal : |
А на какой системе играешь на данные момент?
|
Windows Embedded Standard 7 (x64 естественно)
by.@ztek : |
(имхо) в 2 раза больше оперативки
|
Повторюсь, но без файла подкачки винды работают быстрее,при наличии хотя бы 3-4 Гб ОЗУ (для W7, для XP - меньше), просто потому, что ОЗУ быстрее работает, чем винт с мега_оптимизированным_файлом_подкачки.
ffe : |
Значит вариант с эталонным слоном автоматически отпадает
|
Тут ведь он и не нужен, ибо игра делается под все конфигурации, а не под конкретную, а следовательно и оптимизироваться должна под все. У меня изменение графических настроек компьютер практически не замечает, а значит проблемма тормозов в коде (имхо ессно). Ну не знаю .. например тупиковые ветки, или бесконечный цикл с ошибкой и последующим уходом в тупик.(ничего не понимаю в скриптах )
|
|
|
istorik 405 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010 |
|
terracorp.79 : |
Windows Embedded Standard 7
|
http://www.microsoft.com/windowsembedded/ru-ru/products/westandard/default.mspx
Вообще-то эта ОС предназначена для других целей
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Подскажите.
Захожу в скрипт редакторе в global script tasks
У строки "create чего-то там Xenon Station чего-то там" значение исчисляется в миллионах и продолжает увеличиваться ежесекундно. У других представленных строк на порядки меньше. Это плохо или как?
Я понимаю, что звучит все это глупо - но. Если совсем глупо - сотру.
ЗЫ Нет - не так уж и глупо оказалось. Проблема с тормозами исчезла, и я начинаю вновь захватывать мир
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (16:44 17-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
pasha69 725 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008 |
|
MorphiniST : |
Проблема с тормозами исчезла, и я начинаю вновь захватывать мир
|
что ты сделал?
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
MorphiniST : |
ЗЫ Нет - не так уж и глупо оказалось. Проблема с тормозами исчезла, и я начинаю вновь захватывать мир
|
Тормоза вообще пропали? А как ФПС изменился?
|
|
|
Korn 65 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 12 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08.01.2011 |
|
MorphiniST : |
Захожу в скрипт редакторе в global script tasks
У строки "create чего-то там Xenon Station чего-то там" значение исчисляется в миллионах и продолжает увеличиваться ежесекундно. У других представленных строк на порядки меньше. Это плохо или как?
|
Приду домой тоже посмотрю что там , прям заинтриговал и пропал
|
|
|
Hrust70 55 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 263 Откуда: Борисов, Беларусь Зарегистрирован: 18.08.2007 |
|
MorphiniST : |
У строки "create чего-то там Xenon Station чего-то там"
|
У меня во вкладке global script tasks такой строки нет. Всего там 4 строки, в начале каждой цифры в конце каждой null, но такой
Последний раз редактировалось: Hrust70 (19:01 17-02-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|